Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

Расскажи пожалуйста чем дизель "вещь"? :blink:У меня ни один знакомый не пересел на дизель из-за того что нравится, небольшой процент и то только из-за той же экономии. Стоит заметить что у дизелей и расход-то меньше, так что экономия не только в стоимости но и в количестве. Никогда не променяю мерный едва уловимый шелест из-под капота бензина на вечное тр-тр-тр 90% дизелей :rolleyes: Ну а о сравнении мощностей равных объёмов вообще говорить нечего, правда некоторые любители сэкономить на дизели почему-то берутся сравнивать ТУРБОдизель с атмосферными бензинами и находят кой-где иногда сходства :lol: Турбодизель нужно сравнивать с турбобензином, а вот тут ни у одного здравомыслящего человека язык сравнивать не повернётся. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какая ж тут блин экономия, дизель дороже в запчастях и ремонте всегда,а цена солярки близится к бензину.

Прямо, мазохист какой-то, ей-Богу...или олигарх??? (потому и пофиг, что дороже ;) )

И все равно рано или поздно люди понимают, что дизель это ВЕЩЬ, а бензиновая зажигалка скоро будет в музее.

В драку не лезу, но из этого высказывания ничего не понял :blink::blink::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что жизнь тяжелее становится и люди жертвуют преимуществами и приятностями езды на бензинках ради экономии ;) Истинный бензиновод не пересядет на дизель, пока сможет обеспечивать машину бензином ) Аристократию в массы

Точно сказано! :) Ни на что не променяю бензинку, даже этот пошлый ГАЗ ставить не буду.

Какая ж тут блин экономия, дизель дороже в запчастях и ремонте всегда,а цена солярки близится к бензину.И все равно рано или поздно люди понимают, что дизель это ВЕЩЬ, а бензиновая зажигалка скоро будет в музее.

Конкретно ЧЕМ дизель вещь? Зимними проблемами, постоянной тряской, что не того чего-то залил в свой ХДй? А если ФАП, так вообще труба по расходам. Да и запах автобусный в салоне все равно присутствует ) Про экологию тоже вопрос.Мои знакомые переходили на дизель только в случае, если была возможность заправиться из под трактора. З.Ы.: Неплохой холиварчик :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи пожалуйста чем дизель "вещь"? :blink:У меня ни один знакомый не пересел на дизель из-за того что нравится, небольшой процент и то только из-за той же экономии. Стоит заметить что у дизелей и расход-то меньше, так что экономия не только в стоимости но и в количестве. Никогда не променяю мерный едва уловимый шелест из-под капота бензина на вечное тр-тр-тр 90% дизелей :rolleyes: Ну а о сравнении мощностей равных объёмов вообще говорить нечего, правда некоторые любители сэкономить на дизели почему-то берутся сравнивать ТУРБОдизель с атмосферными бензинами и находят кой-где иногда сходства :lol: Турбодизель нужно сравнивать с турбобензином, а вот тут ни у одного здравомыслящего человека язык сравнивать не повернётся. имхо

Думал как и ты, пока был у меня 405 бензиновый, ради прикола вместо бензиновой 406 как хотел, взял дизельную. И ни разу не пожалел. Да шумит, но в салоне тишина. По динамике- на 5 передаче рывок 100-160км.ч я делаю быстрее чем VW 2.0FSI. У меня допотопный 1.9тд.Читаешь тут форумы та только и видешь как ваши бензинки вас долбят, то датчики то каты, то лямбды то форсунки мыть кажд. месяц, то свечи на неделю бо бензин не французкий, то троит или дергается, то насос не качает бо здох от бенза неимпортного. По дизелям столько траблов на форуме не увидеш, а форум как ни как показатель.На вкус и цвет конешно товарища нет, но то что бензин лучше дизеля это приевшийся стереотип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сказано! :) Ни на что не променяю бензинку, даже этот пошлый ГАЗ ставить не буду.

А газ вааще в полуфинал не входит... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... ну тарахтит снаружи, внутри чуть погромче будет... но ездить это мне не мешает.. на трассе и подавно, а по поводу запаха в салоне не знаю.. сколько со мной народу не ездило, никто не жаловался.. и это при том, что вонялка у меня стоит уже почти полгода...так что как кому нравится тот то и выбирает...у меня 2.1ТД и я не жалею... а по проблемам выходит одинаково.. как за машиной следишь, так она и ездит... а сравнивать "колбасу с ананасами"- это не дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а по проблемам выходит одинаково.. как за машиной следишь, так она и ездит... а сравнивать "колбасу с ананасами"- это не дело...

Обсуждаем: "...дизель это ВЕЩЬ..." - что это вааще значит, кроме того, что владельцу просто нравится Д...???

Вот если

ничего не значит, то и обсуждать нечего... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тракторы- BMW 740D, AUDI A8 D3 40TDI, ВОЛЬВО S80 2.4TDI, МЕРСЕДЕС S320TD, SAAB 9-5 2.2TID, VW ФАЭТОН 5.0TDI, в конце концов ПЕЖО 607, енто-ж представительский класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал как и ты, пока был у меня 405 бензиновый,

ради прикола вместо бензиновой 406 как хотел, взял дизельную. И ни разу не пожалел. Да шумит, но в салоне тишина. По динамике- на 5 передаче рывок 100-160км (1).ч я делаю быстрее чем VW 2.0FSI. У меня допотопный 1.9тд.

Читаешь тут форумы та только и видешь как ваши бензинки вас долбят, то датчики то каты, то лямбды то форсунки мыть кажд. месяц, то свечи на неделю бо бензин не французкий, то троит или дергается, то насос не качает бо здох от бенза неимпортного.

По дизелям столько траблов на форуме не увидеш(2), а форум как ни как показатель.

На вкус и цвет конешно товарища нет, но то что бензин лучше дизеля это приевшийся стереотип.

1. Всё оч похоже на PR-action.....(типа, давай погоняем)

2. дизелей просто меньше (до сего дня они были пока ещё дороже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас дизелей дофига потому, что вторичный рынок европы на 80% дизельный. У них серьезная экономия - новая машина, заправляемая качественным топливом в умеренном и мягком климате европы (-5+30) + стоимость топлива на момент продажи дизелей, тех которые сейчас попали к нам была 1е за литр. При 40000км ежегодного пробега даже 3 литра на 100 по сравнению с бензинкой по 1.3е за литр получаем 2400 евро в год экономии, за пять лет эксплуатации там авто проходит 200тыс.км (не требуя капитальных вложений) и экономит владельцу 12000еввро!!! потом оно попадает сюда, общий износ + наше топливо и начинается крупный или неочень секас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... ну тарахтит снаружи, внутри чуть погромче будет... но ездить это мне не мешает.. на трассе и подавно, а по поводу запаха в салоне не знаю.. сколько со мной народу не ездило, никто не жаловался.. и это при том, что вонялка у меня стоит уже почти полгода...так что как кому нравится тот то и выбирает...у меня 2.1ТД и я не жалею... а по проблемам выходит одинаково.. как за машиной следишь, так она и ездит... а сравнивать "колбасу с ананасами"- это не дело...

Про запахи, так я тоже водилам не жалуюсь. Смысла то. Но у меня повышенная к ним чувствительность, поэтому дизель от бензинки с завязанными глазами отличу. Но это уже моя личная проблема, конечно, многие действительно ничего не чувствуют.Вот другое дело, когда начинают доказывать, что дизель своими качествами скоро похоронит бензинку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В промышленном и военном моторостроении наверняка дизель актуальнее, а для индивидульного транспорта вопрос спорный, некоторые при пробеге 5тыс в год покупают дизель и кричат о немерянной экономии при этом заправляются на АЗС за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дизелям столько траблов на форуме не увидеш, а форум как ни как показатель.На вкус и цвет конешно товарища нет, но то что бензин лучше дизеля это приевшийся стереотип.

По дизелям на форуме мало траблов, потому, что основная часть пользователей дизелей, в нашей стране, люди далекие от интернета и вообще от многого. Надо было в Борисов по работе сгонять, вот вижу 406 идет, ухоженный и холеный, литьё, крыло, состояние космос, думаю - кто то с клуба, уж больно машинка вылизанная. Догоняю, обхожу и заглядываю в салон, а там :blink: дядя усаты с залатыми зубами в шаБке "петушёк" :blink: - он копьютер бесспорно видел, но 100% он не на форуме. Таких примеров множество. На форуме определенный срез активного общества, определенного возраста и схожих интересов. Многим из нас авто жизненно необходим, что бы успеть и желательно не отвлекаться сильно, на содержание и обслуживание. Сейчас ночью -15, могу уверенно сказать что только 1из10дизелистов не думает как утром заведется, а у бензинщиков наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дизелям на форуме мало траблов, потому, что основная часть пользователей дизелей, в нашей стране, люди далекие от интернета и вообще от многого. Надо было в Борисов по работе сгонять, вот вижу 406 идет, ухоженный и холеный, литьё, крыло, состояние космос, думаю - кто то с клуба, уж больно машинка вылизанная. Догоняю, обхожу и заглядываю в салон, а там :blink: дядя усаты с залатыми зубами в шаБке "петушёк" :blink: - он копьютер бесспорно видел, но 100% он не на форуме. Таких примеров множество. На форуме определенный срез активного общества, определенного возраста и схожих интересов. Многим из нас авто жизненно необходим, что бы успеть и желательно не отвлекаться сильно, на содержание и обслуживание. Сейчас ночью -15, могу уверенно сказать что только 1из10дизелистов не думает как утром заведется, а у бензинщиков наоборот.

Тоже правда, согласен.на счет заводки в мороз, так и бензиновые шалят.Каждая жаба свое болото хвалит, поэтому спор неуместен. А вообще если бы была у нас на заправках соляра как на западе, рейтинг дизеля сильно возрос бы и у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже правда, согласен.

на счет заводки в мороз, так и бензиновые шалят.

Каждая жаба свое болото хвалит, поэтому спор неуместен.

А вообще если бы была у нас на заправках соляра как на западе, рейтинг дизеля сильно возрос бы и у нас.

+1 :)

но такое не скоро будет, мечты-мечты, в чём ваша сладость .... :D особенно теперь, когда нас медленно "опускают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензинщиков только жаба душит если куда далеко ехать, а в морозы высокомерно смотрят на "прокаливающих свечи дважды" :D

А на моющих форсунки при первых перебоях тоже так смотреть надо? или что впихнуть вместо ката чтоб лямбда раотать не мешала? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга е39 520д. Из салона не догадаешься, запаха тем более нет.Т.к. водитель 99% находится внутри авто, а если есть исправные кондей + печка, то окна обычно вообще никогда не открываются... то по эксплуатационным характеристикам ничья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу электромобиль!! не воняет, половины запчастей в машине нет (характерных для авто с ДВС), тихо едет и зимой не надо прогревать - вынул с розетки и поехал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу электромобиль!! не воняет, половины запчастей в машине нет (характерных для авто с ДВС), тихо едет и зимой не надо прогревать - вынул с розетки и поехал!!

Скоро будет и такое, вернее уже есть.Магнаты нефтяные тормозят все это действо, ибо без денег останутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Дании уже много таких машин (электромобилей). Характеристики полностью устраивают - макс скорость 130 и запас хода 160, для моих нужд за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солярка у нас гэ - это беспорно.У меня такая вот проблема, свечи, аккум всё тип-топ. Прокаливаю - маслаю пару оборотов и завелась. Работает секунд 40 и глохнет. И больше сколько не маслай не заводиться. Спасает только выливание тёплой воды на ТНВД и фильтр. Фильтр прогревается - мерял на фишке 12 В есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

maxx

Про рывок на 5 со 100 до 160 на 1.9 ТД (90 л.с. 196/2250 Нм/об мин в лучшие свои годы) быстрее чем 2.0 FSI (150 л.с., 200/3500 Нм/об мин) это ты лихо загнул.

Про заводку дизеля в мороз. Если машина нормальная, то ей пофиг какой мороз. Мой трактор заводится и в -15 и в -25, в то время как большинство бензиновых в нашем дворе завестись уже при -20 не могут.

Про солярку - факт. В нашей стране продают помои по цене качественного топлива. По сему и дизель лучше вихрекамерный, он более всеяден, чем прямовпрысковые моторы (против TDi, HDi и прочих ничего не имею, самому нравятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу электромобиль!! не воняет, половины запчастей в машине нет (характерных для авто с ДВС), тихо едет и зимой не надо прогревать - вынул с розетки и поехал!!

Минус в том, что 200 км предел (летом, а зимой еще в 1.5 раза меньше...), раз в 5 лет новый АКБ, который стоит 1/4 машины, багажника практически нет... Имхо в таком исполнении технология у нас не приживется, скорее уже гибридные с дизельным ДВС, как обещают на Пежо 408, подождем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 100% дизелистов, только 10% пересаживаются на бензинкиИз 100% бензенистов :) ,50% пересаживаются на дизель.Просто статистика.

Это где такая статистика имеется? Или у тебя своё статуправление? :blink: Дизельки берут пока есть возможность солярой нахаляву заправиться.А про морозы я вообще молчу. У сотрудника Пежо 306 дизель, так вчера и сегодня (в Могилёве температура с утра около 20 градусов мороза) завестись не смог. Бензин, бензин и ещё раз бензин и без газовой установки!!! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ночью -15, могу уверенно сказать что только 1из10дизелистов не думает как утром заведется, а у бензинщиков наоборот.

Проблем особых нет - 2.1 турбо 90 годПри сегодняшних морозах.В субботу проехал пару км и поставил (стоит на улице)В понедельник с утра выхожу - ни одна дверь не открылась - примерзли. В обед открыл - оказалось сел аккумулятор, на первом же движении стартера.Сегодня во вторник обед, зарядился немного - секунды за 4 как родной заревел. И потом после 3 часов простоя почти как и летом заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам: бензин - дизель, и то и то хорошо. Везде есть свои плюсы и минусы. На дизельном пыжике катался и доволен был: 5литров ДТ на 100км и необращал внимания на вибрацию и звук. Сейчас езжу на бензине и тоже здорово - тихо, плавно, быстро, но с расходом 9-15 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам: бензин - дизель, и то и то хорошо. Везде есть свои плюсы и минусы. На дизельном пыжике катался и доволен был: 5литров ДТ на 100км и необращал внимания на вибрацию и звук. Сейчас езжу на бензине и тоже здорово - тихо, плавно, быстро, но с расходом 9-15 литров.

воот, из этого следует, что уровень и качество твоей жизни изменились в лучшую сторону была маленькая дизельная, а теперь большая и бензиновая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воот, из этого следует, что уровень и качество твоей жизни изменились в лучшую сторону была маленькая дизельная, а теперь большая и бензиновая

:P:P:P Двапиццот!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...