Перейти к содержанию

Пежо 307. Цокотит , как трактор.


Рекомендуемые сообщения

Пежо 2007года двигатель1,6HDI . Есть такая проблема -при нагрузке на оборотах 1000-1800 слышен "звон пальцев" как на старом жигульонке. При єтом машина не дымит, заводится хорошо, двигатель не троит, расход топлива нормальный. На холодном двигателе "цокот" сильнее, на прогретом меньше. На стоячей машине газуй до 2500 оборотов "цокота" нет ! После 2000оборотов при нагрузке моторчик шепчет. В чем может быть причина? Есть мнение и факты на других форумах, что это "цокотит" форсунка Турбодизельный двигатель 1.6 (с. 2) / Дизельные двигатели — FFClub

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Бытует мнение, что стрекотание гидриков происходит из-за того, что впрыск топлива на низких оборотах не разделен по фазам (на HDI вроде бы 2-фазный), что в свою очередь является следствием плохого состояния форсунок. Как правило помогает чистка и при необходимости калибровка. 

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это гидрики издают такой "звон пальцев"? Если чистка форсунок может помочь, то как лучше почистить - WYNNсом промыть систему или ультразвуком почистить сами форсунки?Что такое калибровка форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенд лучше отнести. В форсунках можно подрегулировать как то распыл и есть несколько регулировочных шайб, которые со временем изнашиваются (предвпрыск например).На комп не ездил? Что там по коррекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенд лучше отнести. В форсунках можно подрегулировать как то распыл и есть несколько регулировочных шайб, которые со временем изнашиваются (предвпрыск например).На комп не ездил? Что там по коррекции?

Когда покупал машину в феврале. то делал диагностику программой Пежо Планет 2000. Никаких ошибок и отклонений в работе мотора небыло - смотрел вместе с мастером - он все сам показывал и разяснял. Все было в рамках допустимых значений. Двигатель так работал и сразу, проверял на горячую тогда "цокот"меньше - думал так нормально. Зимой прогревал подольше и както "цокот" особо не мешал. Сейчас начинает напрягать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 2007года двигатель1,6HDI . Есть такая проблема -при нагрузке на оборотах 1000-1800 слышен "звон пальцев" как на старом жигульонке. При єтом машина не дымит, заводится хорошо, двигатель не троит, расход топлива нормальный. На холодном двигателе "цокот" сильнее, на прогретом меньше. На стоячей машине газуй до 2500 оборотов "цокота" нет ! После 2000оборотов при нагрузке моторчик шепчет. В чем может быть причина?

Есть мнение и факты на других форумах, что это "цокотит" форсунка http://ffclub.ru/top...mp_40/#comments

Такая фигня у моего знакомого была и есть, уже целый год так катается, хуже не стало пока. Предпологает что форсы,  менять пока  не собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 2007года двигатель1,6HDI . Есть такая проблема -при нагрузке на оборотах 1000-1800 слышен "звон пальцев" как на старом жигульонке. При єтом машина не дымит, заводится хорошо, двигатель не троит, расход топлива нормальный. На холодном двигателе "цокот" сильнее, на прогретом меньше. На стоячей машине газуй до 2500 оборотов "цокота" нет ! После 2000оборотов при нагрузке моторчик шепчет. В чем может быть причина?

Есть мнение и факты на других форумах, что это "цокотит" форсунка http://ffclub.ru/top...mp_40/#comments

Такая фигня у моего знакомого была и есть, уже целый год так катается, хуже не стало пока. Предпологает что форсы, менять пока не собирается.

Этот "цокот" впринцыпе на ход не влияет. но как-то стремно что если он со временем приведет к какой-то большей поломке - например эта детонация в цилиндре приведет к повышеному износу поршневой группы или разобьет соединения в парах коленвал-шатун-поршень. Вот и исчу методы устранения этого явления. На многих форумах общаюсь на эту тему и довольно много людей имеют эту проблему - наверное для мотора 1,6HDI это частое явление.

Я согласен, что легче всего снять форсунки и завести на стенд, но мне всюду говорят, что эти форсы нужно отправлять на Киев и у нас в регионе Ровно-Луцк нигде нету стенда. Отправлять как-то стремно в наш неспокойный час - могут нае...ть и кучу денег взять, хочется самому все наблюдать как оно проверяется и регулируется.

Изменено пользователем alexej11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что легче всего снять форсунки и завести на стенд, но мне всюду говорят, что эти форсы нужно отправлять на Киев и у нас в регионе Ровно-Луцк нигде нету стенда. Отправлять как-то стремно в наш неспокойный час - могут нае...ть и кучу денег взять, хочется самому все наблюдать как оно проверяется и регулируется.

Это простые бошевские форсунки, не надо никуда отправлять, а уж на Украину точно. Не путайте с делфи или денсо. Сделают практически везде, где есть нормальный сервис по дизелям. В одном только Минске таких сервисов с десяток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что легче всего снять форсунки и завести на стенд, но мне всюду говорят, что эти форсы нужно отправлять на Киев и у нас в регионе Ровно-Луцк нигде нету стенда. Отправлять как-то стремно в наш неспокойный час - могут нае...ть и кучу денег взять, хочется самому все наблюдать как оно проверяется и регулируется.

Это простые бошевские форсунки, не надо никуда отправлять, а уж на Украину точно. Не путайте с делфи или денсо. Сделают практически везде, где есть нормальный сервис по дизелям. В одном только Минске таких сервисов с десяток.
Пробивал все сервисы у нас в Ровно - нигде нету стенда для проверки форсунок двигателя 1,6HDI 2007года Пежо Експерт. Могут только компютерную диагностику сделать и все, а дальше снять и отправить на Киев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для 1.6 хди при нагрузки это нормальное явление у многих так, похожая фигня на Опелях с моторами 2.0 дти при нагрузки крякают, а форсунки можно и без стенда проверить на параметар впырска.Форсунки очень легко проверить! Подсоедини к каждой форсунке в обратку колбу от шприца с трубочкой, заведи, и будет видно, сколько топлива и какая форсунка выкидывает в обратку! Если какой-нибудь шприц очень быстро наполнится, то скорей всего та форсунка и выежыватсяЯ езжу и не забиваю голову одно радует что форсунки бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мои как-то жестковато работают, хочу на стенд завезти, только вот не знаю куда, КРС-сервис говорят испортился, может посоветуете куда обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1.6 хди при нагрузки это нормальное явление у многих так, похожая фигня на Опелях с моторами 2.0 дти при нагрузки крякают, а форсунки можно и без стенда проверить на параметар впырска.

Форсунки очень легко проверить! Подсоедини к каждой форсунке в обратку колбу от шприца с трубочкой, заведи, и будет видно, сколько топлива и какая форсунка выкидывает в обратку! Если какой-нибудь шприц очень быстро наполнится, то скорей всего та форсунка и выежыватся

Я езжу и не забиваю голову одно радует что форсунки бош

Это явление не нормальное и свидетельствет об износе форсунок. Идет перелив на предвпрыске, доза получается слишком большая и по этой причине слышны детонационные звуки сгорания топлива в цилиндре, а не звук гидриков, клапанов или чего то другого. Приблизительно после 3000 оборотов (для разных двигателей значение будет разным) фаза предвпрыска отсутствует, поэтому звуки исчезают. У этого дефекта форсунок нет жесткой связи с переливом в обратку. Поэтому с помощью шприцов его не выявить. Только проверка на стенде,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один в один симптомы, как у автора темы... Хотите сказать, что дело исключительно в форсунках? И никакие гидрики, рокера и т. п. тут не при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один в один симптомы, как у автора темы... Хотите сказать, что дело исключительно в форсунках? И никакие гидрики, рокера и т. п. тут не при чем?

Cital правильно ответил, форсунка не успевает закрыться между предвпрыском и основной дозой. Это банальный износ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital правильно ответил, форсунка не успевает закрыться между предвпрыском и основной дозой. Это банальный износ.

