Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Сборка передних суппортов после их покраски.
      Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступае

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Гена снова
      Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

      varriik

      varriik

    • Прошёл техосмотр, сделал ТО
      Красавец) Давно не писал. За это время прошёл тех осмотр, установил новые шаровые опоры SASIC артикул 6403343 (17 рублей за штуку), сделал замену всех фильтров (масляный BOSCH / 0451103355 — 7 рублей, воздушный BOSCH / 1457432200 — 10 рублей, салонный PURFLUX / AH102 — 12 рублей) и маслаTotal Quartz 7000 10w40. Не стал дожидаться 10 тыс км пробега от предыдущей замены и заменил масло после 8.8 тыс км от предыдущей замены. Полёт отличный 👍✈️ Ни гвоздя не жезла 😀 Новая наклейка) Проб

    • Обслуживание кондиционера.
      Всем привет! С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Выборы Машины дня!
      Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!))) Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы! СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС! Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт с кучей проблем
      Всех приветствую, продолжается возвращение моего льва к жизни.Были заменены все фильтра, свечи NGK BKR5EK, задние стойки стабилизатора Nakayama, замена подруливающих тяг(Flennor)замена развальные болтов и шайб на них, замена разводных планок которые подводят колодки автоматически, перебраны задние тормоза-замена колодок и цилиндриков брал все по Fenox, замена тормозных трубок замена тормозной жидкости и естественно прокачка тормозов.С задними тормозами намечались знатно, планки заклинило и

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу
      Привет всем читателям БЖ моего 406 и просто гостям)) Требуется помощь-посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу (проверенных) т.к. захотелось переделать выхлоп. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
      Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Вк

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Умерла обгонная муфта генератора
      Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте.

toxa

СТО и частные фирмы по ремонту авто в Могилёве

Рекомендованные сообщения

Делимся опытом, где в Могилёве, можно качественно продиагностировать, отремонтировать или вымыть автомобиль.




Собственно, добавлю сюда всю информацию, касающуюся автомобильных кондиционеров по г.Могилёву:

1.  "Рембыттехника" - ул.Гончарная,д.2. тел.682-29-21 (Сергей). Диагностика, заправка, мелкий ремонт.

2.  4-й пер.Мечникова, тел. 8-044-732-97-54  

        В данный момент заправка+диагностика стоит 90 000. В эту сумму входит работа –подключение оборудования, проверка на целостность системы кондиционирования (держит давление или нет), вакуумирование, откачка содержимого (Вашего фреона и масла). После чего – дозаправка, что включает в себя залив 100 гр. масла изалив фреона. Информацию по объёму нужного количества газа берут из Автодаты. Послезаправки поиск утечки при помощи УФ лампы. В среднем на машину уходит около 1 часа. 

        Работают с 9.00 до 18.00, в субботу - с 9.00 до 14.00. Есть возможность проверки герметичности системы - при закачке воздухом - 10 000, проверка 200 гр. фреона скрасителем - 50 000 рублей. Работают в порядке "живой" очереди. Диагностика,заправка, мелкий ремонт. Пайкой трубок, радиаторов – не занимаются. 

3.  Станция "Бош", ул.Вишневецкого,д.8А тел.696-69-04. Диагностика и заправка. Стоимость работ по диагностике - 42000. Заправка фрионом - каждые 100 гр - 7 500 руб. Предварительная запись. Вслучае нарушении целостности резиновых уплотнителей - ремонт они осуществляют.Пайкой трубок, радиаторов - не занимаются.

4.  Заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров - ул.Габровская (стоянка авто+шиномонтаж) тел.8-044-496-34-49, 8-044-789-56-19. Работают с 9.00 до 20.00 и в выходные.Запрвка+диагностика стоит 95 000 рублей. Работают порядке "живой"очереди.

5.         д.Николаевка Могилевского района (район конно-спортивной школы). Мастера зовут Владимир, телефон 695-73-63. Диагностика, заправка и ПОЛНЫЙ ремонт системы кондиционирования. Занимается пайкой трубок, радиаторов. Делает качественно.  




Ремонт автомобильных стекол, а именно трещин, сколов:

Гаражи МПО "Химволокно", тел. 641-51-24. Человек занимается этим очень давно и КАЧЕСТВЕННО. Присутствует лицензия и кассовый аппарат.

От себя добавлю - очень понравилась работа данного человека. Добросовестно, качественно, с пояснениями. Ценник очень приемлемый.  

 

 

 

 

Компьютерная диагностика.

 

 В наличии сканер для французов  PSA XS (Diag Box) для Peugeot и Citroen, также есть для Renault (Clip).

 Все вопросы к пользователю toxa.

Изменено пользователем toxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в Могилёве, можно качественно продиагнастировать, отремонтировать автомобиль.

А в принципе нигде... во всяком случае HDI моторчик никто не берется ни смотреть, ни делать. Были пару раз проблеммы, объехал много всяких и СТО и умельцев, но увы... Обыденные вещи (ремонт подвески например) конечно сделают, но если что-то по-сложнее, то труба! И еще убедился на 100%, что Автотраст - полное шило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мойку ничего я и не писАл. Мыл много где, ща мою напротив Автотраста, вроде номально. На авторынке раньше у пацанов мыл, но ща там новый работник, так мне совсем не понравилось.Был один раз на Славгородской (Автоцентр-М кажись) еще когда Лагуна была, на развал-схождение ездил... Когда выехал офигел, машину колбасило во все стороны! Пришлось переделывать на авторынке. Там кстати толковый парниша, Евгением зовут. Со своей нынешнеи лялькой 2 раза был в Минске у официалов на СифТрансе, на диагностике. Они мне говорят чё не работает, а я уже потом ищу запчасти по всем источникам и меняю, кстати, сам. Последний раз правда на Сифе меня 'кинули', проблема была в провале скорости - сказали что хана регулятору давления топлива. Я поменял...и ничего! А проблема вроде в сцеплении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю толкового частника, находится в районе ТЦ Максимус, специализируется на французах. Года два назад пришлось ремонтировать заднюю балку, пришлось менять и саму балку и рычаги (доездился), только он в Могилёве этим занимается. На Гомельской и Славгородской и слушать не захотели. После замены уже отъездил 45 тыс. км. Тьфу, тьфу, тьфу- проблем нет. Адреса к сожалению не помню визуально найду если нужно.А насчёт помывки - утёщи в деревне летом, а зимой на АЗС возле лифтового, там и пылесос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про этого частника - чем именно он занимается - подвеска, двигатель, электрика, кузовщина?

Его телефон Velcom 646-72-15 Зовут Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю толкового частника, находится в районе ТЦ Максимус, специализируется на французах. Года два назад пришлось ремонтировать заднюю балку, пришлось менять и саму балку и рычаги (доездился), только он в Могилёве этим занимается. На Гомельской и Славгородской и слушать не захотели. После замены уже отъездил 45 тыс. км. Тьфу, тьфу, тьфу- проблем нет.

Вот и меня задняя балка интересует, чё-то колесики начали разъезжаться, попробую обратиться может и мне поможет.Если нет <_< полезу САМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня задняя балка интересует, чё-то колесики начали разъезжаться, попробую обратиться может и мне поможет.Если нет <_< полезу САМ.

TOXA сам не лезь не рекомендую, слишком много там заморочек, да и специальный инструмент иметь надо. Если есть износ самой балки или рычагов, то он их меняет полностью на восстановленные свои, ремонт мне стоил: балку снять и установить-50 вечнозелёных, стоимость восстановленной балки - 50 S, рычаги по 20 S. кроме того пришлось заменить большие подушки - по 15 S за штуку (чтобы снова не лезть), подшипники покумал сам на авторынке у Зои за 25 тыс. руб. комплект на одну сторону. Итого: около 200 зелёных за практически всю заднюю подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть машину рекомендую у ГЕНЫ,автомойка за ТЦ Максимус, так тщательно,добросовестно и дешево никто в городе не моет.у него же и двигатель можно помыть,именно помыть,а не облить водой.Только у него почти всегда очередь. HDI ремонтирует Александр-гаражный массив по ул.Полтавской.это на Кирова.Была у него вчера,есть с кем сравнивать,думаю,что в Могилеве он самый лучший специалист по дизелям. Я жалею,что не доехала до него сразу со своим двигателем,а поехала по рекомендации ребят с Гомельскойстанции к Демидову Виктору на Маяковскую (тел.см.выше),он раньше работал на Гомельской,а сейчас у него целый сервис.В пятницу опять поеду к нему,заживание выставлено на глаз,а не по микрометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно пройти диагностику на пежо 306

Ты сам -то где живёшь и какую диагностику хочешь пройти (двигатель, ходовая и т.д.)? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам -то где живёшь и какую диагностику хочешь пройти (двигатель, ходовая и т.д.)? :blink:

могилев.двигатель точнее зажигание и топливную систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могилев.двигатель точнее зажигание и топливную систему

Коллеги! У нас в Могилёвском филиале пополнение! Наверное весна, всё оттаивает!Ну что же VELCAM в нашу дружную семью! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно пройти диагностику на пежо 306

Да не мот быть, чтоб в Могилёве не было диагностики Пыжей, ну, не мот такого быть...Вы вааще проведите телефонно-мозговой штурм по городу, что, где, по чём пыжи делают и т.д.... за пару недель много нароете ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мот быть, чтоб в Могилёве не было диагностики Пыжей, ну, не мот такого быть...Вы вааще проведите телефонно-мозговой штурм по городу, что, где, по чём пыжи делают и т.д.... за пару недель много нароете ....

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго. Не которое время назад столкнулся с заменой распредвала и регулировкой клапанов - еле нашёл одного человека, да и тот не очень хотел браться за это дело.Можно конечно подъехать на Сифтранс, но там только деньги немалые срубят, а толком ничего не сделают. Если для них замена шаровой в Пежо 405 великая проблема стоимостью в 50 баков, то что говорить дальше. :( Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго. Не которое время назад столкнулся с заменой распредвала и регулировкой клапанов - еле нашёл одного человека, да и тот не очень хотел браться за это дело.Можно конечно подъехать на Сифтранс, но там только деньги немалые срубят, а толком ничего не сделают. Если для них замена шаровой в Пежо 405 великая проблема стоимостью в 50 баков, то что говорить дальше. :( Печально.

лана...посмотрим в Могилёве...отчитаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго

Да не только по Пыжам, в Могилеве это вообще БЕДА!!! Все на уровне "гаражных мастеров" ремонтируется, т.к. официальные СТО кроме как содрать бабла нихрена не могут. Да и большинству гаражных мастеров доверить что-нибудь кроме Гольфа или Пасцата Б3 нельзя.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть машину рекомендую у ГЕНЫ,автомойка за ТЦ Максимус, так тщательно,добросовестно и дешево никто в городе не моет.у него же и двигатель можно помыть,именно помыть,а не облить водой.Только у него почти всегда очередь. HDI ремонтирует Александр-гаражный массив по ул.Полтавской.это на Кирова.Была у него вчера,есть с кем сравнивать,думаю,что в Могилеве он самый лучший специалист по дизелям. Я жалею,что не доехала до него сразу со своим двигателем,а поехала по рекомендации ребят с Гомельскойстанции к Демидову Виктору на Маяковскую (тел.см.выше),он раньше работал на Гомельской,а сейчас у него целый сервис.В пятницу опять поеду к нему,заживание выставлено на глаз,а не по микрометру.

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

Баааа! У нас новые люди в могилёвском филлиале. :rolleyes: Рады, даже очень рады. :rolleyes: Я же говорю весна, солнце, всё оттаивает.5 апреля встреча, приезжайте, там и вся инфа будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в могилёве на ШДИ могут толково только ремень заменить, все проблемы, по электрике или топливной это лучше в Минск.... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в могилёве на ШДИ могут толково только ремень заменить...

Даже и за это далеко не везде берутся. И даже если и берутся, то делаеют не всегда толково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и за это далеко не везде берутся. И даже если и берутся, то делаеют не всегда толково...

я ремень на своих французах (лагуна, С5, берлинго, 407) менял в могилёве на одной станции, за конечной тралика зелёный луг, есть поворот налево в частный сектор, там есть станция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТО-2 называлась она в прошлом году. Основной бокс - большой, чистый, ключи на стенах разные аккуратно висят. Там ещё руководитель - мужичек в возрасте, седой. Оно?

да она самая, чистота как в больнице, а у мужичка свой велсатис, владелец - друг отца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно они делают? Какие, так сказать, виды работ? Ведь не только ремни меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно они делают? Какие, так сказать, виды работ? Ведь не только ремни меняют...

Они боги по подвеске, лучших в этом деле я не видал, и ещё мужичёк ГРМ ремни меняет классно, на 407 пыжик мне в могилёве никто не решился, последняя инстанция была там. По электрике они не занимаются и в движки лезть тоже не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они боги по подвеске, лучших в этом деле я не видал...

По подвеске у меня есть знакомый "бог" :), правда не в Могилеве...

Нет, в движки лезут (может правда не во все). При мне там ауди А6 стояла с разобранной мордой

В ХДИ наврядли полезут, особенно если нет програмного обеспечения. А ауди - тут все понятно, ето ж немец, их везде делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

тел.Александра с Полтавской- 677-85-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его телефон Velcom 646-72-15 Зовут Виктор.

У него мне меняли голову блока цилиндров в дизеле(ценник огромный).Мне могли сделатьв два раза дешевле,но я повелась на рекомендации,как специалиста. ТРИЖДЫ после того ездила к нему снова,подсос воздуха так и не убрали,а,что зажигание выставляют по микрометру-обман идет прямо в лицо-а не проверишь-выставляют из бокса,у них и прибора,видимо,нет,чтобы по прибору выставить,много чего снимать надо,так они крутят на глаз.После последней поездки к ним из трубы стала вылетать живая соляра.Я уже не заостряла внимание на то,что не были вовсе поставлены два болта-крепеж ГРМ,многие не были закручены до конца,неправильно,наспех,лишь бы как одет хомут на патрубок,в результате весь поддон залило маслом.Короче.поехала я исправлять все к другим,и которые,между прочим за чужой брак денег не взяли. Делайте выводы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...