KAM Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Сошлись вроде на том, что вырезать нужно. Показания по лямбдам странные какие-то, но синхронные.Дайвер, кстати, у меня на бензе тож на холодную "показания по лямбдам странные какие-то, но синхронные", а переключаю на газ - лямбды показывают как положено. Но это я так, к слову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Там синхронные просто пипец. К примеру, все 4-и показывают 718 мВ, дашь газу - все показывают уже 69 мВ. На холостых значение вообще колом стоит. Ни разу такого я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Там синхронные просто пипец. К примеру, все 4-и показывают 718 мВ, дашь газу - все показывают уже 69 мВ. На холостых значение вообще колом стоит. Ни разу такого я не видел.ммм... тоже самое, только лямбды 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 але!!! по моей проблемке мот че подскажете???? дайвер ты бушь заниматсо моей иль нет???? Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 чей-то мне кажется, что дело не в катах... толчки это проблема автомата, а не мотора... мотор работает ровно. Ну будет разница в показаниях лямбд и как она исправит толчки? вырезка катов и муляж лямбд придадут мощи мотору больше... но я не думаю, что оно с толчками в автомате связано.Ты едешь на второй - потом резко топишь - автомат скидывает передачу до первой и раскручивает мотор до 5-6к? и в момент переключения толчок? У меня есть один маленький толчок когда утром выезжаю первый раз при переключении с 1 на 2. больше нету толчков в течении дня.. следующим утром такая же история. Но я уже наловчился - вижу когда по оборотам должна переключить - чуть газ скидываю и она переключает без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 не!!!толчок происходит с 2 на1 иногда!!! в верх переключения идеальны!!!! без рывков без толчков!!! единственное кажется мотору чуть не хватает мощи или тяги... или я привередничаю!!! Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 3 литрам не хватает тяги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ну мне так кажетсо.... при переключении провальчик типа, оч маленький.... Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Поцоны!! нашел се 607 2001 год 3.0 на механике!!!бельгийский газ,кожа там се дела.... НО.... горит ошибка ESP/ASR ??? цо за косяк мот быть??? +покрашена местами(нормально покрашена) и хоч за нее 8500$ шо скажете??? в чем мот быть подвох??? ААА там тож КАТАЛИЗАТОР этот горит!!!!4 штуки смотрел и во всех такая проблема!!! Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 катализатор есть у всех. Ошибка по мотору я так понял тоже горит? (может быть из-за газа), её как и ЕСП ошибку только через комп можно узнать - может датчик абс какой, а может и сам блок навренулся. Ну если покрашена местами, то значит этими местами она была всажена-поцарапана (как повезет)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 показал мне дверь помятую,показал ее фоты с аукциона в Бельгии..... вроде была целая,за искл. двери!!! но облита вся!!! мне главное ходовая и двигун шоб целые были!!! но возидло в Жлобине,а компа там нет нормального ,вот ищу помошника кот со мною скокнит(не просто так ,естественно!!!!!) Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) может её еще до продажи в бельгии завезли в литву-отшаманили-перекрасили, а потом дверь примяли для картинки вообще я невижу проблем с покупкой 3л-литровой 607 - их же много было хороших предложений летом.. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 чет мне кажется, что не очень много 3 литровых на механике.... а вообще, это надо в другой теме обсуждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Это точно !!!закрыли!!!! ПООООММММОООГГГИИИИТТТЕЕ ММНННУУУУ ССС КАТАЛИЗАТАРАМИИИИИ!!!!!! Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 залей 95-98 бенза на тест погонять-посматреть, изменится ли динамика разгона и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Постоянно еэдию на 95 у ня ж газ ишчо стоить...в Праге эаливал 100й та макойта ("рэсинг чота там....") ну после этого поливала шо дурная!!! Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ага.. тобишь еще и газ стоит) какие интересные подробности всплывают)а на газу как едет? а на 92 бензе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 разници никакой!!!шо на бензине,шо на газу.... в основном ездю на бензе,а как в дальнюю дорогу собирусь.... так газком заправлю и в европе тож газком балую!!! тошь цены на бенз там оооййй-оооййй.... :ai:1.5 евро за литрушку,а смоим та расходом.... накладно сина!!! Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня 607, 3.0. бензин. Тоже 2 ошибки по катализаторам. Их стираешь, через пару дней они опять вылазят. Говорят, что можно поставить какие-то эмуляторы на лямды или вкрутить лямды в переходники - я так понимаю это спец. болты о которых идет речь на форуме. Вытачить такие переходники, как мне сказали не проблема, но нужны размеры. Может кто подскажет что-нибудь конкретное: размеры переходников, что за эмуляторы, нужно при этом вырезать катализаторы. Может есть еще какие-нибудь бюджетные варианты. Может есть конкретно какие-то спецы, которые все это могут сделать. Буду благодарен любой конкретной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вытачить такие переходники, как мне сказали не проблема, но нужны размеры.у меня есть чертеж. Если диаметр одинаков, что на 2,2, что на 3,0 могу скинуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Если есть возможность, сбрось, пожалуйста. Адрес Dmitry.Borodich@HOMECREDIT.BY Это, как я понимаю спец. болты, в которые вкручиваются лямды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А еще вопрос. Предположим, что я вкрутил эти переходники, катализаторы при этом нужно вырезать, или это не имеет значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Нужно вырезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вытачить такие переходники, как мне сказали не проблема, но нужны размеры.у меня есть чертеж. Если диаметр одинаков, что на 2,2, что на 3,0 могу скинуть.... кидай всем!!!!прям на форум...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) кидай всем!!!!прям на форум...... кидаю, кто будет делать, заодно и мне один сделайте за пиво! Изменено 22 октября, 2010 пользователем andrucha-adm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 теперь найти токаря и.... тему можно бут закрывать!!! интересно кто первопроходцем будет....???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Спасибо.Буду делать себе в ближайшее время, обязательно сделаю с запасом. Это не проблема.Кому надо пишите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator81 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Сегодня поехал вытачивать переходники.Тут возник вопрос: на одноч чертеже выходное отверстие показано 6-8 мм, на другом 2 мм.Может я че не так понимаю, но на 2-ух чертежах одна и та же деталь, а диаметр отверстия разный.Я приложил картинку, где нагдлядно показано, что я не понимаю.Прошу пояснить, а так уже руки чешутся побыстрее вытачить и вкрутить.Спасибо. Копия untitled1.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Тут возник вопрос: на одноч чертеже выходное отверстие показано 6-8 мм, на другом 2 мм.Думаю мм 5-6 будет самое-то... если что расверлить на большее всегда можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Сегодня поехал вытачивать переходники.Тут возник вопрос: на одноч чертеже выходное отверстие показано 6-8 мм, на другом 2 мм.Может я че не так понимаю, но на 2-ух чертежах одна и та же деталь, а диаметр отверстия разный.Я приложил картинку, где нагдлядно показано, что я не понимаю.Прошу пояснить, а так уже руки чешутся побыстрее вытачить и вкрутить.Спасибо.выточи мне парочку... если мож!!! не просто так соответственно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения