Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую.
      Заказывал тут:
      s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q
      Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать.
      Понадобилось:
      — дюбеля 6х80
      — эпоксидный клей
      — шайбы
      — саморезы.
      1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем подлокотники.
      2. Обрезаем дюбеля за подлицо.
      3. Ставим подлокотник на место и саморезом с шайбой прикручиваем.
      Ну и чтобы было все по фен-шуб, красим чёрным лаком или краской
      Как результат имеем подлокотник, который снять теперь совсем не проблема.
      Хочу обратить внимание, что саморезы нужны разной длинны, дабы не пробить карту насквозь. В моем случае, я их длину регулировал количеством шайб. От 1 до 4. Можно просто обрезать саморезы или подобрать по длине. Цена вопроса: 0 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить.
      Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 1600мм х 1000мм более чем достаточно, ещё на комплект подлокотников останется. Клей брал у них же. Цена 6 евро за банку. В общем это и все расходы.
      Перетягивать решил сам. Во-первых дешевле, чем на фирме. Во-вторых у самого руки чешутся. Тем более, на старом авто, уже делал таку операцию.
      Перетягивать решил целым куском, без декоративной строчки. На мой взгляд, так симпатичнее.
      1. Снимаем дверную карту (порядок снятия рассказывать не буду).
      2. Оху@ваем. Подлокотник впаян в карту.
      3. Чешем репу. )
      4. Срезаем заклепки канцелярским ножом и вынимаем подлокотник из карты.
      5. Вырезаем кусок кожзама и мажем клеем его и сам подлокотник (старую тряпку снимать не стал)
      6. Ждём 5 минут и начинам клеить, прогревая феном.
      7. Ставим все на место и запаиваем феном. (На фото видно).
      8. Устанавливаем готовую карту на место.
      Все!)
      Ну и главное меры безопастности! Цена вопроса: 13 €

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит.
      В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и врезал плафон в заглушку. Осталось поменять обычную лампу на светодиодную.
      Теперь она меня не бесит)))))
      В дальнейшем планирую купить комплект фонаря, проводка уже есть, заглушка просто снимается и ставится фонарь. Цена вопроса: 107 грн

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто.
      Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.
      1. Обматываем подголовник пищевой пленкой.
      2. Обклеиваем сверху малярным скотчем.
      3. Рисуем места швов.
      4. Аккуратно вырезаем по этим местам и получаем лекало.
      5. Переносим лекало на ткань (я использовал чехлы, которые не подошли).
      6. Вырезаем из ткани детали чехла и сшиваем.
      К сожалению, моя швейная машинка осталась в оккупированном Крыму, как и другие вещи, поэтому пришлось идти в ателье. Там мне за 20 гон все сшили. Это были единственные расходы)))
      И вуаля! Результатом вполне доволен. Цена вопроса: 20 грн

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp.
      Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулся, завёлся, трогаюсь, тормоз снимается.
      Где копать? Первое рассматриваю неисправность концевика включения ручника.

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь домой и ночевки Белграде, Катовице, Варшава. Поездки планировал таким образом: что бы выезжать в 8-9 утра и приезжать в новый город к обеду с 14:00 до 16:00. Как только заселялись, сразу же отправлялись изучать местные достопримечательности, а таковых там много, все завораживает и манит туда еще раз вернуться, рекомендую!
      Так вот что касается машины. Она у меня молодец, ни разу не закапризничала, ни грамма масла не подъела, ни одна лампочка не перегорела – так что ей отдельный респект, настоящий товарищ!
      Общий километраж 5 000 км. Перепад высот над уровнем моря был с 0 м. до 940 м.
      Средний расход 5,5 л. На 100 км. По трассам ехал 120-130 км./час, по другим дорогам ехал как местные с небольшой оглядкой на знаки :) .
      По приезду в РБ, как только прошел границу заехал на заправку и прямо передо мной стоял точно такой же как и мой Peugeot 5008, поздоровался с товарищем, оказалось он едет с семьей в Италию.
      Так что коллеги автомобилисты, путешествуйте это круто! Цена вопроса: 1 500 € Пробег: 205000 км

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу.
      По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться.
      Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину.
      Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер.
      Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

    • Снова в строю)
      Наконец дождался посылку из Германии. Заказывал новое стекло. Пришло даже раньше, чем обещали. Упаковано на совесть. Цена самая низкая из всех, что предлагали на рынке.
      Установка проблем не составила. Единственное с чем помучился, вытащить осколки старого стекла из двери (старый пылесос в помощь). При снятии дверной карты сломал одну клипсу, пришлось заказать на EXIST.UA, за три дня привезли.
      Итого:
      -стекло 45€+15€ доставка (по курсу вышло 1830 грн);
      -клипса 63 грн. Цена вопроса: 1 893 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ну вот и все…
      Машина ждет нового владельца… С учета снята… Прекрасный автомобиль, мне жаль с ним расставаться… Но будем двигаться вперед… Пока будем передвигаться на Джили Атлас, машина куплена для супруги. Ну а у меня немного другие планы. Главное, что бы все получилось. Цена вопроса: $11,000 Пробег: 197120 км

      maxVE

      maxVE

    • Неприятности (((
      Вышел погулять с собакой, а тут такое, бляха!
      Украли регистратор и набор инструмента. Стекло дороже стоит, чем украли.

      vladUA

      vladUA

    • Нарушитель)
      Стараюсь. Очень стараюсь не нарушать ПДД когда вожу авто. Но неприятность подкралась, где ее никто не ждал.
      #мояноваяполиция дождалась, когда я стал пешеходом и нарушил. Переход в неположенном месте.
      На первый раз предупреждение. Стыдно! Очень стыдно!

      vladUA

      vladUA

    • Промывка топливной системы
      Доброго дня. После зимы мне не нравился звук работы моего мотора. При трогании на ХХ при парковке во дворе наблюдались провалы в работе одного цилиндра, как будто не хватало топлива. Решил промыть топливную систему ). Была куплена промывка lavr ml-102. По опыту использования ее на бензинках -результат был отменным. Значит взял промывку, проточный фильтр ну и силиконовый шланг у стамотологов для слюноотсоса ))). Схема подключения проста до безобразия. Системный топливный фильтр решил не подключать. На крышке ТФ три разъема. 2 белых-подача топлива и 1 зеленый- обратка. Подачу из бака в фильтр не снимал, снял подачу на ТНВД и обратку. Откнул шланги до упора. В быстросьемах резинки уплотнительные, так что воздух не сосало. Обратку через проточный фильтр вернул в банку с промывкой, ну а на щабор промывки из банки ничего не ставил. Обратку, которая идет в бак просто заглушил. Машина на хх отработала 15 минут. Звук становился тише и приятнее, мотор потихоньку начинал рабоиать ровнее. Потом заглушил на 15 минут. Ну и последний этап-это выпалить помывку на средних оборотах. Занял он у меня почти час ))). Банкс от температуры обратки удалась как … орган еа морозе )). Это лирика. Что в итоге получилось.
      1. пропало цоканье под нагрузкой от слова совсем.
      2. пропал провал при трогании на хх.
      3. мотор в салоне не слышно на хх.
      4. пропала вибрация на хх, на которую я грешил из-за подушек двигателя ))).
      5. разгон стал ровным и эластичным.
      ну и парочка видео всего действия…

      Цена вопроса: $9 Пробег: 195040 км

      maxVE

      maxVE

    • Защита порогов.
      В семье преобладают женщины)))), а как известно, ничто так не страшны порогам, как женские каблучки. Порывшись на просторах интернета, так и не нашёл то, что приглянется мне и Пыжу. Случайно наткнулся на фирму внешней рекламы на Авто. Был вариант прозрачной бронепленки, но пороги уже не новые и с царапинами. Выбор пал на чёрный мат. Заказал, сняли размеры и через час сами наклеили.
      Результатом доволен!) Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Французы и продавцы разочаруются
      Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.

      Гуля

      Гуля

    • Коврик в багажник за копейки.
      Искал ковёр в багажник. Оригинал стоит недёшево. А то, что предлагают на рынках, не нравился. Случайно в строймаркете, забрёл в отдел ковров и посетила меня мысль: сделай сам. В итоге, купил кусок ковролина, сделал клише под технологические отверстия, вырезал и отнёс мастеру на оверлок.
      Бюджет: ковролин-160 грн, оверлок-60 грн, липучка-11 грн, пицца-59 грн.
      Оверлок не самый лучший стоял у мастера, к сожалению.
      Результат на 4-
      С обратной стороны крепятся на липучки. Цена вопроса: 290 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ремонт механизма поднятия запасного колеса.
      Перестала полностью опускаться запаска. Нужно было чинить подъемник. Снял, спилил заклепки, разобрал. На фотке видно, что последний виток стал не в свой паз и подклинивал весь механизм. Вычистил трос, смазал его, механизм смазал. Собрал все обратно, клепки заварил. Работает лучше новой. Цена вопроса: 0 ₽

      maxVE

      maxVE

    • Датчик на теплообменнике EGR
      Доброго дня. Подскажите что за датчик стоит на теплообменнике EGR.

      Flash-vk

      Flash-vk

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
toxa

СТО и частные фирмы по ремонту авто в Могилёве

Рекомендованные сообщения

Делимся опытом, где в Могилёве, можно качественно продиагностировать, отремонтировать или вымыть автомобиль.




Собственно, добавлю сюда всю информацию, касающуюся автомобильных кондиционеров по г.Могилёву:

1.  "Рембыттехника" - ул.Гончарная,д.2. тел.682-29-21 (Сергей). Диагностика, заправка, мелкий ремонт.

2.  4-й пер.Мечникова, тел. 8-044-732-97-54  

        В данный момент заправка+диагностика стоит 90 000. В эту сумму входит работа –подключение оборудования, проверка на целостность системы кондиционирования (держит давление или нет), вакуумирование, откачка содержимого (Вашего фреона и масла). После чего – дозаправка, что включает в себя залив 100 гр. масла изалив фреона. Информацию по объёму нужного количества газа берут из Автодаты. Послезаправки поиск утечки при помощи УФ лампы. В среднем на машину уходит около 1 часа. 

        Работают с 9.00 до 18.00, в субботу - с 9.00 до 14.00. Есть возможность проверки герметичности системы - при закачке воздухом - 10 000, проверка 200 гр. фреона скрасителем - 50 000 рублей. Работают в порядке "живой" очереди. Диагностика,заправка, мелкий ремонт. Пайкой трубок, радиаторов – не занимаются. 

3.  Станция "Бош", ул.Вишневецкого,д.8А тел.696-69-04. Диагностика и заправка. Стоимость работ по диагностике - 42000. Заправка фрионом - каждые 100 гр - 7 500 руб. Предварительная запись. Вслучае нарушении целостности резиновых уплотнителей - ремонт они осуществляют.Пайкой трубок, радиаторов - не занимаются.

4.  Заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров - ул.Габровская (стоянка авто+шиномонтаж) тел.8-044-496-34-49, 8-044-789-56-19. Работают с 9.00 до 20.00 и в выходные.Запрвка+диагностика стоит 95 000 рублей. Работают порядке "живой"очереди.

5.         д.Николаевка Могилевского района (район конно-спортивной школы). Мастера зовут Владимир, телефон 695-73-63. Диагностика, заправка и ПОЛНЫЙ ремонт системы кондиционирования. Занимается пайкой трубок, радиаторов. Делает качественно.  




Ремонт автомобильных стекол, а именно трещин, сколов:

Гаражи МПО "Химволокно", тел. 641-51-24. Человек занимается этим очень давно и КАЧЕСТВЕННО. Присутствует лицензия и кассовый аппарат.

От себя добавлю - очень понравилась работа данного человека. Добросовестно, качественно, с пояснениями. Ценник очень приемлемый.  

 

 

 

 

Компьютерная диагностика.

 

 В наличии сканер для французов  PSA XS (Diag Box) для Peugeot и Citroen, также есть для Renault (Clip).

 Все вопросы к пользователю toxa.

Изменено пользователем toxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где в Могилёве, можно качественно продиагнастировать, отремонтировать автомобиль.

А в принципе нигде... во всяком случае HDI моторчик никто не берется ни смотреть, ни делать. Были пару раз проблеммы, объехал много всяких и СТО и умельцев, но увы... Обыденные вещи (ремонт подвески например) конечно сделают, но если что-то по-сложнее, то труба! И еще убедился на 100%, что Автотраст - полное шило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мойку ничего я и не писАл. Мыл много где, ща мою напротив Автотраста, вроде номально. На авторынке раньше у пацанов мыл, но ща там новый работник, так мне совсем не понравилось.Был один раз на Славгородской (Автоцентр-М кажись) еще когда Лагуна была, на развал-схождение ездил... Когда выехал офигел, машину колбасило во все стороны! Пришлось переделывать на авторынке. Там кстати толковый парниша, Евгением зовут. Со своей нынешнеи лялькой 2 раза был в Минске у официалов на СифТрансе, на диагностике. Они мне говорят чё не работает, а я уже потом ищу запчасти по всем источникам и меняю, кстати, сам. Последний раз правда на Сифе меня 'кинули', проблема была в провале скорости - сказали что хана регулятору давления топлива. Я поменял...и ничего! А проблема вроде в сцеплении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю толкового частника, находится в районе ТЦ Максимус, специализируется на французах. Года два назад пришлось ремонтировать заднюю балку, пришлось менять и саму балку и рычаги (доездился), только он в Могилёве этим занимается. На Гомельской и Славгородской и слушать не захотели. После замены уже отъездил 45 тыс. км. Тьфу, тьфу, тьфу- проблем нет. Адреса к сожалению не помню визуально найду если нужно.А насчёт помывки - утёщи в деревне летом, а зимой на АЗС возле лифтового, там и пылесос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поподробнее про этого частника - чем именно он занимается - подвеска, двигатель, электрика, кузовщина?

Его телефон Velcom 646-72-15 Зовут Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю толкового частника, находится в районе ТЦ Максимус, специализируется на французах. Года два назад пришлось ремонтировать заднюю балку, пришлось менять и саму балку и рычаги (доездился), только он в Могилёве этим занимается. На Гомельской и Славгородской и слушать не захотели. После замены уже отъездил 45 тыс. км. Тьфу, тьфу, тьфу- проблем нет.

Вот и меня задняя балка интересует, чё-то колесики начали разъезжаться, попробую обратиться может и мне поможет.Если нет <_< полезу САМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и меня задняя балка интересует, чё-то колесики начали разъезжаться, попробую обратиться может и мне поможет.Если нет <_< полезу САМ.

TOXA сам не лезь не рекомендую, слишком много там заморочек, да и специальный инструмент иметь надо. Если есть износ самой балки или рычагов, то он их меняет полностью на восстановленные свои, ремонт мне стоил: балку снять и установить-50 вечнозелёных, стоимость восстановленной балки - 50 S, рычаги по 20 S. кроме того пришлось заменить большие подушки - по 15 S за штуку (чтобы снова не лезть), подшипники покумал сам на авторынке у Зои за 25 тыс. руб. комплект на одну сторону. Итого: около 200 зелёных за практически всю заднюю подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыть машину рекомендую у ГЕНЫ,автомойка за ТЦ Максимус, так тщательно,добросовестно и дешево никто в городе не моет.у него же и двигатель можно помыть,именно помыть,а не облить водой.Только у него почти всегда очередь. HDI ремонтирует Александр-гаражный массив по ул.Полтавской.это на Кирова.Была у него вчера,есть с кем сравнивать,думаю,что в Могилеве он самый лучший специалист по дизелям. Я жалею,что не доехала до него сразу со своим двигателем,а поехала по рекомендации ребят с Гомельскойстанции к Демидову Виктору на Маяковскую (тел.см.выше),он раньше работал на Гомельской,а сейчас у него целый сервис.В пятницу опять поеду к нему,заживание выставлено на глаз,а не по микрометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно пройти диагностику на пежо 306

Ты сам -то где живёшь и какую диагностику хочешь пройти (двигатель, ходовая и т.д.)? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам -то где живёшь и какую диагностику хочешь пройти (двигатель, ходовая и т.д.)? :blink:

могилев.двигатель точнее зажигание и топливную систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могилев.двигатель точнее зажигание и топливную систему

Коллеги! У нас в Могилёвском филиале пополнение! Наверное весна, всё оттаивает!Ну что же VELCAM в нашу дружную семью! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно пройти диагностику на пежо 306

Да не мот быть, чтоб в Могилёве не было диагностики Пыжей, ну, не мот такого быть...Вы вааще проведите телефонно-мозговой штурм по городу, что, где, по чём пыжи делают и т.д.... за пару недель много нароете ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не мот быть, чтоб в Могилёве не было диагностики Пыжей, ну, не мот такого быть...Вы вааще проведите телефонно-мозговой штурм по городу, что, где, по чём пыжи делают и т.д.... за пару недель много нароете ....

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго. Не которое время назад столкнулся с заменой распредвала и регулировкой клапанов - еле нашёл одного человека, да и тот не очень хотел браться за это дело.Можно конечно подъехать на Сифтранс, но там только деньги немалые срубят, а толком ничего не сделают. Если для них замена шаровой в Пежо 405 великая проблема стоимостью в 50 баков, то что говорить дальше. :( Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго. Не которое время назад столкнулся с заменой распредвала и регулировкой клапанов - еле нашёл одного человека, да и тот не очень хотел браться за это дело.Можно конечно подъехать на Сифтранс, но там только деньги немалые срубят, а толком ничего не сделают. Если для них замена шаровой в Пежо 405 великая проблема стоимостью в 50 баков, то что говорить дальше. :( Печально.

лана...посмотрим в Могилёве...отчитаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Могилёве по пыжам именно что касается двигателя с мастерскими туго

Да не только по Пыжам, в Могилеве это вообще БЕДА!!! Все на уровне "гаражных мастеров" ремонтируется, т.к. официальные СТО кроме как содрать бабла нихрена не могут. Да и большинству гаражных мастеров доверить что-нибудь кроме Гольфа или Пасцата Б3 нельзя.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыть машину рекомендую у ГЕНЫ,автомойка за ТЦ Максимус, так тщательно,добросовестно и дешево никто в городе не моет.у него же и двигатель можно помыть,именно помыть,а не облить водой.Только у него почти всегда очередь. HDI ремонтирует Александр-гаражный массив по ул.Полтавской.это на Кирова.Была у него вчера,есть с кем сравнивать,думаю,что в Могилеве он самый лучший специалист по дизелям. Я жалею,что не доехала до него сразу со своим двигателем,а поехала по рекомендации ребят с Гомельскойстанции к Демидову Виктору на Маяковскую (тел.см.выше),он раньше работал на Гомельской,а сейчас у него целый сервис.В пятницу опять поеду к нему,заживание выставлено на глаз,а не по микрометру.

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

Баааа! У нас новые люди в могилёвском филлиале. :rolleyes: Рады, даже очень рады. :rolleyes: Я же говорю весна, солнце, всё оттаивает.5 апреля встреча, приезжайте, там и вся инфа будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в могилёве на ШДИ могут толково только ремень заменить, все проблемы, по электрике или топливной это лучше в Минск.... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в могилёве на ШДИ могут толково только ремень заменить...

Даже и за это далеко не везде берутся. И даже если и берутся, то делаеют не всегда толково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и за это далеко не везде берутся. И даже если и берутся, то делаеют не всегда толково...

я ремень на своих французах (лагуна, С5, берлинго, 407) менял в могилёве на одной станции, за конечной тралика зелёный луг, есть поворот налево в частный сектор, там есть станция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТО-2 называлась она в прошлом году. Основной бокс - большой, чистый, ключи на стенах разные аккуратно висят. Там ещё руководитель - мужичек в возрасте, седой. Оно?

да она самая, чистота как в больнице, а у мужичка свой велсатис, владелец - друг отца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что конкретно они делают? Какие, так сказать, виды работ? Ведь не только ремни меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что конкретно они делают? Какие, так сказать, виды работ? Ведь не только ремни меняют...

Они боги по подвеске, лучших в этом деле я не видал, и ещё мужичёк ГРМ ремни меняет классно, на 407 пыжик мне в могилёве никто не решился, последняя инстанция была там. По электрике они не занимаются и в движки лезть тоже не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они боги по подвеске, лучших в этом деле я не видал...

По подвеске у меня есть знакомый "бог" :), правда не в Могилеве...

Нет, в движки лезут (может правда не во все). При мне там ауди А6 стояла с разобранной мордой

В ХДИ наврядли полезут, особенно если нет програмного обеспечения. А ауди - тут все понятно, ето ж немец, их везде делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажешь тел. Александра, :rolleyes: Очень нужен... заранее СПАСИБО

тел.Александра с Полтавской- 677-85-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его телефон Velcom 646-72-15 Зовут Виктор.

У него мне меняли голову блока цилиндров в дизеле(ценник огромный).Мне могли сделатьв два раза дешевле,но я повелась на рекомендации,как специалиста. ТРИЖДЫ после того ездила к нему снова,подсос воздуха так и не убрали,а,что зажигание выставляют по микрометру-обман идет прямо в лицо-а не проверишь-выставляют из бокса,у них и прибора,видимо,нет,чтобы по прибору выставить,много чего снимать надо,так они крутят на глаз.После последней поездки к ним из трубы стала вылетать живая соляра.Я уже не заостряла внимание на то,что не были вовсе поставлены два болта-крепеж ГРМ,многие не были закручены до конца,неправильно,наспех,лишь бы как одет хомут на патрубок,в результате весь поддон залило маслом.Короче.поехала я исправлять все к другим,и которые,между прочим за чужой брак денег не взяли. Делайте выводы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×