al40 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Доброй ночи! ПЕЖО 307 - 2.0 HDI - 90 лошадок. Проблема такая: На холодную при запуске троит пару секунд, затем всё стабилизируется. При разгоне педаль газа немного задумчивая. Педаль в пол - подумала - пошла!!! Одни говорят свечи , другие форсунки . Комп диагностика по форсункам показывает такую информацию: Помогите советом! В какую сторону смотреть! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Доброй ночи! ПЕЖО 307 - 2.0 HDI - 90 лошадок. Проблема такая: На холодную при запуске троит пару секунд, затем всё стабилизируется. При разгоне педаль газа немного задумчивая. Педаль в пол - подумала - пошла!!! Одни говорят свечи , другие форсунки . Комп диагностика по форсункам показывает такую информацию: Помогите советом! В какую сторону смотреть! Заранее благодарен! Чтобы нормально проверить форсы, их нужно снимать и везти на стенд. Только стенд. Компом можно посмотреть только коррекцию форсунок, но не их работоспособность и состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Не слушайте тех, кто говорит о свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Впрыск большой. Расходомер что показывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 как вариант ЭВК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Чтобы нормально проверить форсы, их нужно снимать и везти на стенд. Только стенд. Компом можно посмотреть только коррекцию форсунок, но не их работоспособность и состояние.Заодно проврят на слив в обратку. Это о вопросе по впрыску. Изменено 30 мая, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Впрыск большой. Расходомер что показывает ?Скорее всего холодный двигатель, потому такая скважность и подача.как вариант ЭВКу 90лс нет ЭВК турбины. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Впрыск большой. Расходомер что показывает ?Скорее всего холодный двигатель, потому такая скважность и подача.Ну так пациент же не уточнил. как вариант ЭВКу 90лс нет ЭВК турбины.Кстати, у меня после этого скрина у меня тоже впечатление 110лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Впрыск большой. Расходомер что показывает ?Скорее всего холодный двигатель, потому такая скважность и подача. Все равно не сходится. Если холодный двигатель, скважность очень большая. Если горячий - подача завышенная. Но, честно говоря, по одному скрину можно высказать только догадки и определить направление дальнейших проверок. Диагноз не поставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) а от чего зависит скважность? У меня прогретая и на холостых показывает больше нормы. Фильтр топливный, регулятор давления и регулятор объема новые!Постоянно выскакивает ошибка когда даешь полный газ! Изменено 31 мая, 2013 пользователем Владимир61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У Вас судя по описанию Сименс. Там другие цифры. Если ошибка по низкому давлению, проверьте слив форсунок в обратки, а также разрежение на входе в ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al40 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Впрыск большой. Расходомер что показывает ?318 мг/цикл - это нормальное значение на холостых (двигло прогрето) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al40 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 вот сегодня тестил на прогретом движке( холостые обороты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Намного легче не стало. Двигатель прогретый до какой температуры? Какая скважность на РВД? Когда делали скрин, кондиционер включен или нет? То, что видно на скрине, не очень хорошее. Можно сказать что высоковата общая подача, плохо то, что на 4 форсе коррекция плюсовая,а на остальных минусовая. Но с другой стороны подача не сильно завышена, коррекция то же не критичная. Это то же самое, что дать врачу только общий анализ крови и предложить поставить диагноз, не видя пациента. Сказать, конечно, что-то можно, но будет ли это соответствовать действительной картине. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al40 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Намного легче не стало. Двигатель прогретый до какой температуры? Какая скважность на РВД? Когда делали скрин, кондиционер включен или нет? То, что видно на скрине, не очень хорошее. Можно сказать что высоковата общая подача, плохо то, что на 4 форсе коррекция плюсовая,а на остальных минусовая. Но с другой стороны подача не сильно завышена, коррекция то же не критичная. Это то же самое, что дать врачу только общий анализ крови и предложить поставить диагноз, не видя пациента. Сказать, конечно, что-то можно, но будет ли это соответствовать действительной картине.двигло было прогрето до 80 градусов. Как проверить скважность на РВД я не в курсе. Если подскажешь - буду благодарен!!! Когда делал скрин, кондёр был выключен. Попутный вопрос по форсункам. Правильно ли показана нумерация цилиндров на скрине???. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Не правильно. Номерация на двигателе 1.2.3, 4 от маховика. 1,3,4,2 это порядок работы цилиндров. Скважность регулятора высокого давления это тоже самое, что ЦСО регулятора давления , можно посмотреть компом. Все таки цикловая подача высоковата. Я бы посмотрел двигатель и на холодную, и горячую. Помимо данных компьютера есть еще масса других важных парметров, таких как дымность. звук работы, устойчивость работы двигателя, динамика изменения этих параметров. Для определения состояния двигателя они имеют не меньшее значение, чем комп. Но по интернету их не передашь. А без них предлагать выполнить какие-либо работы, которые стоят денег, как минимум, безответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al40 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Т.е. нумерация форсунок получается так:ЦСО регулятора давления 20%На первом скрине значение измерено практически на холодную(холостые обороты). машина постояла около 3-х часов (кондер выключен). Троит пару секундвторой скрин сделан после поездки (температура двигла около 80 градусов). Троения при заводке не было. (кондер выключен)Что касается дыма, вроде и не дымит. Звук конечно изменился - не такой как раньше(-: При покупке машины. Работает движок устойчиво. Но тяжело ему как мне кажется набирать скорость. Как будто с прицепом еду. Зимой с заводкой проблем не было. Изменено 3 июня, 2013 пользователем al40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al40 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Помогите! что ещё можно проверить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Помогите! что ещё можно проверить??? Может что с клапанами управления турбиной? Или самой турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al40 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Помогите! что ещё можно проверить???Может что с клапанами управления турбиной? Или самой турбиной.а не курсе как проверить работу турбины на компе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra184 Опубликовано 23 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2023 Подскажите пожалуйста.смотрю на видео у всех коррекция почти ноль. У меня так. Пежо307.2.0hdi.90л.с. Машина едет нормально.но временами бывает черный дым проскакивает. VID_20230623_113859.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 25 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2023 Я бы на напряжение обратил внимание.Сравните с напряжением на таком же двигателе.Форсунки пьезоэлектрические? Если не жалко денег,то можете первую заменить.Нумерация справа-налево.Но первым делом напряжение поизучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения