V_e_g_a Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Поменял сцепление. Задняя передача все так же с хрустом, остальные все равно плохо включаются. Педаль гидравлическая, на станции сказали, что шток достаточно выходит. Остается коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Очень крутая станция!!!! (заменили сцепление просто так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Диагностика и ремонт был на разных станциях. Уже десять раз пожалел, что не взял никакой бумаги со станции, где диагностировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А если не секрет, где диагностировался и ремонтировался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Диагностировался в MyCar, что возле Сифтранса. А ремонтировался в АвтоТехИнвест на Куприянова 4, что возле Ниссан-центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) у меня 605sri 1991/ 2.0/ 121л.с. вопрос в том что на ходу на пятой передаче при скорости 90-100км обороты 3000 это нормально и что можно сделать чтобы обороты были меньше??? а коробка у меня скорей всего ВЕ3 Изменено 2 октября, 2012 пользователем georgiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Всем доброго времени суток, прочитал тему но признаюсь сразу не все подряд. Вопрос у меня следующий: Честно не помню коробка у меня стоит но суть такова, что болталась ручка КПП та что в салоне как попало, в результате нужно было заменить фторопластовые втулки не которые на птице с большим блоком (фото 1), большинство люфта ушло, но чуть чуть осталось и я так понимаю нужно еще 2 втулочки фторопластовые (фото 2), надеюсь после замены люфт пропадет. Но у меня еще проблема в том что вот как люди выше писали плохо включаются передачи, а именно не плавно не как должно быть, я понимаю что машина не новая и все может быть, но не в такой же степени иногда нужно приложить очень хорошее усилие чтобы вообще включить передачу, особенно это первая и вторая. прошу совета.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ну а педаль гидравлическая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoKc Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Добрый вечер уважаемые форумчане. такой вопрос, у меня полетел двигатель 2,1 Дизель. я покупаю другой 2,1 турбодизель, по книге коробки использовались разные, но станет ли 2,1 ТД на коробку от 2,1 Д ???? машина 1992 года Изменено 4 марта, 2013 пользователем HoKc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor290687 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ребята подскажите,с левой стороны по ходу движения подтекает масло в области внутренего шруса.В чем может быть причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Может сальник кпп, вчера се поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NighterWolf Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Подскажите 605 SRTi крякнул синхронизатор второй передачи, где можно купить коробку или качественно отремонтировать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus BY-3 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Подскажите пожалуйста такому балбесу как я где найти надпись на каробке(ну ВЕ3 или...)а то так вроде ВЕ3 а Заливного отверстия на нужном месте нет.Мистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Подскажите пожалуйста такому балбесу как я где найти надпись на каробке(ну ВЕ3 или...)а то так вроде ВЕ3 а Заливного отверстия на нужном месте нет.Мистикав нужном это где? снимал левое переднее колесо и защиту за ним? там сразу должен быть виден квадратик заливной пробки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivy Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня такая проблема.Машина Пежо 605 2,1 D.Поменял коробку передач и диск сцепления с корзиной ,завожу машину,включаю передачу машина не едет.Поднял левую сторону,правая на земле,включаю передачу и руками проворачиваю шрус легко.Думал проблема в коробке.Достал коробку,включил передачу,вставил две полуоси и надел на первичный вал диск сцепления,держим две полуоси,кручу диск сцепления и не могу удержать полуоси.Значит коробка в порядке?Подскажите,пожалуйста,причину?Шрусы тоже в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Как вариант - неправильно одел тяги. Как второй вариант - не включается сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Всем привет. У меня Пежо 605 1996 года, 16 клапанов, бензин 2.0 И вот моя проблема: На холодную (утром или 2-3 часа незаведенная постояла на улице) при включенном двигателе плохо включается любая из передач, хруста нет - просто надо прилаживать усилие чтобы воткнуть передачу. Задняя включается без скрежета. Стоит только машине поработать 15-20 минут проблема полностью исчезает, передачи включаются одной левой (НО: третья передача всё равно легко не включается). Если машина хоть чуть-чуть (самую крапулечку) движется, то любая из передач, даже на холодную, залетает на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Если у тебя гидравлическая педаль сцепления, то сюда и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Если у тебя гидравлическая педаль сцепления, то сюда и смотри. У мня саморегулирующийся трос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Тогда не знаю, жди, что скажут спецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Кто знает как должно быть устроено в обведенном месте? https://www.dropbox.com/s/asdz4ff2g9xns4w/vkl.PNG У меня сейчас там голая втулка с голым шариком. Между шариком и втулкой чуть ли ни по сантиметру расстояние со всех сторон. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Еще лучше, если у кого-то окажется фотка этого соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 По идее должно быть более-менее плотно, шар обязан сидеть во втулке как и во всех таких соединениях, недавно менял тягу, позиция 14, думал что прикуплю полный ремкомплект таких соединений, рычаг болтается даже при включенной передаче, так еле нашел тягу саму, и то она оказалась длиннее, пришлось вырезать часть и сваривать. У меня конечно не по сантиметру там, но, болтаеццо будь здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Этот шар получается висит в воздухе. Дотрагивается до втулки только когда передачи переключаешь. интересно все же как должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sannyk Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 У меня там зазор 1.5-2 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён-GoS Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Подойдёт ли коробка от 2.5 тд на 2.0 v16 будут ли длиннее передачи??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spnod Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Всех с Новым годом! Подскажите в пежо 605 коробка ме5т сальники кулисы и первичного вала меняются без заморочек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline14 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста с проблемой. Купил авто полтора года назад(PEUGEOT 605 2.1 TD 1999 года), и эта проблема уже была, так и езжу, звук не усилился, может слегка. Проблема в следующем: когда на улицу температура воздуха опускается ниже 10 градусов по Цельсию, сутра завожу машину, идет не понятный шерох от КПП, чуть газу добавлю(1000 оборотов) - пропадает, как только машина прогреется до градусов 70, тоже пропадает этот звук, когда выжимаю сцепление(на холодную) - тоже пропадает. На горячую все эти симптомы пропадают, кроме звука, который на видео(на 13 сек.) И этот звук только на 1 и 2 передаче до 1300 оборотов, после пропадает. Не важно как руль стоит, что по ровной дороге, что в поворот этот шерох не пропадает. Я хотел у вас спросить, может это как то взаимосвязано. И что это вообще может быть ? Буду рад каждому обоснованному мнению. ВИДЕО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redyz Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В 2 января 2017 г. в 20:19, redline14 сказал: Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста с проблемой. Купил авто полтора года назад(PEUGEOT 605 2.1 TD 1999 года), и эта проблема уже была, так и езжу, звук не усилился, может слегка. Проблема в следующем: когда на улицу температура воздуха опускается ниже 10 градусов по Цельсию, сутра завожу машину, идет не понятный шерох от КПП, чуть газу добавлю(1000 оборотов) - пропадает, как только машина прогреется до градусов 70, тоже пропадает этот звук, когда выжимаю сцепление(на холодную) - тоже пропадает. На горячую все эти симптомы пропадают, кроме звука, который на видео(на 13 сек.) И этот звук только на 1 и 2 передаче до 1300 оборотов, после пропадает. Не важно как руль стоит, что по ровной дороге, что в поворот этот шерох не пропадает. Я хотел у вас спросить, может это как то взаимосвязано. И что это вообще может быть ? Буду рад каждому обоснованному мнению. ВИДЕО видали такое, есть вероятность что у тебя ослабло натяжение подшипников первичного вала , проверяется/устраняется проблема просто , скидывай левое колесо , скидываем крышку кпп, окуратно откручиваем шестерню+вилку 5 передачи ., видим подшипник и как от зажимаетсмя, , применимо к кпп me5t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdanets Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Ребята подскажите! Можно ли вместо коробки бе 3 поставить бе 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline14 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В 15.02.2017 в 14:24, redyz сказал: видали такое, есть вероятность что у тебя ослабло натяжение подшипников первичного вала , проверяется/устраняется проблема просто , скидывай левое колесо , скидываем крышку кпп, окуратно откручиваем шестерню+вилку 5 передачи ., видим подшипник и как от зажимаетсмя, , применимо к кпп me5t Спасибо за совет дружище ! Только увидел ответ... А как поджать его ? с помощью шайб ?? Путем подставки их под обойму подшипника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения