Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Помогите разобраться с регулировкой схождения Пежо 605/607
      Привет всем пыжеводам, а в частности любителям 605 и 607! Помогите разобраться мне с регулировкой схождения задней оси, какие должны быть значения? Классно было бы если пофоткали диагностические карты после сход-развала, буду очень признателен. Так как после ремонта задней подвески прошло больше чем полгода, в частности после замены задних тяг схождения сделал развал, не придавал значения, но машину носит со стороны в сторону при наезде на неровности, резину не ест, хотя проехал не так мно

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена турбины
      Нашел в просторах интернета бу турбину за 30€ живая, моя начала закидывать масло во впуск и была заломана кречатка во впуске… Полет нормальный, я доволен… Старая турбина

      alienvig

      alienvig

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo
      Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Итоги
      Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на с

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

pyzh

подзарядное для автомобильного аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, какое лучше и где купить подзарядное для автомобильного аккумулятора :rolleyes: Прочитала, что "к наиболее интересным можно отнести сегодня зарядное устройство ULTRA DUO, в котором зарядка заканчивается по всплеску напряжения на аккумуляторе". Такое существует? :huh: И какое устройство нужно, чтобы выполнять этот совет: периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какое лучше и где купить подзарядное для автомобильного аккумулятора :rolleyes: Прочитала, что "к наиболее интересным можно отнести сегодня зарядное устройство ULTRA DUO, в котором зарядка заканчивается по всплеску напряжения на аккумуляторе". Такое существует? :huh:

И какое устройство нужно, чтобы выполнять этот совет: периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. :rolleyes:

Подзарядку покупал на Некрасова...вааще её пользую оч редко (может это и не правильно)...

А про ремень я просто не понял...и про связь его с мощностью тоже...Да и не надо, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто, натяжение ремня генератора, мощность в смысле аккумулятор должен держать нагрузку, в противном случае АКБ зарядитьдля того что бы АКБ жил долго он должен два раза в год (осень и весна) теститься и заряжаться зарядным устройством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какое лучше и где купить подзарядное для автомобильного аккумулятора :rolleyes: Прочитала, что "к наиболее интересным можно отнести сегодня зарядное устройство ULTRA DUO, в котором зарядка заканчивается по всплеску напряжения на аккумуляторе". Такое существует? :huh: И какое устройство нужно, чтобы выполнять этот совет: периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. :rolleyes:

Если в основном ездим на короткие расстояния, до 20 км в день, то акум лучше подзаряжать раз в месяц малым током (2-3амп). Продлит жизнь аккумулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь еще старой советской зарядкой, доставшейся так сказать по наследству. Проверена в боях не раз - на своих машинах, и на соседских. :) Для профилактики, в начале зимы подзаряжаю аккум при необходимости до оптимальных показателей. При острой необходимости, могу дать кому-нить попользоваться на пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какое лучше и где купить подзарядное для автомобильного аккумулятора :rolleyes: Прочитала, что "к наиболее интересным можно отнести сегодня зарядное устройство ULTRA DUO, в котором зарядка заканчивается по всплеску напряжения на аккумуляторе". Такое существует? :huh: И какое устройство нужно, чтобы выполнять этот совет: периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить. :rolleyes:

Про окончание зарядки по всплеску напряжения, это так называемая остановка заряда по delta V. Но это больше к щелочным аккумуляторам, и относится ли это к кислотным (который у тебя и стоит в машине) я не в курсе. Купить действительно можно на Некрасова. Так же можно поискать на Малине или Жданах...У меня 2 зарядки. Одна самопальная, которую и использую, другая - жалезная такая, советская, один дед подарил )) Заряжал аккум всего пару раз в жизни, т.к. не было необходимости особой этого делать... Да и то ставил на час, пока он булькать не стал.Вообще, если машина в исправном состоянии, и аккумулятор не исчерпал своих ресурсов, то обслуживать его особо и не надо. Всякие там подзарядки малым током может и полезны, но гораздо действеннее будет раз в полгода проверять уровень электролита и при необходимости доливать дистиллятик.Про натяжение ремня. Думаю, имелось ввиду то, что если ремень натянут слабо, то происходит его проскальзывание, а следственно не вся энергия передаётся от двигателя к генератору, из за чего он вырабатывает меньший ток и не заряжает аккум. Тут никаких устройств тебе не надо, натяг проверяется нажатием большого пальца на ремень. В Пежо ход не должен быть больше сантиметра. Кстати, плохо натянутый и проскальзывающий ремень легко распознаётся по характерному громкому свисту из под капота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто отозвался. :) Новый аккумулятор не дождался зимней резины, постоял месяц и разрядился: лампочки совсем тусклые. Как часто нужно подзаряжать аккумулятор и как узнать когда, если он необслуживаемый? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой то не совсем хороший аккумулятор. Что-то я мягко сказал. Это совсем плохой аккумулятор, если с новья он разрядился всего лишь за месяц... У меня машина уже 2 месяца на приколе, но совсем недавно прекрасно завелась.Другой вариант, если за время простоя не была скинута клемма, - большие токи утечки в электроцепи твоей машины, нужно измерять и находить виновника.Про подзарядку и "необслуживаемые" аккумуляторы читай мой пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно поняла, что когда не ездишь на автомобиле, нужно снимать отрицательную клемму? :rolleyes: У меня всё было подсоединено. и чтобы аккумулятор не разрядился, я пару раз за месяц заводила двигатель. Утечки в электроцепи? А как это может быть? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто отозвался. :) Новый аккумулятор не дождался зимней резины, постоял месяц и разрядился: лампочки совсем тусклые. Как часто нужно подзаряжать аккумулятор и как узнать когда, если он необслуживаемый? :rolleyes:

Походу, там должно сверху быть окошко, меняющее цвет от заряда (обычно зененая - ок, любой другой цвет - подзарядка). У меня: зеленый цвет - ok, белый - must be charged (типа, подзарядить), черный - failed internal (типа ему уже оп-па, подзаряди и проверь) и я сильно извиняюсь - в свое время забыл подсказать: при покупке обязательно тестировать аккумулятор нагрузочной вилкой - у всех нормальных продавцов она есть (особенно, если покупается необслуживаемый аккум) и брать, ИМХО, лучше всеже обслуживаемый (с пробочками - там хоть электролит поменять можно, если чего).А разрядиться он за месяц вполне мог: неизвестно ведь, насколько заряженным он был при покупке - может он по складам полгода валялся. Если такой поставить и катать (завел, проехал не менее 20км, или потарахтел вхолостую мин 10) - еще ничего, очухается, а вот если машина на приколе, де еще на морозе...Значит, ща мона попробовать его зарядить, после чего проверить нагрузочной и или дать ему еще постоять пору недель, или начать эксплуатировать (но только если есть уверенность в нормальной работе системы заряда на машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно поняла, что когда не ездишь на автомобиле, нужно снимать отрицательную клемму? :rolleyes: У меня всё было подсоединено. и чтобы аккумулятор не разрядился, я пару раз за месяц заводила двигатель. Утечки в электроцепи? А как это может быть? :rolleyes:

Если уж снимать,то не отрицательную, а положительную клемму. Но тут есть нюанс - сброс всех настроек магнитолы и ЭБУ.

Так, про заводку подробнее - на какое время? На холостых аккумулятор восстанавливает то, что он потратил на завод машины за 15-20 мин (с учетом прогрева двигателя зимой не менее 20 мин), т.е. аккумулятор начнет подзаряжаться после заводки через, как минимум, 20 мин тарахтения. А если его пару раз в месяц завести и через 5 мин заглушить, то лучше не трогать вообще - разрядится еще хуже.

Дело в том, что там даже при отключенном зажигании много чего запитывается (ЭБУ, магнитола, блоки управления АБС/панелью/подушками безопасности, да мало ли чего еще - один накал провода после глушения машины чего стоит). А утечки в цепи бывают по многим причинам (износ изоляции, плохой контакт, износ/неверная регулировка контактов реле), особенно сейчас (снежок/ледок подтаял, куда-то затек, замерз и чего-то подкоротил, солька на клемку попала, ее подразъела и образовала микроразрядничек).

