Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Снова прошу помощи и совет. Напомню мою проблему. При наборе скорости даже при небольшой нагрузке после 1000—1100 об/мин. мотор начинает «дизелить», т.е. громче тарахтеть. Не на много, но слышно. При езде без нагрузке(по прямой) или торможении двигателем идёт звук с мотора как металлический шелест, похожий на пальцы жигулей, только мягче и чаще, как будто шарики мелкие сыпятся. На холодную меньше, на горячую очень давит на психоэмоциональное состояние). Итак. Что сделано. Подменены форсунки. 3 новые и одна осталась старая, но проверена не сливает. Третью недавно поменял, одна сливала. Но звук не изменился. Может субъективно, но стал ещё выразительнее шелестеть. Пытался поменять тнвд на другой, но с разбитым одним плунжером. Разобрали мой тнвд, сняли один плунжер, оба регулятора, собрали донора, а он по стыку двух камер течёт. 3 раза разбирали, полировали, ставили ремкомплект насоса 20€. Все дозадницы, течёт. Мой совет не разбирайте тнвд. Короче был куплен на разборе другой насос в сборе с регуляторами, установлен, но проблема осталась по прежнему. Также напомню что цепь с гидронатяжителем менял ранее.

отакэ. Есть какие варианты? Из топливной остался только датчик давления в рампе. Может он брешет по давлению и насос гонит завышенное давление на форсунки, а те в свою очередь стрекочут? Хотя тут тогда вопрос что при езде с торможением двигателем форсунки полностью отключаются? Мозг скоро лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и датчик давления топлива. Другой подкинуть и посмотреть.

Какое состояния вала ТНВД, переходной муфты и распредвала в месте контакта с муфтой?

Только что, Димыч. сказал:

Похоже на мучение двигателя низкими оборотами. На этом моторе на холостых нельзя кататься. 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hottab повышенные нагрузки на кшм, особенно при подуставших форсунках. И всё это в условиях, приближённых к масляному голоданию. Датчик давления же не показателен, сам знаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лязг форсунок это мелочь. Это результат превышенного объёма предвпрыска. Ты спросил, почему нельзя ездить на холостых, а не про лязг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. Дабы не вступать с тобой в палемику поясню.

1. Человек попросил подсказать варианты причин лязга в районе форсунок.

2. Твой ответ заключался в том, что причина в езде на низких оборотах (прикольно если вдруг  автор ниже 2000 вообще стрелку не опускает)

3. Я попросил разъяснить как низкие обороты влияют на лязг.

4. И тут ты выдал про лязг:

11 минут назад, Димыч. сказал:

Это результат превышенного объёма предвпрыска.

Внимание вопрос: ты пишешь ради написать какой-нибудь бред и убить свое время?

Можешь ответить не уподобляясь Андрюче?

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hottab а ты что, специалист меня поправлять? Я просто высказал своё мнение, давать нагрузку на низах не желательно. Посмотрю, что ты скажешь ему. 

И ещё, лязг издают не форсунки). Ну вдруг ты не знал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

@Hottab а ты что, специалист меня поправлять? Я просто высказал своё мнение, давать нагрузку на низах не желательно. Посмотрю, что ты скажешь ему. 

И ещё, лязг издают не форсунки). Ну вдруг ты не знал). 

Не смог. Видимо Андрюча твой родственник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не форсунки лязгают. Но, я так понимаю, до 1000 об/мин идёт коррекция по впрыску, а выше они начинают работать как им мозги дают по прошивке. При спокойной езде переключение 2000об. Без нагрузки мотор держу до 1400 об. При разгоне кстати этого лязга нет. Только когда мотор без нагрузки и после1400 об. На вал обращал внимание когда тнвд меняли. На вид все целенько и аккуратно где паз. В споре ничего плохого не вижу. Может и истина где—то вылезет). А что может в КШМе шелестеть? На рокера не грешу. Голову скидывали смотрели, заодно и МСК менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bipyc слышал когда-нибудь у бензинок детонацию при резком разгоне с низов? Дизель практически постоянно работает на грани детонации. Коррекция коррекцией, она присутствует на большом диапазоне оборотов, если на всём диапазоне. Вся фишка кроется в особенностях CR систем, есть такое, называется - предвпрыск. Этот впрыск осуществляется за 14-15 градусов (условно) до ВМТ, и предназначен для подогрева камеры сгорания, его объём в несколько раз ниже основного впрыска, который производится в районе ВМТ. Всвязи с износом форсунок количество впрыскиваемого топлива гораздо выше, происходит детонационное сгорание большой порции топлива предвпрыска, затем идёт основной впрыск, так же повышенный в объёме, но обороты низкие, детонационное горение неизбежно.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодна в Риге -13 по целсию и могу подводит итоги ремонта двигатела.
Заводиться просто идеално, 2х свечи нагрел и завёл, сразу работает ровно, не дергаеться, никакова дыма нету, всё как должно  быть.

Реално что зделано (из сушественых компонентов):
1. Поменен только один шатун. Когда собирал блок с поршнами, мерил с индикатором выступ поршна из цилиндра. Все было одинаково кроме 3. цилиндра, там отличие составлала 0,1мм, скорее всего проблема в самом поршне, но я уже не стал опят разбират, было лень.
2. Поменен комплект цепи между разпредвалами.
3. Обратил внимание, что совсем заклинил закритий клапан в масланой магистрале, которий находитса в головке и недаёт стекать масло в картер. Удивилса даже, что разпредвали при таком клапане не стерти. Заказал поставил новил клапан.
Конешно зделал много, что прямо на запуск не относитса ( обслуживание турбини, новий маховик, все прокладки, ремонт проводки и.т.д.), НИЧЕВО не делал с топливними компонентами а также колца и вкладиши остались родние.

Теперь с убеждением могу сказать, что даже один кривой на неполний 1мм шатун серёзно влияэт на запуск в морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе толко запуск на морозе. Была немножко неровная работа и на теплую, но ето довольно не сушественно казалось, я не гонюсь за идеалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Допуск в разнице длины шатунов не более 0,05мм. Сейчас в ремонте мотор с разницей 0,4мм и 0,2мм. и 0,32. На холодную колбасило, особенно в мороз. Измерения проводили без разбора мотора

IMG_20180216_113840.jpg

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Hottab сказал:

Допуск в разнице длины шатунов не более 0,05мм. Сейчас в ремонте мотор с разницей 0,4мм и 0,2мм. и 0,32. На холодную колбасило, особенно в мороз. Измерения проводили без разбора мотора

IMG_20180216_113840.jpg

так а чего их гнет? что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2018 в 23:36, lovi сказал:

1. после мойки машины немного воды попадает в воздухозабор

2. масло из турбины постепенно накапливается в инеркулере и потом одним разом попадает порция в цилиндр, что влечет за собой гидроудар.

3. водители не прогревают мотор на морозе, а сразу дают приличную нагрузку мотору, и как следствие сильная нагрузка + детонационное сгорание топлива.

4. Неправильная работа топливных форсунок.

5. Неисправна система вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...