Перейти к содержанию

406. Сообщение "electronic ignition fault"


hell406

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! полазил по 406ым, и нужной темы не нашел..... беда заключается в следующем: !electronic ignition fault! горит на БК, перед заводкой машины!,,,, заводится,,,, но иногда и нет!!!Изображение если не завелась, то все можно курить, минут 10-15её не заведешь,проверено не раз! Данная болячка просто в горле уже сидитИзображение! Машину покупал уже с этой болячкой( с надписью на БК) но машина заводилась все ок! Боюсь что в дольнейшем это может перерасти во что-то, похуже!!! Помогите кто чем может...... 406/2,0HDI/90л,с,/2000г,в,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ПОИСКОМ нужно пользоваться.http://www.google.by/cse?cx=partner-pub-3914126504830602:7619252579&ie=UTF-8&q=electronic+ignition+faul&ref=peugeot-club.by/board/#gsc.tab=0&gsc.q=electronic%20ignition%20faulTКосяк с системой разрешения на запуск двигателя. Прямая связь с ИММО.Причин-много. Надо разбираться по месту с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да горит (ключ в квадрате) с лева на приборке! Поиском конечно пользовался!!!!! Но везде теория! Точно никто не отвечает..... Создал тему в поисках человека. который с этим сталкивался, и может помочь советом или своим мастерством!!!

Citrin можешь чем-то помочь, или так просто????Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый вечер! полазил по 406ым, и нужной темы не нашел..... беда заключается в следующем: !electronic ignition fault! горит на БК, перед заводкой машины!,,,, заводится,,,, но иногда и нет!!!Изображение если не завелась, то все можно курить, минут 10-15её не заведешь,проверено не раз! Данная болячка просто в горле уже сидитИзображение! Машину покупал уже с этой болячкой( с надписью на БК) но машина заводилась все ок! Боюсь что в дольнейшем это может перерасти во что-то, похуже!!! Помогите кто чем может...... 406/2,0HDI/90л,с,/2000г,в,

Как проблему решили? У меня ваще не заводится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такае же беда!!! приехал стал -не завелся .загорелся ключ и electronic ignition fault. снял клемы на пару часов -ничего не заводится.провода трясли мозги отключали-без результата.что делать?peugeot406 1999г. 2.0hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, бо данная проблема ужо....,:wacko:, две недели авто ездил с ошибкой,проблем не доставляла. Дней пять назад все как обычно утром завелась, проехал заглушил мотор, через пять минут заводится, а нет, всё думаю буксир. Далее было сделано следующее: вынул ключ; снял минус с акб; снял фишку с рд(новый заменён 1000 км назад); снял фишку датчика на тнвд; ну и в обратной последовательности всё поставил на место. И о чудо машинка завелась, ошибка пропала, и так откатался целый день всё было в норме. Но это только до утра, теперь стоим не заводится. Эти датчики могут быть проблемой electronic ignition fault.?????

Изменено пользователем Valerik2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я с такой проблемой боролся почти год! У меня машина глохла находу! Бывало что такое происходило раз за месяц-два, но потом это стало происходить каждый день по нескольку раз.. Едешь или стоишь на перекрестке на светофоре, а потом раз.. и машина ни с того ни с сего глохнет.. В самый "нужный момент". Все сигналят, ругаются и объезжают. Пытаешься завести - выскакивает ключ на приборке и elecrtonic ignition fault.. Иногда заводилась с третьего раза, а иногда стоишь, пытаешься по минут сорок. Я думал может это ключ, потом что антеннка, которая на замке стоит.. Оказалось проблема была предельно проста.. Накрылось реле (которое в одной коробке с мозгами стоит). Вскрытие показало что на обоих релюшках (там их две в этой коробульке) подгорели контакты. Причем на одной из них неслабо.. Проблема решилась с помощью куска мелкой наждачки. После зачистки контактов все собралось, склеилось, поставилось и проблема исчезла.

Изменено пользователем Urstan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Рассказываю свою историю. Пежо 406, двигатель RFR. Ехал я в воскресенье. В 20 км от Витебска на скорости 70 км/час моя машина просто заглохла. Загорелся ключ на панели, БК - высветил Electronic Ignition Fault.
В моторном отсеке был сгоревший предохранитель 10А. И второй визуально целый но не рабочий. Вообще м было КЗ.
Диагностический сканер отказывался видеть БСИ. Перепроверено было много. Поиск неисправности длился часа два, ремонт 5 минут. В итоге косяк оказался в датчике скорости, который стоит на коробке.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий но интересный случай. Это еще раз говорит о том, что по форуму машину, в большинстве случаев, человек не отремонтирует, тем более не опытный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

помогите советом. все сигналы такие же. завелась на минуту, прыгала стрелка тахометра. заглушили и всё. сканер diagbox и obd2 не видят машину никак. подскажите может иммобилайзер так глюкнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите 406 бензин автомат, вроде 98 года. документов нетуи ещё вопрос- почему diagbox не видит машину,пересел в свою 307 2006 всё видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...