А вообще-то можно сделать проще (хотя, наверно, у всех свое понятие о простоте): взять заведомо хороший аккумулятор и поездить/ понаблюдать если будет ок - значит возня с аккумулятором, если он тоже разрядится - как сказал ecventor, искать виновника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно поняла, что когда не ездишь на автомобиле, нужно снимать отрицательную клемму? :rolleyes: У меня всё было подсоединено. и чтобы аккумулятор не разрядился, я пару раз за месяц заводила двигатель. Утечки в электроцепи? А как это может быть? :rolleyes:

Вовсе необязательно, но желательно снимать клемму. Ток утечки измеряется за 5 минут человеком, который это умеет делать правильно :)

ИМХО, лучше всеже обслуживаемый

Обычно, они все обслуживаемые. Пробки там есть, но их не видно. Нужно просто пластмассовые крушечки сверху снять. Потому то я и взял в кавычки слово "необслуживаемые", т.к. и они имеют свойство выкипать... А если не долить водички, можно получить расслоившиеся пластины.

Походу, там должно сверху быть окошко, меняющее цвет от заряда

Это далеко не правило. Из десятка наблюдаемых мною аккумов, такое окошко имел только один - "Зубр".

Если уж снимать,то не отрицательную, а положительную клемму.

По большому счёту, совершенно не имеет значения, какую клемму снимать. Но с точки зрения безопасности следует снимать именно минусовую - "массу", т.к. именно минус подаётся на весь кузов автомобиля. При снятии же плюсовой клеммы могут случиться две неприятности:1. Коснётесь кузова - получите удар током. Штука неприятная, поверьте.2. При откручивании клеммы можно случайно зацепить ключом какую-нибудь оголённую часть авто и получить короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.А вообще, у меня на плюсовой клемме какая-то защёлка стоит, с помощью которой клемму можно скинуть без откручивания, но ну её нафиг. Снимаю массу по старинке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно поняла, что когда не ездишь на автомобиле, нужно снимать отрицательную клемму? :rolleyes: У меня всё было подсоединено. и чтобы аккумулятор не разрядился, я пару раз за месяц заводила двигатель. Утечки в электроцепи? А как это может быть? :rolleyes:

Если аккумулятор покупался в "аксофте" (это не реклама), то у них во время гарантийного срока проверяют ток утечки (1 раз в год бесплатно).При минусовой температуре неиспользуемая АБ будет разряжаться в любом случае. В физику процесса вдаваться ненадо, так как предотвратить это невозможно. Если авто в зимний период времени долго не эксплуатируется, то АБ лучше снять и поставить в теплое помещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Обычно, они все обслуживаемые. Пробки там есть, но их не видно. Нужно просто пластмассовые крушечки сверху снять. Потому то я и взял в кавычки слово "необслуживаемые", т.к. и они имеют свойство выкипать... А если не долить водички, можно получить расслоившиеся пластины...

По большому счёту, совершенно не имеет значения, какую клемму снимать. Но с точки зрения безопасности следует снимать именно минусовую - "массу", т.к. именно минус подаётся на весь кузов автомобиля. При снятии же плюсовой клеммы могут случиться две неприятности:

1. Коснётесь кузова - получите удар током. Штука неприятная, поверьте.

2. При откручивании клеммы можно случайно зацепить ключом какую-нибудь оголённую часть авто и получить короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.

А вообще, у меня на плюсовой клемме какая-то защёлка стоит, с помощью которой клемму можно скинуть без откручивания, но ну её нафиг. Снимаю массу по старинке :)

Насчет первого - в том-то и дело, что если есть пробки (неважно, видны они или нет) - аккумулятор обслуживаемый, а вот если их нет - то аккумулятор необслуживаемый и долить/заменить/проверить электролит без вскрытия корпуса невозможно (поверьте на слово - мы их навидались в количестве и ассортименте и не только автомобильных).

Насчет клемм - извиняюсь, но, как подсказывают опыт и знания - именно при снятой минусовой клемме получите удар током. Земля является минусом (не верите - возьмите провод, прицепите к плюсовой клемме аккума и воткните провод в землю, только делайте это в толстых резиновых перчатках и защитных очках, ибо получите хороший феерверк) поэтому-то вас в дождь и не ударит при одетом минусе: сопротивление цепи кузов-тело-земля намного больше, чем кузов-минусовая клемма, и весь ток идет туда, а вот при снятом минусе деваться ему некуда. Кроме того, насколько я знаю, если машина "бъется" - первым делом проверяется контакт минуса с кузовом. А снятие любой клеммы подразумевает отвод и изоляцию клемм и проводки и аккумулятора.

Я сам держался за минусовую клемму, стоя в промокших туфлях на мокром полу, и даже не замечал этого, а вот когда случайно коснулся плюсовой (аккумулятор с машины был снят), то в глазах долго зайчики несьедобные прыгали.

И последнее - кроме меня в нашем "братстве гаража" состоит еще 5 человек (у всех высшее или среднее всециальное образование, работа 2 из них связана с обслуживанием аккумуляторов) и все снимают положительную клемму.

P.S. Все это мое видение вопроса, прошу не обижаться и если есть возражения по существу - пишите в ЛС - не будем забивать тему (переубедите меня - соглашусь на весь форум и пойду соседей по гаражам переучивать ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не ссорьтесь! :) Огромная благодарность Alex13, Ecventor и Grommi за ваше мнение! :) :) :) Позвонила продавцу, завтра заберёт и подзарядит, и должен дать наконец-то гарантийный талон, и тогда на Ольшевского можно будет смотреть утечку тока в цепи.А что такое нагрузочная вилка? Она есть только у аккумуляторщиков? И насколько это нужная вещь в хозяйстве? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex13, никаких проблем :)

подсказочка 1

подсказочка 2

Интересно, сенкс - почешем тут с народом репы, попробуем обосновать обе позиции, посмотрим чего получится (хотя про массу так пишут в инструкциях на все автосы - не спорю, а вот почему :wacko: ).

Ребята, не ссорьтесь! :)

Огромная благодарность Alex13, Ecventor и Grommi за ваше мнение! :) :) :)

Позвонила продавцу, завтра заберёт и подзарядит, и должен дать наконец-то гарантийный талон, и тогда на Ольшевского можно будет смотреть утечку тока в цепи.

А что такое нагрузочная вилка? Она есть только у аккумуляторщиков? И насколько это нужная вещь в хозяйстве? :rolleyes:

По-моему, мы не ссоримся, а чуть-чуть плюемся по вопросу :lol: .

Про вилку где-то я уже писал (тож тема про аккумулятры была), это прибор для проверки аккумуляторов, являющийся и измерителем и потребителем (там какой-то хитрый блок мощных резисторов стоит,еще чего-то), и показания индикатора этого прибора покажут, удержит аккумулятор свои вольты при заводке машины, или нет. Если вилка показала 12В и более - аккумулятор в порядке, если менее 11,5В - повод проверить аккумулятор (количество и качество электролита, заряд).

Честно говоря, у аккумуляторщиков (и естественно, на нормальных СТО) она есть, а вот в хозяйстве она, ИМХО, бесполезна: нужна редко, а возни с ней (как и с любым измерительным прибором) - ек-макарек (хранение, калибровка, поверка, тестирование), да и цена у нормальной будет неплохая. Проще, если надо, подъехать к тем же продавцам-аккумуляторщикам, или на СТО и за какой рубль проверить (или с кем-нить договориться бесплатно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Ecventor

Хм... Видно, глаза у меня не из того места выросли. Собрали консилиум, поспорили, но пришел наш аккумульный авторитет, и сказал свое веское слово (не вдаваясь в подробности).

Итого:

при работах обязательно снимать отрицательную клемму и вынуть ключ зажигания (для надежности снять аккум полностью);

при простое можно снимать положительную, можно отрицательную.

Так что, как и обещал - согласен на весь форум (в суть процесса попытаюсь на досуге въехать, если мозгов хватит).

Мда... говорили мне - учи матчасть :( . (А стукнуло меня в свое время не совсем из-за того,что за плюсовую клемму схватился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex13, да, электротехника - полезный и достаточно интересный предмет :)

Да учил я ее, да вот уж 7 лет в другой службе работаю, забывать все начал - иногда в таких вопросах путаюсь, аж самому стыдно :wub: . А в машине последнее время ковыряюсь так, что аккум приходится полностью снимать (и не только аккум, и не только снимать). Не сочтите за оправдание - осознанное общественное порицание с занесением я себе уже выписал (и от коллег получил :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex13, да ладно тебе, я ж понимаю. Иногда так закрутишься, что правое от левого отличить не можешь, не то что уже эти цепи, будь они неладны :)

pyzh, ну так по ходу дела особо от конструктива и не отходили ) Форум - вещь в себе. Иногда что в реальности можно за минуту на пальцах объяснить, здесь может казаться совершенной бессмыслицей. И наоборот ;)

Ну а что там продавец насчет аккуумулятора твоего сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец один раз не приехал, когда договорились, второй раз не приехал, кормил обещаниями. :angry: В общем, я сказала, чтоб отдавал деньги: я в другом месте куплю аккумулятор. Теперь всё сначала. :ph34r: Подъеду на Куйбышева и на Логойский тракт. Не люблю рынки: огромные площади и не знаешь где что искать, хотя на автомобильных я не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не очень понимаю целесообразность ветки.За все время ни разу не воспользовался зарядкой, прикуриванием, толканием авто и т.д. Пользуюсь свежим и исправным аккумулятором :), лучше эти деньги потратить на него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATG, я рада за тебя, но подзарядное не нужно, если постоянно ездишь, а если нет? Тогда оно иногда необходимо. От знатоков слышала, что раз в 3-4 месяца нужно подзаряжать аккумулятор, и это продлит ему жизнь. Хотя, как послушаешь, сколько людей - столько мнений, и все разные. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATG, я рада за тебя, но подзарядное не нужно, если постоянно ездишь, а если нет? Тогда оно иногда необходимо. От знатоков слышала, что раз в 3-4 месяца нужно подзаряжать аккумулятор, и это продлит ему жизнь. Хотя, как послушаешь, сколько людей - столько мнений, и все разные. :(

1) Тогда сразу вопрос к "знатокам". На сколько конкретно продлит ему жизнь? Для какого типа аккумулятора это справедливо и физическое обоснование.2) Если вам ответят на все эти вопросы, то просто посчитайте, на сколько оправдана покупка девайса, через сколько лет он себя оправдает ;), даже при условии, что в ближайшие 30 лет не появятся новых типов аккумуляторов и вы не смените машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец один раз не приехал, когда договорились, второй раз не приехал, кормил обещаниями. :angry: В общем, я сказала, чтоб отдавал деньги: я в другом месте куплю аккумулятор. Теперь всё сначала. :ph34r: Подъеду на Куйбышева и на Логойский тракт. Не люблю рынки: огромные площади и не знаешь где что искать, хотя на автомобильных я не была.

обращайтесь к нам... привезем и установим... :)и про гарантийный талон не забудем :)Магазин BARS.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATG,

Господа, не очень понимаю целесообразность ветки.

Ну я вообще то тоже совершенно не парюсь наличием аккума в машине, но оно как то спокойнее, когда зарядка под рукой :)

Что там подзаряжать и как жизнь продлевать аккуму - это ещё бабка надвое сказала. У меня, к примеру, не очень хорошие условия для эксплуатации - бывает прыгаю по городу на короткие расстояния, часто включен ближний, аудиосистема и прочие электроприблуды...

Но достаточно пройтись по кольцевой или по трассе - и аккум опять как новый :) Сейчас вообще вон уже 3 месяца стоит, и при этом нормально раз в месяц заводит машинку для профилактики. Мне лишь только остаётся следить за уровнем электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а если ближе к теме вопроса, может кто-нибудь посоветовать нормальный зарядник, а то на выходных поеду покупать не хотелось бы г...вно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...