Larionoff Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 В воскресение собираюсь произвести процедуру демонтажа радиатора печки, с целью устранения течи антифриза....собсна прошу поделиться по этому поводу как опытом, так и соображениями....конкретно по вопросам: как достать? и как устранить течь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Larionoff сказал: В воскресение собираюсь произвести процедуру демонтажа радиатора печки, с целью устранения течи антифриза....собсна прошу поделиться по этому поводу как опытом, так и соображениями....конкретно по вопросам: как достать? и как устранить течь?Могу лишь сказать, что там любая деталька стоит очень дорого . У меня одно время подтекала. Через пару месяцев сама перестала течь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 в общем фотоотчет врядли будет, а вот опыт появится)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek381 Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Larionoff сказал: В воскресение собираюсь произвести процедуру демонтажа радиатора печки, с целью устранения течи антифриза....собсна прошу поделиться по этому поводу как опытом, так и соображениями....конкретно по вопросам: как достать? и как устранить течь?снимаеся бордачек и боковушка( там где дует в ноги пассажиру)откручивается 1болт крепления трубок и 2 болта крепления печки .Потом она вытягивается в сторону пассажирской двери.Сам радиатор алюминевый проще купить б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Спасибо, будем пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Итак, ремонт состоялся...Извлечь радиатор оказалось не так просто как описывалось в предыдущем посте...пришлось слегка приоткрутить панель, только после этого получилось ее отодвинуть так, чтобы можно было достать радиатор печки.проблема с радиатором оказалась в усыхании и старении резиновой прокладки между трубками радиатора и пластмассовой фиговиной, куда вставляются партубки от двигателя....вылечилось герметиком...если есть интерес, распишу подробнее, возможно и с фотками.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Зачем гермет, там должна быть сменная резиновая прокладка.стоит копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 дорога ложка к обеду....гермет не силиконовое шило...полиуретан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 я только с наступлением холодов заметил что у меня на самом большем положении регулятора печка дует еле еле теплым. После покупки машины менял ОЖ. Старая ОЖ была страшного вида, видимо засыпал старый хозяин какуето хрень для устранения течи. Действительно! после промывки системы дист. водой и замены ОЖ появился подтек на датчике на расш. бачке. С течью пока потерплю, но что делать с отопителем? Замерзаю! И еще! Наверное термостат или постоянно открыт или вообще снят. Очень долго греется мотор (что бы нагреть до 80`с нужно молотить 30 мин. а если есть где разогнаться t. падает до 60-70`с.) Помогите советом кто знает как что снять, как подлезть, сколько стоит печка?, термостат? (605 2.0. V16. 1995) Спасибо!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Andrey605 сказал: я только с наступлением холодов заметил что у меня на самом большем положении регулятора печка дует еле еле теплым. После покупки машины менял ОЖ. Старая ОЖ была страшного вида, видимо засыпал старый хозяин какуето хрень для устранения течи. Действительно! после промывки системы дист. водой и замены ОЖ появился подтек на датчике на расш. бачке. С течью пока потерплю, но что делать с отопителем? Замерзаю! И еще! Наверное термостат или постоянно открыт или вообще снят. Очень долго греется мотор (что бы нагреть до 80`с нужно молотить 30 мин. а если есть где разогнаться t. падает до 60-70`с.) Помогите советом кто знает как что снять, как подлезть, сколько стоит печка?, термостат? (605 2.0. V16. 1995) Спасибо!!!!!! Я бы для информации прозвонил по СТО и узнал - что, по чём и у кого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сменил воду на антифриз с наступлением холода и поперло со всех щелей. Самое неприятное появился на лобовом стекле и в салоне под ногами правого переднего кресла. Ухудшилась обзорность стекла да и вредно. Сегодня заехал к знакому механику пробить насчет ремонта печки. Дал он мне герметик за 20 тыс, сказал любые дыры заделает. Залил, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Dukat сказал: Дал он мне герметик за 20 тыс, сказал любые дыры заделает. Залил, посмотрим. Для того, чтобы заделать течи их для начала нужно определить.... я думаю герметик тут не панацея.... им ты замажешь сверху, а изнутри все равно будет толкать, а как результат, такого ремонта хватит очень не на долго.... а учитывая, что у тебя антифриз гонит на ковер, я думаю вообще не поможет герметик, хоть за 20, хоть за 80 тыщ. главное не лей всякое шило в охлаждайку.... лучше разобрать, и поменять, по собственному опыту говорю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Подскажите пожалуйста, не работает вентилятор. Включаеш на самые большие обороты и через секунд 40 начинает работать, на меньших скоростях работать отказывается, в чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 BeLaRuS сказал: Подскажите пожалуйста, не работает вентилятор. Включаеш на самые большие обороты и через секунд 40 начинает работать, на меньших скоростях работать отказывается, в чём дело? мне от подобной проблемы помогла прочистка контактов на разъеме вентелятора... предполагаю, что проблема может быть еще в ползунке регулятора..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyg Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Помогите если кто знает как снять отопитель салона в 605 2.5тди не снимая панели-происходит вытекание жидкости в салон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 pyg сказал: Помогите если кто знает как снять отопитель салона в 605 2.5тди не снимая панели-происходит вытекание жидкости в салонесли хочешь снять радиатор печки не снимая торпеду, то придется пропилить немного внутреннего каркаса торпеды за бардачком, потом через пластинки на заклепки. я себе таким образом менял печку, все стоит на месте, не бренчит и ничего не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 я обошелся всего лишь отверстием..... если очень нужно, подъезжай-расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 12.10.2008 в 20:59, Larionoff сказал: Итак, ремонт состоялся...Извлечь радиатор оказалось не так просто как описывалось в предыдущем посте...пришлось слегка приоткрутить панель, только после этого получилось ее отодвинуть так, чтобы можно было достать радиатор печки.проблема с радиатором оказалась в усыхании и старении резиновой прокладки между трубками радиатора и пластмассовой фиговиной, куда вставляются партубки от двигателя....вылечилось герметиком...если есть интерес, распишу подробнее, возможно и с фотками.... Показать Здравствуйте. Как надолго хватило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения