Перейти к содержанию

Пежо 607. Катализатор. Страрение катализатора. Stoerung katalysator


Butuss

Рекомендуемые сообщения

  В 13.10.2010 в 20:29, 'Daiver' сказал:

Сошлись вроде на том, что вырезать нужно. Показания по лямбдам странные какие-то, но синхронные.

Дайвер, кстати, у меня на бензе тож на холодную "показания по лямбдам странные какие-то, но синхронные", а переключаю на газ - лямбды показывают как положено. Но это я так, к слову :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Там синхронные просто пипец. К примеру, все 4-и показывают 718 мВ, дашь газу - все показывают уже 69 мВ. На холостых значение вообще колом стоит. Ни разу такого я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2010 в 12:44, 'Daiver' сказал:

Там синхронные просто пипец. К примеру, все 4-и показывают 718 мВ, дашь газу - все показывают уже 69 мВ. На холостых значение вообще колом стоит. Ни разу такого я не видел.

ммм... тоже самое, только лямбды 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей-то мне кажется, что дело не в катах... толчки это проблема автомата, а не мотора... мотор работает ровно. Ну будет разница в показаниях лямбд и как она исправит толчки? вырезка катов и муляж лямбд придадут мощи мотору больше... но я не думаю, что оно с толчками в автомате связано.Ты едешь на второй - потом резко топишь - автомат скидывает передачу до первой и раскручивает мотор до 5-6к? и в момент переключения толчок? У меня есть один маленький толчок когда утром выезжаю первый раз при переключении с 1 на 2. больше нету толчков в течении дня.. следующим утром такая же история. Но я уже наловчился - вижу когда по оборотам должна переключить - чуть газ скидываю и она переключает без проблем :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не!!!толчок происходит с 2 на1  иногда!!! в верх переключения идеальны!!!! B)без рывков без толчков!!! :Dединственное кажется мотору чуть не хватает мощи или тяги... или я привередничаю!!! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поцоны!! :rolleyes:

нашел се 607 2001 год 3.0 на механике!!!бельгийский газ,кожа там се дела.... НО....

горит ошибка ESP/ASR ??? цо за косяк мот быть???

+покрашена местами(нормально покрашена) и хоч за нее 8500$

шо скажете??? в чем мот быть подвох???

ААА там тож КАТАЛИЗАТОР этот горит!!!!4 штуки смотрел и во всех такая проблема!!! :mellow:

post-7573-1287258372,46_thumb.jpg

post-7573-1287258384,36_thumb.jpg

post-7573-1287258396,95_thumb.jpg

post-7573-1287258406,96_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор есть у всех. Ошибка по мотору я так понял тоже горит? (может быть из-за газа), её как и ЕСП ошибку только через комп можно узнать - может датчик абс какой, а может и сам блок навренулся. Ну если покрашена местами, то значит этими местами она была всажена-поцарапана (как повезет)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показал мне дверь помятую,показал ее фоты с аукциона в Бельгии..... вроде была целая,за искл.  двери!!!

но облита вся!!! :mellow:мне главное ходовая и двигун шоб целые были!!!

но возидло в Жлобине,а компа там нет нормального ,вот ищу помошника кот со мною скокнит(не просто так ,естественно!!!!!) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может её еще до продажи в бельгии завезли в литву-отшаманили-перекрасили, а потом дверь примяли для картинки :)

вообще я невижу проблем с покупкой 3л-литровой 607 - их же много было хороших предложений летом..

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно еэдию на 95 :rolleyes:у ня ж газ ишчо стоить...в Праге эаливал 100й та макойта ("рэсинг чота там....") ну после этого поливала шо дурная!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разници никакой!!!шо на бензине,шо на газу.... :blink:в основном ездю на бензе,а как в дальнюю дорогу собирусь.... так газком заправлю и в европе тож газком балую!!! :rolleyes:тошь цены на бенз там оооййй-оооййй.... :ai:1.5 евро за литрушку,а смоим та расходом.... накладно сина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 607, 3.0. бензин. Тоже 2 ошибки по катализаторам. Их стираешь, через пару дней они опять вылазят.

Говорят, что можно поставить какие-то эмуляторы на лямды или вкрутить лямды в переходники - я так понимаю это спец. болты о которых идет речь на форуме.

Вытачить такие переходники, как мне сказали не проблема, но нужны размеры.

Может кто подскажет что-нибудь конкретное: размеры переходников, что за эмуляторы, нужно при этом вырезать катализаторы.

Может есть еще какие-нибудь бюджетные варианты. Может есть конкретно какие-то спецы, которые все это могут сделать.

Буду благодарен любой конкретной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2010 в 09:11, 'Senator81' сказал:

Вытачить такие переходники, как мне сказали не проблема, но нужны размеры.

у меня есть чертеж. Если диаметр одинаков, что на 2,2, что на 3,0 могу скинуть.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, сбрось, пожалуйста.

Адрес Dmitry.Borodich@HOMECREDIT.BY

Это, как я понимаю спец. болты, в которые вкручиваются лямды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос.

Предположим, что я вкрутил эти переходники, катализаторы при этом нужно вырезать, или это не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2010 в 09:29, 'andrucha-adm' сказал:
  В 21.10.2010 в 09:11, 'Senator81' сказал:

Вытачить такие переходники, как мне сказали не проблема, но нужны размеры.

у меня есть чертеж. Если диаметр одинаков, что на 2,2, что на 3,0 могу скинуть....  :rolleyes:
кидай всем!!!!прям на форум...... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2010 в 23:49, 'bek' сказал:

кидай всем!!!!прям на форум......  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

кидаю, кто будет делать, заодно и мне один сделайте за пиво!  B)

post-2069-1287728153,33_thumb.jpg

post-2069-1287728173,95_thumb.jpg

post-2069-1287728560,02_thumb.jpg

Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал вытачивать переходники.Тут возник вопрос: на одноч чертеже выходное отверстие показано 6-8 мм, на другом 2 мм.Может я че не так понимаю, но на 2-ух чертежах одна и та же деталь, а диаметр отверстия разный.Я приложил картинку, где нагдлядно показано, что я не понимаю.Прошу пояснить, а так уже руки чешутся побыстрее вытачить и вкрутить.Спасибо.

Копия untitled1.bmpПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2010 в 09:21, 'Senator81' сказал:

Тут возник вопрос: на одноч чертеже выходное отверстие показано 6-8 мм, на другом 2 мм.

Думаю мм 5-6 будет самое-то... :rolleyes: если что расверлить на большее всегда можно B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2010 в 09:21, 'Senator81' сказал:

Сегодня поехал вытачивать переходники.Тут возник вопрос: на одноч чертеже выходное отверстие показано 6-8 мм, на другом 2 мм.Может я че не так понимаю, но на 2-ух чертежах одна и та же деталь, а диаметр отверстия разный.Я приложил картинку, где нагдлядно показано, что я не понимаю.Прошу пояснить, а так уже руки чешутся побыстрее вытачить и вкрутить.Спасибо.

выточи мне парочку... если мож!!! :rolleyes:не просто так соответственно...... :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Катализатор. Страрение катализатора. Stoerung katalysator
×
×
  • Создать...