PQi Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Контакты на мозгах искать не рискнул, как к ним подобраться с установленным разъемом, но меня смущает другой вопрос почему на желтом проводе диагностической фишки при повороте ключа во второе положение на нем появляется +12В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ребята а самодиагностика проводится на любом типе двигателя ?Если у меня TDI ? тож можно сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вечером посмотрю, какое напряжение выдаёт у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Контакты на мозгах искать не рискнул, как к ним подобраться с установленным разъемом, но меня смущает другой вопрос почему на желтом проводе диагностической фишки при повороте ключа во второе положение на нем появляется +12В?У меня там тоже около 12В, и на втором тоже около этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Тогда просто не понимаю, почему у меня не работает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssw72 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Добрый вечер, подскажите а если у меня вообще не горит CHECK ENGINE даже просто, что делать, лампочки меня и всеравно не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 На не которых 1,9 бензах чек от мозгов не запитан. На них стоит трёхконтактная фишка самодиагностики. Через неё светодиодом только возможна диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freddist Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Являюсь владельцем Пежо 405 93 г.в. 1,6 Моно (XU5M), хотел сделать самодиагностику, но не получилось, по способу http://www.drive2.ru...al/313454/#post замыкал контакт 2 на массу при включенном зажигании на 3 секунды и лампочка "Check engine" не потухала. По методу из PDF тоже ничего не вышло Фото двигателя и разъема Попробуй по этой инструкции - Самодиагностика автомобилей Пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Доброго дня уважаемые,может кто знает,где можно взяять распечатку самодиагностики на трёх пиновый разъём,к разъёму идут красный,зеленый,зелёно-желтый провод,машина 91 года,XU9M,МОНО ВПРЫСК,газ бензин,система SOLEX BENDIX,проблема в том,что машина заводиться,но секунд через десять внезапно глохнет,на прогретую на бензине,не набирает обороты,наоборот,при нажатии на педаль газа обороты не растут,стоят на месте,либо падают вниз,машина работает в захлёб,на газу такого нет,всё отлично,на впускном коллекторе стоит датчик обсолютного давления,при снятии фишки,обнаружил что основание фишки надломано,держиться еле еле,может из за его,машина так тупит,подскажите как на это машинке сделать самодиагностику,спасибо,очень жду помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidlerov Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 всем доброго времени суток) подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. в сентябре дедушка залил в бак по ошибке 20 литров воды. ну мы воду всю вылили, все продули, фильтр топливный поменяли.все было нормально. вот где-то месяц назад стала загораться контрольная лампочка самодиагностики.так вот после того как она загорается двигатель начинает троить и машина как-будто начинает захлебываться.в основном это бывает на светофорах.стрелка тахометра тогда на месте стоит и такое ощущение, как будто форсунки забиты. потому что когда педалью газа поработаешь все пробивает снова едет, но иногда бывает, что просто останавливается и все. а когда газуешь хлопки какие-то. но дело не в форсунках, пробовали по одной отключать. машина пежо 405 1.8 бензин 93 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коломчанин Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 В 14.05.2013 в 17:55, PQi сказал: Являюсь владельцем Пежо 405 93 г.в. 1,6 Моно (XU5M), хотел сделать самодиагностику, но не получилось, по способу http://www.drive2.ru...al/313454/#post замыкал контакт 2 на массу при включенном зажигании на 3 секунды и лампочка "Check engine" не потухала. По методу из PDF тоже ничего не вышло Фото двигателя и разъема codes.pdf Удалось что то сделать? У меня проблема идентичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limber Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 У меня Пежо 405 1.6 бензин распределенный впрыск 1995г. Плохо работает мотор. Сначала троил, глох и шёл чёрный дым из выхлопной и воняло бензином. Сейчас просто глохнет на холостых, когда холодный движок. Когда нагреется, то не глохнет. Хотел сделать самодиагностику. Подключил провод к желтому проводу диагностис. разъема, включил зажигание и замыкал на 3-4 сек. второй конец провода на замок зажигания. Лампочка с движком на приборке просто горит и не моргает. Лампочка Чек Энжин вообще не горит.Потом подключил провод к синему проводу диагност. разъема и тоже не получилось. Решил подключить светодиод по этой схеме. Включил зажигание и диод сгорел. Перед этим я подключал этот светодиод к акумме - он светился. Я померял тестером напряжение на диагност. разъеме: на желтом проводе 8В, на синем 10,6В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения