Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

    • «Два сапога — пара, да оба на левую ногу надеты»
      Ну и наконец-то я собрался написать подробнее про свои акустические сапоги! Как вы, наверное, уже догадались это чудо было сделано для ВЧ/СЧ. Вот как оно выглядит без стоек!

      Изготовление этого чуда я доверил профессионалу с большой буквы «К»!
      Потому, что это тот самый Константин Тришев! Золотые уши (и руки) Беларуси!
      Долгими ночами, в муках выбора провели мы, решая какой дизайн сделать! И решение было найдено в три часа ночи на рыбалке! Вот и родились сапоги! (Мне пока не хватает опыта для создания такого чуда, но я учусь!)

      Объем для СЧ получился 0,9 литра. Ну и началось! Самое трудное, установка на стойки этого чуда инженерной мысли! Было решено делать направление типа «Эгоист».Танцы с бубном не прекращались очень долго. Нужно было выловить направление и соблюсти «адские 4 см»! Но удалось. Фото конечно не очень, но смысл понятен.



      И вот итог! Видно, что обзор не закрыт!


      Крепление было аккуратно расположено внутри чашки для вч!

      Крепиться с помощью винтовой заклёпки на м5 и винт.
      За день до выезда в Гродно на ЕММА Гродно SunDay-2018 обтянул стойки в чёрный карпет!

      О как красиво! Это временный вариант, позже (в межсезонье) отдам на флокирование.

      Перед установкой занялся полировкой фланцев для вч!


      Ну и установка! С заклеиванием отверстий внутри.


      Вот так красиво получилось. Осталось немного подкорректировать направление. Но это не сложно! И будет вообще супер!
      А самое главное в нашем деле что! Самое главное это безопасность!

      Всем хорошего дня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • ЕММА Гродно SunDay-2018!
      Ну вот закончился очередной этап соревнований ЕММА! Я занял второе место в классе «Новичок без ограничений». Очень приятно и неожиданно. Так как систему доделал в последний момент. А настройка вообще была за 15 минут до начала соревнований. Спасибо Жене за помощь! А то я был в панике, и ничего уже не слышал. Но успокоился и по быстрому до настроил тональный баланс! И вот! Есть к чему стремиться! Фотографий увы нет. Было немного не до этого!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • SunDay-2018
      Всем привет! Завтра еду в Гродно на SunDay-2018. Наконец-то буду участвовать! Так что, приезжайте! Отдохнём и пообщаемся!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремонт малой скорости.
      После диагностики РР2000 показала неработает малая скорость вентелятора охлаждения.Узнаы сколько стоит терморезистор в зборе, а стоимость его 47 белоруских руб.
      Полазив по нету, решил отделатся малой кровью, нашол их терморезистор
      Взял их 4 шт про запас. Номинал два 250v 185°10A и два250v200°10A
      Ну а дальшекак у всех снял снял защитную пластину демонтировал старый терморезистор и заменил на новый далише все в обратном порядке.Цена 4 шт термопредохранителей 6 белоруских рублей.Это я и считаю малой кровью.

      mapan25

      mapan25

    • Нужен совет по магнитоле
      Всем привет! Суть такова. С момента покупки пыжика не работали задние динамики с двух сторон. Решил разобраться и найти причину. Снял обшивку с обеих сторон:провода на месте, все подключено и без обрывов в жгуте идет к торпеде. Вытащим магнитолу и там с проводкой визуально все в порядке. Так вот есть вопрос к знающим- может зад как то отключили програмно? Или может у кого похожая проблема была. Результат — но не окончательный)
      Как и сказал khromm74 дело было в настройках принажатии кнопки со значком мелодии. Д ванном режиме работают динамики на торпеде и передние в дверях. В таком режиме работают полностью все динамики. А в таком работают только в задних дверях.
      Но это еще не конец. При вулючении только задних динамиков выяснилось что задний правый не работает. С ним уже буду разбираться отдельно. Я думаю скорее всего он в обрыве. Пробег: 179000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Куплю руль от Peugeot RСZ (желательно РБ или Минск)
      куплю руль от пежо rсz, мало ли у кого есть данное чудо, или кто-то знает где можно купить, пролазил все сайты барахолок РБ и б.у запчастей, его нигде нет.

    • Борьба с перегревом продолжается
      Тем летом машина не грелась, а тут что то начала перегревается(По трассе если 150 идти то больше 100гр нагревается, в городе если жарко то меньше 92 не опускается в основном 95-96,всю систему уже промывал и радиатор снимал мыл, снял потом термостат проверил его в воде(кипятил), вроде все норм.Куда ещё лезть не знаю.

    • Залил Раскоксовку От Мицубиси Шума
      Посоветовал один знакомый залить раскоксовку именно Мицубиси Шума.
      Снял форсунки и залил туда как говорили примерно по 5 секунд в каждый котел но я немного больше заливал, мне говорили лить в тёплый движок, но я как то не стал ждать пока полностью остынет.он был примерно 70градусов, сразу залил и пошел процесс шипения, а воняет это просто жесть, аммиачный запах…ну вообще ночь она постояла и утром завел смотрим результаты.правда я не понял почему на холостых изменилась коррекция. Вот коррекция до раскоксовки Вот это чудо средство Процесс раскоксовки И результат после раскоксовки

    • Проехал 6000 км, первый долив масла.
      Вообщем теперь понимаю, почему люди пишут, что щуп не о чём, проехал 6 000 км (каждый день смотрю щуп, даже отметку там специальную сделал ) масло всегда в уровень и тут прилетает мне лампочка проверьте уровень масла, естественно прочитал, что когда лампа загорается нужно литр долить, ну и долил пока ждём что будет дальше.

    • Замена стекла правой задней двери
      Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота.
      Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30

      SVG

      SVG

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
toxa

СТО и частные фирмы по ремонту авто в Могилёве

Рекомендованные сообщения

Делимся опытом, где в Могилёве, можно качественно продиагностировать, отремонтировать или вымыть автомобиль.




Собственно, добавлю сюда всю информацию, касающуюся автомобильных кондиционеров по г.Могилёву:

1.  "Рембыттехника" - ул.Гончарная,д.2. тел.682-29-21 (Сергей). Диагностика, заправка, мелкий ремонт.

2.  4-й пер.Мечникова, тел. 8-044-732-97-54  

        В данный момент заправка+диагностика стоит 90 000. В эту сумму входит работа –подключение оборудования, проверка на целостность системы кондиционирования (держит давление или нет), вакуумирование, откачка содержимого (Вашего фреона и масла). После чего – дозаправка, что включает в себя залив 100 гр. масла изалив фреона. Информацию по объёму нужного количества газа берут из Автодаты. Послезаправки поиск утечки при помощи УФ лампы. В среднем на машину уходит около 1 часа. 

        Работают с 9.00 до 18.00, в субботу - с 9.00 до 14.00. Есть возможность проверки герметичности системы - при закачке воздухом - 10 000, проверка 200 гр. фреона скрасителем - 50 000 рублей. Работают в порядке "живой" очереди. Диагностика,заправка, мелкий ремонт. Пайкой трубок, радиаторов – не занимаются. 

3.  Станция "Бош", ул.Вишневецкого,д.8А тел.696-69-04. Диагностика и заправка. Стоимость работ по диагностике - 42000. Заправка фрионом - каждые 100 гр - 7 500 руб. Предварительная запись. Вслучае нарушении целостности резиновых уплотнителей - ремонт они осуществляют.Пайкой трубок, радиаторов - не занимаются.

4.  Заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров - ул.Габровская (стоянка авто+шиномонтаж) тел.8-044-496-34-49, 8-044-789-56-19. Работают с 9.00 до 20.00 и в выходные.Запрвка+диагностика стоит 95 000 рублей. Работают порядке "живой"очереди.

5.         д.Николаевка Могилевского района (район конно-спортивной школы). Мастера зовут Владимир, телефон 695-73-63. Диагностика, заправка и ПОЛНЫЙ ремонт системы кондиционирования. Занимается пайкой трубок, радиаторов. Делает качественно.  




Ремонт автомобильных стекол, а именно трещин, сколов:

Гаражи МПО "Химволокно", тел. 641-51-24. Человек занимается этим очень давно и КАЧЕСТВЕННО. Присутствует лицензия и кассовый аппарат.

От себя добавлю - очень понравилась работа данного человека. Добросовестно, качественно, с пояснениями. Ценник очень приемлемый.  

 

 

 

 

Компьютерная диагностика.

 

 В наличии сканер для французов  PSA XS (Diag Box) для Peugeot и Citroen, также есть для Renault (Clip).

 Все вопросы к пользователю toxa.

Изменено пользователем toxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где в Могилёве, можно качественно продиагнастировать, отремонтировать автомобиль.

А в принципе нигде... во всяком случае HDI моторчик никто не берется ни смотреть, ни делать. Были пару раз проблеммы, объехал много всяких и СТО и умельцев, но увы... Обыденные вещи (ремонт подвески например) конечно сделают, но если что-то по-сложнее, то труба! И еще убедился на 100%, что Автотраст - полное шило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мойку ничего я и не писАл. Мыл много где, ща мою напротив Автотраста, вроде номально. На авторынке раньше у пацанов мыл, но ща там новый работник, так мне совсем не понравилось.Был один раз на Славгородской (Автоцентр-М кажись) еще когда Лагуна была, на развал-схождение ездил... Когда выехал офигел, машину колбасило во все стороны! Пришлось переделывать на авторынке. Там кстати толковый парниша, Евгением зовут. Со своей нынешнеи лялькой 2 раза был в Минске у официалов на СифТрансе, на диагностике. Они мне говорят чё не работает, а я уже потом ищу запчасти по всем источникам и меняю, кстати, сам. Последний раз правда на Сифе меня 'кинули', проблема была в провале скорости - сказали что хана регулятору давления топлива. Я поменял...и ничего! А проблема вроде в сцеплении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю толкового частника, находится в районе ТЦ Максимус, специализируется на французах. Года два назад пришлось ремонтировать заднюю балку, пришлось менять и саму балку и рычаги (доездился), только он в Могилёве этим занимается. На Гомельской и Славгородской и слушать не захотели. После замены уже отъездил 45 тыс. км. Тьфу, тьфу, тьфу- проблем нет. Адреса к сожалению не помню визуально найду если нужно.А насчёт помывки - утёщи в деревне летом, а зимой на АЗС возле лифтового, там и пылесос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поподробнее про этого частника - чем именно он занимается - подвеска, двигатель, электрика, кузовщина?

Его телефон Velcom 646-72-15 Зовут Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю толкового частника, находится в районе ТЦ Максимус, специализируется на французах. Года два назад пришлось ремонтировать заднюю балку, пришлось менять и саму балку и рычаги (доездился), только он в Могилёве этим занимается. На Гомельской и Славгородской и слушать не захотели. После замены уже отъездил 45 тыс. км. Тьфу, тьфу, тьфу- проблем нет.

Вот и меня задняя балка интересует, чё-то колесики начали разъезжаться, попробую обратиться может и мне поможет.Если нет <_< полезу САМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и меня задняя балка интересует, чё-то колесики начали разъезжаться, попробую обратиться может и мне поможет.Если нет <_< полезу САМ.

TOXA сам не лезь не рекомендую, слишком много там заморочек, да и специальный инструмент иметь надо. Если есть износ самой балки или рычагов, то он их меняет полностью на восстановленные свои, ремонт мне стоил: балку снять и установить-50 вечнозелёных, стоимость восстановленной балки - 50 S, рычаги по 20 S. кроме того пришлось заменить большие подушки - по 15 S за штуку (чтобы снова не лезть), подшипники покумал сам на авторынке у Зои за 25 тыс. руб. комплект на одну сторону. Итого: около 200 зелёных за практически всю заднюю подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыть машину рекомендую у ГЕНЫ,автомойка за ТЦ Максимус, так тщательно,добросовестно и дешево никто в городе не моет.у него же и двигатель можно помыть,именно помыть,а не облить водой.Только у него почти всегда очередь. HDI ремонтирует Александр-гаражный массив по ул.Полтавской.это на Кирова.Была у него вчера,есть с кем сравнивать,думаю,что в Могилеве он самый лучший специалист по дизелям. Я жалею,что не доехала до него сразу со своим двигателем,а поехала по рекомендации ребят с Гомельскойстанции к Демидову Виктору на Маяковскую (тел.см.выше),он раньше работал на Гомельской,а сейчас у него целый сервис.В пятницу опять поеду к нему,заживание выставлено на глаз,а не по микрометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно пройти диагностику на пежо 306

Ты сам -то где живёшь и какую диагностику хочешь пройти (двигатель, ходовая и т.д.)? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам -то где живёшь и какую диагностику хочешь пройти (двигатель, ходовая и т.д.)? :blink:

могилев.двигатель точнее зажигание и топливную систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могилев.двигатель точнее зажигание и топливную систему

Коллеги! У нас в Могилёвском филиале пополнение! Наверное весна, всё оттаивает!Ну что же VELCAM в нашу дружную семью! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно пройти диагностику на пежо 306

Да не мот быть, чтоб в Могилёве не было диагностики Пыжей, ну, не мот такого быть...Вы вааще проведите телефонно-мозговой штурм по городу, что, где, по чём пыжи делают и т.д.... за пару недель много нароете ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не мот быть, чтоб в Могилёве не было диагностики Пыжей, ну, не мот такого быть...Вы вааще проведите телефонно-мозговой штурм по городу, что, где, по чём пыжи делают и т.д.... за пару недель много нароете ....

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго. Не которое время назад столкнулся с заменой распредвала и регулировкой клапанов - еле нашёл одного человека, да и тот не очень хотел браться за это дело.Можно конечно подъехать на Сифтранс, но там только деньги немалые срубят, а толком ничего не сделают. Если для них замена шаровой в Пежо 405 великая проблема стоимостью в 50 баков, то что говорить дальше. :( Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго. Не которое время назад столкнулся с заменой распредвала и регулировкой клапанов - еле нашёл одного человека, да и тот не очень хотел браться за это дело.Можно конечно подъехать на Сифтранс, но там только деньги немалые срубят, а толком ничего не сделают. Если для них замена шаровой в Пежо 405 великая проблема стоимостью в 50 баков, то что говорить дальше. :( Печально.

лана...посмотрим в Могилёве...отчитаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго

Да не только по Пыжам, в Могилеве это вообще БЕДА!!! Все на уровне "гаражных мастеров" ремонтируется, т.к. официальные СТО кроме как содрать бабла нихрена не могут. Да и большинству гаражных мастеров доверить что-нибудь кроме Гольфа или Пасцата Б3 нельзя.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыть машину рекомендую у ГЕНЫ,автомойка за ТЦ Максимус, так тщательно,добросовестно и дешево никто в городе не моет.у него же и двигатель можно помыть,именно помыть,а не облить водой.Только у него почти всегда очередь. HDI ремонтирует Александр-гаражный массив по ул.Полтавской.это на Кирова.Была у него вчера,есть с кем сравнивать,думаю,что в Могилеве он самый лучший специалист по дизелям. Я жалею,что не доехала до него сразу со своим двигателем,а поехала по рекомендации ребят с Гомельскойстанции к Демидову Виктору на Маяковскую (тел.см.выше),он раньше работал на Гомельской,а сейчас у него целый сервис.В пятницу опять поеду к нему,заживание выставлено на глаз,а не по микрометру.

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

Баааа! У нас новые люди в могилёвском филлиале. :rolleyes: Рады, даже очень рады. :rolleyes: Я же говорю весна, солнце, всё оттаивает.5 апреля встреча, приезжайте, там и вся инфа будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в могилёве на ШДИ могут толково только ремень заменить, все проблемы, по электрике или топливной это лучше в Минск.... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в могилёве на ШДИ могут толково только ремень заменить...

Даже и за это далеко не везде берутся. И даже если и берутся, то делаеют не всегда толково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и за это далеко не везде берутся. И даже если и берутся, то делаеют не всегда толково...

я ремень на своих французах (лагуна, С5, берлинго, 407) менял в могилёве на одной станции, за конечной тралика зелёный луг, есть поворот налево в частный сектор, там есть станция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТО-2 называлась она в прошлом году. Основной бокс - большой, чистый, ключи на стенах разные аккуратно висят. Там ещё руководитель - мужичек в возрасте, седой. Оно?

да она самая, чистота как в больнице, а у мужичка свой велсатис, владелец - друг отца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что конкретно они делают? Какие, так сказать, виды работ? Ведь не только ремни меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что конкретно они делают? Какие, так сказать, виды работ? Ведь не только ремни меняют...

Они боги по подвеске, лучших в этом деле я не видал, и ещё мужичёк ГРМ ремни меняет классно, на 407 пыжик мне в могилёве никто не решился, последняя инстанция была там. По электрике они не занимаются и в движки лезть тоже не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они боги по подвеске, лучших в этом деле я не видал...

По подвеске у меня есть знакомый "бог" :), правда не в Могилеве...

Нет, в движки лезут (может правда не во все). При мне там ауди А6 стояла с разобранной мордой

В ХДИ наврядли полезут, особенно если нет програмного обеспечения. А ауди - тут все понятно, ето ж немец, их везде делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

тел.Александра с Полтавской- 677-85-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его телефон Velcom 646-72-15 Зовут Виктор.

У него мне меняли голову блока цилиндров в дизеле(ценник огромный).Мне могли сделатьв два раза дешевле,но я повелась на рекомендации,как специалиста. ТРИЖДЫ после того ездила к нему снова,подсос воздуха так и не убрали,а,что зажигание выставляют по микрометру-обман идет прямо в лицо-а не проверишь-выставляют из бокса,у них и прибора,видимо,нет,чтобы по прибору выставить,много чего снимать надо,так они крутят на глаз.После последней поездки к ним из трубы стала вылетать живая соляра.Я уже не заостряла внимание на то,что не были вовсе поставлены два болта-крепеж ГРМ,многие не были закручены до конца,неправильно,наспех,лишь бы как одет хомут на патрубок,в результате весь поддон залило маслом.Короче.поехала я исправлять все к другим,и которые,между прочим за чужой брак денег не взяли. Делайте выводы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×