Foblas Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Предложу собрать в этой теме некоторое количество наглядных графиков/осциллограмм по работе стратегически важных узлов ДВС, датчиков, форсунок, лямбд и все что попадет под руку. Обязательно с указанием Марка - Модель - тип и объем ДВС Измеряемые параметры Наличие проблем в исследуемой области Информация в графическом виде воспринимается гораздо проще и понятнее для любого человека. По графикам мы сможем быстрее и проще искать и устранять постоянные, плавающие или прогнозируемые проблемы на наших автомобилях. Думаю полезно будет все, даже тем кто "не в теме". Тип графика не важен, будь то график снятый через лексию, через десятидолларовый elm адаптер или с помощью дорогущего осциллографа - полезно будет все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 VF36ERHRH21194182 Проблема заключается в заводке авто. А точнее, если грушей не подкачивать - машина долго крутиться стартером, заводиться и сразу глохнет. приэтом обороты не могут устаканиться, и двигатель как будто готов развалиться. как будто ему чего-то не хватает. Если не успеет заглохнуть - обороты колебляться от 700 - 1100 - с затуханием пару секунд. Двигатель жестко работает, стучат форсы. Так вообщем проблемы с форсунками - еще не добрался до стенда. на холодную форсы постукивают, двс троит, громко работает. проверял после ночи в -14. в момент проверки было -6 солнечно. грушу не качал теперь грушу покачал, но чтоб она стала твердой. к сожалению завелась с 3 попытки (такое бывает, но совсем редко) ну и на последок, недавно катался, снял график для интереса работы топливной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 О! Своевременная тема, Ваня! Мы ждём свой мт-про, по бензинкам пообщаемся чуть попозже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Может есть у кого моментно-мощностной график работы 2,0 HDi, 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 DGP полностью аналогичная херня на моей ) Снимал сегодня на холодную график, но лоханулся и не сохранил его как надо) Выложу завтра уже Леха что-то я смотрю разошелся ты с оборудованием. Можно будет осциллограммами мериться скоро? Я только свой с антресолей достану и пыль сдую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) DGP, на ваших графиках обороты при кручении стартером около 150, как бы маловато но причина явно не в этом. В РР2000 есть возможность смотреть график вживую, не через сохранение? И судя по всему скорость обновления не более 2 раз в секунду? Хотел точно замерить обороты от стартера, но запуск слишком быстро происходит, на стартер 1 - 2 показания, этого мало Запуск по замерам лексии (при -3С) Запуск при (-10С), замер через ELM327адаптер, 2 замера в секунду, маловато но зато в реальном времени: Двигатель и машина в подписи Изменено 30 марта, 2013 пользователем Александр_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Сегодня почему то был самый куевый запуск утром из всех. Три раза крутил не завел, подкачал, покрутил раз, второй подхватила и заглохла, потом завелась нормально Тесты продолжим, после работы назаписываю еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Возник вопрос, а точнее 2: 1. С доработанной звуковой в качестве осциллографа работал кто? Если да, то как качество сигналов? сильно отличаются от эталонных? какая звуковая и схема доработки интересует... 2. Можно ли в РБ купить недорогой usb осциллограф минимум 2 канала лучше 4 (и то наверное цена уже будет приличная, не говоря про 6-8). все ссылки что я искал ведут на российские компании у нас или ценник под 1к или совдеповские за 50-100 у.е. Чем вы пользуетесь кроме лексии? пы. сы. получилось наверное чуть больше 2-х вопросов... Изменено 28 марта, 2013 пользователем chip_rb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 1. Доработанная звуковая карта справится с любым из сигналов датчиков до 3 - 5 Кгц без искажений его формы, тоесть прямоугольники останутся прямоугольниками а не превратятся в синусоиду. Только надо обязательно дорабатывать вход карты под напряжение сигнала, карта напрямую умеет в среднем мерить не более 1В. 2. В РБ ничего недорогого вы не купите, покупайте на ebay. ЮСБ осцилограф не совсем удобен в использовании, хотя програмных возможностей у него больше чем у портативных. Я диагностикой машин не занимаюсь но иногда что нить померить осцилографом могу ради спортивного интереса. Если мерить просто сигналы датчиков: лямбда, свечи, форсунки, распредвалы, абс, то шустрый осцилограф не нужен, хватит и возможностей звуковой карты (44 000 семплов в секунду). У меня DSO1202В, но он покупался для других целей (2 канала до 200 Мгц). Постараюсь выложить в ближайшее время красивые картинки как работают форсунки и некоторые датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Да как бы и 4 канала (не говоря про 6-8) по факту не нужны. у меня DSO-3064 USB и я им до сих пор с лета не пользовался ибо аццки неудобен он. Тока если для себя что-то менять буду и когда времени вагон будет (а такого бывает редко ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 407 2.0HDI Siemens После работы. 10 часов простоя при дневных -2 - 0. Грушей не качал. Завелась в первого раза. Честные 250 об/мин стартером, как в аптеке(сервисбоксе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 кстати заметил, чем ближе к 0 тем лучше заводиться. Днем постоит на солнце, отработал, ключик крутанул и поехал как полноценый человек. Примерзает там чтото или тепловые зазоры появляются?! кстати при температурах ниже ~ -13, активно появляются пузыри, но небольшие (что какбы не приятно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Замерил тут кое что и офигел... Не могу найти похожих замеров в интернете и результат идет в разрез с моим пониманием процесса зарядки аккума. Вот это напряжение и ток зарядки при двигателе работающем на холостом ходу:Голубая линия это напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора (14,5В), зеленая это ток, замеренный токовыми клещами - 50мВ = 5А, Вот это переменная составляющая напряжения на аккумуляторе:Пульсации всего в 50мВ. Меня смущает ток. Из картинки видно, что зарядка идет импульсами по ~ 10А , и есть моменты РАЗРЯДКИ импульсами по 5А (ниже горизонтальной линии = 0А). Я ожидал увидеть какое-то положительное среднее значение тока с небольшими пульсациями.... Кто-нибудь смогет пояснить происходящее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Никто не пояснил ))) зато я намерил аналогичную картину на других машинах. Получается что регулятор генератора работает в импульсном режиме и конкретного постоянного тока зарядки нет.Обычные токовые клещи с циферным индикатором показывают среднее RMS значение тока зарядки, по нему и можно ориентироваться, но на осцилографе наглядней и интересней Изменено 3 мая, 2013 пользователем Александр_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 ты посотри как мобильники заряжаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 какие на* мобильник причем тут это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 ты посотри как мобильники заряжаются Вань, это значит - посмотреть "картинку" с импульсного зарядника для мобилки, если я правильно понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 импульсный зарядник не равен генератору машины и чтото в них сравнивать абсолютно бессмысленно. Импульсный зарядник выдает постоянное напряжение на выходе уже отрегулированное схемой стабилизации и отфильтрованное конденсаторами и дросселями, далее батарейку заряжает контроллер зарядки телефона, регулируя ток зарядки в зависимости от напряжения и времени зарядки. Это как сравнить калькулятор и телефон кнопочный - вроде и там кнопки и там а устройства то разные ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) 406 xu7jp4 1.8 16 1998. Оценка состояния грм. Режим прокрутки стартером. Вывод: Ремень установлен правильно... гидрокомпенсаторы работают нормально.... пружины целы... а вот нагарчик на тарелочках уже довольно заметный Какие ещё будут мнения? Изменено 12 мая, 2013 пользователем BIZON777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 406 xu7jp4 1.8 16 1998. Первичка(синхра) и вторичка 1-3 котлов. 1 - искра несколько "шумновата". 2 - время разряда в норме. Кататься ещё можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) 406 xu7jp4 1.8 16 1998. Оценка состояния грм. Режим прокрутки стартером. Вывод: Ремень установлен правильно... гидрокомпенсаторы работают нормально.... пружины целы... а вот нагарчик на тарелочках уже довольно заметный Какие ещё будут мнения?Народ, надо ТОЧНО указывать какой из параметров вы мерите, чем мерите и ГДЕ мерите. Гадалок тут нет. Пишите о результатах на своей волне а что там и как другим получается нужно догадываться? Тут я так понимаю графиг разряжения во впусном коллекторе? Не стесняйтесь, пишите максимально подробно...Также нужно указывать что за датчиком вы пользуетесь для снятия той или иной осциллограммы. Например график выше по свечам похоже снять индуктивным датчиком и снят так что в нем фиг что нормально усмотриш кроме веремни горения искры )))) Изменено 5 июня, 2013 пользователем Александр_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ----------------- Тут я так понимаю графиг разряжения во впусном коллекторе? ------------------------ Правильно понимаете. ----------------........ нормально усмотриш кроме веремни горения искры ))))----------------- А именно это и было целью - лишней инфой грузиться зачем?. Предисловие: С недавних пор мой 406 xu7jp4 1.8 16 1998 немного потерял весёлость. ХХ утратил стабильность... стал туповат на разгоне... Сегодня "прощупал" лямбду.... Время переключения выделено на скрине... и это при допуске мах. 120 мс. Приговор очевиден - "отравление" зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) 406 xu7jp4 1.8 16 1998. Иногда потряхивает движок на ХХ... Снял парад котлов. Никакого "криминала" по зажиганию не обнаружил ... Будем рыть дальше Изменено 31 июля, 2013 пользователем BIZON777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 BIZON777, прикольная раскладочка дополнительных данных по временам горения и т д. Что за мотор тестер вы использовали? И можно фото щупов на высоковольтные провода или что там использовалось, может емкостно-индуктивные датчики на высоковольтные катушки там где нет уже проводов? Самопал или шли в комплекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Александр, в работе с машинками я использую с осциллограф Постоловского-3 . Как Вы верно предположили - мне приходится работать с COP-системами зажигания и с DIS-системами... DIS попадаются и в безпроводном(как у меня) исполнении (пришлось сделать высоковольтные перемычки из пучка проводов для ВАЗ-2109) http://hostingkartin...ba30903f27f0b16 . Применяю емкостные датчики из комплекта http://hkar.ru/inpn . Для COP- катушек в комплекте есть индуктивный датчик http://hostingkartin...9a79577be4dac13 Изменено 8 августа, 2013 пользователем BIZON777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Ранее я выкладывал скрин осциллки "Оценка состояния грм. Режим прокрутки стартером." с резюме ".....а вот нагарчик на тарелочках уже довольно заметный..." И вот дошли, что называется, руки залить в котлы моющей жижки... моторчик стоял "залитый" почти двое суток. Далее - замена масла и снова проверка. Разница "до..." и "после..." достаточно заметна по пикам. Изменено 21 августа, 2013 пользователем BIZON777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения