Перейти к содержанию

206. Дергается и глохнет в движении


Рекомендуемые сообщения

Привет!!! пежо 206 1,6 инжектор 2000г. дергается и глохнет через 20мин. после начала движения, на нейтралке перестаёт , включаешь передачу опять дергается и глохнет(более 2000 оборотов) стоит 10-20 минут - можно ехать и потом опять... замечено что в сырую погоду. диагностика показала ошибку датчика коленвала, поменяли, месяц ездил без проблем (был мороз), началась оттепель и опять дергается и глохнет через 20мин.и загорается чек с изображением двигателя, диагностика ошибок не показала. если кто знает подскажите ПЛИЗ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчет бензонасоса?

но в мороз работала, но не исключаем и это. Спасибо
В морозную погоду охлаждался-сейчас греется. Так что, может и бензонасос,-на 406 такие траблы были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня было тоже самое, 2000 и все, сначала после проезда лужи, а потом и просто в сырую погоду, помогало хорошенько прогреть, чтобы подсохли провода, проблема была в жгуте что идет справа от мозгов за двигатель, там он опускается вниз , запаял 2 провода в понедельник пока полет нормальный. тема обсуждалась да и решена на 206 клубе.

Изменено пользователем dima87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!!! пежо 206 1,6 инжектор 2000г. дергается и глохнет через 20мин. после начала движения, на нейтралке перестаёт , включаешь передачу опять дергается и глохнет(более 2000 оборотов) стоит 10-20 минут - можно ехать и потом опять... замечено что в сырую погоду. диагностика показала ошибку датчика коленвала, поменяли, месяц ездил без проблем (был мороз), началась оттепель и опять дергается и глохнет через 20мин.и загорается чек с изображением двигателя, диагностика ошибок не показала. если кто знает подскажите ПЛИЗ !!!

Была похожая проблема только на фиате пунто: когда даёшь большие обороты начинал глохнуть и плохо тянуть, а на нейтралке вроде работает, как оказалось надо было заменить провода которые идут прямиком на свечи. Проверить проблему можно так - загнал машинку в тёмное помещение и смотришь под капотом при небольшом газу если искры от проводов гуляют значит дело в них... если нет значит может либо бензонасос либо мозг:blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...