Voda Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Помоготе моему другу чайнику (человеку без книги). Где находятся свечи накала? Вчера перерыли все под капотом и не нашли. помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Свечи накала стоят на каждом цилиндре под углом, ниже форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 и они соединены металлической пластинкой между собой, к которой подключено питание + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 и они соединены металлической пластинкой между собой, к которой подключено питание +Шина называется /если у тя 605 TDI, то загляни за топливный насос(2 штуки) и две ещё правее. Недавно менял, 3 поменял почти без проблем а крайнюю правую походу, мешает достать насос 2,5 часа мучался но достал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Нашли, но вопрос стоит в том как их достать от тудо. Они стоят за двигателем - подлезть сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Нашли, но вопрос стоит в том как их достать от тудо. Они стоят за двигателем - подлезть сложно.Мне доставали при помощи длинной магнитной отвертки (ключа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romBY Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Вот за это люблю Ауди, потомучто движок стоит продольно и свечи меняются за 5-ть минут, наэтом любовь заканчивается -досихпор икается от Аудишной подвески. Заглядывая под капот своего 605, тоже задаю себе вопрос, как это сделать ??? Хотя был Пассат-3 с похожей "подкапотной архитектурой" как-то спарвлялся за час - полтара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 согласен с немцамиЯ вчера в пассате менял, 5мин и готово, а в 605 на 2,5тд менял не меньше часа, там пока все мешающее поснимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Подскажите plz лямпачка на свечи накала не загорается, тока утром............и днем иногдаЗ.Ы В принципе и свечи не работят когда лампочка не загорается( хуже заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Подскажите plz лямпачка на свечи накала не загорается, тока утром............и днем иногдаЗ.Ы В принципе и свечи не работят когда лампочка не загорается( хуже заводится) Проверь датчик температуры (зеленый датчик и разъем), он на мозги и свечи.Стоит на возле топл. фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Спасибо, а как его проверить не вкурсе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Замеряешь сопротивление между контактами датчика при разных температурах и сравниваешь с правильными.Скока времени лампа горит утром?Скока когда мотор теплый(не горячий)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Замеряешь сопротивление между контактами датчика при разных температурах и сравниваешь с правильными.Скока времени лампа горит утром?Скока когда мотор теплый(не горячий)?Утром сек 8-12 горит.... а когда тёплый, вообще не загораются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Странно В лютый мороз больше 7 сек не горит, да и на теплуюю должна хоть на 1сек загоратся.Проверь тестером питание на свечи и сколько оно там на свечах есть по времени после вкл. зажигания, после того как лампа тухнет, должно еще 10 сек там быть напруга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Подскажите plz лямпачка на свечи накала не загорается, тока утром............и днем иногдаЗ.Ы В принципе и свечи не работят когда лампочка не загорается( хуже заводится) Может само реле барахлит? У меня были проблемы с ним - тоже через раз замыкались. Подпаяли и работает. Хотя лампочка перестала загораться на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Странно В лютый мороз больше 7 сек не горит, да и на теплуюю должна хоть на 1сек загоратся.Проверь тестером питание на свечи и сколько оно там на свечах есть по времени после вкл. зажигания, после того как лампа тухнет, должно еще 10 сек там быть напруга.У меня намного больше, когда лампочка еще работала - секунд 20 по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А скока реле стоит не вкурсе не кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 я как-то спрашивал, на 605 стоило 40-50у.е., но потом сам разабрал его, все почистил и оно работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ура лямпочка загорается всё время..... пять раз включал 100% :lol: клас!!!! сэкономил 50$ на пиво Причина была в релюхе, а точнее окислился контакт на реле(тот что щёлкает) наждачкой 200 пару раз прошол и всё гут.... Одна проблема - релюху разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 можно ли на дизеле прокаливать свечи 2 раза перед запуском холодного двига, не накроются ли раньше срока от перегрева? у меня после 2 прокалок заводится с пол оборота 2.1 td peugeot 605 а после одной не так хорошо, пару-тройку оборотов надо даж при 0 градусовна горячем как я понимаю вообще при заводке ждать прокала свечей не надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 можно ли на дизеле прокаливать свечи 2 раза перед запуском холодного двига, не накроются ли раньше срока от перегрева? у меня после 2 прокалок заводится с пол оборота 2.1 td peugeot 605 а после одной не так хорошо, пару-тройку оборотов надо даж при 0 градусовна горячем как я понимаю вообще при заводке ждать прокала свечей не надо ?Прокаливать всегда надо..... так в книжках умных пишут, а то что два раза прокаливать это пофигу, максимум срок службы -15% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 на горячем как я понимаю вообще при заводке ждать прокала свечей не надо ?Надо ждать пока не погаснет лампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 летом достаточно один раз прогревать, а зимой я всегда два раза прокаливал. Лучше свечи поменять лишний раз, чем двигатель насиловать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 можно ли на дизеле прокаливать свечи 2 раза перед запуском холодного двига, Можно, а с утра, при относительном холоде - нужно. "Журнал "Здоровье" так и указывает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Открою страшную тайну... После погасания контрольной лампы ,свечи накала не отключаются. Даже после заводки двигла они продолжают вполнакала греть до достижения двиглом определенной температуры... А с точки зрения второго включения? Если это помогает вам легче завести двигатель, то ради бога... О каком вреде разговор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 а что, от "прогрева" свечей они могут сгореть? по моим представлениям, прогрев свечи в сравнении с тем , что происходит в цилиндре во время работы двигателя это вообще не нагрузка и быстрее лягут они вместе с форсунками от "качественного" топлива , чем от прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Я при - 22 прогревал 3-4 раза. Так, что лучше прогревать хоть несколько раз для лучшего запуска двигателя. А если боишься за свечи, то поставь себе WEBASTO и можешь вообще свечи не прогревать ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 dx643, Конечно сгорают. Во-первых, при разогреве температура у них довольно высокая, плюс к этому, даже когда они не работают, они ж в цилиндре, а там тоже температурка. Потому постепенно они сгорают... При этом естественно падает их сопротивление, вследствие этого, уменьшается температура, до которй они нагреваются при включении, а потом они и вообще перстают работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 dx643, Конечно сгорают. Во-первых, при разогреве температура у них довольно высокая, плюс к этому, даже когда они не работают, они ж в цилиндре, а там тоже температурка. Потому постепенно они сгорают... При этом естественно падает их сопротивление, вследствие этого, уменьшается температура, до которй они нагреваются при включении, а потом они и вообще перстают работать.А ХДИ - это же прямой впрыск? Вроде ТД- фокамерный дизель ранее в движки прямого впрыска вообще не ставились свечи накала...Заовдились от выскокой компрессии, конечно в -30 врядли он заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А ХДИ - это же прямой впрыск? Вроде ТД- фокамерный дизель ранее в движки прямого впрыска вообще не ставились свечи накала...Заовдились от выскокой компрессии, конечно в -30 врядли он заведется чё-то не понял твою мысль, "разжуй", пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения