Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена ремня генератора
      Пришло время замены ремня генератора, старый совсем прохудился. Новый ремень, взял оригинал) Цена вопроса: $14

      Diamond2108

      Diamond2108

    • Переключатель отопителя (печки)
      Еще со времени покупки была проблема с индикатором отопителя, не горело множество секторов, поэтому понять какая стоит температура было невозможно. Прикупил на разборке переключатель отопителя от дорестайлинга, перепаял индикатор, но оказывается проблема не в индикаторе, а в микросхеме на плате. Поставил дорестайловый переключатель весь в сборе, все работает, за исключением того что после выключения зажигания температура сбрасывается на 28 градусов, такое ощущение, что пропадает постоянный плюс. Может кто сталкивался с этим?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замена замка передней пассажирской двери
      Раньше уже писал, что у меня замок пассажирской двери живет своей жизнью (открываешь дверь, а он начинает закрываться, дверь закрыта, а компьютер показывает, что открыта), а тут читая Драйв увидел, что замок можно смело менять с англичанки без переделок. Разница в цене английского замка и европейского раза в 3, поэтому приобрел на разборке от англичанки и не жалею. Думаю, что весь процесс замены замка описывать нет смысла, перепаивать тоже ни чего не надо, даже тягу лишнюю не снимал, сделал только фото замков Мой замок слева от англичанки справа Цена вопроса: $10

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Небольшие улучшайки часть 2
      Всем добрый день!
      Хочу рассказать что ещё за последнее время делал по машине.
      1. У меня была небольшая проблемка, при включении зажигания стрелка указателя температуры не плавно поднималась, а резко и делала несколько колебаний туда/сюда. Неприятно было это наблюдать при каждой заводке машины, как будто в газоне или зиле каком-то)) Поэтому была куплена новая б/у приборка у stas605. Думал, что просто перекину местами и все дела. Но у меня всегда блин какие-то проблемы возникают, на этот раз тоже не обошлось. Получилось так, что в этой новой приборке указатель температуры отлично работает (стрелка поднимается без дерганий), но указатель уровня топливо не работал толком. Лезть в приборки, чтобы собрать из 2х одну было как-то стремно. Боялся, что после снятия стрелки, потом её в том положении не поставлю. Но потом всё-таки решился. И со стрелкой там проблем не возникло, там штырёк, на который одевается стрелка, не круглый в сечении, а с усечением, чтобы в одном положении только установить можно было. В общем потратил немного времени и всё-таки собрал одну рабочую полностью приборку. Теперь нету этих "танцев" стрелки температуры)) старая и новая вот тот злополучный указатель температуры достал идет операция)) 2. Поменял салонные часы. В моих не было функции температуры и они обнулялись при выключении зажигания. такие часы у меня были Сначала я разобрался почему часы сбиваются. Оказалось, что на коричневый провод должен приходить постоянный "+" для памяти, но у меня он пропадал при выключении зажигания. В чём причина я не знаю, поэтому просто провёл дополнительно постоянный плюс. Спасибо, кстати, хотел бы сказать DeniS-605, что немного рассказал про подключение и навёл на мысль. Затем начал разбираться с новыми часами. И как всегда нарисовалась новая проблемка, часы работы если штекер подключения держать рукой. Решено было разобрать часы. И проблема была найдена, были трещины на обратной стороне платы, взял паяльник тонкий и просто пропаял в 2х местах. И вуаля часы заработали. Потом еще некоторое время потратил на подключение самого датчика наружной температуры в правое зеркало, пролаживание проводки. датчик наружной температуры тянем проводку до правого зеркала Зато теперь очень приятно смотреть на правильно показывающие часы и температуру на улице. Результат Хотя в правильности показаниях температуры я пока немного сомневаюсь. Если что, закажу новый датчик с Али.
      3. А также вот еще установил новый кожаный руль с блестящим львом на подушке. Состояние кожи, конечно, не очень хорошее. В планах может перетяну кожей с Али как на прошлой машине.
      На этом пока всё)
      Спасибо за внимание, всем пока!) Цена вопроса: $20 Пробег: 301850 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Чип-тюнинг 508GT
      Всем доброго здравия!
      Вот уже два месяца прошло, как я обратился в контору Лаборатория скорости Сразу не писал об этом, так как хотелось чтобы выстроилась полная картина того, что получилось.
      Предыстория.
      Всё началось с того, что в один прекрасный день я посетил Минскую контору "Автотерапия" на BMW x1. Хотелось вырезать сажевый и прошить машину на Евро-2. Сажевый не вырезали, а вот прошить смогли. Там я и узнал подробнее про чип-тюнинг. Спросил цену, чья прошивка, и уже было готов был записаться, но тот факт, что они не смогли мне сажевый достать, стал камнем в их огород. В итоге я идею забросил, но ненадолго.
      В один прекрасный денёк в чате Московского клуба BMW x1 появляется вот такая запись
      Начал смотреть что за контора, и оказывается, что не так давно в Минске открылся их филиал.
      Заходим на сайт и смотрим, что они предлагают для моего авто. Есть даже 2 отзыва на 508ое Пежо. Берём номер телефона и договариваемся о приезде.
      История
      Приехал
      Позвонил по телефону и всё обсудив по телефону менеджер Иван принял мой автомобиль. Очень много и подробно рассказал, что и как будет сделано. В целом описывать много не буду. Пару фото вставлю для наглядности.
      Вот так сразу накинули накидки на руль и сиденье
      Для считывания прошивки нужно снимать блок
      Во время работы
      Отчёт в соцсети
      По окончании дают договор и номер трека, по которому можно проверить какая машина и когда получила чип в лаборатории скорости.
      Проверка на сайте
      Выводы
      1. Машина поехала. Да, в ней ещё остались все нормы Евро-5, но машина всё равно едет.


      2. На газ машина стала намного быстрее откликаться.
      3. Расход упал на 0.1-0.3 литра при трассовой езде.Ответы на вопросы
      1) Почему выбрал данную контору
      О. Так как с BMW x1 клуба были хорошие отзывы
      2) Почему не вырезал сажу
      О. Пока ещё рано. В планах убрать клапан ЕГР. Сажу буду думать по пробегу не раньше 150к.
      3) Как ведёт себя коробка? Ведь её предел 440 нм, а стало 510нм.
      О. Нормально себя ведёт. Так же, как и вела себя. Ресурс её если и стал меньше, то не критично. Коробку я усилил дополнительным охлаждением. Масло в ней меняю частично каждые 10к км.
      4) Стоит ли делать?
      О. Как по мне, так да. Машина реально начала ехать так, как она может. Причем, если раньше BMW x1 был быстрее, то сейчас Пежо ускоряется более интенсивно. Вывод только один. Я доволен Цена вопроса: $220 Пробег: 82000 км

    • Кривая улыбка
      Впервые за год подняла коврики багажника, а слева там — сюрприз. Кривая ржавая улыбка длиной сантиметров 8.
      Или даже целый зияющий оскал.
      Интересно, в ближайшие недели три при частой езде по просёлкам кусок багажника не отвалится?

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Небольшие улучшайки часть 1
      Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов:
      1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медные колечки под маслосливную пробку))
      2. Следующие что сделал, это пластик под дерево вокруг рычага кпп под 4 стеклоподъемника. Вообще в данный момент я ищу себе другой салон (сиденья с подлокотниками + дверные карты с задними стеклоподъемниками) Но тут подъвернулась возможность купить этот пластик возле кпп на будущее. Если честно, я думал, что по заводу уже будет присутствовать проводка с фишками под стеклоподъемники, но фиг там. Так мало того, еще и кнопка "А" не подошла по разъему, пришлось свою ставить одну. Может кто в теме про это, кроме кнопки есть есть отличия в проводке, чтобы работал автоматический режим на водительское стекло? так по заводу нету других фишек( моем новую рамку отличается разъём кнопки заменил кнопку Результат
      3. Довольно давно у меня был сломан левый дефлектор в салоне, одна пластинка отсутствовала. Вроде мелочь, но меня это напрягало. Решил купить другой б/у. В этом помог stas605, привез на недавнюю встречу в Борисове. Проще, конечно, было бы поставить новый и все дела, но на нём не было 2х белых значком (открыто/закрыто). Поэтому решил разобрать два и собрать один свой. На вид всё просто, но отвозился нормально так. Плюс по ширине пластинка сразу не подходила, она в новом дефлекторе на 2мм длиннее, но напильник сделал своё дело. Сломан был старый и новый разобраны теперь всё целое
      4. Заменил центральную рамку на панели. На моей были следы от саморезов 3шт. (возможно рация стояла или что-то еще) Плюс к этому на будущее поставил кнопку блокировки задних стеклоподъёмников.
      На это ещё не всё) Нужно сейчас просто фото отсортировать и еще кое-что напишу в следующей записе.Всем пока!) Цена вопроса: $25 Пробег: 301850 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Небольшие улучшайки
      Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов:
      1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медные колечки под маслосливную пробку))
      2. Следующие что сделал, это пластик под дерево вокруг рычага кпп под 4 стеклоподъемника. Вообще в данный момент я ищу себе другой салон (сиденья с подлокотниками + дверные карты с задними стеклоподъемниками) Но тут подъвернулась возможность купить этот пластик возле кпп на будущее. Если честно, я думал, что по заводу уже будет присутствовать проводка с фишками под стеклоподъемники, но фиг там. Так мало того, еще и кнопка "А" не подошла по разъему, пришлось свою ставить одну. Может кто в теме про это, кроме кнопки есть есть отличия в проводке, чтобы работал автоматический режим на водительское стекло? так по заводу нету других фишек( моем новую рамку отличается разъём кнопки заменил кнопку Результат
      3. Довольно давно у меня был сломан левый дефлектор в салоне, одна пластинка отсутствовала. Вроде мелочь, но меня это напрягало. Решил купить другой б/у. В этом помог stas605, привез на недавнюю встречу в Борисове. Проще, конечно, было бы поставить новый и все дела, но на нём не было 2х белых значком (открыто/закрыто). Поэтому решил разобрать два и собрать один свой. На вид всё просто, но отвозился нормально так. Плюс по ширине пластинка сразу не подходила, она в новом дефлекторе на 2мм длиннее, но напильник сделал своё дело. Сломан был старый и новый разобраны теперь всё целое
      4. Заменил центральную рамку на панели. На моей были следы от саморезов 3шт. (возможно рация стояла или что-то еще) Плюс к этому на будущее поставил кнопку блокировки задних стеклоподъёмников.
      На это ещё не всё) Нужно сейчас просто фото отсортировать и еще кое-что напишу в следующей записе.Всем пока!) Цена вопроса: $25 Пробег: 301850 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Набор зенковок седел ГБЦ из Китая
      Прикупил у китайцев по вменяемой цене. Иногда не мешало бы фаски седел подправить на перебираемых гбц. Качество инструмента для разового использования вполне не плохое. Цена вопроса: $50

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Шины TOYO Proxes CF2, кеды на лето
      Купил в размере 205/55/16, производство Малайзия. Мягкие, в меру шумные, стойкие к глубоким выбоинам. Хороший зацеп, по мокрому асфальту отлично идут.
      Из субъективных минусов. Сразу выдают все косяки подвески. Чувствительны к колее. Цена вопроса: $240

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Замена толкателя рулевой рейки
      Стучало-стучало-стучало и наконец перестало. В движении не слышно было, а вот на яме когда крутишь руль было очень отчетливо слышер стук. А все началось с того что не мог понять де и что стучит, купил рулевую тягу заранее, думал что она. А когда соьрался менять снял пыльник оказалось что хорошая. Психанул на рейку, что пришлось зря покупать новую деталь изза нее и решил поменять причину стука. Все делал по инструкции пежо только подрамник не снимал и просто отогнул не откручивая переднюю часть, как на первом фото. Толкатель оказался подношеным до бронзового (желтого) цвета. Делов на 4 часа без подготовки.
      Отвечая на вопросы:
      подрамник держится на 4 болтах, что бы снять заднее крепление подрамника, надо открутить еще 4. Заранее надо открутить гофру выхлопной трубы, и крепление трубы к кузову сразу за подрамником, иначе подрамник ляжет на выхлопную и дальше не будет опускаться. Потом просто выкручиваете болты подрамника и он отгибается вниз примерно на сантиметров 30. Спереди под бампером, есть крепления которые держат его за лонжерон. Что бы проще вынимать рейку, если получится надо выкрутить шпильки из рейки. У меня одна закисла и только вынув рейку я газовым ключем выкрутил ее.
      4062.24 Толкатель рулевой рейки — 44,70р.
      1662.22 Жидкость гидроусилителя TOTAL FLUIDE DA 2 литра (по факту залил 1.8л) — 2x19,89р

      volvo92

      volvo92

    • Внимание, вопрос!
      Случилось неприятность, на улице 30 тепла, а у меня ни с того, ни с сего перестало открываться окно переднего пассажира. Началось все со следующими симптомами: изначально работал рывками с моего (водительского) пульта, потом работал только на опускание, с пассажирской кнопки все и опускалось и поднималось. Дальше, все резко пропало, поднял вверх стекло и все. Каюк, тишина да и только. Блок водительский сегодня перекинул на отца машину, чуда не произошло, пассажирская сторона и у него не работала, а его блок у меня также работать не стал, НО услышал щелчки в области моторчика. Как быть? Что далее делать? как я понял блок под замену? посоветуйте, пыжедеводы)

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Новая магнитола
      Всем привет!)) Летние дни идут, но что-то все мимо меня. Машинка ездит, времени особо нету, только в пятницу или на выходных есть время заехать в гараж и уделить ей некоторое внимание. Но речь в данном посте будет не о ремонте, а об очередном приобретении.
      С момента покупки в машине стоял обычный кассетный мафон "Кларион", проверял, все до сих пор работает, к сеты читает, ощутил прелести подрулевого переключателя, очень быстро к нему привык, НО время идет и было принято решение приобрести себе обычную магнитолку на USB-флешках. Долго не стал париться с поисками и пройдя в магазин неподалеку от места жительства купил себе Pioneer MVH-08UB. Стояла такая) За время пользования, а это около одно года, ничего плохого в ее адрес сказать не могу, свои деньги она отыграла от и до, и до сих пор работает и будет работать. Со временем звук магнитолки приелся, посидел как-то у друга в авто с сабом и Pioneer MVH-Х580BT (а он реальный фанат автозвука и начинке в его "бочке" можно позавидовать!) После этого мысль о замене магнитолы не давала мне покоя, но зайдя в магазин и увидев цены на схожие аппараты, жаба села на шею и очень сильно начала меня душить)) В общем, денег пожалел, т.к. забот было выше крыши и деньги нужны были в другом. Однако, кто умеет ждать, тот дождется своей вещи. По воле случая, получилось так, что один из магазинов города закрывался и в экстренном порядке они распродавали все, что было у них. Зашел я к ним совершенной случайно, так, от нечего делать и что я вижу, стоит моя 580, я поинтересовался о цене, и тут меня добили — скидка 50%, думать дальше я не стал. Приобрел сразу же. Вот в такой коробке была В комплекте также идет микрофон для разговора. Как и что подключать, я объяснять не буду, думаю инфы везде хватает. Теперь езжу довольный как слон, пару дней привыкал к интерфейсу и тому, что по мобиле можно говорить без рук). на месте) все установлено
      Кстати, микрофон прикрепил на левой стойке, в принципе слышат меня хорошо, да и мне не мешает. Старый мафон остался, так что если кому нужен прошу в л.с. Всем удачи!)
      P.S. Может кто знает, к такой магнитоле есть в продаже пульт управления? Цена вопроса: 150 ₽

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Промывка системы охлаждения, и снятие радиатора и разбор его.
      Промыл систему охлаждения с последующей снятием
      радиатора. На промывку ушло 400грамм лимонки. Грязь была, не передать словами. Соты по внешнему виду, целые. Буду пробовать клеить. Выкипавшая ОЖ в перемешку с лимонной кислотой, отмыла коллектор)))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отзыв Taurus (Tigar/Kormoran) UHP 225/50/R17
      По просьбе хочу написать отзыв по данным шинам т.к. в интернете не сильно их много и каких то тестов на эти шины тоже нет толком. На сегодняшний день на этих покрышках я проехал около 12000 км.
      Какие бы мифы по ним хотелось бы сразу развеять:
      1. Очень шумные — это не так, они конечно не тихие как какой нибудь Континенталь, но уровень шума не вызывает дискомфорта
      2. Их хватает на 10000 — вот не раз встречал такие заявления в интернете, вот это полный бред. После 12000 и это по трассе на скоростях 105-130 при температуре асфальта 35-45 градусов за этот пробег у меня ушло примерно 2-2.5 мм с переди и 1.5 сзади. Думаю такие заявления у тех кто ездит на перекаченных шинах или не регулирует развал (У нас люди любят ставить турецкие запчасти в машину а потом кричать что у пежо подвеска проблемная и все время что то ломается, думаю так и с шинами) Это что касается мифов. Теперь скажу про ощущения от езды. Торможение по сухому асфальту меня даже удивило, при том что машина весит под 2 тонны держак у резины очень достойный то есть я вообще какого то дискомфорта не почувствовал, то же самое касается и мокрой дороги, тормозит и разгоняется без пробуксовок запаса тормозов до срыва в экстренное торможение очень приличное (я в свое время на разных поездил для меня самые худшие когда то были Amtel, вот там при любом чуть более сильном торможении уже шло в экстренное). Теперь о минусах. Начнем с того что у резины очень мягкая боковина и это самый большой ее минус. В чем это проявляется:
      1. При такой боковине она могла быть чуть по мягче на ямах.
      2. И самый главный недостаток эта резина на больших скоростях очень не комфортна. Нет на ней я ехал 170-180 она не бьет и т.д. но держать машину на этой скорости просто страшно моментами. Сразу оговорюсь у машины ходовая в идеале и сделан развал после установки резины.
      3. Управление становится очень ватным, тяжело это описать, но машина как будто плавает на этих колесах и если в городе это не сильно заметно то на трассе чувствуется.
      4. Очень чувствительна к боковому ветру если едешь по трассе. Резюмируя скажу следующее. За 220у.е. за 4 колеса эта резина является достойной на мой взгляд. Да у нее есть минусы, но вы не подумайте там не все так критично и если большую часть времени вы ездите в городе это вообще не становится проблемой, ну а на трассе просто не большой дискомфорт. Еще у нее очень неплохое сопротивление к аквапланированию. Возможно если взять с более меньшим профилем и не будет такой проблемы. Куплю ли я ее в следующий раз? Скорее всего да т.к. езда на Континенталях за 420 у.е не сильно лучше по ощущениям. Пробег: 260060 км

      Simple

      Simple

    • Срочно нужен совет!
      Всем доброе утро.
      Заметил такую хрень, как куда то уходит ОЖ. 800 грамм за сутки. По лужам, под машиной не определить, так как стоит на подсыпке от угольной залы. Заехал к другу на яму, и обнаружил вот эту беду, что на фото. Течь между фланцем и самим радиатором.
      Хочу снять боковую часть, отогнуть аккуратно аллюминеевые усики, всё зачистить и заклеить по-новой.
      Вопрос: Чем клеить, какой клей или герметик использовать?
      С таким вопросом сталкиваюсь впервые)
      Всем спасибо! Прошу такие советы, как купи новый, даже и не писать.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Активация круиза и ТО
      Активировали вчера круиз, теперь стало комфортно, на трассе особенно актуально.
      Все по инструкции. Правда лимит не заработал, ругается на ABS
      При не работающем заднем датчике ABS круиз работает. Проверено.
      За помощь спасибо VitalyAPr. Делал по инструкции
      www.drive2.ru/l/6385081/
      Сегодня поменял все фильтра и масло)
      И обнаружил несколько косяков, текущий сальник полуоси и подтекающую рейку, в ближайшее время будем все исправлять. За помощь спасибо alexgredy как без него) Пробег: 228000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Гофра выпускной системы 607, замена.
      Если в салоне или под капотом запахло выхлопными газами и двигатель стал работать шумно, с характерным звуком прогоревшей системы выпуска, то скорее всего пришла в негодность гофра системы выпуска отработанных газов. Рассмотрим замену гофры на примере 607 с дизельным двигателем 2,2 4HX. Нужно: отсоединить среднюю часть выпускной системы от корпуса сажевого фильтра, соединяющаяся с помощью хомута 4:   Далее, отсоединяются все датчики и шланги, относящиеся к сажевому фильтру, два шланга А и два датчика 1:   После снимается хомут 18, соединяющий приёмную трубу с выходом турбонагнетателя, корпус сажевого фильтра снимается с подвесов 17 и снимается с авто:   Взглянем на снятый корпус сажевого и отслужившую своё гофру:     Отрезается гофра, для замены подходит универсальная гофра размером 50х200 мм. Смотрим:        После приваривания новой гофры всё собирается в обратной последовательности.  Ещё одна проблема, которую вызвала длительная эксплуатация авто с дырявой гофрой, забился сажей фильтр электровакуумного клапана управления геометрией турбонагнетателя. Это проявлялось в недодуве, ошибка P0246. Пришлось чистить и его. После чистки ушли дымность, тупизна и чек на панели. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена стекла правой задней двери
      Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота.
      Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30

      SVG

      SVG

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
BOXER

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

Рекомендованные сообщения

Купил я BOXER ноябре 2007,посажир база L2H2 добавил климат и обогреватель в салон. С начало было все хорошо но патом полетело.1.сцепление на 1000км2.кузов скрепит2.боковая дверь бьет и плохо закрывается4.начал лупится лак5.Гремит пластик в пассажирском салоне6.летом легла муфта кондиционера ждал месяц когда на улице 30 так его еще и не дозаправили.Вывод в Минске Сифтранс сделать с дверями нечего не могут,пластик в салоне гремит как в старой газели.Говоря такое качество!!!!!!!!Одно хорошо кушает в городе при активной езде 8-8.5л на 100км, двигатель тяговитый может потягается с легковой, подвеска хорошая, управляемость как на легковой, авто хорошо только недароботаное.За год в Сифтрансе побывал раз 15 и это ездить с Гомеля а наши дилеры не имеют права нечего кроме подвески и двигателя.По ровной дороге все нормально но только начинаются стыки асфальта, неровности наплывы начинает все греметь скрипеть.Сил больше нет магнитола почти всегда работает на 30-40 просто если включить тише услышеш скрипы и громыхания. Что делать???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдвижные двери гремят во всех машинах с таким типом дверей - врожденное. Скрип и грохот - субъективное мнение. Всегда считал мерседес эталоном качества сборки , отделки и пр. но поездил на Vito в коммерческой комплектации (2пассажира+водитель, остальное фургон), атмосферный дизель и из опций ничего и мое мнение изменилось. Пластик скрипит, уплотнители отходят, без груза как газель гремит. Вывод, все коммерческие авто делают в первую очередь для работы.ps а не маршрутка случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдвижные двери гремят во всех машинах с таким типом дверей - врожденное. Скрип и грохот - субъективное мнение. Всегда считал мерседес эталоном качества сборки , отделки и пр. но поездил на Vito в коммерческой комплектации (2пассажира+водитель, остальное фургон), атмосферный дизель и из опций ничего и мое мнение изменилось. Пластик скрипит, уплотнители отходят, без груза как газель гремит. Вывод, все коммерческие авто делают в первую очередь для работы.ps а не маршрутка случайно?

Нет. Брал для себя и семья большая трое детей.Плюс багажник хороший когда товар не успевают с фирм перевезти езжу сам.Комплектация ЛАКЛУЗЕР 333 120ЛС ДОРОЖЕ КОМБИ НА ПОРЯДОК КОЧЕСТВО ДОЛЖНО СОТВЕТСТВОВАТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нечего сказать <_< , сам не сделаешь, никто не сделает. Разбирать, проклеивать шумоизолом, где пеной, в общем доводить до ума своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нечего сказать <_< , сам не сделаешь, никто не сделает. Разбирать, проклеивать шумоизолом, где пеной, в общем доводить до ума своими силами.

+1.. Для себя, своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нечего сказать <_< , сам не сделаешь, никто не сделает. Разбирать, проклеивать шумоизолом, где пеной, в общем доводить до ума своими силами.

прикол в том что машина на гарантии.Полезеш сам лишат ее родной это про пластик.А что делать с громыхающими дверями ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикол в том что машина на гарантии.Полезеш сам лишат ее родной это про пластик.А что делать с громыхающими дверями ??????????

все может быть достаточно банально.... вероятность того, что просто разболтало засовы замков.. они обычно регулируемые.. если чуток подтянуть, то возможно от барабанивания и избавишься.... какой пластик гремит и где???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все может быть достаточно банально.... вероятность того, что просто разболтало засовы замков.. они обычно регулируемые.. если чуток подтянуть, то возможно от барабанивания и избавишься.... какой пластик гремит и где???

пластик гремит в пассажирском салоне.что касается дверей то гремят задние их уже регулировали.боковая тоже гремит бьет краску ролик и направляющие меняли раз 5 а толку пару тыс.км и тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что кузову не хватает жесткости и крутит его вдоль оси, из за этого двери болтаются и скрипит всё. Пока на гарантии, вмешиваться в отделку и пр. наверно не стоит, а в последствии или продавать или думать, с учетом прежнего опыта ремонта дверей, какие детали вылетают? ПОЧЕМУ? и придумывать альтернативные методы устранения грохота дверей, потому что менять направляющие каждые 2000 км не по гарантии будет накладно, да и результат непродолжительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что кузову не хватает жесткости и крутит его вдоль оси, из за этого двери болтаются и скрипит всё. Пока на гарантии, вмешиваться в отделку и пр. наверно не стоит, а в последствии или продавать или думать, с учетом прежнего опыта ремонта дверей, какие детали вылетают? ПОЧЕМУ? и придумывать альтернативные методы устранения грохота дверей, потому что менять направляющие каждые 2000 км не по гарантии будет накладно, да и результат непродолжительный.

так ролики тоже летят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема возникла после замены поршня. Автомобиль пежо боксер 2,2 HDI. Как рассказал мастер-ремонтник вскрытие мотора показало оплавившийся поршень 1 цилиндра и залегшие кольца. Поршень заменили, говорят клапана притёрли. всё собрали, завели и повалил белый дым. На холостом ходу. Под нагрузкой дым пропадает. При этом надо ехать быстро. стоит остановиться и хоть пожарную машину вызывай. Что сегодня и произошло при попытке прогреть до 70. И стоит запах несгоревшей солярки. Диагбокс постоянно выдаёт ошибку 0301. Заблокирована форсунка 1 цилиндра. Проверил проводку от разъёма до ЭБУ. Всё звонится. У форс. одинаковое сопротивление, отремонтированы. Привод грм проверил- всё на местах. При сбрасывании разъёма с форс. 1 цилиндра раекция почти никакая. Видимо что то там завелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть VIN  VF3YEBMFC11766551 Год выпуска 2010. Кстати после ремонта форсунок детонация почти пропала. И адаптация показывает 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера померял компрессию в цилиндрах. Картина печальная. В 1ц.- 12,5, 2 - 22, 3 - 18,5, 4 - 22. Ясно что в 1 цилиндре её явно недостаточно. отсюда и белый как бы дым. Топливо попросту не вспыхивает. В общем снимаю ГБЦ. Можно ли её снять не вынимая двигатель? Выпускной коллектор близко к стенке. открутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное проще забить и включать музыку погромче, потому что по всей видимости до вас автомобиль бывал в передрягах и торпеда либо менялась криво либо вообще не менялась после ДТП. У меня был такой боксер, ехал тихо и никаких неприятных шумов не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец закончил ремонт двигателя Puma N4U. Выяснилось что где то в Рязани прогоревший поршень заменили не тем что нужно.Он оказался на 5 мм. ниже штатного. Отсюда не было в 1 цилиндре нужной компрессии. Топливо не вспыхивало а просто вываливалось белым паром.

IMG_1817.JPG

IMG_1819.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Головку на этом моторе можно снять не вынимая двигателя, что и было сделано вначале. Единственный нюанс- приходится отсоединять выпускной коллектор от самой головы. В целом доступ нормальный. Внизу лежать немного. А вот поршень вынуть уже не получится. приходится снимать блок. Конструкция не позволяет. Блок пришлось растачивать. расплавившийся поршень здорово исцарапал цилиндр. И ещё выяснилось что поршни из программы по винкоду не соответствуют действительности. На этом моторе стоят поршни от фордовского движка 115 л.с. высотой 75мм. И ценник на них гораздо гуманнее чем на пежо. Вот так хитро накрутили товарищи во Франции. Остальное дело техники. В целом движок напоминает лего. Всё прикладывается одно к другому. Только герметик не жалеть, но и без фанатизма. Пришлось ещё раз боковую крышку снимать - потекла. Сальники кстати интересные. Какие то пластмассовые. Крышки надо аккуратненько устанавливать. Лучше если со своими направляющими.

 В результате моторчик заработал как швейная машинка. Правда на третий день работы на холостых оборотах начал почему то глохнуть и мягкость исчезла. Из ошибок клапан грм барахлит. Снял. разобрал. Оказалось в приводной шестерне обломились или кто то отломил штырьки поворачивающие привод клапана. Шестерню восстановил заменив обломки на нормальные штырьки. Всё равно ошибка по клапану. Не понимает где находится заслонка. надо как то обучить... Пока не понял как. И ещё думаю надо прокатиться машинке, из глушителя солярку выпарить, да и подзасралась наверное за 3 дня на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальнейшая борьба с автомобилем привела к замене датчика давления топлива на рампе. Дорогой зараза... Выяснилось также что через аварийный клапан сброса давления, с другой стороны рампы травит солярку. Отсоединив штуцер обратки включаем зажигание, включается насос подкачки, и в это время через клапан льётся топливо. То есть в рампе давление набирается с трудом. И соответственно не держится если выключить мотор. С утра заводится трудновато. Наверное из за клапана. И ещё едет как то вяло. В сиденье как раньше не вдавливает и выше 3000 обороты не поднимаются. Может недостаток давления в рампе? Хотя ошибок по топливу нет. Ошибки остались по клапану егр и электронной загрузке форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, BOBAN042 сказал:

Выяснилось также что через аварийный клапан сброса давления, с другой стороны рампы травит солярку.

Это регулятор давления. С него и должна течь солярка в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Димыч. сказал:

Это регулятор давления. С него и должна течь солярка в обратку.

Если это регулятор давления, то с какого перепугу через него течет топливо на незаведенной машине?

Если это аварийный клапан сброса давления, есть и такие, тогда тем более. Срабатывает где-то порядка 1300бар (цифра возможно не точная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор не указал марку дизеля, потому и говорить о чем-то сложно, и спорить в отсутствии автора.

Точно также, как на некоторых моделях регулятор давления устанавливают на рампу, на рампе иногда (бошевский впрыск) устанавливают аварийный клапан. При отказе регулятора он сбрасывает лишнее давление.

А вот регулятор давления при обесточенном соленоиде не может сбрасывать давление в 2-4 бара. К тому же при включении зажигания, о чем пишет автор, напряжение на соленоиде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в клапан сброса давления всунули не мытые руки, он естественно не будет больше герметичным. И может так получиться, что рампу придётся менять из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Димыч. сказал:

Я вижу здесь много специалистов по топливным системам. Ой, стойте, это дилетанты? А, ну тогда ясно всё. 

Флуд, зато очень в тему.

Полностью с тобой согласен: дилетанты и пустобрехи. Нахватались вершков и, мнят из себя всезнайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×