ясныйПерец Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Качество торможения на дисках будет заметно лучше. PS: барабаны/диски держатся колесными болтами, маленькие болты служат для центровки при установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Новые барабаны с колодками не будут стоить дешевле новых дисковых тормозов с полным фаршем. Прокачка дисковых тормозов сзади геморная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 переставить можно, но: 1.покупать новые суппорта - бессовестно дорого 2.б/у суппорта - сомнительная затея (пока не поставишь и не попробуешь прокачать о состоянии судить сложно). при ремонте замена резинок (ремкомплект) может помочь не надолго 3.нужны в т.ч. тормозные щиты для дисковых тормозов. 4.шоб снять щит от барабанной системы (при этом не поломать ниче) - снимается ступица. 5.+ ко всему другие тросы ручника По качеству торможения - диски будут эффективнее. но лазить придется в разы чаще. для самостоятельной замены колодок потребуеться спец. приспособа для вкручивания поршней суппорта как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 т.е. устройство передней дисковой системы сильно отличается от устройства задней дисковой? почему при замене колодок спереди никаких особых приспособ не требуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Отличается и сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 тогда не буду переделывать, и так работы хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 т.е. устройство передней дисковой системы сильно отличается от устройства задней дисковой? почему при замене колодок спереди никаких особых приспособ не требуется? В задний суппорт дискового тормоза встроен механизм ручного тормоза, что сильно усложняет его конструкцию. Полная переборка такого суппорта была осенью 45$. Новый - цена космос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 фирштейн. ну его на... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 фирштейн. ну его на... барабаны и дешево, и сердито... если не гонщик, то работающие, нормально отрегулированные барабанные тормоза и есть оптимальный вариант для наших машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 да якия тут гонки на 1.9D ? хотя кручу я его порой нещадно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 да якия тут гонки на 1.9D ? хотя кручу я его порой нещадно как говориться"не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведет" замена целесообразна: 1.скучно жить и надо чем то заняться. 2.бульбобаксы некуда девать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 идея возникла из соображений, что если кроме колодок придётся менять и барабаны (прикинул цену) всё нахер снимать-разбирать, то почему бы взамен барабанов не установить диски при условии, что цена не будет сильно отличаться и гемора с установкой будет не намного больше. диски+колодки выходят дешевле барабанов+колодки, НО сравнив схемы задней и передней систем увидел кучу дополнительных запчастей, + суппорта действительно нужны новые, + тросы ручника другие - это всё бульбобаксы лишние, и они раздувают бюджет. если новая отрегулированная барабанная система будет эффективно работать, и ручник будет намертво блокировать колёса, то диски и гемор с ними мне и даром не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avk Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему с тормозами. Педаль тормоза иногда становится "дубовой" при этом передние колодки, как я понимаю, не отходят до конца от дисков и машина сама тормозит. Иногда это проявляется сильнее, иногда еле заметно, иногда педаль ведёт себя нормально. Тормоза при любом поведении педали работают, но при дубовой чуть хуже. Что это может быть? Воздух или что-то посерьёзнее? Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Avk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Почисти и смажь спец смазкой направляющие суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avk Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 суппорта в порядке, я на днях поменял колодки и тормозные диски. всё ходит легко и не принуждённо. но проблема как была, до замены так и осталась после. причём тормозят, судя по всему, сразу оба передних колеса, иначе бы машину должно было конкретно тянуть в бок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 колодки (наружная и внутренняя) изношены равномерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avk Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 на старых как-то сильно внимания не заострял, но особая разница в глаза не бросилась, а сейчас вообще новые колодки и новые диски. хочу прокачать полностью всю систему хорошенько, если не поможет, то замена ГТЦ. т.к. в мануале к машине под такие симптомы попадает: 1.Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре (ГТЦ).2.Недостаточен зазор между приводным штоком и поршнем ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Клинит суппорта (колодки) - следы коррозии (язвы) на направляющих втулках суппортов, - ГТЦ Но, ГТЦ не отпускает через время колодки. Клинит в ноль, до полной блокировки колёс без возврата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotfelix Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Здравствуйте уважаемые любители пыжей! Пару недель назад пополнил ваши ряды, став счастливым обладателем 405го. Первый вопрос немножко не по теме, кто может сказать что за двигатель у моего льва... маркировка на нем 1СТ5В509456 по птс объем 1,6 мощность 88 лошадок, но я нигде не могу найти такой двигатель, по вину на экзисте высвечивает другой движок с таким же объемом и мощностью. А теперь по-теме... Педаль тормоза очень жесткая, тормоза плохие, поехал на сто - оказалось, что прошлый хозяин заглушил шланг от коллектора к вакуумнику свечей, т.е. усилитель сломан (хотя может где-то меж прокладок воздух сосет а усилок целый, но мастера разбираться не стали, сказали купить новый усилитель и приезжать к ним) самому починкой заниматься негде да и руки немного не из того места растут... Подскажите пожалуйста, от чего подходит вакуумный усилитель тормозов? Новый в экзисте стоит от 8 т.р. это дорого (учитывая, что машина куплена за 50), б.у. купить в нашей деревне негде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ни чего себе деревня, имеет свой флаг и гимн, 170тыс. Если руки действительно...., то лучше поставить родной, а так можно и от Ваз2105 к примеру, только конечно вместе с главным. Только штуцера проверить, что бы диаметр совпадал, у жигулей похоже было два размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotfelix Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Спасибо за ответ. Да с руками проблема :-D но больше проблема с местом... попробую пятерочный. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotfelix Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Флаг и гимн ничего не меняют :-) запчастей не найдешь, я понимаю конечно что машина старая, но вон в других городах можно б/у нарыть, а тут... и новых то запчастей нет в магазинах, куда не приди они в экзисте да в автодоке начинают искать, так-то я и сам справлюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Доброго всем вечера. Проблемка в суппорте у меня. Заменил диски и колодки, выжал цилиндр поставил суппорт и после нажатия тормоза цилиндр обратно не отходит, не освобождает колодки. Разобрав суппорт увидел печальную картину. Хоть я и заменил резинки, но сам поршень с ямками от корозии. Я не думаю что резинки долго проживут. А суппорт в сборе стоит 1.5 ляма. Может кто что подскажет, что можно с поршнем сделать, подойдет ли другой какой. Диаметр 48. Стоит ли брать Б.У. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Едешь на малиновку или в магазины АС, он же автоспейс (авто1) и покупаешь новый поршень. Стоит он тысяч 100 в потолке. Ну и комплект манжеток обязательно, это еще пятерочка. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Так всетаки продаются отдельно поршни. Просто интернет магазины облазил не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Так всетаки продаются отдельно поршни. Просто интернет магазины облазил не нашел. Конечно продаются, погугли комплекты frenkit, seinsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Все всем спасибо. Нашел. Только по вину бьется диаметр 54, а на самом деле 48 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAT Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Друзья, прошу помощи. Пежо 405 1994 года выпуска седан, бензин - ПРОБЛЕМКА. Поменял задний тормозной цилиндрик (барабаны), раза три прокачал систему полностью, поменял солдатиков, но проблема осталась. Клинит данное колесо. Остановлюсь, вперед-назад дернусь (иногда ручником) и поехал дальше. Менял из-за того, что потек цилиндрик. Колодки и барабан были в жидкости, протирал их полностью с разборкой. Все пружинки и остальное в норме. Цилиндрик покупал LPR (Италия) кажись правильно написал. Что может быть за причина? Очень жду от Вас совета. Спасибо. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем SWAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAT Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Друзья, прошу помощи. Пежо 405 1994 года выпуска седан, бензин - ПРОБЛЕМКА. Поменял задний тормозной цилиндрик (барабаны), раза три прокачал систему полностью, поменял солдатиков, но проблема осталась. Клинит данное колесо. Остановлюсь, вперед-назад дернусь (иногда ручником) и поехал дальше. Менял из-за того, что потек цилиндрик. Колодки и барабан были в жидкости, протирал их полностью с разборкой. Все пружинки и остальное в норме. Цилиндрик покупал LPR (Италия) кажись правильно написал. Что может быть за причина? Очень жду от Вас совета. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А подшипник живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения