Перейти к содержанию

Пежо 307. Дополнительный обогреватель


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать , у меня такая проблема не могу найти где располагается предохранитель дополнительного отопителя, машинка Пежо 307 2.0 HDi, ни на одной из найденных схем его не нашел :mellow:

речь идет вот об этой штуке

post-14579-0-42289600-1373431942_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дай номер OPR, данные по авто, а то непонятно что смотреть.

так на картинке же все есть. Нету питания на этом обогревателе (резисторе) первым делом хотел найти предохранитель, но не смог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извени я не экстрасенс, а на картинке того что нужно для поиска в схемах Peugeot Service Box НЕТУ.

Изображение, тогда можно более доступно какие данные нужны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно он не включаеться из за того что лето как и подогрев топ фильтра

так я этим вопросом и задался после зимы, салон вообще не прогревается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кстати тоже не работал этой зимой! Перестал работать после того как горе-механики при включенном зажигании закоротили свечи упавшим болтиком. Кто подскажет реле на свечи питает доп. обогрев салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Предохранители дополнительного отопителя находятся в черной коробке, стоит слева возле крыла. Черная пластиковая коробка. Размер примерно 8-9см на 15 см. Внутри 3 предохранителя и 3 реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители дополнительного отопителя находятся в черной коробке, стоит слева возле крыла. Черная пластиковая коробка. Размер примерно 8-9см на 15 см. Внутри 3 предохранителя и 3 реле.

буду искать, хоть и не совсем понял где :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Открываем капот. Смотрим справа. Видим большую черную коробку. В этой коробке находится блок БСМ и блок управления двигателем. А искомая коробочка будет ниже этой большой коробки, возле самого крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных хотел добраться до коробочки описанной выше. Так вот вынял я мозги, блок предохранителей, остался лишь каркас пластмассовый в котором стоит все это и мешает добраться до заветной коробочки. Ребят как он снимается, дергал вне до умении как она держится. Ломать не стал, пластмасса ведь.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных хотел добраться до коробочки описанной выше. Так вот вынял я мозги, блок предохранителей, остался лишь каркас пластмассовый в котором стоит все это и мешает добраться до заветной коробочки. Ребят как он снимается, дергал вне до умении как она держится. Ломать не стал, пластмасса ведь.

Такая же беда, но я только посмотрел, пока не стал разбирать. Как до нее добраться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте. Отзовитесь у кого работает этот обогреватель, он же ТЭН, он же резистор. Интересует как быстро начинает дуть теплый воздух после запуска двигателя. На своей машине (807 2,2 ХДИ) проделал следующее: проверил все реле которые стоят в отдельной черной коробочке плюс минус на катушку контакт замкнулся, сопротивление контактов ноль. Далее предохранители- все целые. Обнаружил такое: на фишках которые идут  на катушки реле не появляется минус, висит только плюс при любых условиях: запуск двигателя, включение вентилятора, выставление на климе 28 градусов (естественно температура мотора ниже 80 и снаружи минус), следовательно реле не замыкается и грелка не фурычит. Сегодня утром за бортом -12, отключил вебасту, завел двигатель и стал ждать когда пойдет теплый воздух, результат- 10 минут, шкала температуры охлаждающей жидкости ниже 50. У кого какие мысли, делитесь наблюдениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работает!!! Через секунд 30 как завел машину (примерно ) включается, дует тёплый воздух и обороты ХХ  подрастают (увеличивает нагрузку на генератор), даже при температуре ОЖ +70 если на климе поставить +23 а салон не прогрет - ощутимо как он включается (тоже по тахометру видно)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого не наблюдается, просадки напряжения нет, обороты не повышены, значит не фунциклирует. В принципе хватает вебасты, но раз есть, то должен работать я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробочка реле должна вытягиваться вдоль направляющих вверх либо вперед (смотря какой стороной крепится). Либо мягким пистоном просто воткнута к опоре.

Электротэн греет воздух салона оч хорошо: через минуту теплый, через 3-4 уже горячий. Алгоритма его работы\включения так и не выяснил, но видимо зависит от температуры наружного воздуха.

vturin, хм, у меня на оборотах хх его работа никак не сказывается, 800 ровно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм работы прост) Даже летом когда система охлаждения не нагрета, он включается для поддержания заданной температуры салона, подключена была Лексия и ей смотрел. (а то что у вас Andy... его работа на оборотах хх не сказывается - возможно, машины разные, разные "карты" работы ДВС и разные мощности тэнов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алгоритм то прост, ибо у меня не климат, а обычный вентилятор, и поддерживать никакую температуру тэну не надо )

Просто нигде нет инфы про условия включения\выключения тэна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алгоритм то прост, ибо у меня не климат, а обычный вентилятор, и поддерживать никакую температуру тэну не надо )

Просто нигде нет инфы про условия включения\выключения тэна...

Сопротивление подогрева предназначено дляthumb_behr.jpg

ускорения повышения температуры воздуха в салоне

автомобилей с дизельными двигателями.

Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP).

Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла.

 

Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»).

 

Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт).

Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3).

 

Пороговые значения для работы сопротивлений CTP:

 

  • T° двигателя < 80°C
  • И наличие запроса, который зависит от типа потребности в обогреве салона.

 

Сегодня у себя вывел управление с релюх в салон на кнопку, завтра утром проверю как будет.

Изменено пользователем ORIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

алгоритм то прост, ибо у меня не климат, а обычный вентилятор, и поддерживать никакую температуру тэну не надо )

Просто нигде нет инфы про условия включения\выключения тэна...

Сопротивление подогрева предназначено дляthumb_behr.jpg

ускорения повышения температуры воздуха в салоне

автомобилей с дизельными двигателями.

Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP).

Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла.

 

Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»).

 

Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт).

Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3).

 

Тоже не работает этот резистор. Комп диагностика показывает - цепь системы дополнительного отопления 1 и 2 короткое замыкание на массу,короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или неисправность исполнительного механизма.

 Снял резистор с печки, прозвонил контрольной лампой, на каждом следующем разъёме накал лампочки уменьшается. Значит рабочий. Полез в коробку с предохранителями и реле.Правда чтобы снять эту чёрную коробочку пришлось снять аккумулятор, вытянуть коробку с предохранителями и мозгами, снять колесо и пластиковую защиту под крылом и срубить заклёпку, которая держала пластиковый контейнер к крылу, а иначе к коробке с релюхами не долезть. Сама коробочка крепится мягким пистоном к корпусу, так что можно тянуть смело, немного поддев пистон отвёрткой . Проверяю предохранители, их там 4, все целые. Снимаю реле, 3 штуки. Проверяем с электриком,-звонятся,все рабочие, при замыкании под напряжением -щёлкают. Все малые предохранители в салоне и в моторнике проверены. На заведенном авто питание на разъём резистора не поступает. Провода визуально проверил, подёргал. Тест исполнительных элементов по реле-щелчков нет. Может не поступает управляющий сигнал на реле? У кого есть схема глянуть?  А может быть дополнительный обогрев как то связан со свечами пред пускового подогрева?Куда дальше копать не знаю. Кто что посоветует?

post-16276-0-62185300-1419248982_thumb.j

Изменено пользователем Valeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ни у кого нет схемы? У меня есть подозрение, что этот тен с завода не работал, потому как он идеально чистый, нет никакого нагара пыли. А возможно он вообще отключён или программно, или снят какой нибудь предохранитель. Посмотрите кто нибудь в моторном отсеке предохранители у кого 1,6 hdi 90 л.с. и сравните с моими (ниже фото), или сфоткайте и выложите здесь.

post-16276-0-71311700-1419761953_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Дополнительный обогреватель
×
×
  • Создать...