РоманЯ Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 дизелисты- дизель бери, зажигалки- бензинку....Добавлю...от себя...Бенз сча взял бы для себя..С моим пробегом 15.000 в год ни какой экономии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Трудно будет что-то хорошое найти за эти деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuding Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Уже не одну машинку дизельную езжу (было пару бензиновых) т.к.работа связана со стройкой - топливо достовалось либо даром,либо ооооочень дешево (не г***** , а проверенное) А этой зимой лавочка прикрылась (ненадолго ,надеюсь до весны) так пришлось заправляться на АЗС. Так особой экономии в дизеле 406 2.0 109 я и не вижу (пробеги в мсяц были по 3-4 тыс, сейчас по пустякам не катаюсб пробег в месяц-2-2.5тыс) Мораль! Если заправляться только с АЗС то экономии с дизеля-0, а если попадеться упилок так и вообще в глубоком минусе можно оказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 но мне повезло )муж когда увидел эту машину просто заставил купитьВы сами ответили) Вам повезло. Еще ни разу не встречал владельца авто, который бы сказал "я лопухнулся, купил плохой авто".... я не агитирую ни за бенз ни за дизель. Необходимо искать авто в живом состоянии или оставлять столько денег чтобы довести его до такого состаяния своими силами. Ane4ka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoff Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 На что надо обратить внимание: ...Спасибо, обязательно воспользуюсьТрудно будет что-то хорошое найти за эти деньги. Что имеем... Было бы больше - искал бы дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ориентируйся только на состояние авто, т.е. при выборе рассматривай все варианты. Какой из вариантов будет лучше, тот и бери (не важно бенз или дизель окажется). Не сужай себе количество потенциальных претендентов на покупку, больше выбор - больше шансов найти нормальный экземпляр. И про 406 я согласен, что 307 к нему и близко не стоял по комфорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 12 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Для первой машины однозначно бензин. Что касается 307-й, то 1,6Б - самый оптимальный, ходовой и легко продаваемый в последующем авто. Есть 1,4 - восьмиклапанный 75 л.с. - слабоват, больше подходит для 206-го, а 2,0Б - чересчур гонять будете Зима - главный минус для дизеля и для того бюджета и опыта эксплуатации авто какой вы указали - только бензин. У меня были в эксплуатации и дизеля и бензины примерно поровну (3+5), сейчас дизель и бензин. С бензином проще что-то сделать самому (для 10-летних машин) и не сломать, чем с дизелем. Для себя взял бы 2,0Б, но для моего варианта такого двигателя нет. Есть несколько факторов, которые склонят к выбору дизеля: легко трогаться (отличный крутящих момент на холостых); если есть гараж, ежедневно ставите туда машину, зимой не гоняете на дальняк, то при нормальном топливе проблем с дизелем тоже не возникнет. Соглашусь с предыдущими высказываниями, что оба экземпляра должны быть относительно живыми. По расходу топлива для первой машины - не заморачивайтесь. Бензины (1,6-3,0л) без турбины расход - 7-12 литров в городском цикле при равных условиях, а дизель не такой уж экономичный по нынешним ценам и эксплуатации на коротких дистанциях - 6-10 литров в зависимости от объёма (1,4-2,7HDi). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) но мне повезло )муж когда увидел эту машину просто заставил купитьВы сами ответили) Вам повезло. Еще ни разу не встречал владельца авто, который бы сказал "я лопухнулся, купил плохой авто".... я не агитирую ни за бенз ни за дизель. Необходимо искать авто в живом состоянии или оставлять столько денег чтобы довести его до такого состаяния своими силами. Вам тоже повезло....... что по вашим словам вы довольны машиной и с радостью тратите деньги на ремонт я могу сказать, что с предыдущей своей машиной я ЛОХАНУЛАСЬ"(мазда 626 99 г.в.,) ничего в это страшного не вижу . не судите всех по себе. Изменено 12 января, 2013 пользователем anna552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вам тоже повезло....... что по вашим словам вы довольны машиной и с радостью тратите деньги на ремонтКто ж спорит, что мне тож повезло? Мне достался авто от первого хозяина с пробегом 75 000 км. Вкинул денег в него ровно столько, сколько скинул при покупке, даж немного меньше, я видел сколько потянет авто из кармана в ближайшее время. Авто меня радует и мне приятно на нем кататься, а эмоции это главное.Не вижу дальше смысла спорить об этом. Ветка создана с другой целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Катался на 406-м 9 месяцев, а затем взял 307sw... Единственное, о чём жалею после замены - подвеска! В 406-м - корабль (мягкая, глухая...), а вот на 307-м уже далеко не то (даёт намёки на пассат В3 )... В остальном по замене авто ниразу не пожалел! По поводу бензин-дизель - Сам клялся, что я на дизеле?! Да НИКОГДА! В итоге, после 8 лет езды на зажигалке (БМВ 520i - 7 с небольшим лет, 406 1.8i 2000г.в. - 9 мес.), езжу второй год 2.0хди и не жалуюсь. Почему пал выбор всётаки на дизель?! Просто! Вся моя езда сводится к 85% езды по городу и только 15% по трассе, и окола 30-35тыщ км в год. А как всем известно, больший расход топлива - это город! После 150л.с. на бмв ну никак не хотелось брать пежо на бензине в 90л.с, а как минимум 110л.с. Но расход на этой бензинке по городу 10-12 л/100км (про зиму молчу вообще), что и стало решающим выбором в пользу дизеля! Да в добавок авто сам гнал с Литвы и в случае раздражения дизеля, мог продать его у нас даже с выгодой (как бы подстраховка была)! Тяга у дизеля лучше (сам поражался динамике после 1.8i с теми же лошадками), конечно не со старта. Как проехал, так вспомнил бмв, в котором не надо с 75 км/ч переключаться на 4-ю передачу, чтобы обогнать нормально авто, а достаточно нажать педальку газа! Итог! Чтобы взять авто для себя, то надо для себя отметить следующее: - где больше ездить необходимо (город, трасса); - сколько будете ездить; - динамика езды ( я, например, не люблю быть как черепаха, да после бмв )... Лично для себя выбирал по этим критериям! И это моё личное мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoff Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Для первой машины однозначно бензин. Что касается 307-й, то 1,6Б - самый оптимальный, ходовой и легко продаваемый в последующем авто. Есть 1,4 - восьмиклапанный 75 л.с. - слабоват, больше подходит для 206-го, а 2,0Б - чересчур гонять будете Зима - главный минус для дизеля и для того бюджета и опыта эксплуатации авто какой вы указали - только бензин. У меня были в эксплуатации и дизеля и бензины примерно поровну (3+5), сейчас дизель и бензин. С бензином проще что-то сделать самому (для 10-летних машин) и не сломать, чем с дизелем. Для себя взял бы 2,0Б, но для моего варианта такого двигателя нет. Есть несколько факторов, которые склонят к выбору дизеля: легко трогаться (отличный крутящих момент на холостых); если есть гараж, ежедневно ставите туда машину, зимой не гоняете на дальняк, то при нормальном топливе проблем с дизелем тоже не возникнет. Соглашусь с предыдущими высказываниями, что оба экземпляра должны быть относительно живыми. По расходу топлива для первой машины - не заморачивайтесь. Бензины (1,6-3,0л) без турбины расход - 7-12 литров в городском цикле при равных условиях, а дизель не такой уж экономичный по нынешним ценам и эксплуатации на коротких дистанциях - 6-10 литров в зависимости от объёма (1,4-2,7HDi). Итог! Чтобы взять авто для себя, то надо для себя отметить следующее: - где больше ездить необходимо (город, трасса); - сколько будете ездить; - динамика езды ( я, например, не люблю быть как черепаха, да после бмв )... Лично для себя выбирал по этим критериям! И это моё личное мнение! Спасибо. В голове некоторая картина сложилась... Вот она - если бензин, то я бы смотрел на 1,6; если дизель - то 2.0 HDI, так вроде. По соотношению не знаю пока, но, думаю, что город - процентов 60-70; гаража нет; на дальняк зимой (ну и летом) - как минимум одна поездка на 350 км (Смоленск), максимум - ещё одна 1000 км (Москва и обратно). Вообще есть планы расширить немного бизнес, поэтому пока я даже сам не знаю ни пробег примерный, ни соотношение город-трасса. Изменено 12 января, 2013 пользователем Alienoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Еще ни разу не встречал владельца авто, который бы сказал "я лопухнулся, купил плохой авто".я лопухнулся когда покупал первую машину)))))перебрал почти всю. но в этом есть свой плюс, я теперь знаю устройство авто и что то где то могу сделать сам Изменено 12 января, 2013 пользователем seri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Если лопухнулся - ....восстанавливай....трать деньги и всё такое... НО пыжы - не самые плохие машины...это точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 так первая машина не пежо была) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Если лопухнулся - ....восстанавливай....трать деньги и всё такое... НО пыжы - не самые плохие машины...это точно... Эт точно. Запас прочности тож какой то есть.Вот я отъездил после Ivan_N на 306 пыжике 50 000 км, пыж выдержал и его и меня,как дальше не знаю...продал))) Изменено 12 января, 2013 пользователем _Denis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Главное... если есть за что восстанавливать - марка машины просто НЕ важнА!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 вложил на самом деле много, продал за столько же за сколько и купил, но при этом заработал на той машинке намного больше чем пришлось в нее вкинуть. я не сильно расстроился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вот она - если бензин, то я бы смотрел на 1,6; ..... Если у тебя есть БИЗНЕС...ТО... я вааще не понимаю отношение к бенз/дизель... Если ты перевозчик - ЭТО одно... Если просто водитель - другое...Деньги есть - бензин....есть фуры - дизель... через пару лет - автос будет зависеть от кошелька...мало денег на автос - так и получай тоже в соответстивии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 первая машинка моя была 206, потом мазда - гемор, сейчас 307, Решила больше ПЕЖО изменять НЕ БУДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Я бы еще добавил к бензиновым двигателям 2.0 Хороший двигатель. Из дизеля ничего кроме 2.0HDI брать не стоит, иначе вообще пожалеете, что связались с дизелем. Если в устройстве машины понимаешь и можешь сам запустить в нее руки и ей не навредить, то дизеля бояться не стоит. Он тебя отблагодарит. Если капот будет открываться только на станциях и вы далеки от машин и принципов их работы, то лучше бензиновую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Если лопухнулся - ....восстанавливай....трать деньги и всё такое... НО пыжы - не самые плохие машины...это точно... Эт точно. Запас прочности тож какой то есть.Вот я отъездил после Ivan_N на 306 пыжике 50 000 км, пыж выдержал и его и меня,как дальше не знаю...продал))) Так это, на подходе 206 (почти 200 тыс накатал) + 100 000 до меня) по весне продавать буду... я думаю еще 100 выдержит.. А пыжа видел и не раз, тетя в очках катается.. P/S Андрючие, в бензинках даже намека на момент нету, а в дизелях 400 000 пробегу, момент только начинает выходить на максимум... Toretto и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoff Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Если у тебя есть БИЗНЕС... Пока в начальной стадии, иногда ещё требует небольших вливаний. Поэтому машину хочется разумно подобрать Если в устройстве машины понимаешь и можешь сам запустить в нее руки и ей не навредить, то дизеля бояться не стоит. Он тебя отблагодарит. Если капот будет открываться только на станциях и вы далеки от машин и принципов их работы, то лучше бензиновую. К сожалению я не по части устройства машины... Знания базовые и теоретические _________________________________ Есть вариант (не SW) 1.4 дизель 2002 года, в Беларуси 2 года, 1 хозяин, наездил тут 20 тыс (всего на спидометре около 200 тыс) Салон и кузов в отлчном состоянии, как едет - нет информации (сам не видел, говорил знакомый, человек незаинтересованный - агент-фотограф газет автобизнес и т.п., то есть машин разных видел). Есть смысл такой вариант рассматривать? Изменено 14 января, 2013 пользователем Alienoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Так это, на подходе 206 (почти 200 тыс накатал) + 100 000 до меня) по весне продавать буду... я думаю еще 100 выдержит.. Так поделись, какой авто планируешь покупать? Бенз или Дизель? Определился с моделью? Как раз ветка об этом) Есть вариант 1.4 дизель 2002 года, в Беларуси 2 года, 1 хозяин, наездил тут 20 тыс (всего на спидометре около 200 тыс) Салон и кузов в отлчном состоянии, как едет - нет информации (сам не видел, говорил знакомый, человек незаинтересованный - агент-фотограф газет автобизнес и т.п., то есть машин разных видел). Есть смысл такой вариант рассматривать? Если речь идет о SW то маловато будет, там если не ошибаюсь 70 лошадок. Катался на 206 с таким мотором, не впечатлился, хотя мож это так ехал конкретный экземпляр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) <br> <br>Если у тебя есть БИЗНЕС...<br><br><br>Пока в начальной стадии, иногда ещё требует небольших вливаний. Поэтому машину хочется разумно подобрать<br><br><br>Если в устройстве машины понимаешь и можешь сам запустить в нее руки и ей не навредить, то дизеля бояться не стоит. Он тебя отблагодарит. Если капот будет открываться только на станциях и вы далеки от машин и принципов их работы, то лучше бензиновую.<br><br><br>К сожалению я не по части устройства машины... Знания базовые и теоретические <br>_________________________________<br>Есть вариант<br>1.4 дизель 2002 года, в Беларуси 2 года, 1 хозяин, наездил тут 20 тыс (всего на спидометре около 200 тыс)<br>Салон и кузов в отлчном состоянии, как едет - нет информации (сам не видел, говорил знакомый, человек незаинтересованный - агент-фотограф газет автобизнес и т.п., то есть машин разных видел). Есть смысл такой вариант рассматривать?<br><br><br>я бы точно не брал. Моторо очень слабый, а на трассе будешь бояться жигули обогнать, не говоря уже если там ещё будет человека 4 - 5 сидеть и пару сумок в багажнике...<br><br><br> Изменено 14 января, 2013 пользователем SapraN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 И ещё не каждый скажет что его машина ведро. Если у меня пежо, значит пежо хорошая машина, хоть хундай будет, тоже хвалить будут. "Каждый кулик свое болото хвалит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не. 1.4 дизель точно не бери. Из дизеля ничего кроме 2.0 не бери. Иначе и бизнес не начнешь, и пежо возненавидешь. Leon_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Перед покупкой 307 sw 2,0 hdi 110 hp пересмотрел 46 машин, в основном французы и дизеля, бензинки одни убитые стоят и по завышенной цене. И насчет дизеля: мне крутящий момент нужен на оборотах 1500-2500, а не на 3500- 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 P/S Андрючие, в бензинках даже намека на момент нету, а в дизелях 400 000 пробегу, момент только начинает выходить на максимум... Посмотри, сколько снимают момента с 1,6 турбо и его характеристики. Я сомневаюсь что 1,4 и 1.6HDI отходят 400 без вмешательства.... Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 так ходят же, чего сомневаешься))..Андрюча не гони пурги... Я буду брать только дизель, потому что на нем удобнее ездить, а бензинки они никакие по моменту, бензинки для школьников и студентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 14 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не. 1.4 дизель точно не бери. Из дизеля ничего кроме 2.0 не бери. Иначе и бизнес не начнешь, и пежо возненавидешь.Согласен. Когда-то был 206 1,9Д - вот это аппарат для больших пробегов, хоть и не турбированный и всего 69 лошадей - проще не бывает. А 1,4HDi на 206 пробовал покататься - вялый, не быстрее 1,9Д, но уж чересчур усложненный, тем более если на 307, которая на 200кг тяжелее - будет слаб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения