Перейти к содержанию

Пежо 405. Тормозная система 405


dyuha

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Из-за большого износа барабана последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Телефон в профиле у меня есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кароче при разгоне и торможении толим пищит толи трется чтото, пар идет с колес ...

это же колодкам ппц верно?

а и апочему иногда задние колодки зависают на диске?? суппорт???

Изменено пользователем vanuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинят у тебя суппорты судя по всему. Проверять направляющие, пыльник цилиндра и сам цилиндр, при необходимости применить ремкомплект. У меня тоже поскрипывает иногда вначале движения, никак не могу выделить время заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ходит ли суппорт на пальцах!!! Могут быть закоревшими!!! Их необходимо при каждой замене колодок смазывать заново!!! Еще если порван пыльник поршня, могла образоваться коррозия и отсюда подклинивание!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  да суппорт..  я тоже меняла на днях передние колодки и разрабатывала суппорт...а то колодка с левой стороны полностью стёрлась...до металла дошла...и тоже были непонятные звуки при движении машины и особенно при торможении.... а ещё можно поддомкратить машину и попробовать покрутить колесо...если тяжело крутится то суппорт)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к первому сообщению: на сколько я знаю...в задних колёсах нет колодок..ну по крайней мере у меня в машине   :D

и кстати знатоки вопрос по теме: заменила в переднем левом колесе пыльник, колодки , разработали мне суппорт, цилиндр и направляющие в нормальном состоянии....но если крутить колесо  тяжелей крутится чем правое  :blink:  в мастер injektor сказали что не подшипник..хотя по идее там только подшипник и остаётся? как я понимаю..(с правой стороны пол года назад меняла подшипник) 

Изменено пользователем Оля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 [quote name='Оля' date='26 Май 2010 - 22:25' timestamp='1274901925' post='195683'

и к первому сообщению: на сколько я знаю...в задних колёсах нет колодок..ну по крайней мере у меня в машине точно   :D]

Оля, ты эт, не пугай нас..., как это нету колодок, всё у тебя есть, ты перепутала диски с барабанами...  :)

А колёса с разным усилием и будут крутиться, одно из них через дифференциал вращает несколько шестерён кпп.

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Усилие должно быть одинаковым. Разным быть ну никак не может. При вывешивании и вращении колеса крутят одинаковое количество шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок спасиб.

а задние зависают из-за суппортов???

сзади менял при покупке хозяин рассказывал что зависают....

Изменено пользователем vanuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Усилие должно быть одинаковым. Разным быть ну никак не может. При вывешивании и вращении колеса крутят одинаковое количество шестерен.

Согласен, не так я выразился, спутал работу дифа при вывешивании одного колеса и  вывешиванием всей оси. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Могут и задние. В любом случае, если полезешь, прикупи тюбик смазки высокотемпературной и промаж на правляющие и посадку колодок после чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тож пропали сёня тормоза... нажал педаль-вроде что то сразу схватило а потом резко провалилось.... и жидкость куда то уходит хотя на колёсах сухо везде... вот только в главном начал непонятно шток ляпать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

эта проблемма яыляется, как мне кажется, болезнью данной модели. у меня был 405 gri 1989 года. постоянно на стенде показывало то, что заднее правое практически не тормозило. иногда его клинило. ремкомплекта хватало на месяц-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

какая то напасть.... не могу прокачать тормоза.... поставил новый главный.... а тормоза не прокачиваются..... то ес ть ни с 20,ни с 30 качка не появляется усилие на педали... бодаюсь как могу... сча вот ремкомплекты на передние суппорта меняю.... уже не знаю где искать болячку??? вакуумник вроде работает.... потому что когда пробовал накачивать,а после этого меняя главный тормозной открутив его из вакуумника как воздух стравливаться пошёл(машина была заглушена, т.е. вакуум в системе есть).

У кого какие мысли есть по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабь штуцер прокачки на одном колесе и неспешно неторопясь дави на педаль несколько раз, пока не начнет выходить нормальная доза тормозухи из штуцера.. и так поочереди прогони жидкость через все суппорта\цилиндры. и лишь после этого пытайся прокачивать своим методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело что не идёт....сзади еле-еле пыталось что то течь... чувство такое что цилиндр не создаёт нормальное давление... сразу на старом поменял все резинки... потом вообще новый поставил...

блин.. а машина всего то постояла 2 месяца без езды(обиделась что другую купил???((((_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dedushka05, а по чем цилиндры брал? какие? они точно "твои"? я в субботу заказа два lpr'овские, по 50т.

вот примерно такие:

Изображение

сегодня буду собирать обратно все, ну и прокачивать соответственно.

я буду менять

*перед:

- суппорта (т.к. на тех заломлся штуцер)

- колодки

- диски тормозные

*зад:

- новые колодки

- новые тормозные цилиндры

Изменено пользователем Kiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Алексей ... тормоза прокачивал на разных машинах не один раз... так что знаю как... просто на других делалось 5-6 качков педалью... педаль нажималась и держалась... штуцер прокачки откручивался и педаль проваливалась... далее штуцер закрутил и погнал дальше пока чистая тормозуха не пошла.... а тут не могу накачать педаль до упругости..ю. проваливается легонечко в пол и всё... (((((

to Kiz я купил главный тормозной за 100 000 фенокс... + ремкомплекты на суппорта передние по 25 000 за комплект(штуцера тоже оламались,но мне их то ли высверливали ,то ли выжигали на заводе - штуцер 4 500) + надо передние колодки заоодно поменять.. зад нормально.

Изменено пользователем dedushka05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своей ми16 заменил полностью все. Трубочки, шланги, главный тормозной, даже штуцера :)

Прокачивал тормоза год. По чуть-чуть. Вначале 300 качков, потом 270...пршли к 5 и все... что-то завоздушено где-то, неизвестно где. За год простоя в гараже педаль стала тугой... пузырьки либо всплыли, либо еще чего :)

В общем я нашел одну хитрость, может поможет кому.

Использовал трубочки от капельниц (они прозрачные, наблюдать пузыри удобно).

Натянул на каждый штуцер (на каждый суппорт) по трубке, открутил и тормозная потекла в 4 разные бутылки. Каждые 2 минуты подливал тормозной. За первые 10 минут зажал передние штуцера (они короче, жидкость прогнало всю), задние текли еще минут 20. Бегал по кругу смотрел пузыри. Их в системе было много.

Затем все зажал и начал с товарищем прокачивать стандартным способом (несколько качков, педаль накачалась, штуцер отпускается и зажимается): заднее левое, заднее правое, переднее правое, переднее левое. В общем тормозить стало лучше... но все равно, хотелось бы и лучше. АБС нету.

Я подозреваю, что все проблемы идут от тормозных дисков. Надо везти на проточу и купить новые колодки - все должно работать равномерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог сегодняшнего дня (сделал только перед).

- поставил вентилируемые диски (заразы в 2 раза толще обычных), такого типа:

Изображение

- поставил суппорта Girling с ремкомплектами (в моем старом Bendix'е сломаные штуцера открутили, но задели резьбу, поменял на Girling). Кстати, на каких модификациях они стояли эти Girling'и и что лучше эти или Bendix?

- поставил новые тормозные колодки Raikam с датчиком износа, однако слева у меня оказались обрезаны провода на датчик - пока не делал, справа подключил.

PS: есть старые тормозные диски - может кому нужны, остаток не мерил, но наверно 7мм?

Завтра будет день 2... Надеюсь "прокачаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Negativ я тож использую от капельниц трубки.... просто купил себе минивэна.... а эту как то продать надо... вот стояла 2 месяца... попробовал проехаться,всё гуд а притормозил так тормоза взяли а потом резко педаль в пол ушла и всё.... просто до этого ездила каждый день... чуть подклинивали передние суппорта если по городу часто тормозил.. а на трассе всё ок было... вот народ приходит смотрит машину.. а без тормозов так и даже проехаться страшно на ней(((

а вот с общей завоздушенностью системы хз.... когда то помогал другу нга вектре все трубки менять так после замены прокачали тормоза за 2 часа... а тут пипец просто...

Kiz а суппорта новые брал? по чём нынче такое удовольствие? потому что у ся в городе мне что то около 80 баксов за новый зарядили.. а б/у на рынке ни чуть не лучше моих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...