Перейти к содержанию

605. МКПП


NiXoN

Рекомендуемые сообщения

Поменял сцепление. Задняя передача все так же с хрустом, остальные все равно плохо включаются. Педаль гидравлическая, на станции сказали, что шток достаточно выходит. Остается коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Диагностика и ремонт был на разных станциях. Уже десять раз пожалел, что не взял никакой бумаги со станции, где диагностировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировался в MyCar, что возле Сифтранса. А ремонтировался в АвтоТехИнвест на Куприянова 4, что возле Ниссан-центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня 605sri 1991/ 2.0/ 121л.с. вопрос в том что на ходу на пятой передаче при скорости 90-100км обороты 3000 это нормально и что можно сделать чтобы обороты были меньше??? а коробка у меня скорей всего ВЕ3

Изображение

Изменено пользователем georgiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, прочитал тему но признаюсь сразу не все подряд. Вопрос у меня следующий:

Честно не помню коробка у меня стоит но суть такова, что болталась ручка КПП та что в салоне как попало, в результате нужно было заменить фторопластовые втулки не которые на птице с большим блоком (фото 1)post-21169-0-94780500-1349205647_thumb.g, большинство люфта ушло, но чуть чуть осталось и я так понимаю нужно еще 2 втулочки фторопластовые (фото 2)post-21169-0-28651200-1349205674_thumb.g, надеюсь после замены люфт пропадет.

Но у меня еще проблема в том что вот как люди выше писали плохо включаются передачи, а именно не плавно не как должно быть, я понимаю что машина не новая и все может быть, но не в такой же степени иногда нужно приложить очень хорошее усилие чтобы вообще включить передачу, особенно это первая и вторая.

прошу совета....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер уважаемые форумчане. такой вопрос, у меня полетел двигатель 2,1 Дизель. я покупаю другой 2,1 турбодизель, по книге коробки использовались разные, но станет ли 2,1 ТД на коробку от 2,1 Д ???? машина 1992 года

Изменено пользователем HoKc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята подскажите,с левой стороны по ходу движения подтекает масло в области внутренего шруса.В чем может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста такому балбесу как я где найти надпись на каробке(ну ВЕ3 или...)а то так вроде ВЕ3 а Заливного отверстия на нужном месте нет.Мистика:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста такому балбесу как я где найти надпись на каробке(ну ВЕ3 или...)а то так вроде ВЕ3 а Заливного отверстия на нужном месте нет.Мистика:bk:

в нужном это где? снимал левое переднее колесо и защиту за ним? там сразу должен быть виден квадратик заливной пробки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема.Машина Пежо 605 2,1 D.Поменял коробку передач и диск сцепления с корзиной ,завожу машину,включаю передачу машина не едет.Поднял левую сторону,правая на земле,включаю передачу и руками проворачиваю шрус легко.Думал проблема в коробке.Достал коробку,включил передачу,вставил две полуоси и надел на первичный вал диск сцепления,держим две полуоси,кручу диск сцепления и не могу удержать полуоси.Значит коробка в порядке?Подскажите,пожалуйста,причину?Шрусы тоже в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня Пежо 605 1996 года, 16 клапанов, бензин 2.0

И вот моя проблема:

На холодную (утром или 2-3 часа незаведенная постояла на улице) при включенном двигателе плохо включается любая из передач, хруста нет - просто надо прилаживать усилие чтобы воткнуть передачу. Задняя включается без скрежета. Стоит только машине поработать 15-20 минут проблема полностью исчезает, передачи включаются одной левой (НО: третья передача всё равно легко не включается). Если машина хоть чуть-чуть (самую крапулечку) движется, то любая из передач, даже на холодную, залетает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто знает как должно быть устроено в обведенном месте? https://www.dropbox.com/s/asdz4ff2g9xns4w/vkl.PNG

У меня сейчас там голая втулка с голым шариком. Между шариком и втулкой чуть ли ни по сантиметру расстояние со всех сторон. Что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Еще лучше, если у кого-то окажется фотка этого соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должно быть более-менее плотно, шар обязан сидеть во втулке как и во всех таких соединениях, недавно менял тягу, позиция 14, думал что прикуплю полный ремкомплект таких соединений, рычаг болтается даже при включенной передаче, так еле нашел тягу саму, и то она оказалась длиннее, пришлось вырезать часть и сваривать. У меня конечно не по сантиметру там, но, болтаеццо будь здоров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шар получается висит в воздухе. Дотрагивается до втулки только когда передачи переключаешь. интересно все же как должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста с проблемой. Купил авто полтора года назад(PEUGEOT 605 2.1 TD 1999 года), и эта проблема уже была, так и езжу, звук не усилился, может слегка. Проблема в следующем: когда на улицу температура воздуха опускается ниже 10 градусов по Цельсию, сутра завожу машину, идет не понятный шерох от КПП, чуть газу добавлю(1000 оборотов) - пропадает, как только машина прогреется до градусов 70, тоже пропадает этот звук, когда выжимаю сцепление(на холодную) - тоже пропадает. На горячую все эти симптомы пропадают, кроме звука, который на видео(на 13 сек.) И этот звук только на 1 и 2 передаче до 1300 оборотов, после пропадает. Не важно как руль стоит, что по ровной дороге, что в поворот этот шерох не пропадает. Я хотел у вас спросить, может это как то взаимосвязано. И что это вообще может быть ? Буду рад каждому обоснованному мнению.    ВИДЕО  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 2 января 2017 г. в 20:19, redline14 сказал:

Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста с проблемой. Купил авто полтора года назад(PEUGEOT 605 2.1 TD 1999 года), и эта проблема уже была, так и езжу, звук не усилился, может слегка. Проблема в следующем: когда на улицу температура воздуха опускается ниже 10 градусов по Цельсию, сутра завожу машину, идет не понятный шерох от КПП, чуть газу добавлю(1000 оборотов) - пропадает, как только машина прогреется до градусов 70, тоже пропадает этот звук, когда выжимаю сцепление(на холодную) - тоже пропадает. На горячую все эти симптомы пропадают, кроме звука, который на видео(на 13 сек.) И этот звук только на 1 и 2 передаче до 1300 оборотов, после пропадает. Не важно как руль стоит, что по ровной дороге, что в поворот этот шерох не пропадает. Я хотел у вас спросить, может это как то взаимосвязано. И что это вообще может быть ? Буду рад каждому обоснованному мнению.    ВИДЕО

видали такое, есть вероятность что у тебя ослабло натяжение подшипников первичного вала , проверяется/устраняется проблема просто , скидывай левое колесо , скидываем крышку кпп, окуратно откручиваем шестерню+вилку 5 передачи ., видим подшипник и как от зажимаетсмя, , применимо к кпп me5t
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
В 15.02.2017 в 14:24, redyz сказал:

видали такое, есть вероятность что у тебя ослабло натяжение подшипников первичного вала , проверяется/устраняется проблема просто , скидывай левое колесо , скидываем крышку кпп, окуратно откручиваем шестерню+вилку 5 передачи ., видим подшипник и как от зажимаетсмя, , применимо к кпп me5t
 

Спасибо за совет дружище ! Только увидел ответ... А как поджать его ? с помощью шайб ?? Путем подставки их под обойму подшипника ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...