Перейти к содержанию

Пежо 405. Тормозная система 405


dyuha

Рекомендуемые сообщения

когда прохладно всё нормально, но с приходом лета начинает подклинивать передние тормоза, в чём поблема?

торм. система BENDIX, 1,6 инжектор, 1994г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего закисли поршни суппортов. Из-за теплового расширения летом это более явно выражено.

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего закисли поршни суппортов. Из-за теплового расширения летом это более явно выражено.

поршни гонял до упора и обратно, всё нормально, машина 2-й год и второе лето началось с тойже проблемы,

 

Скорее всего закисли поршни суппортов. Из-за теплового расширения летом это более явно выражено.

поршни гонял до упора и обратно, всё нормально, машина 2-й год и второе лето началось с тойже проблемы,

 

один суппорт менялся, а таже ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же клинит передний левый суппорт, правый не много, но тоже есть (тормозной диск нагревается). Правда по времени года не замечал. Разбирал, поршни ходят хорошо, смазывал - не помогло, поменял левый суппорт на другой - тоже не помогло. 

У меня четыре варианта - воздух в системе (выгонял, но педаль всё равно "мягкая"...), ГТЦ "ушёл на покой" (не держит давление, потому не "втягивает" поршень назад при отпускании педали), расслаивание изнутри тормозных трубок (стали работать по принципу клапана - при нажатии ТЖ проходит в суппорт, при отпускании педали ТЖ не может вернутся назад по причине "закупорки" прохода) - этот вариант редкий, но всё может быть. Был ещё вариант с "колдуном" (регулятор давления ТЖ), но вроде он только на задние колёса влияет.. и у меня на авто его нету.

 

Для вашего случая есть шизофреническое предположение (прошу не кидать камнями))): зимой резиновые прокладки ГТЦ твёрдее и держат ТЖ, летом под капотом теплее, все резинки мягче - а в виду того, что уже подизносились - начинают плохо удерживать ТЖ, от того ГТЦ плохо держит давление и цилиндр плохо возвращается в суппорт. Но это всё при условии что с самим суппортом точно всё ок (направляющие и цилиндр "бегают" без особых усилий)

 

Взял б/у ГТЦ. Поставлю, после выходных отпишусь что к чему.

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же клинит передний левый суппорт, правый не много, но тоже есть (тормозной диск нагревается). Правда по времени года не замечал. Разбирал, поршни ходят хорошо, смазывал - не помогло, поменял левый суппорт на другой - тоже не помогло. 

У меня четыре варианта - воздух в системе (выгонял, но педаль всё равно "мягкая"...), ГТЦ "ушёл на покой" (не держит давление, потому не "втягивает" поршень назад при отпускании педали), расслаивание изнутри тормозных трубок (стали работать по принципу клапана - при нажатии ТЖ проходит в суппорт, при отпускании педали ТЖ не может вернутся назад по причине "закупорки" прохода) - этот вариант редкий, но всё может быть. Был ещё вариант с "колдуном" (регулятор давления ТЖ), но вроде он только на задние колёса влияет.. и у меня на авто его нету.

 

Для вашего случая есть шизофреническое предположение (прошу не кидать камнями))): зимой резиновые прокладки ГТЦ твёрдее и держат ТЖ, летом под капотом теплее, все резинки мягче - а в виду того, что уже подизносились - начинают плохо удерживать ТЖ, от того ГТЦ плохо держит давление и цилиндр плохо возвращается в суппорт. Но это всё при условии что с самим суппортом точно всё ок (направляющие и цилиндр "бегают" без особых усилий)

 

Взял б/у ГТЦ. Поставлю, после выходных отпишусь что к чему.

наверно ты прав на счёт ГТЦ, напиши что получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ГТЦ и результат меня обрадовал. Цилиндр переднего левого суппорта наконец то нормально возвращается назад. При прокачивании проблемного контура (правое заднее - левое переднее) когда нажимали на педаль тормоза задний барабан начал трещать, чётко слышно как он работает (на старом ГТЦ такого не было) - думаю, в контуре начало создаваться нормальное давление и барабан лучше стал тормозить-отпускать.

Тормозной диск после езды нагревается, но палец на нем не долго, но держать можно (думаю это нормально) - на старом раскалённый был что не притронутся. И главный аргумент для меня: при вывешивании на домкрате на старом ГТЦ колесо клинило так, что двумя руками с усилием прокручивал не больше чем 5-7 см. Сейчас одной рукой нормально раскручиваю и полтора оборота делает без меня. В общем я доволен (сколько намучался с поиском проблемы и сколько ТЖ ушло в утиль...)

Это ещё плохо прокачанная система. Правый суппорт ещё не прокачан, штуцер "слизан" не смог открутить. На днях буду шаманить. Думаю станет лучше. 

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, можно ли удалить задний регулятор тормозных усилий, что стоит перед задним правым колесом. Дело в том что поменял цилиндрики, тормозные шланги и трубки которые идут от цилиндра тормозного до регулятора. Правый цилиндрик прокачивается нормально, а левый еле-еле и при этом практически не разжимаются колодки, т.е. барабан не затормаживается ( не поступает тормозная ж-ть). Колодки разведены до упора. Получается что левое заднее колесо практически не тормозит.

Регулятор весь ржавый, закоревший и трубки уже от него не открутить не скрутив их. Хочу его удалить и подключить напрямую от распределителя. Это реально сделать? Как это скажется на торможении ?

Машина без АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего служит этот регулятор Вы надеюсь знаете. При наличии АБС, я ответил бы на вопрос однозначно - удаляйте. Как это скажется на торможении, при резком торможении на скользкой дороге, особенно в повороте (чего и так делать не следует) задние колеса заблокировавшись могут уйти в занос. Раздельно влиять на каждое колесо данный регулятор по определению не может. Я, на жигулях, его выбрасывал. Окончательное решение принимать только Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отремонтить регулятор без вариантов, купить новый - ну попробуй (хи-хи), я выкинул, на его место вставил гибкие тормозные шланги. не забудь соблюсти формулу крест-накрест (перед.лев.-зад.прав., перед.прав.-зад.лев.). при торможении усилие одинаково на всех колесах (при условии исправности системы), что ну очень любят на сто техосмотра. ну а так как зад всегда легче, то блокируются задние колеса моментом, а там и до юза недалече. т.к. нет абс, я всегда на скользкой дороге имитирую абс - прерывистое нажатие на педаль. но человек не совершенен, то в экстренной ситуации сможешь только вдавить ее в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отремонтить регулятор без вариантов, купить новый - ну попробуй (хи-хи), я выкинул, на его место вставил гибкие тормозные шланги. не забудь соблюсти формулу крест-накрест (перед.лев.-зад.прав., перед.прав.-зад.лев.). при торможении усилие одинаково на всех колесах (при условии исправности системы), что ну очень любят на сто техосмотра. ну а так как зад всегда легче, то блокируются задние колеса моментом, а там и до юза недалече. т.к. нет абс, я всегда на скользкой дороге имитирую абс - прерывистое нажатие на педаль. но человек не совершенен, то в экстренной ситуации сможешь только вдавить ее в пол.

Согласен, что при отсутствии абс тормозить на скользкой или мокрой дороге надо по "старой школе"-прерывисто, к чему я уже привык за несколько лет эксплуатации моего авто ). Меня больше волновал вопрос о достаточном тормозном усилии в системе, если убрать этот регулятор. Но раз всё будет ок, то однозначно удалять, старый уже точно не восстановить, а новый стоит как крыло от самолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор нужен для дозировки усилия на задних тормозах, что бы на юз они не пошли. На скользкой дороге не панацея, а вот на асфальте, на сухом, мокром, не должен зад идти на юз. В старых тормозных системах с абс регулятор тоже стоит. В системах поновее уже регулятор тормозных сил.

Колдун должен стоять и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор нужен для дозировки усилия на задних тормозах, что бы на юз они не пошли. На скользкой дороге не панацея, а вот на асфальте, на сухом, мокром, не должен зад идти на юз. В старых тормозных системах с абс регулятор тоже стоит. В системах поновее уже регулятор тормозных сил.

Колдун должен стоять и работать.

Я уже не знаю кому и верить. Хотя знаю несколько людей, которые удалили "колдун" и по сей день ездят, и при торможении не юзит задний мост . Некоторым даже при ТО посоветовали удалить регулятор, потому как не получалось добиться требуемого тормозного усилия на задней оси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ всем привет, у меня не работает АБС при повороте ключа и при заводке авто 3 раза мигает и всё,и тухнет лампочка на приборке, АБС при этом не работает, никто не подскажет куда и что посмотреть ?)) Мотор 1.6 моно АБС Бендикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Другой вопрос, когда задние тормоза не работают должным образом. Если всё собрано и настроено - юз гарантирован.

Регулятор всё же удалил, усилие торможения на заднюю ось теперь чувствуется, даже как-то более эффективнее стало замедление. Успел проверить торможение на укатанном скользком снегу. При резком торможение как и у всех машин без АБС блокируются все 4 колеса, но увода машины в стороны или заноса нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, можно ли заменить передние тормозные суппорта от тормозной системы с вентилируемыми дисками. Дело в том что, у меня стоят невентилируемые тормозные диски и суппорта фирмы Bendix. Они алюминиевые и как всегда проблема с ними-заломался штуцер прокачки. Найти в хорошем состоянии с нескрученными штуцерами никак не могу, все ссуппорта с проблемным прокачками. Так вот, вроде как на вентилируемых дисках стоят чугунные диски Girling-Lucas и там проблема с закисшыми штуцерами решается проще, высверливается, восстанавливается резьба. Станут ли эти суппорта по креплению на мои поворотные кулаки( совпадут ли по отверстиям крепежных болтов) или придётся ещё и поворотные кулаки приобретать другие?

Подскажите если кто что знает. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. сам менял. снимаешь суппорт и диск, а на их место гирлинг, тока болты крепления суппорта другие, подходящие по размеру, нуна подобрать (они в 2 раза короче, чем на бендикс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. сам менял. снимаешь суппорт и диск, а на их место гирлинг, тока болты крепления суппорта другие, подходящие по размеру, нуна подобрать (они в 2 раза короче, чем на бендикс)

А старые болты от бендикс я не поставлю что ли? Если на бендикс они длинее, то может их укоротить по размеру? Или я не так  что-то понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Лопнула одна из тормозных трубок ( какая точно не знаю ) идущая к задним цилиндрикам в районе топливного бака. Подскажите, пожалуйста, какой длинны обе трубки. Посмотреть нет возможности. Хочу приобрести самостоятельно, что бы не переплачивать СТО при замене. Зарание Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Лопнула одна из тормозных трубок ( какая точно не знаю ) идущая к задним цилиндрикам в районе топливного бака. Подскажите, пожалуйста, какой длинны обе трубки. Посмотреть нет возможности. Хочу приобрести самостоятельно, что бы не переплачивать СТО при замене. Зарание Спасибо.

Добавлю. Машина 1,9 Д, универсал, без АБС. 95г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не получится. В районе кулисы КПП есть соединения на этих трубках. Если они там не раскрутятся, то надо покупать трубку до тройника под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...