Перейти к содержанию

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ


Рекомендуемые сообщения

Купил я BOXER ноябре 2007,посажир база L2H2 добавил климат и обогреватель в салон. С начало было все хорошо но патом полетело.1.сцепление на 1000км2.кузов скрепит2.боковая дверь бьет и плохо закрывается4.начал лупится лак5.Гремит пластик в пассажирском салоне6.летом легла муфта кондиционера ждал месяц когда на улице 30 так его еще и не дозаправили.Вывод в Минске Сифтранс сделать с дверями нечего не могут,пластик в салоне гремит как в старой газели.Говоря такое качество!!!!!!!!Одно хорошо кушает в городе при активной езде 8-8.5л на 100км, двигатель тяговитый может потягается с легковой, подвеска хорошая, управляемость как на легковой, авто хорошо только недароботаное.За год в Сифтрансе побывал раз 15 и это ездить с Гомеля а наши дилеры не имеют права нечего кроме подвески и двигателя.По ровной дороге все нормально но только начинаются стыки асфальта, неровности наплывы начинает все греметь скрипеть.Сил больше нет магнитола почти всегда работает на 30-40 просто если включить тише услышеш скрипы и громыхания. Что делать???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдвижные двери гремят во всех машинах с таким типом дверей - врожденное. Скрип и грохот - субъективное мнение. Всегда считал мерседес эталоном качества сборки , отделки и пр. но поездил на Vito в коммерческой комплектации (2пассажира+водитель, остальное фургон), атмосферный дизель и из опций ничего и мое мнение изменилось. Пластик скрипит, уплотнители отходят, без груза как газель гремит. Вывод, все коммерческие авто делают в первую очередь для работы.ps а не маршрутка случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдвижные двери гремят во всех машинах с таким типом дверей - врожденное. Скрип и грохот - субъективное мнение. Всегда считал мерседес эталоном качества сборки , отделки и пр. но поездил на Vito в коммерческой комплектации (2пассажира+водитель, остальное фургон), атмосферный дизель и из опций ничего и мое мнение изменилось. Пластик скрипит, уплотнители отходят, без груза как газель гремит. Вывод, все коммерческие авто делают в первую очередь для работы.ps а не маршрутка случайно?

Нет. Брал для себя и семья большая трое детей.Плюс багажник хороший когда товар не успевают с фирм перевезти езжу сам.Комплектация ЛАКЛУЗЕР 333 120ЛС ДОРОЖЕ КОМБИ НА ПОРЯДОК КОЧЕСТВО ДОЛЖНО СОТВЕТСТВОВАТЬ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего сказать <_< , сам не сделаешь, никто не сделает. Разбирать, проклеивать шумоизолом, где пеной, в общем доводить до ума своими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

нечего сказать <_< , сам не сделаешь, никто не сделает. Разбирать, проклеивать шумоизолом, где пеной, в общем доводить до ума своими силами.

+1.. Для себя, своими руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего сказать <_< , сам не сделаешь, никто не сделает. Разбирать, проклеивать шумоизолом, где пеной, в общем доводить до ума своими силами.

прикол в том что машина на гарантии.Полезеш сам лишат ее родной это про пластик.А что делать с громыхающими дверями ??????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол в том что машина на гарантии.Полезеш сам лишат ее родной это про пластик.А что делать с громыхающими дверями ??????????

все может быть достаточно банально.... вероятность того, что просто разболтало засовы замков.. они обычно регулируемые.. если чуток подтянуть, то возможно от барабанивания и избавишься.... какой пластик гремит и где???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все может быть достаточно банально.... вероятность того, что просто разболтало засовы замков.. они обычно регулируемые.. если чуток подтянуть, то возможно от барабанивания и избавишься.... какой пластик гремит и где???

пластик гремит в пассажирском салоне.что касается дверей то гремят задние их уже регулировали.боковая тоже гремит бьет краску ролик и направляющие меняли раз 5 а толку пару тыс.км и тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что кузову не хватает жесткости и крутит его вдоль оси, из за этого двери болтаются и скрипит всё. Пока на гарантии, вмешиваться в отделку и пр. наверно не стоит, а в последствии или продавать или думать, с учетом прежнего опыта ремонта дверей, какие детали вылетают? ПОЧЕМУ? и придумывать альтернативные методы устранения грохота дверей, потому что менять направляющие каждые 2000 км не по гарантии будет накладно, да и результат непродолжительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что кузову не хватает жесткости и крутит его вдоль оси, из за этого двери болтаются и скрипит всё. Пока на гарантии, вмешиваться в отделку и пр. наверно не стоит, а в последствии или продавать или думать, с учетом прежнего опыта ремонта дверей, какие детали вылетают? ПОЧЕМУ? и придумывать альтернативные методы устранения грохота дверей, потому что менять направляющие каждые 2000 км не по гарантии будет накладно, да и результат непродолжительный.

так ролики тоже летят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Проблема возникла после замены поршня. Автомобиль пежо боксер 2,2 HDI. Как рассказал мастер-ремонтник вскрытие мотора показало оплавившийся поршень 1 цилиндра и залегшие кольца. Поршень заменили, говорят клапана притёрли. всё собрали, завели и повалил белый дым. На холостом ходу. Под нагрузкой дым пропадает. При этом надо ехать быстро. стоит остановиться и хоть пожарную машину вызывай. Что сегодня и произошло при попытке прогреть до 70. И стоит запах несгоревшей солярки. Диагбокс постоянно выдаёт ошибку 0301. Заблокирована форсунка 1 цилиндра. Проверил проводку от разъёма до ЭБУ. Всё звонится. У форс. одинаковое сопротивление, отремонтированы. Привод грм проверил- всё на местах. При сбрасывании разъёма с форс. 1 цилиндра раекция почти никакая. Видимо что то там завелось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить/отремонтировать форсунку у специалистов. (не на ручной качалке)

И ещё, назовите буквенный код двигателя, год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть VIN  VF3YEBMFC11766551 Год выпуска 2010. Кстати после ремонта форсунок детонация почти пропала. И адаптация показывает 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера померял компрессию в цилиндрах. Картина печальная. В 1ц.- 12,5, 2 - 22, 3 - 18,5, 4 - 22. Ясно что в 1 цилиндре её явно недостаточно. отсюда и белый как бы дым. Топливо попросту не вспыхивает. В общем снимаю ГБЦ. Можно ли её снять не вынимая двигатель? Выпускной коллектор близко к стенке. открутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цепным я тоже практически не знаком. Но визуально осмотрев уже было бы понятно, что и как там нужно делать для разборки и сборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное проще забить и включать музыку погромче, потому что по всей видимости до вас автомобиль бывал в передрягах и торпеда либо менялась криво либо вообще не менялась после ДТП. У меня был такой боксер, ехал тихо и никаких неприятных шумов не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец закончил ремонт двигателя Puma N4U. Выяснилось что где то в Рязани прогоревший поршень заменили не тем что нужно.Он оказался на 5 мм. ниже штатного. Отсюда не было в 1 цилиндре нужной компрессии. Топливо не вспыхивало а просто вываливалось белым паром.

IMG_1817.JPG

IMG_1819.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку на этом моторе можно снять не вынимая двигателя, что и было сделано вначале. Единственный нюанс- приходится отсоединять выпускной коллектор от самой головы. В целом доступ нормальный. Внизу лежать немного. А вот поршень вынуть уже не получится. приходится снимать блок. Конструкция не позволяет. Блок пришлось растачивать. расплавившийся поршень здорово исцарапал цилиндр. И ещё выяснилось что поршни из программы по винкоду не соответствуют действительности. На этом моторе стоят поршни от фордовского движка 115 л.с. высотой 75мм. И ценник на них гораздо гуманнее чем на пежо. Вот так хитро накрутили товарищи во Франции. Остальное дело техники. В целом движок напоминает лего. Всё прикладывается одно к другому. Только герметик не жалеть, но и без фанатизма. Пришлось ещё раз боковую крышку снимать - потекла. Сальники кстати интересные. Какие то пластмассовые. Крышки надо аккуратненько устанавливать. Лучше если со своими направляющими.

 В результате моторчик заработал как швейная машинка. Правда на третий день работы на холостых оборотах начал почему то глохнуть и мягкость исчезла. Из ошибок клапан грм барахлит. Снял. разобрал. Оказалось в приводной шестерне обломились или кто то отломил штырьки поворачивающие привод клапана. Шестерню восстановил заменив обломки на нормальные штырьки. Всё равно ошибка по клапану. Не понимает где находится заслонка. надо как то обучить... Пока не понял как. И ещё думаю надо прокатиться машинке, из глушителя солярку выпарить, да и подзасралась наверное за 3 дня на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшая борьба с автомобилем привела к замене датчика давления топлива на рампе. Дорогой зараза... Выяснилось также что через аварийный клапан сброса давления, с другой стороны рампы травит солярку. Отсоединив штуцер обратки включаем зажигание, включается насос подкачки, и в это время через клапан льётся топливо. То есть в рампе давление набирается с трудом. И соответственно не держится если выключить мотор. С утра заводится трудновато. Наверное из за клапана. И ещё едет как то вяло. В сиденье как раньше не вдавливает и выше 3000 обороты не поднимаются. Может недостаток давления в рампе? Хотя ошибок по топливу нет. Ошибки остались по клапану егр и электронной загрузке форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, BOBAN042 сказал:

Выяснилось также что через аварийный клапан сброса давления, с другой стороны рампы травит солярку.

Это регулятор давления. С него и должна течь солярка в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Это регулятор давления. С него и должна течь солярка в обратку.

Если это регулятор давления, то с какого перепугу через него течет топливо на незаведенной машине?

Если это аварийный клапан сброса давления, есть и такие, тогда тем более. Срабатывает где-то порядка 1300бар (цифра возможно не точная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не указал марку дизеля, потому и говорить о чем-то сложно, и спорить в отсутствии автора.

Точно также, как на некоторых моделях регулятор давления устанавливают на рампу, на рампе иногда (бошевский впрыск) устанавливают аварийный клапан. При отказе регулятора он сбрасывает лишнее давление.

А вот регулятор давления при обесточенном соленоиде не может сбрасывать давление в 2-4 бара. К тому же при включении зажигания, о чем пишет автор, напряжение на соленоиде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу здесь много специалистов по топливным системам. Ой, стойте, это дилетанты? А, ну тогда ясно всё. 

Флуд, зато очень в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в клапан сброса давления всунули не мытые руки, он естественно не будет больше герметичным. И может так получиться, что рампу придётся менять из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Я вижу здесь много специалистов по топливным системам. Ой, стойте, это дилетанты? А, ну тогда ясно всё. 

Флуд, зато очень в тему.

Полностью с тобой согласен: дилетанты и пустобрехи. Нахватались вершков и, мнят из себя всезнайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...