Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

Уже давно известно, если дизель не ушатанный. Все давно подсчитано.

А где его купить не ушатанный? :rolleyes: и хороший вариант может стоить на 2-3 тысячи дороже бензинки, сколько разницу на топливе и обслуге будем отбивать? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а я вот потиху собираю коплю инфу...что бы потом отдать машинку на хорошую разборку....1. Снять ГБЦ, все там, что бы почистили....заменить все прокладки, маслосъемные колпачки... http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic...456&start=0 , сальники клапанов, сальники распредвалов и т.д.2. почистить форсунки.3. отключить систему EGR http://citroenblog.ru/egr-system.html и почистить все, что связано с ней...прочистить каналы рециркуляции4. и попробовать подправить вариатор фаз... http://citroenblog.ru/variator-ili-mexaniz...citroen-c5.html 5. поставить новый ремешок ГРМ со всеми роликами, помпу.а там может и до коробки дойдем..с заменой всех сальников.

Судя по твоему посту, бензинки как с конвеера на рынке продаются?Или может тебе это всё бесплатно сделают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему посту, бензинки как с конвеера на рынке продаются?

в гораздо лучшем состоянии, с меньшими пробегами и дешевле....И после этих процедур - бензинка будет в идеале.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним динамику, комфорт и т.д. не будем....по расходу нормальный дизель с нормальной мощностью потремляет в городе теже 10-11 литров.

Возможно, но если взять бенз. с аналогичной мощностью то это будет 15-18 если не 20.
Хм, 2.0 бенз при самой агрессивной езде больше 12 не съедает, уж я-то знаю, а взять аналогичной мощности 2.2 дизель, в таком стиле может есть столько же. Да даже если взять 5.7 Дюранго, мощи выше крыши, а в обычном режиме 16 литров в городе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я впринципе выбирал машину между бензином и дизелем из понимания пробега. если у меня пробег грубо составляет 12000 км в год то зачем переплачивать за дизель. а разница существенная. и пока эту разницу перекроешь так уж и машину продовать будешь.

strannik, посмотрел европейский сайт по запросу "406 2003 год" и с сортировкой по цене - в меньших ценах сидят почему-то 2.0 HDI, а не бензинки. Так что ничего переплачивать не надо. (Пробеги около 180-200 тысяч).

Сравним динамику, комфорт и т.д. не будем....по расходу нормальный дизель с нормальной мощностью потремляет в городе теже 10-11 литров.

Возможно, но если взять бенз. с аналогичной мощностью то это будет 15-18 если не 20.
werenia, мой конкретный пример - 1.8 16V 110 л.с. - кушает в городе 12 литров АИ-95, что соответствует паспорту. Зимой, естественно, больше из-за прогревов и т.п. Рвет что дурная. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел европейский сайт по запросу "406 2003 год" и с сортировкой по цене - в меньших ценах сидят почему-то 2.0 HDI, а не бензинки. Так что ничего переплачивать не надо. (Пробеги около 180-200 тысяч).

значит такое состояние их, посмотри сколько стоят 2.2 HDI на хорошей комлпектации. Пробег 200 тысяч...это вообще смех :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Там" люди ничем не отличаются от наших, и дизеля покупают для больших пробегов и экономии. Но это не значит, что все поголовно бензины в идеальном состоянии, просто вероятность нарваться на уезженную машину меньше, причем уезженность касается не только двигателя, а совершенно всех узлов.200 тысяч - это смешной пробег даже для бензина десятилетки, а для дизеля так и подавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас и топливо :blink:

Поменял топливный (отходил 10 тысяч), он был забит чистой чёрной грязью, не удивительно что форсунки забиваются быстро.

Заправляюсь Лукойл, Белнефтехим 92 бензином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А еще нужно подходить к этому вопросу и с той стороны, какого размера авто предполагается использовать: ес-но чем выше размерный класс, тем больше разница в расходе (взять например 206 и 406, HDi 90л.с. , расходы на обслуживание мотора почти одинаковые, но экономия на топливе по сравнению с бензином выше все же у 406). Следовательно, чем больше и тяжелее авто, тем более оправданно и экономически целесообразно применение дизеля.

ИМХО: обеими руками за дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, на бензиновых движках 406-го стоят только пластиковые впускные коллекторы, или есть алюминиевые? Хочу взять бензинового и поставить газ. Какой лучше для этого брать мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас он тебе насоветует, бери 1,8 или 2,0, нормально настроеный газ не стреляет ничего, всё ровно тебе будут наверняка ставить клапан от обратного хлопка, возле фильтра и ничего не разорвёт.

не проще купить салярку или с газом оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально настроеный газ не стреляет ничего

вопрос был про коллектор :rolleyes:

нормальный газ - это заводской, хотя и с ним бывают проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда с газом как-то тоже стремно, иностранец прежде чем продать такую машину хорошо ее поездит. Уже потихоньку начинаю склонятся снова к дизелю: качество нашего газа, говорят, отнюдь не супер, да и продаются газ-бензин не очень хорошо. Дизель есть дизель - всегда в цене будет. Может у кого есть другие соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель есть дизель - всегда в цене будет.

а качество соляры зашибенное? :D:lol: и на них 10 тысяч в год ездят? ;)B) В цене и геморности ремонта, да всегда в цене будет. Дизель и автомат - отличный выбор, когда они новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам такоеДизель покупает кто??? кто хочет сэкономить, не важно под какой пробег - главное сэкономить. Половина владельцев рассчитывает на приобретение соляры "со скидкой" и убеждают себя что она без "стихии земли и воды". Далее что? Любое сомнительное поведение мотора трактуется "у нас солярка г-но" и про ремонт вопрос встает только когда не едет ВООБЩЕ. Экономия выражается в использовании хорошего масла 10W40 с регулярной рекомендованной заменой каждые 20тыс (вчитываться в рекомендации никто не хочет, все смотрят на БОЛЬШИЕ БУКВЫ где сказано 20тыс). + ТАМ дизель брали под 50-100тыс в год, и 7-10 летний авто продающийся у нас с маленьким пробегом (обычно 140тыс или 220тыс) считается неубиваемым, а в реале мотор прошел почти миллион. Газ в теории лучше бензина, в нем нет серы которая с водой (из конденсата) превращается в кислоту. Она сокращает жизнь масла (на что многие не хотят из финансовых соображений обращать внимания)и это одна из причин сокращенного интервала замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Топливо моего автомобиля это -

Бензин (59 голосов [42.75%])

Газ-бензин (13 голосов [9.42%])

Дизельное топливо (54 голосов [39.13%])

Дизельное топливо (12 голосов [8.70%])

Другое... (0 голосов [0.00%])..."

А шо-та в голосовалке 2 дизтоплива??? Мот, кто объяснит?

И ведь голосуют же в разные, и никто не спрашивает... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо-та в голосовалке 2 дизтоплива??? Мот, кто объяснит?

ну типа био, и не био... :rolleyes: аль краденная соляра, или нормально купленная...понимай как хош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />а как вам такое<br />Дизель покупает кто??? кто хочет сэкономить, не важно под какой пробег - главное сэкономить. Половина владельцев рассчитывает на приобретение соляры "со скидкой" и убеждают себя что она без "стихии земли и воды". Далее что? Любое сомнительное поведение мотора трактуется "у нас солярка г-но" и про ремонт вопрос встает только когда не едет ВООБЩЕ. Экономия выражается в использовании хорошего масла 10W40 с регулярной рекомендованной заменой каждые 20тыс (вчитываться в рекомендации никто не хочет, все смотрят на БОЛЬШИЕ БУКВЫ где сказано 20тыс). <br /><br />+ ТАМ дизель брали под 50-100тыс в год, и 7-10 летний авто продающийся у нас с маленьким пробегом (обычно 140тыс или 220тыс) считается неубиваемым, а в реале мотор прошел почти миллион. <br /><br />Газ в теории лучше бензина, в нем нет серы которая с водой (из конденсата) превращается в кислоту. Она сокращает жизнь масла (на что многие не хотят из финансовых соображений обращать внимания)и это одна из причин сокращенного интервала замены масла.<br />

<br /><br /><br />Опять же, исходя из того, что газ у нас такой же хреновый, как и соляра с бензином, можно сказать, что газ убивает мотор еще быстрее. Да, соляра не того качества, которое нужно движку, но у дизеля ресурс побольше будет. Бензиновые моторы тоже хорошо поезженные и найти живой не так-то и просто, плюс хреновый газ, плюс меньший ресурс = не очень веселая картина. Если газ заводской, то тоже неспроста его человек ставил после покупки авто - для тех же, думаю, 50-100 тыс. в год. А если у нас... Честно говоря, я сам для себя хочу определиться: сначала думал, что ГБО - величайшее изобретение человечества, и что надо ставить его. Теперь уже сомневаюсь.Так все-таки кто-нибудь ответит как продаются газ-бензины? Или проще снять газ и продавать как бензин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сержук Вот выражением "у нас плохой газ" порадовал, честно. Что за бред? Газ он и есть газ, ег ов виде газа и добывают. Как он может у нас резко стать плохим? Или у нас все плохое? Про хорошо поезженные бензиновые моторы - вот недалее как вчера видел отличный авто с неукатанным мотором бензиновым, и что? Просто тебе лень искать и денег жалко, ибо за нормальную машину с неукатанным мотором денег просят обычно больше, чем за авто-хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю бред или нет, но это слова владелицы маршруток, которые работали у нее на газу, и одного знакомого автомеханика. К слову, нефть тоже добывают, потом из нее делают бензин, а уж потом предприимчивые хозяева автозаправок мешают топливо со всякой дрянью, в результате чего и появляется "хреновое топливо". Допустим, хозяин одной из Новополоцких заправок доливает в соляру воду. Вот конкретный пример. Так что поводов верить в "качество" нашего газа (как и любого топлива) предостаточно.А меня, в свою очередь, радуют те, кто лучше тебя самого знают, что тебе ЛЕНЬ искать и ДЕНЕГ ЖАЛКО. Вот уж где бред. Было бы лень искать, взял бы первую попавшуюся рухлядь. Денег не жалко. Они просто имеют определенное количество.Про хорошо поезженные бензиновые моторы: я вообще-то писал, что "найти живой не так-то и просто", а не что их вообще нету. Фразой хотел сказать, что укатанных бензинов не меньше, чем укатанных дизелей, как есть еще  и очень живые моторы бензиновые  и те же дизельные. У меня тоже вызывает улыбку фраза "да все эти дизеля трупы и запчасти бешеных денег стоят", будто бы все бензины всегда в идеале и ремонт стоит как полторашка пива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Живых бензиновых предостаточно и больше чем убитых в разу.  С дизелями в точности наоборот.И интерестно - как ты себе представляешь бодяжить газ? Водой тоже? Владельцы маршруток не в счет, они эконосят на всем, включая ТО и душат моторы до последнего.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вызывает улыбку фраза "да все эти дизеля трупы и запчасти бешеных денег стоят", будто бы все бензины всегда в идеале и ремонт стоит как полторашка пива.

ремонт дешевле бензиновых, и пробеги в 2-3 раза меньше, отсюда возможно и лучшее состояние. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ремонт дешевле бензиновых, и пробеги в 2-3 раза меньше, отсюда возможно и лучшее состояние.

Сопоставь обороты двигателя у дизеля и бензина. Может что-то надумается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопоставь обороты двигателя у дизеля и бензина. Может что-то надумается.

сопостовляли, особенно если взять дизель на 4 ст. автомате...то разница и не велика...и 3 оборотов на бензе, при максимальных 6,5...это тоже о многом говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...