Shagrat666 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Поиск по форуму по ключевым словам: замена двигателя - результатов не далМодель: Пежо 406 рестайлГод выпуска: 1999 - и старшеТип Топлива: не имеет значенияПривет, нужна консультация по установке 3.0 на 406есть много вопросов, хотелось посмотреть на машину с таким же объемом, может у кого есть электросхемыкупил мотор,а там нету пары датчиков, вот и хотел посмотреть каких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Немного подчищено, тема опять открыта, может кто поможет собрату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Купил только мотор или еще что-то? Какой до этого мотор был на ней ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 29 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 купил мотор и коробку на ф-авто, навесное купил по объяве, теперь немогу нигде найти кронштейн двигателя правыйдо этого стоял 1.8 16V, из навесного не подошло ничегонеужели нет владельцев 3.0 моторов, двигло xfz 193 лошади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 неужели нет владельцев 3.0 моторов, двигло xfz 193 лошадида тут с 2,2 кот наплакал....про 3 литра я только одного знаю...но он не в клубе и как тебя так торкнуло с 1,8 сразу 3 литра поставить? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Es9j4 ременьEs9j4/s ремень xfz цепь?Тогда там нет 193 коника.У меня Es9j4, спрашива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 надо посмотреть где какие блоки и как подключено, если поможешь буду очень благодаренможет у тебя есть какие книги или электросхемы для этого мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 выцыгани у кого сервисбокс, думаю он тебе поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Es9j4 ременьEs9j4/s ремень xfz цепь?Тогда там нет 193 коника.У меня Es9j4, спрашиватогда в чем отличие принципиальное Es9j4 от Es9j4/s и как это ты определил , что xfz цепь, тогда какой мотор xfx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня тэж 3 литра, только я далековато, поэтому подъехать показать не скоро смогу, проси Чекита, он в Минске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Es9j4 ременьEs9j4/s ремень xfz цепь?Тогда там нет 193 коника.У меня Es9j4, спрашиватогда в чем отличие принципиальное Es9j4 от Es9j4/s и как это ты определил , что xfz цепь, тогда какой мотор xfxТ.к. В данный момент на новых авто идут Es9j4/s 210 л.с. ГРМ. До него был Es9j4 194 л.с. ГРМ. Предыдущие были на цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Es9j4 ременьEs9j4/s ремень xfz цепь?Тогда там нет 193 коника.У меня Es9j4, спрашиватогда в чем отличие принципиальное Es9j4 от Es9j4/s и как это ты определил , что xfz цепь, тогда какой мотор xfxТ.к. В данный момент на новых авто идут Es9j4/s 210 л.с. ГРМ. До него был Es9j4 194 л.с. ГРМ. Предыдущие были на цепи.вы называете коды системы впрыска Es9j4/s и Es9j4, а XFX и XFZ коды двигателей соответственно.оба мотора ременные отличия в механике и электрикеа вот двигатели с кодами ZPJ и ZPJ4 цепный, и на 406 НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ.ставился приемущественно на 605вместо спора можно встретится посмотреть машины и попить пивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSV Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Привет, нужна консультация по установке 3.0 на 406есть много вопросов, хотелось посмотреть на машину с таким же объемом, может у кого есть электросхемыкупил мотор,а там нету пары датчиков, вот и хотел посмотреть какихУ меня мотор XFX 406 седан 2002г.в. 3.0 207 л.с. механика, у знакомого купе с ХFZ автомат, если чем смогу помочь. На след.неделе планирую в Минск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 У меня мотор XFX 406 седан 2002г.в. 3.0 207 л.с. механика, у знакомого купе с ХFZ автомат, если чем смогу помочь. На след.неделе планирую в Минск.привет, а знакомый твой в минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSV Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 привет, а знакомый твой в минске?Здорово, к сожалению для тебя знакомый мой в Витебске. Скажи, что конкретно интересует может получиться сфотать. Мы сним как- то сравнивали подкапотное пространство, вроде кроме движков все похоже, хотя 100% не уверен-давно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 интересует расположение и подключение релюшек (справа по ходу движ.) и фотка правой опоры двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSV Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 интересует расположение и подключение релюшек (справа по ходу движ.) и фотка правой опоры двигателякороче что-то нафоткал. то, не то смотри. как я и говорил у нас кроме движков практически все одинаковое, в субботу буду в Минске, если есть интерес можем пересечься посмотришь вживую.:2.jpg][attachmnt=1977:8.jpg] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 спасибо за фото, заказали опору на пежо-центре, так что пока ждемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 спасибо за фото, заказали опору на пежо-центре, так что пока ждемсЯ себе нерешился 1.8 на 3.0. Интересно сколько баблишка тебе обойдётся это всё? Может проще другую машину было купить? Я себе 2.0 поставил, т.к. гемора нет почти. Глушитель и тот не подходит как положено. А у тебя с 3.0.... Удачи вобщем. Напиши что по цене встало. На СТО на которой я ремонтируюсь у мастера 3.0 дорестайл. Огонь, но кузов не очень. Я тоже себе очень хотел, но решил взять просо другую и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семенцов Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Peugeot 406 1998г 2.0turbo RGX хочу заменить на 3.0.Что кроме двигателя небходимо заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 да проще дунуть туда больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семенцов Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Моя турбина заканчивается-купить нормальную намного сложнее и дороже,не говоря уже о более производительной турбине,лучше я поставлю 3.0,тем более что в моем случае КПП и тормоза менять не надо!А вот что кроме мне не известно???!!! Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Семенцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Моя турбина заканчивается-купить нормальную намного сложнее и дороже,не говоря уже о более производительной турбине,лучше я поставлю 3.0,тем более что в моем случае КПП и тормоза менять не надо!А вот что кроме мне не известно???!!!Мозги, проводку(я думаю,но не уверен), подрамник(точно ибо узнавал), короче дорого это и толка мало, лучше делай свой и катайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семенцов Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Почему толка мало? Мозги,проводку-ясно,подрамник-будем пробивать!Вот что с навесным,полуосями,радиатором???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Почему толка мало? Мозги,проводку-ясно,подрамник-будем пробивать!Вот что с навесным,полуосями,радиатором????Есть понятие соотношение мощьности к массе, с твоего движка можно легко снять коней 200, а тот же 3.0 выдает 197дорестайленговый, а весит кг на 150 больше. Вот и считай, и я не думаю, что дороботка подного движка будут дороже чем замена половины машины. И по мне лучше слелать свой двигатель и ездить чем ставить не понятно какой, в каком состоянии и иметь с ним постоянный секас. И я уже не говорю о стоимости обслуги 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семенцов Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 опять меня цифрами тушат,не согласен на 100%,с моего мотора при желании можно снять и 500л,-вот с этого толку 0.В том то всё и дело что именно406 с 2,0т поменять на 3,0 проще чем 406 с любым другим мотором.Я прошу советов по замене,а не по поводу менять не менять!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 помоему мортёры под замену - 3.0. намного тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Такая замена дороже выйдет. Подвеска, двигатель, обвес, проводка... Дешевле выйдет купить НОВУЮ турбину, чем заниматься подобным мазохизмом. Если желание все же есть - ищи владельца с 3.0 и сравни по номеру кузова какие детали идут на замену кроме самого мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семенцов Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Где то вычитал что на 3,0 двухмассовый маховик,соответственно и сцепление своё,два катализатора.Аммортизаторы(перед)-да полюбому,и на этом всё в подвеской.У нас в городе с 406 с 3,0 туговато,было бы не лишним полазить и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения