Перейти к содержанию

406. Возможна ли замена двигателя с 2,0 на 3,0 бензин. Вопросы по установке.


Shagrat666

Рекомендуемые сообщения

Поиск по форуму по ключевым словам: замена двигателя - результатов не далМодель: Пежо 406 рестайлГод выпуска: 1999 - и старшеТип Топлива: не имеет значенияПривет, нужна консультация по установке 3.0 на 406есть много вопросов, хотелось посмотреть на машину с таким же объемом, может у кого есть электросхемыкупил мотор,а там нету пары датчиков, вот и хотел посмотреть каких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил мотор и коробку на ф-авто, навесное купил по объяве, теперь немогу нигде найти кронштейн двигателя правыйдо этого стоял 1.8 16V, из навесного не подошло ничегонеужели нет владельцев 3.0 моторов, двигло xfz 193 лошади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели нет владельцев 3.0 моторов, двигло xfz 193 лошади

да тут с 2,2 кот наплакал....про 3 литра я только одного знаю...но он не в клубе <_<:rolleyes: и как тебя так торкнуло с 1,8 сразу 3 литра поставить? :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть где какие блоки и как подключено, если поможешь буду очень благодаренможет у тебя есть какие книги или электросхемы для этого мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Es9j4 ременьEs9j4/s ремень xfz цепь?Тогда там нет 193 коника.У меня Es9j4, спрашива

тогда в чем отличие принципиальное Es9j4 от Es9j4/s и как это ты определил , что xfz цепь, тогда какой мотор xfx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тэж 3 литра, только я далековато, поэтому подъехать показать не скоро смогу, проси Чекита, он в Минске :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Es9j4 ременьEs9j4/s ремень xfz цепь?Тогда там нет 193 коника.У меня Es9j4, спрашива

тогда в чем отличие принципиальное Es9j4 от Es9j4/s и как это ты определил , что xfz цепь, тогда какой мотор xfx
Т.к. В данный момент на новых авто идут Es9j4/s 210 л.с. ГРМ. До него был Es9j4 194 л.с. ГРМ. Предыдущие были на цепи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Es9j4 ременьEs9j4/s ремень xfz цепь?Тогда там нет 193 коника.У меня Es9j4, спрашива

тогда в чем отличие принципиальное Es9j4 от Es9j4/s и как это ты определил , что xfz цепь, тогда какой мотор xfx
Т.к. В данный момент на новых авто идут Es9j4/s 210 л.с. ГРМ. До него был Es9j4 194 л.с. ГРМ. Предыдущие были на цепи.
вы называете коды системы впрыска Es9j4/s и Es9j4, а XFX и XFZ коды двигателей соответственно.оба мотора ременные отличия в механике и электрикеа вот двигатели с кодами ZPJ и ZPJ4 цепный, и на 406 НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ.ставился приемущественно на 605вместо спора можно встретится посмотреть машины и попить пивка B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, нужна консультация по установке 3.0 на 406есть много вопросов, хотелось посмотреть на машину с таким же объемом, может у кого есть электросхемыкупил мотор,а там нету пары датчиков, вот и хотел посмотреть каких

У меня мотор XFX 406 седан 2002г.в. 3.0 207 л.с. механика, у знакомого купе с ХFZ автомат, если чем смогу помочь. На след.неделе планирую в Минск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотор XFX 406 седан 2002г.в. 3.0 207 л.с. механика, у знакомого купе с ХFZ автомат, если чем смогу помочь. На след.неделе планирую в Минск.привет, а знакомый твой в минске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, а знакомый твой в минске?

Здорово, к сожалению для тебя знакомый мой в Витебске. Скажи, что конкретно интересует может получиться сфотать. Мы сним как- то сравнивали подкапотное пространство, вроде кроме движков все похоже, хотя 100% не уверен-давно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует расположение и подключение релюшек (справа по ходу движ.) и фотка правой опоры двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует расположение и подключение релюшек (справа по ходу движ.) и фотка правой опоры двигателя

короче что-то нафоткал. то, не то смотри. как я и говорил у нас кроме движков практически все одинаковое, в субботу буду в Минске, если есть интерес можем пересечься посмотришь вживую.post-3630-1253211564_thumb.jpg:2.jpg]post-3630-1253211797_thumb.jpg[attachmnt=1977:8.jpg]post-3630-1253212074_thumb.jpg

post-3630-1253211892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

спасибо за фото, заказали опору на пежо-центре, так что пока ждемс

Я себе нерешился 1.8 на 3.0. Интересно сколько баблишка тебе обойдётся это всё? Может проще другую машину было купить? Я себе 2.0 поставил, т.к. гемора нет почти. Глушитель и тот не подходит как положено. А у тебя с 3.0.... Удачи вобщем. Напиши что по цене встало. На СТО на которой я ремонтируюсь у мастера 3.0 дорестайл. Огонь, но кузов не очень. Я тоже себе очень хотел, но решил взять просо другую и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Моя турбина заканчивается-купить нормальную намного сложнее и дороже,не говоря уже о более производительной турбине,лучше я поставлю 3.0,тем более что в моем случае КПП и тормоза менять не надо!А вот что кроме мне не известно???!!!

Изменено пользователем Семенцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя турбина заканчивается-купить нормальную намного сложнее и дороже,не говоря уже о более производительной турбине,лучше я поставлю 3.0,тем более что в моем случае КПП и тормоза менять не надо!А вот что кроме мне не известно???!!!

Мозги, проводку(я думаю,но не уверен), подрамник(точно ибо узнавал), короче дорого это и толка мало, лучше делай свой и катайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему толка мало? Мозги,проводку-ясно,подрамник-будем пробивать!Вот что с навесным,полуосями,радиатором????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему толка мало? Мозги,проводку-ясно,подрамник-будем пробивать!Вот что с навесным,полуосями,радиатором????

Есть понятие соотношение мощьности к массе, с твоего движка можно легко снять коней 200, а тот же 3.0 выдает 197дорестайленговый, а весит кг на 150 больше. Вот и считай, и я не думаю, что дороботка подного движка будут дороже чем замена половины машины. И по мне лучше слелать свой двигатель и ездить чем ставить не понятно какой, в каком состоянии и иметь с ним постоянный секас. И я уже не говорю о стоимости обслуги 3.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять меня цифрами тушат,не согласен на 100%,с моего мотора при желании можно снять и 500л,-вот с этого толку 0.В том то всё и дело что именно406 с 2,0т поменять на 3,0 проще чем 406 с любым другим мотором.Я прошу советов по замене,а не по поводу менять не менять!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такая замена дороже выйдет. Подвеска, двигатель, обвес, проводка... Дешевле выйдет купить НОВУЮ турбину, чем заниматься подобным мазохизмом. Если желание все же есть - ищи владельца с 3.0 и сравни по номеру кузова какие детали идут на замену кроме самого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то вычитал что на 3,0 двухмассовый маховик,соответственно и сцепление своё,два катализатора.Аммортизаторы(перед)-да полюбому,и на этом всё в подвеской.У нас в городе с 406 с 3,0 туговато,было бы не лишним полазить и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...