Перейти к содержанию

Пежо 807. HDI. Промываем топливную систему Wynn's -ом


Рекомендуемые сообщения

затем ставим всё обратно и получаем удовольствие от вождения.

Что дала промывка?Есть ли какие-нибудь изменения в работе машины?Промывка заливается прямо с банки или разбавляется чем нибудь? Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По работе двигателя на холостых вроде стало ровнее, но перед промывкой у меня мясорубка загорелась и я грешу на расходомер воздуха (тяга то пропадёт то вернётся)так что полного теста не получилось. Машина работает непосредственно на средстве (желательно с перерывами, что-бы покисло) и в нашем случае одной банкой не отделаешься, так-как нужна большеватая ёмкость в которую можно поместить насос в корпусе, а следовательно большая площадь дна с которого всю промывку не заберёт, в конце я добавлял солярку. А судя по тому как средство в процессе становилось мутным и темнело, то думаю что весь замут оправдан. Ну а вообще я знаю человека который вылечил этим средством Рено Эспайс 2004г. до промывки с утра он его не мог завести, по несколько раз стартером гонял, а после промывки с полтыка стал заводится. Но у его авто не надо было лезть в бак, он просто подвешивал бутылку с трубками на капот и оно само засасывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыли ли сам бак? Много грязи было?Может ли дизель работать на чистом "винсе", ведь промывка не топливо для дизеля?Может стоит промывку разбавлять соляркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он создан дабы на нём работал мотор, а в баке на удивление чисто оказалось (может потому что каждую неделю в Польше соляру насосом с бака откачиваю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого уже лет 10 как существуют стенды, а эта жижа в них используется. Двигло подключается к стенду и стенд создавая давление обеспечивает работу двигателя. баки снимать както уж слишком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал себе этой жидкостью. Отключил топливный насос, достав предохранитель. Опустил в данную банку жигулевский топливный насос, шлангами подключил его к топливной рампе, и провода кинул на аккумулятор. Двигатель авто работал только на данной жидкости, пока не опустошил банку. После этого всё вернул на место, заменил свечи (были реально чёрными). Из впечатлений - в первое время (недели две) двигатель был чуть более отзывчивый на педаль газа, более мягко работал. И всё. В настоящее время целесообразности использования данной промывки для себя не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал себе этой жидкостью. Отключил топливный насос, достав предохранитель. Опустил в данную банку жигулевский топливный насос, шлангами подключил его к топливной рампе, и провода кинул на аккумулятор. Двигатель авто работал только на данной жидкости, пока не опустошил банку. После этого всё вернул на место, заменил свечи (были реально чёрными). Из впечатлений - в первое время (недели две) двигатель был чуть более отзывчивый на педаль газа, более мягко работал. И всё. В настоящее время целесообразности использования данной промывки для себя не вижу.

Но не спроста- (двигатель был чуть более отзывчивый на педаль газа, более мягко работал). Следовательно эффект есть и есть смысл хоть раз в год помыть систему, а по поводу стенда - то в Бресте форсы только в одном месте нормально чистят "Бреставтодизель" (зато ценник с снятием 200$), а по поводу всей системы ответ - а зачем вам? Короче стенда нет и он не нужен, потому-что меньше с форсами будут приезжать, а это потери прибыли. А по поводу дополнительного насоса была мысль, но хотелось позырить что творится в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный метод промывки, очень простой и понятный. Но все же хочется задать 2 вопроса.

1. Не забьются ли форсунки отмокшей грязью, которую поднимет промывка.

2. Почему нельзя промывку залить прямо в топливный фильтр вместо находящейся там солярки.

Грамм 200 промывки в топливный фильтр зайдет. Потом завести машину и минут за 5 промывка

пройдет в двигатель через форсунки естественным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный метод промывки, очень простой и понятный. Но все же хочется задать 2 вопроса.

1. Не забьются ли форсунки отмокшей грязью, которую поднимет промывка.

2. Почему нельзя промывку залить прямо в топливный фильтр вместо находящейся там солярки.

Грамм 200 промывки в топливный фильтр зайдет. Потом завести машину и минут за 5 промывка

пройдет в двигатель через форсунки естественным путем.

В моём случае всё проходило через фильтр, но после всей операции нужно его менять (мой был чёрный как афроамериканец). А залив в филитр мы быстренько перемешаем промывку с солярой и как в фильтр залить литр промывки? По цене в Бресте на авторынке нашёл по 116000 руб. в магазине,а в рядах дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я бы делал через НОВЫЙ фильтр (отжалел бы денег). По хорошему конечно немешало бы и бак с насосом(что в баке) проверить, если уж все приводить в порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы делал через НОВЫЙ фильтр (отжалел бы денег). По хорошему конечно немешало бы и бак с насосом(что в баке) проверить, если уж все приводить в порядок

В любом случае фотоотчет оличный. Коротко и понятно. Плюсанул ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Этой промывкой мыл своего 806честно сказать я не заметил разницы,может не забита была ,а своего 306 и ауди а 8 я мыл Liqui Moly Diesel-Spulung вот тогда я почуствовал большую разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Я бы делал через НОВЫЙ фильтр (отжалел бы денег). По хорошему конечно немешало бы и бак с насосом(что в баке) проверить, если уж все приводить в порядок

В любом случае фотоотчет оличный. Коротко и понятно. Плюсанул ;)

 

доброго времени суток форумчане! Итак имею 806 3 недели, суть моей проблемы такова: при резком нажатии на педаль газа (тапок в пол) слышен звук примерно как пальцы в бензинке стучат, ездил на диагностику, коррекция форсунок в норме, говорят раннее зажигание, НО после 3к оборотов всё пропадает, тянет нормально, расход ну тут с вебастой в городе в 10 л. укладываюсь. Собственно вопросы мучающие меня: 1. При раннем зажигании не стал бы большой расход и плохой запуск? 2. Если попробовать промыть винсом всю эту кухню? Ремень ГРМ уже подошёл срок замены более (63 тыс.км. прошел) и конечно возможные последствия если косяк всё же в форсунках :ac: авто с мотором 2.0 HDi 8кл. Ну и тогда сюда же спрошу как относится данный авто на ДТ аля биоколхоз)))

Изменено пользователем Andrew91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я биоколхоз никогда не заливал и не собираюсь этого делать.

После замены ремня (раз пришла пора) я бы еще отжалел денег и поменял фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы делал через НОВЫЙ фильтр (отжалел бы денег). По хорошему конечно немешало бы и бак с насосом(что в баке) проверить, если уж все приводить в порядок

В любом случае фотоотчет оличный. Коротко и понятно. Плюсанул ;)

 

доброго времени суток форумчане! Итак имею 806 3 недели, суть моей проблемы такова: при резком нажатии на педаль газа (тапок в пол) слышен звук примерно как пальцы в бензинке стучат, ездил на диагностику, коррекция форсунок в норме, говорят раннее зажигание, НО после 3к оборотов всё пропадает, тянет нормально, расход ну тут с вебастой в городе в 10 л. укладываюсь. Собственно вопросы мучающие меня: 1. При раннем зажигании не стал бы большой расход и плохой запуск? 2. Если попробовать промыть винсом всю эту кухню? Ремень ГРМ уже подошёл срок замены более (63 тыс.км. прошел) и конечно возможные последствия если косяк всё же в форсунках :ac: авто с мотором 2.0 HDi 8кл. Ну и тогда сюда же спрошу как относится данный авто на ДТ аля биоколхоз)))

 

могу предположить что проблема в распылителях форсунок, именно они имеют характерный стук  ешё пару месяцев биоколхоза и у вас будет новая топливная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

доброго времени суток форумчане! Итак имею 806 3 недели, суть моей проблемы такова: при резком нажатии на педаль газа (тапок в пол) слышен звук примерно как пальцы в бензинке стучат, ездил на диагностику, коррекция форсунок в норме, говорят раннее зажигание, НО после 3к оборотов всё пропадает, тянет нормально, расход ну тут с вебастой в городе в 10 л. укладываюсь. Собственно вопросы мучающие меня: 1. При раннем зажигании не стал бы большой расход и плохой запуск? 2. Если попробовать промыть винсом всю эту кухню? Ремень ГРМ уже подошёл срок замены более (63 тыс.км. прошел) и конечно возможные последствия если косяк всё же в форсунках :ac: авто с мотором 2.0 HDi 8кл. Ну и тогда сюда же спрошу как относится данный авто на ДТ аля биоколхоз)))

 

могу предположить что проблема в распылителях форсунок, именно они имеют характерный стук  ешё пару месяцев биоколхоза и у вас будет новая топливная)

 

Вы все говорите про биоколхоз, синию соляру, солярку с тепловоза и .т.д. 

Обоснуйте мне пожалуйста с представлением аргументов и фактов, чем же они влияют на топливную в частности по каждому из всех видов выше перечисленных.

ПЫ.СЫ. Это всего лишь Ваши предположения и фразы взятые из уст таких же мастеров-мотористов, как и ВЫ. Убедите меня в обратном. 

ПЫ.СЫ.2. Ни разу не заправлялся на заправке. 100 к позади и не дурите всем голову про х........... соляру и т.д., бывают всего лишь х................ руки.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулиган, не убедил....

А 100к - это сколько?

Везуха (пока), а вот следующий владелец вспомнит "добрым" словом

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я пять копеек. Тоже проехал около 100к на био. Топливо не покупаю, поэтому готов психологически заменить мотор хоть завтра. Фильтр меняю не реже, чем через 10 тыс., т.к. быстро темнеет, обычно с заменой масла. Объективно мотор шумнее и фап не долго проживет, постоянно добавляю Castrol TDA. Вебасто запитываю от отдельного бачка, т.к. она не любит масло, зимой подмешиваю керосин. Если бы топливо покупал, то такой бы херней не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

доброго времени суток форумчане! Итак имею 806 3 недели, суть моей проблемы такова: при резком нажатии на педаль газа (тапок в пол) слышен звук примерно как пальцы в бензинке стучат, ездил на диагностику, коррекция форсунок в норме, говорят раннее зажигание, НО после 3к оборотов всё пропадает, тянет нормально, расход ну тут с вебастой в городе в 10 л. укладываюсь. Собственно вопросы мучающие меня: 1. При раннем зажигании не стал бы большой расход и плохой запуск? 2. Если попробовать промыть винсом всю эту кухню? Ремень ГРМ уже подошёл срок замены более (63 тыс.км. прошел) и конечно возможные последствия если косяк всё же в форсунках :ac: авто с мотором 2.0 HDi 8кл. Ну и тогда сюда же спрошу как относится данный авто на ДТ аля биоколхоз)))

 

могу предположить что проблема в распылителях форсунок, именно они имеют характерный стук  ешё пару месяцев биоколхоза и у вас будет новая топливная)

 

Вы все говорите про биоколхоз, синию соляру, солярку с тепловоза и .т.д. 

Обоснуйте мне пожалуйста с представлением аргументов и фактов, чем же они влияют на топливную в частности по каждому из всех видов выше перечисленных.

ПЫ.СЫ. Это всего лишь Ваши предположения и фразы взятые из уст таких же мастеров-мотористов, как и ВЫ. Убедите меня в обратном. 

ПЫ.СЫ.2. Ни разу не заправлялся на заправке. 100 к позади и не дурите всем голову про х........... соляру и т.д., бывают всего лишь х................ руки.

ну тык я и не балуюсь биоколхозом, был у меня 2.1 только с колхоза и заправлялся и горя не знал, вообще никак не отразилось, а тут уже как то побаиваюсь... Ну некоторые говорят что био даже лучше, типа оно не так сушит плунжера, но ведь у нас HDI и тут уже риск засрать форсунки и попасть сразу на 200 бакенских рублей, а засирает био за счет осадка своего, если ездить много и выкатывать бак за неделю то конечно бояться нечего, но у меня таких пробегов нет потому и сразу откинул мысль залить био, тем более что имеется косяк по которому мне так ничего и не сказал между прочим)))) и случись что с топливной не найду такую сумму сей момент, да и живу там где нет на разборке моих форсунок, ни стенда нет, ни мастерской по форсункам по этому не хочу рисковать, летом может быть и можно побаловаться с био но зимой нет :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы все говорите про биоколхоз, синию соляру, солярку с тепловоза и .т.д. 

 

 

 

Обоснуйте мне пожалуйста с представлением аргументов и фактов, чем же они влияют на топливную в частности по каждому из всех видов выше перечисленных.

ПЫ.СЫ. Это всего лишь Ваши предположения и фразы взятые из уст таких же мастеров-мотористов, как и ВЫ. Убедите меня в обратном. 

ПЫ.СЫ.2. Ни разу не заправлялся на заправке. 100 к позади и не дурите всем голову про х........... соляру и т.д., бывают всего лишь х................ руки.

ну тык я и не балуюсь биоколхозом, был у меня 2.1 только с колхоза и заправлялся и горя не знал, вообще никак не отразилось, а тут уже как то побаиваюсь... Ну некоторые говорят что био даже лучше, типа оно не так сушит плунжера, но ведь у нас HDI и тут уже риск засрать форсунки и попасть сразу на 200 бакенских рублей, а засирает био за счет осадка своего, если ездить много и выкатывать бак за неделю то конечно бояться нечего, но у меня таких пробегов нет потому и сразу откинул мысль залить био, тем более что имеется косяк по которому мне так ничего и не сказал между прочим)))) и случись что с топливной не найду такую сумму сей момент, да и живу там где нет на разборке моих форсунок, ни стенда нет, ни мастерской по форсункам по этому не хочу рисковать, летом может быть и можно побаловаться с био но зимой нет :fie:

 

 

А это кто ответ дострочил?

Хулиган&Andrew91?..... :)

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Не спорте, на биосоляре ездят только владельцы mazda cx-7, а про пыжыки в рекламе нет ничего. По поводу крашеной (калхозной) могу сказать одно - не один председатель колхоза не разрешит залить сие в john deere. А почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

народ,а если без доп насоса поробовать почистить.мотор 2.1 .по идее тнвд должен сам всасать без допнасоса?просто читал в инете как народ просто снимает шланги подачи и обратки с фильтра топливного,на самом фильтре закольцовывается подача и обратка шлангом и все это дело в банку с винсом.правда доп насос в баке будет маслать.какой у него номер предохранителя?

Изменено пользователем fred1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пробовал на CR системе, и не я один, без насоса не заводится. Может потому что нет давления в системе и комп психует.


Пробовал на CR системе, и не я один, без насоса не заводится. Может потому что нет давления в системе и комп психует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. HDI. Промываем топливную систему Wynn's -ом
×
×
  • Создать...