Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток.
      Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похоже
      Вычистил, выкрасил, изнутри праймером прошёлся, ну только золотом не покрыл Красота Потом померял, мдяя…
      Ну это только я сначала крашу, потом режу, хотя нет так ещё асфальт с трубами кладут Дальше по старой технологии
      Просверлил нарезал снял фаску для сварки скрутил, сварил Вот тут было много споров
      Чем клеить, вот в чем вопрос. Мнения разделились строго напополам, бакситка, сикафлекс (стекольный гермет), поэтому моё мнение было решающим — сика. Пока ждал и делать было нечего Все готово Теперь не придётся, чтоб бирку глянуть под капот лазить
      Всё стоит, работает, время покажет как надолго, надеюсь походит.

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток.
      Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть
      Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так,
      Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то точно будет.

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем)))
      Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества.
      Что же делать? Правильно! Сделай сам!
      Гугл привёл меня на драйв)))
      borzov161 реализовал модный стоп сигнал.
      Отличная идея!
      Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собираем, подключаем 4 провода (право, лево, стоп, назад) к лампочкам задних фонарей, подаем питание… На фотографиях ниже видно, что кроме стоп сигнала, на табло дублируются поворотники и задняя передача, если моргнуть аварийкой 3 раза, на табло появится надпись "спасибо". Если один раз — "извини" ((((. Но это не всё! Через приложение для смартфона используя Bluetooth можно отправить любой текст на табло, изменить настройки скорости текста и многое другое.
      Собирается всё за час, подключение к лампочкам — в зависимости от сложности доступа к ним.
      Всём хорошего летнего дня))) Цена вопроса: $30

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день!
      Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто.
      Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется?
      Правильно! Сделать самому!
      Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль
      kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158
      Но тогда я не доделал… Не осилил…
      Но хочется же)))
      Вот через 5 лет снова взялся за старое))))
      Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев.
      Затем заказал через интернет радиодетали, за пару часов собрал и прошил микроконтроллеры.
      Это наверное было самое простым для меня…
      Дальше нужно установить "мозги" и подключить много проводов. Ну и найти место для дисплея. Пришлось идти на жертвы… Вырезаем, много шпатлевки… Красим… Для управления круизом пригодился неиспользуемый подрулевой рычажок управления магнитолой. То что нужно : 4 "кнопки" с общим проводом.
      Дальше веселее: собрать исполнительный механизм. Автор проекта использовал мотор-редуктор от дворников ваз2101
      Токарь выточил "болванку"
      С тросом и модернизацией дроссельной заслонки помог Николай, которого я упоминал в блоге про ремонт стеклоподъемника.
      Собираем исполнительный механизм, калибруем положения минимум и максимум.
      Закрепляем и вперёд на трассу.
      Немного фото Видео сниму как найду помощника : снимать во время движения небезопасно. Цена вопроса: $50

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день)))
      Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника
      www.drive2.ru/l/504722842345013858/
      Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник))))
      Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер
      И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту.
      Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей из Минска в Гродно )))
      Продавец порекомендовала мастера в Гродно, я созвонился и в тот же день стеклоподъемник был отремонтирован! И цена приятная… Или мне повезло)))) цену озвучивать не буду. Звоните Николаю, он поможет. Любые тросы и многое другое…
      Быстро и качественно. Цена вопроса: 0 ₽

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с другой стороны много smd радиоэлементов. Проверьте для начала нет ли холодной пайки контактов самого реле. А так же не подгорела ли контактная группа реле.
      Но не только термостат может быть причиной "своей жизни" кондиционера : муфта кондиционера включается с помощью реле, которое стоит под капотом в блоке предохранителей в самом верху справа. Маленькое реле с надписью Bitron. Это реле точнее отключает муфту. Идет постоянный плюс (белый провод) и два минуса (красный и зеленый). Вот в моём случае проблема оказалась именно в этом реле : контакты были почерневшие и местами окислены. Чистим контакты, ставим реле на место — ура! Заработало (с) кот Матроскин.
      Сорри что без фото — лень снова разбирать и фоткать термостат и остальное.
      Всем добра и исправной электроники автомобиля.)))) Цена вопроса: 0 ₽

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
    • Музыфикация, шумка дверей
      И так дошли руки до дверей, есть виброизоляция STP GB2 и звукоизоляция STP Accent Premium.Из за конструктива дверей пришлось изрядно помучатся при раскатки виброизоляции, пришлось дополнительно высверливать и убирать в сторону моторчик стеклоподъемника. Так же пришлось расширить отверстие под динамик(у pride rubi 6.5 магнит не пролазит). Возможно позже еще закатаю внутреннею полость двери под обшивкой.

      vovast24

      vovast24

    • переделка фишки проводов на передней двери
      Так как идет работа над установкой музыки, появилась необходимость к протяжке более толстых проводов в передние двери, а через родную фишку не вариант.Было решено вырезать родную фишку и запустить все провода через резиновую гофру. Обязательно пометить провода, так как перед сращиванием проводов некоторые будут отличатся по цвету.В магазине начал искать резиновую гофру для проводов в переднюю дверь сказали под заказ и 30$ штучка, не вариант.Поехал на разборку для французов, куча дверей, сказали бери любую. Нашел похожую, говорят от Портнера, цена 5 бел.руб., взял, встала как родная. Цена вопроса: $3

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба ФИ
      Сделал еще пробный короб под helix p8 в оформлении ФИ, на 15 литров, настройка 55 Гц.Для попсы и клубной музыке само то.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба
      Есть сабик helix P8,с таким малышом еще не приходилось иметь дела, в предыдущих инсталах восемь дюймов были у меня в дверях.Ну что посмотрим на что способен этот малыш. Фанеру взял 15мм., для 8-ми дюймового сабика вполне хватит.Оформление ЧВ(четвертьволновый резонатор), настройка 38Гц.Верхнюю крышку на клей не прикручиваю, пробная "пристрелка", прогнали по синусам и слышим что с такой настройкой далеко не уедешь, для восьмерки с резонансной частотой в 40 Гц это тяжело.В дело опять вступает циркулярная пила и укорачиваем длину тунеля до настройки в 50 Гц и вот оно счастье, полка получилась вполне приличная 40-60 Гц., для малыша восьмерки достаточно хороший результат, честно говоря не ожидал.Еще осталось обклеить красным карпетом и все.В ближайшее время буду делать еще один короб для этого сабика, оформление ФИ на литров 16-ть.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, усилитель и магнитола
      Усилитель audison SRx 3.1 и магнитола kenwood kiv-700 обрели свое место в машине.Для усилителя делал подиум из фанеры десятки обшитой красным карпетом, с магнитолой пришлось повозится, было выкинуто внушительное количество доп проводов и вспомогательных блоков которые мне не понадобятся.

      vovast24

      vovast24

toxa

СТО и частные фирмы по ремонту авто в Могилёве

Рекомендованные сообщения

Делимся опытом, где в Могилёве, можно качественно продиагностировать, отремонтировать или вымыть автомобиль.




Собственно, добавлю сюда всю информацию, касающуюся автомобильных кондиционеров по г.Могилёву:

1.  "Рембыттехника" - ул.Гончарная,д.2. тел.682-29-21 (Сергей). Диагностика, заправка, мелкий ремонт.

2.  4-й пер.Мечникова, тел. 8-044-732-97-54  

        В данный момент заправка+диагностика стоит 90 000. В эту сумму входит работа –подключение оборудования, проверка на целостность системы кондиционирования (держит давление или нет), вакуумирование, откачка содержимого (Вашего фреона и масла). После чего – дозаправка, что включает в себя залив 100 гр. масла изалив фреона. Информацию по объёму нужного количества газа берут из Автодаты. Послезаправки поиск утечки при помощи УФ лампы. В среднем на машину уходит около 1 часа. 

        Работают с 9.00 до 18.00, в субботу - с 9.00 до 14.00. Есть возможность проверки герметичности системы - при закачке воздухом - 10 000, проверка 200 гр. фреона скрасителем - 50 000 рублей. Работают в порядке "живой" очереди. Диагностика,заправка, мелкий ремонт. Пайкой трубок, радиаторов – не занимаются. 

3.  Станция "Бош", ул.Вишневецкого,д.8А тел.696-69-04. Диагностика и заправка. Стоимость работ по диагностике - 42000. Заправка фрионом - каждые 100 гр - 7 500 руб. Предварительная запись. Вслучае нарушении целостности резиновых уплотнителей - ремонт они осуществляют.Пайкой трубок, радиаторов - не занимаются.

4.  Заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров - ул.Габровская (стоянка авто+шиномонтаж) тел.8-044-496-34-49, 8-044-789-56-19. Работают с 9.00 до 20.00 и в выходные.Запрвка+диагностика стоит 95 000 рублей. Работают порядке "живой"очереди.

5.         д.Николаевка Могилевского района (район конно-спортивной школы). Мастера зовут Владимир, телефон 695-73-63. Диагностика, заправка и ПОЛНЫЙ ремонт системы кондиционирования. Занимается пайкой трубок, радиаторов. Делает качественно.  




Ремонт автомобильных стекол, а именно трещин, сколов:

Гаражи МПО "Химволокно", тел. 641-51-24. Человек занимается этим очень давно и КАЧЕСТВЕННО. Присутствует лицензия и кассовый аппарат.

От себя добавлю - очень понравилась работа данного человека. Добросовестно, качественно, с пояснениями. Ценник очень приемлемый.  

 

 

 

 

Компьютерная диагностика.

 

 В наличии сканер для французов  PSA XS (Diag Box) для Peugeot и Citroen, также есть для Renault (Clip).

 Все вопросы к пользователю toxa.

Изменено пользователем toxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в Могилёве, можно качественно продиагнастировать, отремонтировать автомобиль.

А в принципе нигде... во всяком случае HDI моторчик никто не берется ни смотреть, ни делать. Были пару раз проблеммы, объехал много всяких и СТО и умельцев, но увы... Обыденные вещи (ремонт подвески например) конечно сделают, но если что-то по-сложнее, то труба! И еще убедился на 100%, что Автотраст - полное шило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мойку ничего я и не писАл. Мыл много где, ща мою напротив Автотраста, вроде номально. На авторынке раньше у пацанов мыл, но ща там новый работник, так мне совсем не понравилось.Был один раз на Славгородской (Автоцентр-М кажись) еще когда Лагуна была, на развал-схождение ездил... Когда выехал офигел, машину колбасило во все стороны! Пришлось переделывать на авторынке. Там кстати толковый парниша, Евгением зовут. Со своей нынешнеи лялькой 2 раза был в Минске у официалов на СифТрансе, на диагностике. Они мне говорят чё не работает, а я уже потом ищу запчасти по всем источникам и меняю, кстати, сам. Последний раз правда на Сифе меня 'кинули', проблема была в провале скорости - сказали что хана регулятору давления топлива. Я поменял...и ничего! А проблема вроде в сцеплении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю толкового частника, находится в районе ТЦ Максимус, специализируется на французах. Года два назад пришлось ремонтировать заднюю балку, пришлось менять и саму балку и рычаги (доездился), только он в Могилёве этим занимается. На Гомельской и Славгородской и слушать не захотели. После замены уже отъездил 45 тыс. км. Тьфу, тьфу, тьфу- проблем нет. Адреса к сожалению не помню визуально найду если нужно.А насчёт помывки - утёщи в деревне летом, а зимой на АЗС возле лифтового, там и пылесос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про этого частника - чем именно он занимается - подвеска, двигатель, электрика, кузовщина?

Его телефон Velcom 646-72-15 Зовут Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю толкового частника, находится в районе ТЦ Максимус, специализируется на французах. Года два назад пришлось ремонтировать заднюю балку, пришлось менять и саму балку и рычаги (доездился), только он в Могилёве этим занимается. На Гомельской и Славгородской и слушать не захотели. После замены уже отъездил 45 тыс. км. Тьфу, тьфу, тьфу- проблем нет.

Вот и меня задняя балка интересует, чё-то колесики начали разъезжаться, попробую обратиться может и мне поможет.Если нет <_< полезу САМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня задняя балка интересует, чё-то колесики начали разъезжаться, попробую обратиться может и мне поможет.Если нет <_< полезу САМ.

TOXA сам не лезь не рекомендую, слишком много там заморочек, да и специальный инструмент иметь надо. Если есть износ самой балки или рычагов, то он их меняет полностью на восстановленные свои, ремонт мне стоил: балку снять и установить-50 вечнозелёных, стоимость восстановленной балки - 50 S, рычаги по 20 S. кроме того пришлось заменить большие подушки - по 15 S за штуку (чтобы снова не лезть), подшипники покумал сам на авторынке у Зои за 25 тыс. руб. комплект на одну сторону. Итого: около 200 зелёных за практически всю заднюю подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть машину рекомендую у ГЕНЫ,автомойка за ТЦ Максимус, так тщательно,добросовестно и дешево никто в городе не моет.у него же и двигатель можно помыть,именно помыть,а не облить водой.Только у него почти всегда очередь. HDI ремонтирует Александр-гаражный массив по ул.Полтавской.это на Кирова.Была у него вчера,есть с кем сравнивать,думаю,что в Могилеве он самый лучший специалист по дизелям. Я жалею,что не доехала до него сразу со своим двигателем,а поехала по рекомендации ребят с Гомельскойстанции к Демидову Виктору на Маяковскую (тел.см.выше),он раньше работал на Гомельской,а сейчас у него целый сервис.В пятницу опять поеду к нему,заживание выставлено на глаз,а не по микрометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно пройти диагностику на пежо 306

Ты сам -то где живёшь и какую диагностику хочешь пройти (двигатель, ходовая и т.д.)? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам -то где живёшь и какую диагностику хочешь пройти (двигатель, ходовая и т.д.)? :blink:

могилев.двигатель точнее зажигание и топливную систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могилев.двигатель точнее зажигание и топливную систему

Коллеги! У нас в Могилёвском филиале пополнение! Наверное весна, всё оттаивает!Ну что же VELCAM в нашу дружную семью! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно пройти диагностику на пежо 306

Да не мот быть, чтоб в Могилёве не было диагностики Пыжей, ну, не мот такого быть...Вы вааще проведите телефонно-мозговой штурм по городу, что, где, по чём пыжи делают и т.д.... за пару недель много нароете ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мот быть, чтоб в Могилёве не было диагностики Пыжей, ну, не мот такого быть...Вы вааще проведите телефонно-мозговой штурм по городу, что, где, по чём пыжи делают и т.д.... за пару недель много нароете ....

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго. Не которое время назад столкнулся с заменой распредвала и регулировкой клапанов - еле нашёл одного человека, да и тот не очень хотел браться за это дело.Можно конечно подъехать на Сифтранс, но там только деньги немалые срубят, а толком ничего не сделают. Если для них замена шаровой в Пежо 405 великая проблема стоимостью в 50 баков, то что говорить дальше. :( Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго. Не которое время назад столкнулся с заменой распредвала и регулировкой клапанов - еле нашёл одного человека, да и тот не очень хотел браться за это дело.Можно конечно подъехать на Сифтранс, но там только деньги немалые срубят, а толком ничего не сделают. Если для них замена шаровой в Пежо 405 великая проблема стоимостью в 50 баков, то что говорить дальше. :( Печально.

лана...посмотрим в Могилёве...отчитаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго

Да не только по Пыжам, в Могилеве это вообще БЕДА!!! Все на уровне "гаражных мастеров" ремонтируется, т.к. официальные СТО кроме как содрать бабла нихрена не могут. Да и большинству гаражных мастеров доверить что-нибудь кроме Гольфа или Пасцата Б3 нельзя.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть машину рекомендую у ГЕНЫ,автомойка за ТЦ Максимус, так тщательно,добросовестно и дешево никто в городе не моет.у него же и двигатель можно помыть,именно помыть,а не облить водой.Только у него почти всегда очередь. HDI ремонтирует Александр-гаражный массив по ул.Полтавской.это на Кирова.Была у него вчера,есть с кем сравнивать,думаю,что в Могилеве он самый лучший специалист по дизелям. Я жалею,что не доехала до него сразу со своим двигателем,а поехала по рекомендации ребят с Гомельскойстанции к Демидову Виктору на Маяковскую (тел.см.выше),он раньше работал на Гомельской,а сейчас у него целый сервис.В пятницу опять поеду к нему,заживание выставлено на глаз,а не по микрометру.

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

Баааа! У нас новые люди в могилёвском филлиале. :rolleyes: Рады, даже очень рады. :rolleyes: Я же говорю весна, солнце, всё оттаивает.5 апреля встреча, приезжайте, там и вся инфа будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в могилёве на ШДИ могут толково только ремень заменить, все проблемы, по электрике или топливной это лучше в Минск.... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в могилёве на ШДИ могут толково только ремень заменить...

Даже и за это далеко не везде берутся. И даже если и берутся, то делаеют не всегда толково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и за это далеко не везде берутся. И даже если и берутся, то делаеют не всегда толково...

я ремень на своих французах (лагуна, С5, берлинго, 407) менял в могилёве на одной станции, за конечной тралика зелёный луг, есть поворот налево в частный сектор, там есть станция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТО-2 называлась она в прошлом году. Основной бокс - большой, чистый, ключи на стенах разные аккуратно висят. Там ещё руководитель - мужичек в возрасте, седой. Оно?

да она самая, чистота как в больнице, а у мужичка свой велсатис, владелец - друг отца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно они делают? Какие, так сказать, виды работ? Ведь не только ремни меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно они делают? Какие, так сказать, виды работ? Ведь не только ремни меняют...

Они боги по подвеске, лучших в этом деле я не видал, и ещё мужичёк ГРМ ремни меняет классно, на 407 пыжик мне в могилёве никто не решился, последняя инстанция была там. По электрике они не занимаются и в движки лезть тоже не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они боги по подвеске, лучших в этом деле я не видал...

По подвеске у меня есть знакомый "бог" :), правда не в Могилеве...

Нет, в движки лезут (может правда не во все). При мне там ауди А6 стояла с разобранной мордой

В ХДИ наврядли полезут, особенно если нет програмного обеспечения. А ауди - тут все понятно, ето ж немец, их везде делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

тел.Александра с Полтавской- 677-85-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его телефон Velcom 646-72-15 Зовут Виктор.

У него мне меняли голову блока цилиндров в дизеле(ценник огромный).Мне могли сделатьв два раза дешевле,но я повелась на рекомендации,как специалиста. ТРИЖДЫ после того ездила к нему снова,подсос воздуха так и не убрали,а,что зажигание выставляют по микрометру-обман идет прямо в лицо-а не проверишь-выставляют из бокса,у них и прибора,видимо,нет,чтобы по прибору выставить,много чего снимать надо,так они крутят на глаз.После последней поездки к ним из трубы стала вылетать живая соляра.Я уже не заостряла внимание на то,что не были вовсе поставлены два болта-крепеж ГРМ,многие не были закручены до конца,неправильно,наспех,лишь бы как одет хомут на патрубок,в результате весь поддон залило маслом.Короче.поехала я исправлять все к другим,и которые,между прочим за чужой брак денег не взяли. Делайте выводы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×