Хмурый Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 из под капота брал: одна 3,65м, вторая 4,35м Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмурый Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 из под капота брал: одна 3,65м, вторая 4,35м Сегодня поменял трубки. Для информации. Длина от подрамника до распределителя тормозных усилий по 230 см. Одна трубка - папа / мама. Вторая - папа / папа большой. От распределителя то левого тормозного шланга 110 см папа / папа большой. После прокачки результатом не полностью доволен. Берут в самом низу. На следующих выходных буду смотреть задние распорные планки, плюс под замену прокачка левого переднего колеса ( не открутилась ), прокачивал через тормозной шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 прокачивал через тормозной шланг. Вот и основная причина провала. что бы прокачать так цилиндр, его нужно держать шлангом вверх. Но лучше, конечно штуцер высверлить и заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмурый Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 штуцер высверлить надеюсь сверло на 9мм подойдет для этого, если не угадал, поправьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Вроде 7 на штуцерах прокачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 доброго времени суток, уважаемые. имеется такой вопросец: как определить лев. или прав. суппорт на задних дисковых тормозах? т.е. трубка сверху или снизу? давно сам разбирал, то и забыл совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 ))) сам спросил, сам и разобрался - тормозной шланг должен подходить снизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 ))) сам спросил, сам и разобрался - тормозной шланг должен подходить снизу Штуцер для прокачки должен быть сверху это 100%, а шланг где угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 штуцер и трос ручника сверху, шланг снизу)))) уже знаем_с спасибосик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сякач)) Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Добрай ночи всем!прошу помочь разобраться.пежо405 дискавые задние тормаза.два месяца назад у меня заклинил и потек задний цилиндрик супорта,сняв пару лев и прав я систему заглушил, для ремонта так как машине нужно было ездить.после реставрации супортов пришло время их установить.(менял попутно диски иколодки) прикрутив 1-ым правый в лежачем положении, штуцерем вверх извлек воздух,установил. Аналогично с второй стороной.В результате пропали полностью тормаза.до ремонта с протекающим спортом тормаза перед был "ок" зад проходил техосмотр.теперь не удаеться прокачать. При попытке прокачать не заведенном двигателе на втором нажатии педали накачиваеться(воздуха вроде уже нет) но при запуске двигателя педаль падает в пол. И сами тормаза где-то с раза 3-го появляются.в чем же дело??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Значит воздух еще есть или мягкие тормоза тебя просто смущают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 в системе по прежнему воздух. мне получалось прокачать только при заведенном двигле (шоб вакуум работал). но иногда было достаткова и просто пролить. Хотя возможно у тебя еще и нагрузочник стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сякач)) Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Всем доброго дня!При заведенной накачать даже неудаеться.я заметил что когда я откручиваю штуцер развоздушки то тормазная житкость ели капоет(самотекам)при припрокачке с усилием на педаль струя идёт дай дарогу)) сравнивал с передом там штуцер откручваю и виден хороший самотек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сякач)) Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 И мне кажется что сам вакуум не имеет отношения к самой магестрале разница только в усилии на педаль.или я всеже не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 И мне кажется что сам вакуум не имеет отношения к самой магестрале разница только в усилии на педаль.или я всеже не прав? Прав. Вот только воздух любит собираться в верхних точках. Поэтому одевается на воздушник шланг, опускается в емкость с тормозной жидкостью и прокачивается, при этом тормозная постоянно доливается. Иногда приходится прокачивать на выброс почти всю жидкость, потому посуда должна быть чистой, для повторного использования жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сякач)) Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Еду в гораж и попробую на каждый супорт слить 1 бачек самотеком. Не запуская двиготель задний правый-передний левый.задний левый-передний правый.при завоздушивании заднего спорта передние тоже завоздушиваются??если их даже и нетроголи?? Сегодня с утра пришлось ехать без тармозов(практически) повошковшись по городу я заметил что тормоза вроде как лутше становятся.возможно ли такое что воздух потихоньку уходит через бачок??или я себя обнадежываю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сякач)) Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Когда я приобрёл авто тормазная система была неочем.я естественно заменил все колодки диски были ещё в норме прокочал все но торможение было не ифективное,но я все же продолжал ездить так как мне было это необходимо проездив около 3 месяцев я поехал на ТО и все прошло на ура! Меня это удевило ярешил так для себя попробовать немного подразогнался и экстринно торможу все 4 как выкопанные.(нагрузачный кран был убран до меня) ранее до ТО после замены расходников на асфальте переднее левое на юз не шло,но и при этом машину тоже не тянуло в сторону!! Так получается что постепенно воздух кудойто выдовило.многие скажут что колодки притерлись помнеб это не так.при установке они сразу должны эффектно брать(ну максимум день езды на все притирки) Просто не охотно раскашеливаться без надобности ведь до установки задних супортов перед брал отлично.может просто есть хитрость прокачки всеже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Самый простой способ - открыл штуцер, нажал педаль, закрыл штуцер, отпустил педаль. По 5-10 циклов на колесо. Качать подиагонально. Сначала зад право, перед лево, затем зад лево, перед право. Если не прокачается, то ковырять главный тормозной. Мягкая педаль- не повод для беспокойства, если торможение начинается примерно с середины хода педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сякач)) Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Вот как и обещал результат прокачки.один передний штуцер не удалось открутить, не стал ломать, нет возможности его сегодня отремонтировать.решил попробовать только зад без всяких зад правый перед левый....... Так как они были установленны на машине я одел капельницу взял стеклянную банку с небольшим содержанием жидкости, погрузил туда капельницу и ответил(пошла житкость чистоя без всяких пузырьков воздуха.закрутил перешло на другую сторону, но только теперь я снял супорт оставив его только на шлонге, одел капельницу.и.т.д положил так чтоб верхней точка был штуцер, ответил и попер воздух. немного ворочая до последнего пузырька.закрутил.вернулся к первому колесу и проделол тоже самое там тоже пошол воздух.закрутил. собрал выехол задние тормаза просто супер на станции не проверял но по торможению чюствую норм))) позже прокочаю только перед и отпишу результат!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Качай все вместе. Прокачка частями зачастую аукается воздухом в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Качай все вместе. Прокачка частями зачастую аукается воздухом в системе. Я так и не понял, он что самотеком "прокачивал"? Или все же педалью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 А вот хз, описание непонятное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сякач)) Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Доброго утра всем! Да я проделвал все самотекам.на заглушеном двиготеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Доброго утра всем! Да я проделвал все самотекам.на заглушеном двиготеле. Букварь читай. Ножкой качать нужно, а помощник наблюдает и после нажатия на педаль штуцер зажимает, педаль возвращается в исходное, штуцер отпускается и так до того момента пока воздух бурбулить перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения