Перейти к содержанию

подзарядное для автомобильного аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, какое лучше и где купить подзарядное для автомобильного аккумулятора :rolleyes: Прочитала, что "к наиболее интересным можно отнести сегодня зарядное устройство ULTRA DUO, в котором зарядка заканчивается по всплеску напряжения на аккумуляторе". Такое существует? :huh: И какое устройство нужно, чтобы выполнять этот совет: периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какое лучше и где купить подзарядное для автомобильного аккумулятора :rolleyes: Прочитала, что "к наиболее интересным можно отнести сегодня зарядное устройство ULTRA DUO, в котором зарядка заканчивается по всплеску напряжения на аккумуляторе". Такое существует? :huh:

И какое устройство нужно, чтобы выполнять этот совет: периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. :rolleyes:

Подзарядку покупал на Некрасова...вааще её пользую оч редко (может это и не правильно)...

А про ремень я просто не понял...и про связь его с мощностью тоже...Да и не надо, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто, натяжение ремня генератора, мощность в смысле аккумулятор должен держать нагрузку, в противном случае АКБ зарядитьдля того что бы АКБ жил долго он должен два раза в год (осень и весна) теститься и заряжаться зарядным устройством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какое лучше и где купить подзарядное для автомобильного аккумулятора :rolleyes: Прочитала, что "к наиболее интересным можно отнести сегодня зарядное устройство ULTRA DUO, в котором зарядка заканчивается по всплеску напряжения на аккумуляторе". Такое существует? :huh: И какое устройство нужно, чтобы выполнять этот совет: периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. :rolleyes:

Если в основном ездим на короткие расстояния, до 20 км в день, то акум лучше подзаряжать раз в месяц малым током (2-3амп). Продлит жизнь аккумулятору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь еще старой советской зарядкой, доставшейся так сказать по наследству. Проверена в боях не раз - на своих машинах, и на соседских. :) Для профилактики, в начале зимы подзаряжаю аккум при необходимости до оптимальных показателей. При острой необходимости, могу дать кому-нить попользоваться на пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какое лучше и где купить подзарядное для автомобильного аккумулятора :rolleyes: Прочитала, что "к наиболее интересным можно отнести сегодня зарядное устройство ULTRA DUO, в котором зарядка заканчивается по всплеску напряжения на аккумуляторе". Такое существует? :huh: И какое устройство нужно, чтобы выполнять этот совет: периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. :rolleyes:

Про окончание зарядки по всплеску напряжения, это так называемая остановка заряда по delta V. Но это больше к щелочным аккумуляторам, и относится ли это к кислотным (который у тебя и стоит в машине) я не в курсе. Купить действительно можно на Некрасова. Так же можно поискать на Малине или Жданах...У меня 2 зарядки. Одна самопальная, которую и использую, другая - жалезная такая, советская, один дед подарил )) Заряжал аккум всего пару раз в жизни, т.к. не было необходимости особой этого делать... Да и то ставил на час, пока он булькать не стал.Вообще, если машина в исправном состоянии, и аккумулятор не исчерпал своих ресурсов, то обслуживать его особо и не надо. Всякие там подзарядки малым током может и полезны, но гораздо действеннее будет раз в полгода проверять уровень электролита и при необходимости доливать дистиллятик.Про натяжение ремня. Думаю, имелось ввиду то, что если ремень натянут слабо, то происходит его проскальзывание, а следственно не вся энергия передаётся от двигателя к генератору, из за чего он вырабатывает меньший ток и не заряжает аккум. Тут никаких устройств тебе не надо, натяг проверяется нажатием большого пальца на ремень. В Пежо ход не должен быть больше сантиметра. Кстати, плохо натянутый и проскальзывающий ремень легко распознаётся по характерному громкому свисту из под капота :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отозвался. :) Новый аккумулятор не дождался зимней резины, постоял месяц и разрядился: лампочки совсем тусклые. Как часто нужно подзаряжать аккумулятор и как узнать когда, если он необслуживаемый? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой то не совсем хороший аккумулятор. Что-то я мягко сказал. Это совсем плохой аккумулятор, если с новья он разрядился всего лишь за месяц... У меня машина уже 2 месяца на приколе, но совсем недавно прекрасно завелась.Другой вариант, если за время простоя не была скинута клемма, - большие токи утечки в электроцепи твоей машины, нужно измерять и находить виновника.Про подзарядку и "необслуживаемые" аккумуляторы читай мой пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла, что когда не ездишь на автомобиле, нужно снимать отрицательную клемму? :rolleyes: У меня всё было подсоединено. и чтобы аккумулятор не разрядился, я пару раз за месяц заводила двигатель. Утечки в электроцепи? А как это может быть? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отозвался. :) Новый аккумулятор не дождался зимней резины, постоял месяц и разрядился: лампочки совсем тусклые. Как часто нужно подзаряжать аккумулятор и как узнать когда, если он необслуживаемый? :rolleyes:

Походу, там должно сверху быть окошко, меняющее цвет от заряда (обычно зененая - ок, любой другой цвет - подзарядка). У меня: зеленый цвет - ok, белый - must be charged (типа, подзарядить), черный - failed internal (типа ему уже оп-па, подзаряди и проверь) и я сильно извиняюсь - в свое время забыл подсказать: при покупке обязательно тестировать аккумулятор нагрузочной вилкой - у всех нормальных продавцов она есть (особенно, если покупается необслуживаемый аккум) и брать, ИМХО, лучше всеже обслуживаемый (с пробочками - там хоть электролит поменять можно, если чего).А разрядиться он за месяц вполне мог: неизвестно ведь, насколько заряженным он был при покупке - может он по складам полгода валялся. Если такой поставить и катать (завел, проехал не менее 20км, или потарахтел вхолостую мин 10) - еще ничего, очухается, а вот если машина на приколе, де еще на морозе...Значит, ща мона попробовать его зарядить, после чего проверить нагрузочной и или дать ему еще постоять пору недель, или начать эксплуатировать (но только если есть уверенность в нормальной работе системы заряда на машине).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла, что когда не ездишь на автомобиле, нужно снимать отрицательную клемму? :rolleyes: У меня всё было подсоединено. и чтобы аккумулятор не разрядился, я пару раз за месяц заводила двигатель. Утечки в электроцепи? А как это может быть? :rolleyes:

Если уж снимать,то не отрицательную, а положительную клемму. Но тут есть нюанс - сброс всех настроек магнитолы и ЭБУ.

Так, про заводку подробнее - на какое время? На холостых аккумулятор восстанавливает то, что он потратил на завод машины за 15-20 мин (с учетом прогрева двигателя зимой не менее 20 мин), т.е. аккумулятор начнет подзаряжаться после заводки через, как минимум, 20 мин тарахтения. А если его пару раз в месяц завести и через 5 мин заглушить, то лучше не трогать вообще - разрядится еще хуже.

Дело в том, что там даже при отключенном зажигании много чего запитывается (ЭБУ, магнитола, блоки управления АБС/панелью/подушками безопасности, да мало ли чего еще - один накал провода после глушения машины чего стоит). А утечки в цепи бывают по многим причинам (износ изоляции, плохой контакт, износ/неверная регулировка контактов реле), особенно сейчас (снежок/ледок подтаял, куда-то затек, замерз и чего-то подкоротил, солька на клемку попала, ее подразъела и образовала микроразрядничек).

А вообще-то можно сделать проще (хотя, наверно, у всех свое понятие о простоте): взять заведомо хороший аккумулятор и поездить/ понаблюдать если будет ок - значит возня с аккумулятором, если он тоже разрядится - как сказал ecventor, искать виновника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла, что когда не ездишь на автомобиле, нужно снимать отрицательную клемму? :rolleyes: У меня всё было подсоединено. и чтобы аккумулятор не разрядился, я пару раз за месяц заводила двигатель. Утечки в электроцепи? А как это может быть? :rolleyes:

Вовсе необязательно, но желательно снимать клемму. Ток утечки измеряется за 5 минут человеком, который это умеет делать правильно :)

ИМХО, лучше всеже обслуживаемый

Обычно, они все обслуживаемые. Пробки там есть, но их не видно. Нужно просто пластмассовые крушечки сверху снять. Потому то я и взял в кавычки слово "необслуживаемые", т.к. и они имеют свойство выкипать... А если не долить водички, можно получить расслоившиеся пластины.

Походу, там должно сверху быть окошко, меняющее цвет от заряда

Это далеко не правило. Из десятка наблюдаемых мною аккумов, такое окошко имел только один - "Зубр".

Если уж снимать,то не отрицательную, а положительную клемму.

По большому счёту, совершенно не имеет значения, какую клемму снимать. Но с точки зрения безопасности следует снимать именно минусовую - "массу", т.к. именно минус подаётся на весь кузов автомобиля. При снятии же плюсовой клеммы могут случиться две неприятности:1. Коснётесь кузова - получите удар током. Штука неприятная, поверьте.2. При откручивании клеммы можно случайно зацепить ключом какую-нибудь оголённую часть авто и получить короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.А вообще, у меня на плюсовой клемме какая-то защёлка стоит, с помощью которой клемму можно скинуть без откручивания, но ну её нафиг. Снимаю массу по старинке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла, что когда не ездишь на автомобиле, нужно снимать отрицательную клемму? :rolleyes: У меня всё было подсоединено. и чтобы аккумулятор не разрядился, я пару раз за месяц заводила двигатель. Утечки в электроцепи? А как это может быть? :rolleyes:

Если аккумулятор покупался в "аксофте" (это не реклама), то у них во время гарантийного срока проверяют ток утечки (1 раз в год бесплатно).При минусовой температуре неиспользуемая АБ будет разряжаться в любом случае. В физику процесса вдаваться ненадо, так как предотвратить это невозможно. Если авто в зимний период времени долго не эксплуатируется, то АБ лучше снять и поставить в теплое помещение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Обычно, они все обслуживаемые. Пробки там есть, но их не видно. Нужно просто пластмассовые крушечки сверху снять. Потому то я и взял в кавычки слово "необслуживаемые", т.к. и они имеют свойство выкипать... А если не долить водички, можно получить расслоившиеся пластины...

По большому счёту, совершенно не имеет значения, какую клемму снимать. Но с точки зрения безопасности следует снимать именно минусовую - "массу", т.к. именно минус подаётся на весь кузов автомобиля. При снятии же плюсовой клеммы могут случиться две неприятности:

1. Коснётесь кузова - получите удар током. Штука неприятная, поверьте.

2. При откручивании клеммы можно случайно зацепить ключом какую-нибудь оголённую часть авто и получить короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.

А вообще, у меня на плюсовой клемме какая-то защёлка стоит, с помощью которой клемму можно скинуть без откручивания, но ну её нафиг. Снимаю массу по старинке :)

Насчет первого - в том-то и дело, что если есть пробки (неважно, видны они или нет) - аккумулятор обслуживаемый, а вот если их нет - то аккумулятор необслуживаемый и долить/заменить/проверить электролит без вскрытия корпуса невозможно (поверьте на слово - мы их навидались в количестве и ассортименте и не только автомобильных).

Насчет клемм - извиняюсь, но, как подсказывают опыт и знания - именно при снятой минусовой клемме получите удар током. Земля является минусом (не верите - возьмите провод, прицепите к плюсовой клемме аккума и воткните провод в землю, только делайте это в толстых резиновых перчатках и защитных очках, ибо получите хороший феерверк) поэтому-то вас в дождь и не ударит при одетом минусе: сопротивление цепи кузов-тело-земля намного больше, чем кузов-минусовая клемма, и весь ток идет туда, а вот при снятом минусе деваться ему некуда. Кроме того, насколько я знаю, если машина "бъется" - первым делом проверяется контакт минуса с кузовом. А снятие любой клеммы подразумевает отвод и изоляцию клемм и проводки и аккумулятора.

Я сам держался за минусовую клемму, стоя в промокших туфлях на мокром полу, и даже не замечал этого, а вот когда случайно коснулся плюсовой (аккумулятор с машины был снят), то в глазах долго зайчики несьедобные прыгали.

И последнее - кроме меня в нашем "братстве гаража" состоит еще 5 человек (у всех высшее или среднее всециальное образование, работа 2 из них связана с обслуживанием аккумуляторов) и все снимают положительную клемму.

P.S. Все это мое видение вопроса, прошу не обижаться и если есть возражения по существу - пишите в ЛС - не будем забивать тему (переубедите меня - соглашусь на весь форум и пойду соседей по гаражам переучивать ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не ссорьтесь! :) Огромная благодарность Alex13, Ecventor и Grommi за ваше мнение! :) :) :) Позвонила продавцу, завтра заберёт и подзарядит, и должен дать наконец-то гарантийный талон, и тогда на Ольшевского можно будет смотреть утечку тока в цепи.А что такое нагрузочная вилка? Она есть только у аккумуляторщиков? И насколько это нужная вещь в хозяйстве? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex13, никаких проблем :)

подсказочка 1

подсказочка 2

Интересно, сенкс - почешем тут с народом репы, попробуем обосновать обе позиции, посмотрим чего получится (хотя про массу так пишут в инструкциях на все автосы - не спорю, а вот почему :wacko: ).

Ребята, не ссорьтесь! :)

Огромная благодарность Alex13, Ecventor и Grommi за ваше мнение! :) :) :)

Позвонила продавцу, завтра заберёт и подзарядит, и должен дать наконец-то гарантийный талон, и тогда на Ольшевского можно будет смотреть утечку тока в цепи.

А что такое нагрузочная вилка? Она есть только у аккумуляторщиков? И насколько это нужная вещь в хозяйстве? :rolleyes:

По-моему, мы не ссоримся, а чуть-чуть плюемся по вопросу :lol: .

Про вилку где-то я уже писал (тож тема про аккумулятры была), это прибор для проверки аккумуляторов, являющийся и измерителем и потребителем (там какой-то хитрый блок мощных резисторов стоит,еще чего-то), и показания индикатора этого прибора покажут, удержит аккумулятор свои вольты при заводке машины, или нет. Если вилка показала 12В и более - аккумулятор в порядке, если менее 11,5В - повод проверить аккумулятор (количество и качество электролита, заряд).

Честно говоря, у аккумуляторщиков (и естественно, на нормальных СТО) она есть, а вот в хозяйстве она, ИМХО, бесполезна: нужна редко, а возни с ней (как и с любым измерительным прибором) - ек-макарек (хранение, калибровка, поверка, тестирование), да и цена у нормальной будет неплохая. Проще, если надо, подъехать к тем же продавцам-аккумуляторщикам, или на СТО и за какой рубль проверить (или с кем-нить договориться бесплатно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Ecventor

Хм... Видно, глаза у меня не из того места выросли. Собрали консилиум, поспорили, но пришел наш аккумульный авторитет, и сказал свое веское слово (не вдаваясь в подробности).

Итого:

при работах обязательно снимать отрицательную клемму и вынуть ключ зажигания (для надежности снять аккум полностью);

при простое можно снимать положительную, можно отрицательную.

Так что, как и обещал - согласен на весь форум (в суть процесса попытаюсь на досуге въехать, если мозгов хватит).

Мда... говорили мне - учи матчасть :( . (А стукнуло меня в свое время не совсем из-за того,что за плюсовую клемму схватился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex13, да, электротехника - полезный и достаточно интересный предмет :)

Да учил я ее, да вот уж 7 лет в другой службе работаю, забывать все начал - иногда в таких вопросах путаюсь, аж самому стыдно :wub: . А в машине последнее время ковыряюсь так, что аккум приходится полностью снимать (и не только аккум, и не только снимать). Не сочтите за оправдание - осознанное общественное порицание с занесением я себе уже выписал (и от коллег получил :rolleyes: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex13, да ладно тебе, я ж понимаю. Иногда так закрутишься, что правое от левого отличить не можешь, не то что уже эти цепи, будь они неладны :)

pyzh, ну так по ходу дела особо от конструктива и не отходили ) Форум - вещь в себе. Иногда что в реальности можно за минуту на пальцах объяснить, здесь может казаться совершенной бессмыслицей. И наоборот ;)

Ну а что там продавец насчет аккуумулятора твоего сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продавец один раз не приехал, когда договорились, второй раз не приехал, кормил обещаниями. :angry: В общем, я сказала, чтоб отдавал деньги: я в другом месте куплю аккумулятор. Теперь всё сначала. :ph34r: Подъеду на Куйбышева и на Логойский тракт. Не люблю рынки: огромные площади и не знаешь где что искать, хотя на автомобильных я не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не очень понимаю целесообразность ветки.За все время ни разу не воспользовался зарядкой, прикуриванием, толканием авто и т.д. Пользуюсь свежим и исправным аккумулятором :), лучше эти деньги потратить на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATG, я рада за тебя, но подзарядное не нужно, если постоянно ездишь, а если нет? Тогда оно иногда необходимо. От знатоков слышала, что раз в 3-4 месяца нужно подзаряжать аккумулятор, и это продлит ему жизнь. Хотя, как послушаешь, сколько людей - столько мнений, и все разные. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATG, я рада за тебя, но подзарядное не нужно, если постоянно ездишь, а если нет? Тогда оно иногда необходимо. От знатоков слышала, что раз в 3-4 месяца нужно подзаряжать аккумулятор, и это продлит ему жизнь. Хотя, как послушаешь, сколько людей - столько мнений, и все разные. :(

1) Тогда сразу вопрос к "знатокам". На сколько конкретно продлит ему жизнь? Для какого типа аккумулятора это справедливо и физическое обоснование.2) Если вам ответят на все эти вопросы, то просто посчитайте, на сколько оправдана покупка девайса, через сколько лет он себя оправдает ;), даже при условии, что в ближайшие 30 лет не появятся новых типов аккумуляторов и вы не смените машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец один раз не приехал, когда договорились, второй раз не приехал, кормил обещаниями. :angry: В общем, я сказала, чтоб отдавал деньги: я в другом месте куплю аккумулятор. Теперь всё сначала. :ph34r: Подъеду на Куйбышева и на Логойский тракт. Не люблю рынки: огромные площади и не знаешь где что искать, хотя на автомобильных я не была.

обращайтесь к нам... привезем и установим... :)и про гарантийный талон не забудем :)Магазин BARS.BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATG,

Господа, не очень понимаю целесообразность ветки.

Ну я вообще то тоже совершенно не парюсь наличием аккума в машине, но оно как то спокойнее, когда зарядка под рукой :)

Что там подзаряжать и как жизнь продлевать аккуму - это ещё бабка надвое сказала. У меня, к примеру, не очень хорошие условия для эксплуатации - бывает прыгаю по городу на короткие расстояния, часто включен ближний, аудиосистема и прочие электроприблуды...

Но достаточно пройтись по кольцевой или по трассе - и аккум опять как новый :) Сейчас вообще вон уже 3 месяца стоит, и при этом нормально раз в месяц заводит машинку для профилактики. Мне лишь только остаётся следить за уровнем электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди, а если ближе к теме вопроса, может кто-нибудь посоветовать нормальный зарядник, а то на выходных поеду покупать не хотелось бы г...вно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...