BigBrother Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите какое зарядное устройство предпочтительнее для приобретения. http://catalog.onliner.by/start_charge/ или своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 На мой взгляд предпочтительней самодельное (трансформаторное). Чем проще конструкция тем надежней. Dark 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Брал себе пару месяцев назад вот такой http://bagaznik.shop.by/1136/2731/ Правда цена была не 192 а 100. Видимо морозы тисканули, и цена подпрыгнула. Брал больше для пускового чем для зарядного. Его работа как пусковое меня вполне устраивает. А вот насчет зарядного мнение смутное. Или я не совсем разобрался в нем, либо что-то там намудрили производители. Хотя там и мудрить несчем. Один трансформатор и амперметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Подскажите какое зарядное устройство предпочтительнее для приобретения. Два года назад приобрел для старого аккумулятора зарядное устройство Кулон-715d. Претензий нет, прибор функциональный. Через год решил не рисковать и купил новый аккумулятор Varta Blue Dynamic. C тех пор сижу и думаю: нах я покупал зарядное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) я бы взял что то в этом ключе. http://catalog.onlin...pzu/orionpw150/ а на оставшиеся деньги купил новый акб Изменено 28 декабря, 2012 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) Приобрёл зарядное BOCH C3 для зарядки простого и AGM акумуляторов, пробеги малые поэтому иногда нужно заряжать, что бы плотность не упала. Первым поставил простой 55 акб , заряжался около 10 ч., Второй agm 85 , часов за 6 зарядился, и не удивительно они быстро восполняют потерю заряда. Зарядка проста в управлении, одна кнопка для выбора режимов, после зарядки зарядное переходит в режим поддержания заряда. При отключении электричества во время процесса заряда происходит запоминание последнего режима и он продолжится как появится свет. Читал гдето что в этом зарядном хитроумный алгоритм зарядки, к сажелению нет асцилографа проверить график процесса зарядки. У кого гараж, можно смело оставлять на сутки двое, ничего не сгорит и не выкипит, я доволен. Если акум разряжен ниже порога 10воль, сперва заряжается в режиме мото, затем переводим в режим авто, подымет сильно разряженный акум. А вот на счёт кальцивых акумов то это зарядное врятли подойдёт, потому что у него в последнем режиме AGM всего лишь 14.8 v и это максимум. Изменено 29 февраля, 2020 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Для домашнего использования неплох Вымпел 55. Цена также, режимов больше и можно использовать как лабораторный блок питания maxad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Все вымпелы, орионы, кулоны, требуют доработки, а так то да последние модели уже с wi fi, но думаю рядовому пользователю наблюдать за процессом это чисто для развлекухи. Бош с3 уже заложен алгоритм с добивкой и поднятием плотности в акуме, бесшумен , можно оставить на неопределённое время не боясь что что то пойдёт не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения