Перейти к содержанию

Bridgestone vs Michelin


Рекомендуемые сообщения

Собственно, в чем вопрос. Вознамерился тут я поменять шины. На мой размер (195/50 R16 либо 205/45 R16) выбор не так и богат. Есть два варианта-либо этот:

http://www.bridgestone.eu/tyres/car-4x4-and-van/summer-tyres/car/sport/potenza-adrenalin-re002

-либо этот:

http://www.michelin.co.uk/tyres/michelin-pilot-sport-3

Может, кто-нибудь на этом ездил?

Цена отличается несущественно, так что это не главное.

Мнения вроде "сам не ездил, но Мишка и Бридж-отстой, бери Матадор чешский-дешево и здорово"-не надо.

Как и предложения поставить диски 15, 14 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в чем вопрос. Вознамерился тут я поменять шины. На мой размер (195/50 R16 либо 205/45 R16) выбор не так и богат. Есть два варианта-либо этот:

http://www.bridgesto...adrenalin-re002

-либо этот:

http://www.michelin....n-pilot-sport-3

Может, кто-нибудь на этом ездил?

Цена отличается несущественно, так что это не главное.

Мнения вроде "сам не ездил, но Мишка и Бридж-отстой, бери Матадор чешский-дешево и здорово"-не надо.

Как и предложения поставить диски 15, 14 и т.д.

конечн сори за топ( но на 16 и так жестковато а бриджы сами по себе жесткие. я бы взял мишлены благо они мягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел в сторону Bridgestone... У меня Michelin Primacy HP слизалась за 3 сезона (2 у меня и 1 у немца), резина 10-го года... Она несомненно очень цепкая... за счёт своей мягкости... За счёт этого же она и быстро стирается я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за бриджи. За дорогу держатся. Да жесткие, но мне в кайф, по крайней мере острый руль и чувствуется каждый стык и даже пивная пробка на дороге.PS некоторые размеры бывают с и без рунфлата. с рунфлатом дубовее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайловых версиях отказались от размера 195... только 205-45-16.ранфлэт - слишком тяжело крутить .... для активной езды - я бы смотрел в сторону более легкого колеса. и то и другое премиум бренд... поэтому на дороге будут вести себя соответственно.но так как 16 колесо двестишестой тяжеловато крутить и машина не для гонок, где сильно важны характеристики шин, то бери по весу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катал 205/45 Р16 Пирелли P zero Nerо, Бридж туранза, гудиер игл ф1... из моих наблюдений бридж не так быстро изнашивается и не шумная, по управляемости разницы не видел, игл ф1 очень быстро стираются, и шумные, пирелли как пирелли...Мишилен как бы должен быть комфортнее и экономичнее в ущерб управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все откликнувшимся-спасибо (ну,Ректору отдельное-за петросянство).

Punk2904, PrimacyHP,как и Turanza, резина все-таки туринговая, а потому дубовая. Я ее и не рассматривал. Кстати, по отзывам Pilot Sport вообще народ за сезон убивает. Но это от стиля вождения зависит, конечно. И грыжам подвержена.

dx, Дима, эта модель без ранфлэта, а в тех, где он есть-моих размеров нет. С ним хотя и дубовей-но зато спокойней как-то. Этот 002 Adrenaline-модель новая совсем, поэтому может кто предыдущие серии Potenza юзал.

behemoth , так у меня и были 205/45. Этоя я проапгрейдил на зиму до 195/50, чтобы клиренс хоть на сантиметр поднять, а то совсем никуда заехать не могу.

IvanN, да, про Мишлен говорят, что шумноват. Но вот от устойчивости на дороге-особенно в поворотах-все в восторге. А я люблю повороты.

Так что я в растерянности. Бридж под заказ 3-4 недели, надо определятся, а то весна близко. Мишлен-пару дней, с этим проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишлен-мягкий, очень надежный-накатал за 40к.( а еще до меня 4 года ездили), тихий, экономичный да и рулится отлично. Сейчас стоит летом Нокиан Хакка Блю-единственное ее преимущество-лучшая управляемомсть. Дэ этого была разнопарка-бриджстоун и континенталь-континенталь такое г***, не ожидал, а бриджстоун как-то не впечатлил, так середнячок, хотя мы сейчас и говорим о разных моделях, но для себя я его бы не брал, лето-мишлен, зима-нокиан.Кстати, если не лень-посмотри зарулевские тесты, там достаточно неплохо написано.

Изменено пользователем Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня второй комплект Мишлен (лето) (Primaci HP и MXM 4) впечатления - НЕ ОЧЕНЬ!!! ,быстрый износ и разваливание резины клочьями. Зима сейчас - Hankoock IceBear - тоже что и Мишлен... До этого было два комплекта GoodYear (NST 5 и Ultra Grip Eagle) - ВОТ ЭТО РЕЗИНА, что зима, что лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx, Дима, эта модель без ранфлэта, а в тех, где он есть-моих размеров нет. С ним хотя и дубовей-но зато спокойней как-то. Этот 002 Adrenaline-модель новая совсем, поэтому может кто предыдущие серии Potenza юзал.

у меня 040 модель с ранфлэтом.. Коллейность оч чувствуется. На зимнем обычном 225\45 данлопе машина относительно удерживается 1 пальцем.. а на потензе с рунфлатом приходится конкретно рукой держать руль.. , т.е. для драйва то что надо.. но когда уставший едешь... а зачастую так и бывает, эта особенность очень напрягает..ииии у потензы торможение разгон как то не совсем.. (это в моем случает и в конкретно моем размере ) но повороты , это песня , занос наверно невозможен в принципе. Хотя потенза наверно для этого и создавалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то интересовался бриджстоуном http://www.bridgestone.com/sc/potenza/s001/ думаю разберетесь...но все таки купил ханкук

И почему? Правда, интересно. Ханкук и Бридж (тем более серии Potenza)-все-таки разные весовые категории. Особенно в стоимости. Сам на IceBear300 зимой и К102 летом ездил. Хорошая резина-но не более того. Поэтому и хочу попробовать более, так сказать, топовую.Хозяин-барин,конечно. Но мне вот кажется достаточно странным ставить резину уровня S001 на минивэн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин во первых не на минивен...у меня другая машина есть, там колеса немного других размеров и диаметров...а скинул просто ссылку на официальный сайт бриджстоуна там по-моему хорошо расписано и нарисовано по резине, вы нажмите когда зайдете на ссылку вверху на бриджстоун и вам все модели этой резины покажет можно посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин во первых не на минивен...у меня другая машина есть, там колеса немного других размеров и диаметров...а скинул просто ссылку на официальный сайт бриджстоуна там по-моему хорошо расписано и нарисовано по резине, вы нажмите когда зайдете на ссылку вверху на бриджстоун и вам все модели этой резины покажет можно посмотреть...

Спасибо за совет :rolleyes: . Всё-таки лучше тему читать с самого начала-там вроде я ссылку тоже с сайта Бриджа взял? Но не в этом дело. Так а почему Хэнкук выбрал? Я же про это именно спрашивал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовали для спорта S001 И RE001 adrenalin. после первого прогона у S001 отрывало нафиг центральную полосу. просто как срезана была... адреналин выдерживал лучше. изнашивался как положено... но это всетаки разные совсем линейки шин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, ну так я и не Turanza искал ведь. И тем более не 2 колеса. А именно R002. Они, конечно, подороже слегка будут-раза так в два с половиной :D , но вопрос стоял именно в колесах этого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На Потензе Г-3 ездил 3 года. Правда, на 15"...Плюсы: держит просто убийственно. На жаркой погоде. Ниже 10 градусов за бортом все качества начинают чуть ухудшаться. Руль СТРАШНО тяжелый (за счет того и держит, наверное). На колее руль надо держать двумя руками, ибо вырывает БУКВАЛЬНО.Минусы: грязь и мелкие выбоины просто перепрыгивает -ехал-ехал, упс! и едешь уже на метр в стороне :wacko: . А у нас 90% дорог - грязь и мелкие выбоины... Торможение на "песочке" и выбоинах тоже оставляет...Масса. Подвеска гробится просто за рекордные сроки. Лично я сменил Г-3 на Данлоп СП 01(немецкий). Он более подходит к нашему "корявому" типу дорог. Легкий по массе и мягкий по бортам, хоть и медленно, но зато верно цепляется за любое "отечественное" покрытие.(Японский сильно ругают за грыжи)

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...