Перейти к содержанию

406. 1,9 или 2,1 TD


clerik

  

53 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Собрался прикупить 406 до рестайла, HDI не хочу.

Как я понял двигатели туда ставили 1,9 турбодизель и 2,1 турбодизель (и кстати интересно если в них промежуточное охлаждение), может кто сталкивался с этими двигателями, какой лучше взять. Дорестайловые модели сырые(в том смысле что все косяки и недочеты исправляются после рестайлов ), стоит ли покупать машину до 99года не HDI. Для HDI я так понимаю нужно заправляться только качественным топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни не брал бы себе 1,9 или 2,1 ТД !!! Эти дизеля приносят очень много проблем. А ремонтировать их мало кто хочет. К примеру насосик на такой будет примерно 400 у.е. за б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баловство все это!! 1.9 наверное самый лучший мотор из всех дизелей, но только не HDI, а TDi, и уж точно с ним меньше будет проблем чем даже с 2.2 ! Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Валерка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.1 отличные моторы, проездит 4 года никаких проблем не было. Заливал солярку любую крашеная или нет ему пофиг что жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.1 отличные моторы, проездит 4 года никаких проблем не было. Заливал солярку любую крашеная или нет ему пофиг что жрать.

ну так не бывает, повезло тебе значит с машинкой))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни не брал бы себе 1,9 или 2,1 ТД !!! Эти дизеля приносят очень много проблем. А ремонтировать их мало кто хочет. К примеру насосик на такой будет примерно 400 у.е. за б\у.

зато они неприхотливые, как мне кажется.......! и не так много проблем у них как с теми же ХДИ (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать машину в качестве рабочего ишака (стройка и т.п.), а также если есть выход на бесплатную (или почти бесплатную) колхозную крашеную соляру, ну и само собой намечаются немаленькие пробеги на авто, а внешний вид, дизайн и т.д. отходят на задний план, тогда имеет большой смысл взять 1.9 или 2.1 TD (преимущественно 2.1).

А ежели нужна машина для себя, посимпатичнее, посвежее, не настолько морально устаревшая, и независимо от годовых пробегов нет особой разницы - заливать нормальную соляру по 7650 или г...о по 6000 (например), то имеет смысл взять менее шумную, более резвую, а главное рестайловую, но с мотором HDI.

Мое сугубо личное мнение! ИМХО!!!

PS: Откатал 2,5 года на 406 2.0HDi (60 000 км по РБ) и уже 1,5 года владею 407 1.6HDi (40 000 км по РБ) - тьфу-тьфу-тьфу что одна, что другая никаких залётов на бабки!!!

PPS: Заправляюсь исключительно на заправках, предпочтительно Белнефтехим. Все замены расходников своевременные, фильтра в основном Purflux, иногда Knecht за неимением первого.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жизни не брал бы себе 1,9 или 2,1 ТД !!! Эти дизеля приносят очень много проблем. А ремонтировать их мало кто хочет. К примеру насосик на такой будет примерно 400 у.е. за б\у.

тнвд реставрируют в Минске 200$. Не думаю что HDI дешевле будет в ремонте. Хочу именно 2.1. Отличий сильных в дизайне не вижу на дорестайле. Машина для езды на работу, поросят в ней возить не буду, езжу относительно не много 10 000 в год, может меньше.

Не хочется HDI, качество дизельного даже на заправках у нас намного хуже европейского, а HDI любит чистейшее топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери бензинку и не парься. С нынешними ценами на топливо я бы так и сделал, тем более если планируешь 10 000 в год катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери бензинку и не парься. С нынешними ценами на топливо я бы так и сделал, тем более если планируешь 10 000 в год катать

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой 2.1 брал 4 года назад с пробегом в 300 тысч.изначально заменил все ремни,ролики и свечи накала.всё....4 года-80 тысч.Три зимы,никаких проблем.На маслах и фильтрах не экономил.В общем,я даволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.abw.by/allpublic/sell/3539414/

интересный странный вариант, задний бампер без серебристой полоски на молдинге, странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.abw.by/al...c/sell/3539414/интересный странный вариант, задний бампер без серебристой полоски на молдинге, странно

Возможно бампер заменили, например после дтп и заметь что сзади на бампере нет шильдиков пежо 406, у меня их тоже похерили после покраски бампера Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.abw.by/al...c/sell/3539414/интересный странный вариант, задний бампер без серебристой полоски на молдинге, странно

Умиляет особенно пробег в 120 тыс. для авто 98 года :lol: Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDI в любом случае требовательнее к качеству топлива. Но 10000км в год всё же маловато для риска брать старый дизель. Сломается турбина - вообще плохо будет! А есть ещё и ТНВД... Но если ты окончатель решил брать дизельный дорестайл - скажу , что оба мотора хороши! Просто если найдёшь 2.1 то он будет богаче оснащён и работает он мягче и приятней, плюс 110лс... Удачи в поиске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил смотрел 2.1, мотор работает тихо, почти как HDI, только масло на поддоне было. Насос луковский, вот только не знаю какой лучше, бош или лукос. Разгоняется быстро. Сцепление гидравлическое, на 1.9 вроде нет.Но зазоры в дверях не понравились, стекла все разных годов, 2 вообще непонятными заменены, ничего не написано. Салон засран в хлам, как будто она возила 5 слесарей в робах кахдый день с работы на работу и на обед xD. Машина была перекрашена думаю пару лет назад, на арках полупилась краска, но ржавчины нет.Буду продолжать поиск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда искал пыжа сразу хотел взять одного дорестайла 2,1, но на диагностике сказали турбина сильно у него масло гонит, в итоге после долгих поисков взял рестайла 2,0 HDI.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так с турбины масло во впускной коллектор, да и пускай горит себе, мне масла не жалко, ездят люди так годами :) Тем более можно взять отреставрированную турбинку за 250$

HDI отпадает в любом случае, я не хочу заправляться на заправке Изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так с турбины масло во впускной коллектор, да и пускай горит себе, мне масла не жалко, ездят люди так годами :) Тем более можно взять отреставрированную турбинку за 250$

HDI отпадает в любом случае, я не хочу заправляться на заправке Изображение.

Я говорил про отдельный экземпляр который я смотрел. У этой машины масло ручьем текло по задней стенке двигателя.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил смотрел 2.1, мотор работает тихо, почти как HDI, только масло на поддоне было. Насос луковский, вот только не знаю какой лучше, бош или лукос. Разгоняется быстро. Сцепление гидравлическое, на 1.9 вроде нет.Но зазоры в дверях не понравились, стекла все разных годов, 2 вообще непонятными заменены, ничего не написано. Салон засран в хлам, как будто она возила 5 слесарей в робах кахдый день с работы на работу и на обед xD. Машина была перекрашена думаю пару лет назад, на арках полупилась краска, но ржавчины нет.Буду продолжать поиск :)

На моторе 2.1 Бош не ставился. В принципе, оба насоса хороши, но Бош охотнее возьмут в ремонт. Хотя в Минске с этим проблем вроде нет.Действительно, на моторе 1.9 тросовый привод сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был 2.1 правдо 605 проблем ни с турбиной ни срасходом масла грам 200 на 10т. пробег под 700тыс. с насосом лук тоже безпроблем поменял уплотнители только ,подтекать саляра начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал на 406 с 2,1 мотором почти 3 года, ломалось в машине всё что угодно но только не двигатель. Расход масла был от замены до замены, по насосу поменял один раз прокладки уплотнительные, и плановые ТО. Отличный мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

за 4 года на 2,1 не разу, кроме масла и подшипников на ступицах, не куда не смотрел!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень хороший мотор. А сейчас 2,2 HDI - ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 лет на 1.9 турбо, 120 тыс пробега по нашим дорогам, зимою всегда ездит, по мотору только зазоры в клапанах выставлялись, масло не ест. Катаю до сих пор.

Ах да, забыл - свечи накала менял.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на 2.1четвёртый год ,бывший владелец отьездил 5лет,машина 98г, меняю ток расходники ни он ни я ниразу в двигло нелазили ,знаю потомучто сосед,масло лью только тотал 5w40 от замены до замены поливаю на ней и 180 и 140 ,любой мороз,мне мотор нравиться думаю 1 9 тоже нормально,самое главное чтобы небыли укатаные если долго искать можно найти,да я проехал 63 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...