Перейти к содержанию

Первая машина с коробкой автоматом

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос вот в чем: жена в июне 2012 сдала на права, причем с первого раза!)

На тот момент машины не было, сейчас взял 306-ой 1.4 бензин, специально, чтобы ездить научилась. Возникла катастрофическая проблема: не может нормально тронуться на механике - глохнет почти постоянно. Банально рано кидает сцепление. С педалями все в порядке - ход нормальный, проблем никаких, обороты держит. Машинка ездит, вполне даже для начинающего. Так вот после пары попыток встал вопрос: хочу машину на автомате, чтобы таких проблем не возникало.

Уважаемые форумчане, как вообще думаете, стоит ли первой своей машиной выбирать автомат и насколько это будет правильно?

Я сам их не любитель - теряется связь с машинкой, не так чувствуешь, что едешь. Ну это мое субъективное мнение. Хочется послушать, кто что думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

имхо... лучше механика... для полноты ощущения... ну и для "поучиться"

это ж чем же лучше то?.. для каких таких очучений?... Изображение

зы: по сабжу вопроса - брать не просто можно, а и нужно.. kasandrew - главное условие: внимательно смотри (с технической стороны), что покупаешь... да, и не забывай, что тазик с автоматом будет "сразу" дороже, чем с палкой... так что - готовить денех на это дело нужно однозначно!

ззы: и не слушай ОБС от фанов езды на палке.. прислушивайся к тем, кто катается на автомате.. Изображение

Я сам их не любитель - теряется связь с машинкой, не так чувствуешь, что едешь

выдумки чистой воды... всё отлично чувствуется и едется..

имхо - единственная "честная" причина отказа от автомата - тупо "боязнь", что коробка сломается и попадёшь на деньги... дык и мотор может сломаться и тоже попадёшь на деньги... да и смотреть надо - что собираешься купить... упилка за три копейки и радоваться, что на шару бричку взял или живой авто за адекватные деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я о том же, что механика вообще самый правильный вариант, да простят меня владельцы автоматов)

а есть ли у кого опыт первой машины на автомате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли у кого опыт первой машины на автомате?

начинал учится на механике, потом ездил на автомате - сейчас опять механика. Автомат и дизель должен быть только новым - иначе это один геморой Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: по сабжу вопроса - брать не просто можно, а и нужно.. kasandrew - главное условие: внимательно смотри (с технической стороны), что покупаешь... да, и не забывай, что тазик с автоматом будет "сразу" дороже, чем с палкой... так что - готовить денех на это дело нужно однозначно!

ззы: и не слушай ОБС от фанов езды на палке.. прислушивайся к тем, кто катается на автомате.. Изображение

Это понятно, что цена будет другой, хотя, опять же, от машины зависит, некоторые варианты в механике дороже стоят. А чем аргументируете, что нужно учиться (уже на своей первой) на автомате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так если не получается на палке, то нужно учиться. Вот когда научится, тогда и автомат можно. А поездив на автомате, за палку уже под дулом пистолета не сядет. Какой- то не полноценный водитель получается. В жизни разные случаи бувают. Имхо, учи на палке, а потом можно и автомат если захотите.

Дай ей мячик и пусть она его ногой прижимает к стене а потом отпускает ногу так, чтобы он остался у стены и не отпрыгивал.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат и дизель должен быть только новым - иначе это один геморой Изображение

На новый автомат пока не заработал, да и никогда бы не допустил учиться на новой машине, ибо знаю, что по старту всякое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нужно учиться на механике, а?..

прогресс никто не отменял и все приличные машины выходят в общей массе с автоматическими коробками... ты не задумывался, почему в США 90% машин - на автомате?.. дык - комфортнее потому что... Изображение и правая рука у тебя постоянно свободна в движении.. и левая нога..

да и никогда бы не допустил учиться на новой машине, ибо знаю, что по старту всякое бывает...

ещё один стереотип... все аварии случаются по причине невнимательности и превышения скорости... ты собираешься быть не внимательным и летать, как ракета?..

если нет - то за каким буем нужно начинать "учиться" на убитом старом ведре а не сесть сразу за руль нормальной современной машины?.. (если на это есть деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а почему нужно учиться на механике, а?".. - случай всякий может быть, тут уже подметили этоИзображение потом если что, на механике просто не поедет...

"ты не задумывался, почему в США 90% машин - на автомате?".. - любят себе жизнь упрощатьИзображение дайте американцу, невидавшему механику так он разве поедет?...

на счет невнимательности - я вижу, как жена едет, поэтому и уверен в том, что нужна машина попроще для начала, которую не так жалко будет...

вопрос именно о жене стоял, я сам давно а рулем.

Изменено пользователем kasandrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли у кого опыт первой машины на автомате?

забыл упомянуть... у меня пыж - первая (своя) машина на автомате.. - впечатления сплошь положительные.. Изображение

"а почему нужно учиться на механике, а?".. - случай всякий может быть...

вот не понимаю... Изображение какой такой "всякий случай" может быть?.. если ты принял для себя и жены - что у вас будут только машины на автомате, то какие могут быть варианты?..

отвечу за себя: служебная машина может быть на палке, на автомате - пофик абсолютно! своя машина - только на автомате, так считаю и я и супруга... и мне и ей абсолютно пофигу, что у неё нет, практически, опыта управления машиной с механикой - да и без надобности ей, как и мне без надобности отсутствие навыка подобного у жены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пыж - первая (своя) машина на автомате.. - впечатления сплошь положительные.. Изображение

написано первая (своя) автомат, а до этого были не свои и механика или сразу после автошколы сели на свой собственный автомат?

на счет "всякого случая" для себя можно принимать, что угодно - автомат не автомат, но иногда бывают случаи, когда есть необходимость сесть за руль чей-то чужой машины, которая будет на механике....

Изменено пользователем kasandrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где это автомат стоит дороже? в салоне только если.

на рынке машина на палке котируется больше чем автомат.

если не умеет ездить на механике, то нефиг садить на автомат.

не хватал ещё чтобы она заявила что автомат сам не выключается или не включается на PRND.

а впереди ещё и зима, не умея трогаться на механике - на автомате вообще печалько будет.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор - это всё атавизмы... жена отлично катается на автомате и зимой и летом... без "знания принципов движения..." (могу додумать - на механике?) Изображение

а до этого были не свои и механика или сразу после автошколы сели на свой собственный автомат?

были не свои на автомате и свои на механике... сразу после автошколы, в 1986 году в СССР - не припомню я автоматов... Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра... тут вопрос именно об первой машине. А не в том что удобней и лучше... Учиться лучше на механике, а потом уж ездий хоть на липистрычестве...

зы: почему в автошколах учут на механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра... тут вопрос именно об первой машине. А не в том что удобней и лучше... Учиться лучше на механике, а потом уж ездий хоть на липистрычестве...

зы: почему в автошколах учут на механике?

Серёга, дык я и отвечаю... первая машина на автомате - семья довольна... чем "лучше" учиться на механике?.. чем?!.. Изображение (вот учился я на механике, есть машина такая, УАЗ называется.. и сию, садясь на ланоса на палке - эти дёрганья рукой\ногой вызывают только стёб в адрес этого ланоса... Изображение )

за автошколы - имхо, бабла там нет нормального, чтобы автоматы закупать свежие... не знаю, как по Менску, а в Витебске львиная доля автопарка таких школ - морально убитые машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра... тут вопрос именно об первой машине. А не в том что удобней и лучше... Учиться лучше на механике, а потом уж ездий хоть на липистрычестве...

Именно! Вопрос не стоит, что лучше в принципе(хотя как кому удобно, на самом деле), а на чем лучше научиться ездить?

Кстати, на счет электричества, задумался бы о гибриде, но, как и многие, опасаюсь его ремонта в случае поломок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своей тоже автомат сразу взял, хотя на механике тоже глохла почти постоянно. Т.е. посадишь -- глохнет по началу, потом привыкала немного и ничего. Но вот уже вторая машинка у нее своя на автомате и полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, из плюсов механики - вижу один... зимой хорошо вокруг "морды" разворачиваться, зажимаю ручник в повороте и добавляя газу... Изображение на автомате так не по ганцуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, из плюсов механики - вижу один... зимой хорошо вокруг "морды" разворачиваться, зажимаю ручник в повороте и добавляя газу... Изображение на автомате так не по ганцуешь...

а если хорошо и прочно "сел" - на механике на пониженной выберешься, а если "с толкача" завести нужно, опять же механика заработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если хорошо и прочно "сел" - на механике на пониженной выберешься, а если "с толкача" завести нужно, опять же механика заработает...

если "сел" - то и на механике и на автомате "выбраться" можно только в раскачку вперёд\назад... тут, соглашусь, что с механикой - проще.. дал газку, пока она едет вперёд, быстренько сцепление\заднюю - и "маятником" назад, и так пока не выберешься из "ямки" .. на автомате - то же самое, но! есть нюанс.. в верхней точке остановки машины - нужно оттормаживаться, включать реверс - и сдавать назад, потом опять оттормаживаться и переключать на драйв.. с толкача - понимая, что не заведёшь - нужно более пристальное внимание уделять состоянию аккумулятора... Изображение

зы: на автомате есть "зимний" режим, а что за зверь такой - "на механике на пониженной"?.. у полноприводных настоящих джипов есть такая приблуда, а на обычном "гражданском" авто каГбы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: на автомате есть "зимний" режим, а что за зверь такой - "на механике на пониженной"?.. у полноприводных настоящих джипов есть такая приблуда, а на обычном "гражданском" авто каГбы и нет...

Это да, я просто понижение передачи имел ввиду, условно, со 2-ой на 1-ую. Почитал Ваши ссылки, да, нынче автоматы хороши - вопросов нет. Но, боюсь, что с женой мы разойдемся во взглядах на этот вопрос, если все же купим автомат для нее. Для учебы, механика хоть и сложней, но даст возможность в будущем сесть за любую коробку. А ездить, тем более женщине по городу, лучше на автомате... Думаю, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, если вы машину выбираете исключительно для супруги - то, по уму - её решение должно быть основополагающим... ей же ездить... Изображение

а "за" и "против" - будут всегда... мир вообще не идеален.. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогресс никто не отменял и все приличные машины выходят в общей массе с автоматическими коробками... ты не задумывался, почему в США 90% машин - на автомате?.. дык - комфортнее потому что... Изображение и правая рука у тебя постоянно свободна в движении.. и левая нога..

Юр,а ты не задумывался над тем,что в той же Америке разное в\у на механику и АКПП.....и школы изначально учат на автомате,после этого идет переподготовка(по желанию и за допплату )на механику....

это жжжж неспроста...Изображение

имхо: сразу ручка,а потом уже автомат...

ситуации в жизни,в том числе и финансы в семье, меняются.....а АКПП переучиваться на палку будет уже не камильфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что автор уже решил для себя что покупать. А тема плавно перетекает в спор любителей палки и автомата. Автор, подкинь монетку, и пока она будет в воздухе ты уже будешь знать на что ты надеешься. Имхо, но сначала нужно НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ, а потом хоть на трактаре. И особо не важно на чем учиться, но навыки езду на палке как знание английского в жизни не помешают. Но можно прожить всю жизнь и без навыков, авось пронесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх - мы семьёй для себя решили... и забили на остальное.. Изображение

зы: если война - то и танк придётся осваивать... а там вообще несколько палок в управлении... и что ж - теперь.. идти заранее "на всякий" случай учиЦЦо?.. Изображение

ззы: я просто высказал свою точку зрения - которой и придерживаюсь.. а дальше - каждый сам куец своего счасТя.. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ну мы поняли позицию. Как я понял у автора вознило несогласие с мнением супруги. Вот он и спросил помощи с независимой стороны. Аргументов в сторону палки на НАЧИНАЮЩЕГО водителя прозвучало больше чем в сторону автомата. Кроме аргумента удобней и я так решил в пользу автомата особо не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...