Но на прогретом движке цокота можно сказать и не слышно! Так и должно быть? Причина в форсунке(ах)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital правильно ответил, форсунка не успевает закрыться между предвпрыском и основной дозой. Это банальный износ.

Но на прогретом движке цокота можно сказать и не слышно! Так и должно быть? Причина в форсунке(ах)?
Если Вас что-то действительно напрягает, проверьте форсунки на стенде. Не такие уж большие деньги, заодно шайбы поменяете, а это крайне полезно на этом моторе. По фотографии диагноз ставиться сами понимаете как... Дальнейшее обсуждение почему на горячей "нет", а на холодной "да" - это сотрясение воздуха или гадание на кофейной гуще, как Вам больше нравиться. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, самый верный способ - это проверить форсы на стенде, что я в ближайшее время и сделаю. Тем более в последнее время цокот стал громче, возможно это уже не одна форсунка, а несколько, если не все 4... Ну а если дело не в форсунках, придется копать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на прогретом движке цокота можно сказать и не слышно!

Посмотрите сначала, не прыгает ли натяжитель ремня генератора из-за проблем с обгонной муфтой генератора или демпферным шкивом коленвала ( в зависимости от того, что имеется). Может источник звука там, а не от форсунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1.6 хди при нагрузки это нормальное явление у многих так, похожая фигня на Опелях с моторами 2.0 дти при нагрузки крякают, а форсунки можно и без стенда проверить на параметар впырска.

Форсунки очень легко проверить! Подсоедини к каждой форсунке в обратку колбу от шприца с трубочкой, заведи, и будет видно, сколько топлива и какая форсунка выкидывает в обратку! Если какой-нибудь шприц очень быстро наполнится, то скорей всего та форсунка и выежыватся

Я езжу и не забиваю голову одно радует что форсунки бош

Это явление не нормальное и свидетельствет об износе форсунок. Идет перелив на предвпрыске, доза получается слишком большая и по этой причине слышны детонационные звуки сгорания топлива в цилиндре, а не звук гидриков, клапанов или чего то другого. Приблизительно после 3000 оборотов (для разных двигателей значение будет разным) фаза предвпрыска отсутствует, поэтому звуки исчезают. У этого дефекта форсунок нет жесткой связи с переливом в обратку. Поэтому с помощью шприцов его не выявить. Только проверка на стенде,

Тест на обратку я делал вот видео http://youtu.be/F1ya3cSM1pA. За три минуты такие результаты :

1 форса 10мг

2 форса 15мг

3 форса 18мг

4 форса 17мг

Эти данные конечно приблизительные, но я думаю за 3 минуты это неплохо. Вы как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще один прикол - был у двух мастеров (признаются у людей как нормальные толковые мастера) и ниодна программа (Пежо Планет, Лексия 3) не смогли продиагностировать коррекцию форсунок на моем двигателе - минут 45 "шатали" и сдались. Мастера говорят что у них такое впервые - что делать уже не знаю!!! Говорят, что с мотором 1,6 Джампи и Скудо коррекцию показывал комп. Может это только с Пежо такие приколы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один в один симптомы, как у автора темы... Хотите сказать, что дело исключительно в форсунках? И никакие гидрики, рокера и т. п. тут не при чем?

Cital правильно ответил, форсунка не успевает закрыться между предвпрыском и основной дозой. Это банальный износ.
На счет банального износа я не знаю, но я на эту тему уже давно в инете рыскаю и общаюсь. И попадают варианты когда на машинах из салона с пробегом пару десытков тысяч есть такое явление и владельцы авто воюют с офицыалами на этот счет, а ответ один у них - все в норме!!! Эти двигатели с 2007 года ставят также и на Партнеры и Берлинги - у нас на Украине эти авто очень популярны и многочисленны. Это наша страна заставляет своими законами садится за комерческий или полукомерческий транспорт с последующей переделкой под пассажир!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще один прикол - был у двух мастеров (признаются у людей как нормальные толковые мастера) и ниодна программа (Пежо Планет, Лексия 3) не смогли продиагностировать коррекцию форсунок на моем двигателе - минут 45 "шатали" и сдались. Мастера говорят что у них такое впервые - что делать уже не знаю!!! Говорят, что с мотором 1,6 Джампи и Скудо коррекцию показывал комп. Может это только с Пежо такие приколы???

Это зависит от версии ПО вашего моторника. У меня тоже не показывает коррекцию и я не парюсь, т.к. нет причин. Хотите увидеть коррекцию - Бошевский KTS или лаунч 431 очень вероятно её покажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

На счет банального износа я не знаю, но я на эту тему уже давно в инете рыскаю и общаюсь. И попадают варианты когда на машинах из салона с пробегом пару десытков тысяч есть такое явление и владельцы авто воюют с офицыалами на этот счет, а ответ один у них - все в норме!!! Эти двигатели с 2007 года ставят также и на Партнеры и Берлинги - у нас на Украине эти авто очень популярны и многочисленны. Это наша страна заставляет своими законами садится за комерческий или полукомерческий транспорт с последующей переделкой под пассажир!!!

Сколько не встречал/смотрел машин пригнанных с реальным пробегом 100-150 ткм (т.е. купленных дорого "там") - ни у одной DV6 не цокотел. Говорю о 307/407. И с сажевым тоже проблемм не было. У меня у самого сейчас 154ткм ничего не цокотит и выхлопная труба белая внутри.

P.S. Не скидываем со счетов качество топлива в Украине, за 20 тысяч ослиной мочой можно ушатать любой CR.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не встречал/смотрел машин пригнанных с реальным пробегом 100-150 ткм (т.е. купленных дорого "там") - ни у одной DV6 не цокотел. Говорю о 307/407. И с сажевым тоже проблемм не было. У меня у самого сейчас 154ткм ничего не цокотит и выхлопная труба белая внутри.

P.S. Не скидываем со счетов качество топлива в Украине, за 20 тысяч ослиной мочой можно ушатать любой CR.

Да я еще не успел накатать и 5тысяч! Я покупал машину зимой в феврале было где-то 15 градусов мороза, перед пробной ездой машину закономерно хорошо прогревали, плюс закрытые окна в мороз и не так слышно работу мотора, плюс еще один фактор - машина была комерческой и весь кузов был как консервная банка, тоесть качественно услышать работу двигателя при нагрузке небыло возможности. А когда прошло недели две и потеплело я первый раз услышал этот звон когда заезжал в гараж на холодной машине (просто стояла около гаража и остыла, перед этим приезжал и горячую в гараж) под горку и соответственно под нагрузкой. Я даже сразу не сообразил что это такое - такой звон будто молоточком по звонкой наковальне. Даже вышли соседи из соседнего гаража посмотреть что это такое! Вот так с той поры и мучает меня этот звук. Заливал по началу солярку с WOOG, а потом сказали что она сухая и лучше лить с Укрнафта, но разницы в роботе мотора я не ощутил! Стараюсь много не ездить пока не разобрался в чем дело, но вижу что у нас сервисы на глухом уровне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я еще не успел накатать и 5тысяч! Я покупал машину зимой в феврале было где-то 15 градусов мороза, перед пробной ездой машину закономерно хорошо прогревали, плюс закрытые окна в мороз и не так слышно работу мотора, плюс еще один фактор - машина была комерческой и весь кузов был как консервная банка, тоесть качественно услышать работу двигателя при нагрузке небыло возможности. А когда прошло недели две и потеплело я первый раз услышал этот звон когда заезжал в гараж на холодной машине (просто стояла около гаража и остыла, перед этим приезжал и горячую в гараж) под горку и соответственно под нагрузкой. Я даже сразу не сообразил что это такое - такой звон будто молоточком по звонкой наковальне. Даже вышли соседи из соседнего гаража посмотреть что это такое! Вот так с той поры и мучает меня этот звук. Заливал по началу солярку с WOOG, а потом сказали что она сухая и лучше лить с Укрнафта, но разницы в роботе мотора я не ощутил! Стараюсь много не ездить пока не разобрался в чем дело, но вижу что у нас сервисы на глухом уровне!

Только WOG, OKKO или Shell. Никакой Укрнафты. На Украине нормальную солярку не делают, а на вышеперечисленных она либо из РБ либо импортная. Чтобы исключить влияние ЦЧ топлива добавьте Total Diecyl Plus. Вроде бы у шелла есть солярка "супер" или как-то там, короче самая дорогая, попробуйте её. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающий звон появляющийся при незначительно прогретом моторе и то уходящий то нет с полным прогревом, был у меня на 607 2,2хди вылечилось заливкой Ликви-Молевской жижи для компенсаторов..

звон оочень похожий на тот о котором говорит старт топик присутствует на мерсе 639 2,2сди, при запуске холоного мотора, все ОК, (если пару дней не ездить) через час-два езды - появляеться легонький тоненький цокот, потом он переростает в нетоненький, дальше может превратиться в лязг! При этом если ездить каждый день то при выезде утром звон присутствут сразу. На холостом - никаких проявлений на любых прогревах. Форсы деланы-переделаны, моск КРСникам траханый-перетраханый на комп стэнде -все гуд! на машине звенит..

Недавно довелось попасть в мегаливень, на кольцевой, где то через пол часа водяных ванн, цокот стал пропадать. До этого, в обычные дожди ничего не менялось.. Подозреваю траблы с проводкой либо какими то датчиками..

хоть монтируй поливалку под капот;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на прогретом движке цокота можно сказать и не слышно!

Посмотрите сначала, не прыгает ли натяжитель ремня генератора из-за проблем с обгонной муфтой генератора или демпферным шкивом коленвала ( в зависимости от того, что имеется). Может источник звука там, а не от форсунок.
Неее!!! С навесным всё в порядке! Источник звука как раз таки сверху, может конечно и не от форсунок, но я думаю, что скорее всего это именно они!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающий звон появляющийся при незначительно прогретом моторе и то уходящий то нет с полным прогревом, был у меня на 607 2,2хди вылечилось заливкой Ликви-Молевской жижи для компенсаторов..

звон оочень похожий на тот о котором говорит старт топик присутствует на мерсе 639 2,2сди, при запуске холоного мотора, все ОК, (если пару дней не ездить) через час-два езды - появляеться легонький тоненький цокот, потом он переростает в нетоненький, дальше может превратиться в лязг! При этом если ездить каждый день то при выезде утром звон присутствут сразу. На холостом - никаких проявлений на любых прогревах. Форсы деланы-переделаны, моск КРСникам траханый-перетраханый на комп стэнде -все гуд! на машине звенит..

Недавно довелось попасть в мегаливень, на кольцевой, где то через пол часа водяных ванн, цокот стал пропадать. До этого, в обычные дожди ничего не менялось.. Подозреваю траблы с проводкой либо какими то датчиками..

хоть монтируй поливалку под капот;)

Может это действительно гидрокомпенсаторы стучат? Мне кажется что раньше мотор на холостых работал мягше, а сейчас после заводки он работает мягко 2-3секунды, а потом появляется легонький цокот как бы гидриков! Раньше такого небыло - мотор на холостых работал очень мягко. Авто держит на холостых где-то 820обротов, и при правном нажатии на педаль газа на нейтральной передаче в районе 1000об слышен характерный цокот. Аналогично при сбрасывании оборотов в диапазоне 1000об слышен также характерный цокот. При наборе оборотов выше 1200 и дальше на нейтралке мотор работает тихо - всмысле без звона. Эта особенность проявляется как на холодном так и на горячем моторе. Вчера немного потягал прицеп машиной и надо было стартовать под горку - так звук на прогретом двигателе как буд-то молоточком по наковальне, а дальше нагрузки з прицепом авто не чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...