Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Так что либо прохудились соединения, либо на входе такое сопротивление, что вакууум уже не держат соеденинения... кстати -23 соляра зимняя это граничное состояние, возможно и прихватывало...

не просто прихватило: достал фильтр, а он как свеча (прям офигел)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же фигня, насчет фильтра верно - если забивается фильтр, то подсос воздуха может идти через любое соединение, а если есть хоть малейший подсос воздуха- то, как следствие, будет сходить топливо, вот и нужно маслать стартером, чтобы его(топливо) прокачать.походу придется еще один обратный клапан врезать, уже после фильтра (перед ТНВД) не очень хочется резать шланги родные. Думаю есть, как вариант - купить прозрачный шланг (бензо-масло стойкий) на рынке и подключить его напрямую к ТНВД от Фильтра( но, так как в самом корпусе фильтра тоже есть несколько соединений, то взять универсальный прозрачный пластмассовый фильтр для дизеля и соединить все это: груша-фильтр-ТНВД, без быстросъемных соединений). Или же купить фильтр от мерса, железный с двумя трубками, у них кстати тоже есть система делфи( фильтр так-же делфи называется), и соединить резиновыми шлангами от груши(одеть на сам штуцер)-Фильтр-ТНВД. Но опятьже придется колхозить бандажный подогрев фильтра и его как-то закрепить придется. У моего друга Рено-эспайс 2010 года - тоже фильтр - вкладыш, как и у нас, но у него заводится с пол-оборота, но по дороге глохнет ( фильтр весь в парафине), у меня же наоборот - заводится с оборотов 5 стартером, но уже не глохнет при езде.

post-8757-0-45169400-1391252030_thumb.jp

post-8757-0-61841200-1391252373_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если глохнет в дороге - подогрев не работает (либо его нету вообще).

заводил свое авто в ВС с утра после 3 дней простоя... так у меня в этой трубке от фильтра шла белая непонятная смесь воздуха и топлива. Я набрал бутылку горячей воды и полил на прозрачную трубку - пузыри начали сгруппировываться в большие))) солярка начала становиться прозрачной)) при попытке проехаться больше 2300 оборотов не набирала... кароче я не глушил в течении получаса. через пол-часа во всех трубках все стало красиво, все пропало (воздух), солярка стала прозрачной, тяга восстановилась) уже вечером смалил 180, но это по другому поводу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 407 180 практически крейсерская скорость по пустынному мкаду)))

По теме - вот и все... морозы пропали - безпроблемная заводка вернулась в ряды обладателей быстросьемных разьемов и ситемы сименс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои волшебные пузырьки...

Но машина заводиться и едет хорошо....

мне кажется, что при таком кол-ве воздуха при -20 фильтр превратиться в кусок парафина.

По теме: всё нет времени сгонять на диагностику форсунок, думаю 90% что льёт одна или даже две.

При -22 завелась с полтыка, но стук был "мама не горюй"

Foblas когда менять бушь?

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот в ближайшие пару дней, все никак не освобожу себе вечер.

по крайней мере я точно знаю что это не износ мотора, не гидрики, не рокера, не что нибудь в голове. Т.к дофига людей приезжало последнюю неделю-две с разного рода историями ремонтов и все равно одинаковый симптом везде.

Если когда-нибудь решу - озолочусь :lol:

воздух пока остается основной рабочей теорией.

пока параллельно готовлю себе приблуду чтобы вообще отсеч воздух из топливной. Маленькая емкость вместо бака, штуцера, мерсовский фильтр с входом выходом и подсоединение напрямую к тнвд. нужен тока мороз покрепче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, думаю, пежо надо памятник поставить - машина с забитым фильтром, "киселём вместо солярки", дохлым АКБ заводится в - 15 и при езде не глохнет!!! У одного моего соседа Всеми любимый шаран при -5 уже проблемы при заводке, хотя там весь двигатель укрыт родным утеплителем и то глохнет на ходу. При этом все владельцы ВАГин говорят-"пежо - говно". Как-то странно слышать такое после всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что при таком кол-ве воздуха при -20 фильтр превратиться в кусок парафина.

Если в трубке до фильтра нормальная соляра, то почему в фильтре должна превратиться в парафин + к тому там подогрев стоит, - так что это как-то сомнительно. Может в самом деле надо АКБ Новый поставить тогда и заводиться будет с пол-оборота, как раньше. А то видать пусковой ток слабый стал, при первом пуске тяжело крутануть хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временно катаюсь на сценике 3 (1,5 dci). там топливная сименс. груша, трубка, топливный фильтр металический с подогревом внутрнним, трубка на тнвд. заводиться наура, работает ровно. Суть в чем: на холодную после заводки решил посмотреть на трубки под капотом. пробегает пузырь достаточно большой раз в сек 30, а в остальном даже меленьких пузырей нет. Потом пожмакал грушу - полетели здоровые пузыри кучей, причем только после фильтра. Но мотор как работал так и дальше работал ровно. фильтр там стоит на уроввне птф. ХЗ. я начну пожалуй с тнвд и форс.заводиться с обороток 3-5 стартера

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый АКБ и машину не узнать - ключа боится, заводится с пол-оборота. Так что может сначала АКБ проверить, на крайняк зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый АКБ и машину не узнать - ключа боится, заводится с пол-оборота. Так что может сначала АКБ проверить, на крайняк зарядить.

+1 :Dотправлено через ТапаТалк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не тнвд , а вакумный насос .

Насыпало мне вчера ошибок, ох.... Помогите разобраться куда копать. Динамично прокатился пару километров по городу, разгоны в район 4т оборотов.Потом машина резко стала тупить (подумал что прожиг начался) на педаль очень выяло реагировать стала, выскочил чек, ощущение что машина была без турбиныP1412 - P2032 - Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit LowP2084 - Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Range/PerformanceU3FFF - U3FFF - Pending: P1412 - Pending: P2032 - Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Lowчитнул через obd2 мобилой, ей же потом стёр все и машина утром ожила.

post-311-0-49445700-1392370841_thumb.png

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл две расшифровки:P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигналаP2032 Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на массуP2084 Датчик температуры ОГ 2: недостоверный сигнал --------P1412 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Температура при неисправности после 8 часов 1P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1 P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Полученное значение неправильное 1 ----что такое ОГ ?

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю - отработавших газов. Рециркуляция газов на егр.Ruslan, почисти личкуотправлено через ТапаТалк

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл две расшифровки:P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигналаP2032 Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на массуP2084 Датчик температуры ОГ 2: недостоверный сигнал --------P1412 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Температура при неисправности после 8 часов 1P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1 P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Полученное значение неправильное 1 ----что такое ОГ ?

отработавших газов...с этого чтения ошибок на выходе только если их стереть, но не искать проблему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого чтения ошибок на выходе только если их стереть, но не искать проблему...

если не так важны, почему машина стала тупить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ну что граждане, ждем морозов?)взять да поменять корпус фильтра и трубку? А мож ваще банальщина на трубке из бака стоит сеточка и она забита, на 206 так почистил и разница сразу почувствовалась. Хотя пузыри то тока после фильтра. У меня и летом они были. Форсы поменял смотрел на стенде, надо замерить компрессию чтобы откинуть версию с кольцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такие утренние температуры, как сейчас хорошо наблюдать за газиками в шлангах... у меня газиков до груши нет. Сматрел на просвет фонариком трубку эту. А вот после... 

В общем груша, соединение на топливном стакане, соединение на выход из фильтра.. так как именно на участке от фильтра до насоса и идут по трубке эти пузырьки...

Существует ли в природе вакуумметр для жидкости? интересно было бы всасывающую способность насоса проверить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...