Перейти к содержанию

Пежо 607. Двигатель EW12J4. Выгоняло масло, заклинил двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Может кто знает моториста который

не разбирая двигатель может сказать что стучит в нем на холодную ?

Точнее стучит до тех пор пока масло не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Двигатель стучит на холодную,

Точнее стучит до тех пор пока масло не прогреется

Километров 20-30 проедешь - пропадает.

Слушал раз пять стетоскопом, показалось что самый сильный звук

Из под защиты ГРМ, фазовращатель может так себя вести ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Постоянно сопливеет масло из под  крышки выпускных клапанов,

в районе датчика распредвала с обеих сторон крышки.

Прокладки менялись два раза, датчик на герметике,

Крышки закручивались по букварю и с динамометрическим ключём.

Что ещё предпринять, герметик ?

Так там толщина маленькая, проблемно герметиком там намазать.

Изменено пользователем OJV
Дополнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можливо тріщина в кришці, вона ж там пластикова. Ще треба перевірити патрубки сапуна, можливо забився і піднявся тиск картерних газів. Герметик тонким слоєм не завадить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, OJV сказал:

Что ещё предпринять

Проверяй вентиляцию картерных газов, снимай паука и мой каку бензом, потом суши, (на этом движке перед зимой полезно). Если не поможет мерь компрессию, возможно газы создают избыток давления в картере, у себя зажимал динаметрическим, 5000км вокруг крышек сухо...

На заведеенном движке, открой крышку маслозаливной, посмотри не сапунит двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляцию чистил, из под  масло заливной крышки газы сифонят конечно,

но они должны уходить по шлангам на впуск.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути крышку маслозаливной и оставь в горловине, на холостых должна слегка прыгать, если дать газу должна притягиваться к горловине (это правильная работа вентиляции).

1 час назад, OJV сказал:

но они должны уходить по шлангам на впуск

Правильно, если их там в том количестве что впуск может засосать, а если в избытке? , газы будут давить через сальники, прокладки и т..д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессия в норме, как вариант смотри в сторону забитого катализатора(мономером вместо первой лямбды), через маслосъёмные выпускных сново же в картер....

Или дефект клапаной крышки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. или сам герметик гавно... рекомендуют Victor Reinz   и не жалеть..но без фанатизма.. у меня 3,0  тоже сажал на герметик... все ОК ( с 1-го раза не получилось сопливило..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики проверял, нажимались с ооочень большим усилием,

подозреваю это были уже не гидрики а пружины клапанов.

Хорошего конечно ничего нету, но в капиталку влазить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замена гидриков это, скорее, обязательное дело для моторов EW периода 2000-2005. Я просто не стал менять, эксперименты кое-какие проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан открывается позже, закрывается раньше и ход клапана меньше. В одном цилиндре у меня стояло два таких, косяковых гидрика. В остальных по одному косяковому. Поэтому компрессия отличалась в одном цилиндре от остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Клапан открывается позже, закрывается раньше

так это должно повышать компрессию ( как минимум не понижать)

или я чего-то недопонимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.01.2019 в 16:10, OJV сказал:

Не разбирая двигатель может кто сказать что стучит в нем на холодную ?

 

Тут уже не моторист нужен...для таких диагнозов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял...

Вопрос попадет ли меньше,

опускание поршня при закрытом клапане создаёт разряжение, при открытии воздух заходит с большей скоростью чем в соседние,

в результате должно зайти столько же сколько и во все.

Ну это теоретически.

Слушай, ведь неисправный компенсатор должен стучать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димыч. сказал:

Если в цилиндр попадёт меньше воздуха в объёме, компрессия повысится или понизится?

Компрессия останется такой как и была, а вот степень сжатия будет меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, nivnik сказал:

Компрессия останется такой как и была, а вот степень сжатия будет меньше)

Все верно, только с точностью до наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Leonevich сказал:

с точностью до наоборот)

 

Точно.

Компрессия=давление.

Степень сжатия = отношение объемов, полного к камере сгорания (определяются геометрическими размерами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nivnik сказал:

Компрессия останется такой как и была, а вот степень сжатия будет меньше)

Степень сжатия неизменная величина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Степень сжатия неизменная величина.

 

Точно.

Ну не считая нагара в камере сгорания :ag:

Наверное плюхну на два болта гермета и ещё раз на датчик.

IMG_20191122_134315.jpg

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

Слушай, ведь неисправный компенсатор должен стучать ?

Может. Но мои полностью мёртвые не стучали. Видимо, твои на следующей стадии. Кстати, оба убитых на впуске одного цилиндра стучали бы как один. И, не с района ли первого цилиндра стук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...