malush-156 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 машина пежо 607 2.2 hdi заводится очень-очень плохо и только после 2-3 суток стояния. Сегодня был на диагностике. PP2000 показало 2 ошибки по двигателю: 1. недостаточно еолиса 2. не работает насос подкачки еолиса Других ошибок нет, но на панели время от времени загорается "мясорубка" так вот думаю, разве может из-за этих 2 ошибок не заводиться машина? посоветуйте куда копать дальше, т.к. комп диагностика не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Такая диагностика значит была. Смотрим машину компом в тот момент когда она не заводится. Все. Других вариантов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Продиагностировал машину еще раз. Ничего нового - ошибок нет. Параметры при попытке заводки не считываются. пробовали несколько раз. Сразу после диагностики не завелся, пришлось ждать следующего дня. На следующий день туго бедно, но завел машину, но домой не доехал, при попытке обгона автобуса заглох. заметил, что 2 провода, которые идут на регулятор перетерты и контактируют между собой. Обмотал их изолентой, но ничего не поменялось. Ехать третий раз на диагностику, зная, что я обратно не уеду желание отпадает. может кто посоветует в Гродно специалиста толкового? И еще вопрос, на форуме вычитал, что можно отключить фишку с регулятора, и что теоретически если машина заведется, то проблема в нем. это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Не заведётся машина со снятым разъёмом регулятора. Можно попробовать снять разъём датчика давления. А вообще, нужно видеть параметры, без них это не диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 да я бы с радостью, но уже 2 диагностики не смогли прочитать параметры при попытке пуска. еще заметил, что когда последний раз ехал на машине, то на постоянной скорости 60-70 км по ровной дороге расход показывал в диапазоне 2.5 - 3 литра. Может это кого-то наведет на мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Надо искать причину разрыва связи при запуске. Может личинка замка зажигания виной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 выкрутил регулятор и повез на стенд. Сказали не исправен и не оригинальный. предложили купить у них же восстановленный за 700 000. на вопрос от какой машины, сказали - не от 607, но от такой же топливной системы. вопрос к знающим: от каких еще машин подходят регуляторы. может номера кто подскажет на 2.2 hdi 2000 год. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 выкрутил регулятор и повез на стенд. Сказали не исправен и не оригинальный. предложили купить у них же восстановленный за 700 000. на вопрос от какой машины, сказали - не от 607, но от такой же топливной системы. вопрос к знающим: от каких еще машин подходят регуляторы. может номера кто подскажет на 2.2 hdi 2000 год. спасибо Очень много машин с таким регулятором. Начиная от 406,307 и т.д. Можно и с других марок ставить, Форд, БМВ, только фишку разъёма поменять, в ней разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 купил новый регулятор в польше. Поставил. Машина завелась сразу. Пока полет нормальный спустя 100 км. Цена вопроса 70 долл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ?? С проверки топливной аппаратуры. Форсунки, ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ?? Проверить слив на обратку и заменить на заведомо рабочий РДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ?? Проверить слив на обратку и заменить на заведомо рабочий РДТ И при заводке немного плавают обороты спустя минуту все ОК.. Люди помогите советом двигатель 2.2 hdi заводится что на горячую что на холодную не сразу... Приходиться помаслать стартером секунд 6 потом заводиться как-то не охотно... С чего начинать поиски неисправности ??С проверки топливной аппаратуры. Форсунки, ТНВД.А не может это вообще быть подкачивающий насос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 НетВообщем или сам тнвд или форсы я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ну обычно либо форсунка начинает сливать в обратку, и доя создания нужного давления нужно дольше крутить, либо насос изношен и опять же нужно больше крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 я бы посоветовал сперва снять регулятор и проверить на стенде. Стоит это всего 50 000 у нас в Гродно, думаю что по РБ цена не сильно отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 я бы посоветовал сперва снять регулятор и проверить на стенде. Стоит это всего 50 000 у нас в Гродно, думаю что по РБ цена не сильно отличается.Спасибо за советВставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая.Тоже подумывал так сделать. Спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая.А можно по подробнее куда и как вставлять шприцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Шприцы с помощью капельниц соединяются с выходами каждой форсунки в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая.А можно по подробнее куда и как вставлять шприцы? Посмотри здесь;http://peugeot-club.by/board/topic/32700-406-baza-znanij-fotootchyoty-o-remontakh/ #6. Подробно и с фото описано что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Вставить четыре шприца и завести мотор на минуту будет дешевле и быстрее, чем возиться с регулятором, который с большего можно продиагностировать не снимая.А можно по подробнее куда и как вставлять шприцы? Посмотри здесь;http://peugeot-club.by/board/topic/32700-406-baza-znanij-fotootchyoty-o-remontakh/ #6. Подробно и с фото описано что и как. Не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 тестер комон райл_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Насоветуй ещё по Бошевски тест провести... Достаточно минуты работы на холостом ходу на прогретом моторе. Прицепить шприцы к форсункам можно любым способом. Запустить мотор на одну минуту, потом количество в мл записать, отписаться здесь. Вот, примерный, наглядный пример: https://www.drive2.ru/l/3295972/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Насоветуй ещё по Бошевски тест провести... Достаточно минуты работы на холостом ходу на прогретом моторе. Прицепить шприцы к форсункам можно любым способом. Запустить мотор на одну минуту, потом количество в мл записать, отписаться здесь. Вот, примерный, наглядный пример: https://www.drive2.ru/l/3295972/ Ты сам читал о чем там речь. О том же о чем пишешь ты, только наглядно и с пояснениями, что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Ты сам читал о чем там речь. Естественно, читал. Только там много лишнего. Да и где взять манометры для измерения? Зачем откручивать лишний раз датчики и скидывать разъёмы? Вот пример совершенно не нужного aleksandr 34 действия: А этот тест если и провести, то с кем (чем) сравнивать? Всем достаточно минутного теста на ХХ. Зачем ломать голову себе и людям? Как, например, вот тут: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Вот мои данные при езде и разгоне. по ним можно что скозать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Проблемы с тягой вызваны нехваткой наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Для чего эти скрины одинаковые ?? По таким скринам диагностику топливной делаете? Форсунки проверяются на стенде. Проблемы с тягой вызваны нехваткой наддува. Где здесь наддув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения