pirelli88 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Добрый день всем.. сталкнулся с такой проблемой - как переодически дымит черным дымом.. бывает 3000 км ездишь все ок, а бывает 2-3 дня дымит, когда либо резко даешь газу выходит черный дым, либо когда прогазовываешь на холостых.. в чем может быть причина?егры заглушены, фап удален. я понимаю что диагностика покажет, но за нормальной диагностикой ехать 400 км.. хотелось бы услышать ваши предположения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 проверь вакуумный контур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 проверь вакуумный контурА что вакуумный контур даст? Он управляет только заслонками свирл и подушками двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 ну ни скажи, сними вакуумные патрубки с вакуумника и увидишь че будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 может воздух где сосет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 проверь вакуумный контурЧто именно нужно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 а что в вакуумном контуре можно проверить-герметичность системы.была машинка с похожими симптомами, оказалось переломана пластиковая трубка на выходе с вакуумника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 ну ни скажи, сними вакуумные патрубки с вакуумника и увидишь че будет!Так конретней расскажи. Как вакуум влияет на дымность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 у меня дымила (причём здорово) из-за пробитого патрубка интеркулера... вторичный симптом - под патрубком всегда было "масляно-мокро"... замена патрубка - устранила дымность.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 у меня дымила (причём здорово) из-за пробитого патрубка интеркулера... вторичный симптом - под патрубком всегда было "масляно-мокро"... замена патрубка - устранила дымность..У меня низ интеркулера тоже мокрый. Но по компу, я так понимаю, должно быть видно, если есть дыра в патрубке - давление турбины будет меньше заданного, или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 я как-то с дачи ехал со снятым патрубком турбины. ехал скажем так еле-еле и кое-как. машина даже не пикнула. и в моторнике было "пусто" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У меня низ интеркулера тоже мокрый. Но по компу, я так понимаю, должно быть видно, если есть дыра в патрубке - давление турбины будет меньше заданного, или я ошибаюсь?РР ничего не показало... обнаружили повреждение только когда сняли патрубок и повертели в руках.. там всего два хомута, работы на три минуту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 А может быть из за форсунок? На 2.7 они ремонтопригодны?.. честно сказать достало уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 pirelli88, ты патрубок на предмет разрывов проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Da.. снял все отличн... правдо снимать его конечно геморно... да и еслтб патрубок то коптила всегда... Изменено 5 августа, 2013 пользователем pirelli88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 проверяй форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 На 2.7 они ремонтопригодны?.. на сколько я в курсе - нет... за ценник на форсунку - фкурсе?.. 8-9 листов за штуку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Пробей по Интернету стоимость запцацок для форсы, дешевле будет самому все в ней поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Пробей по Интернету стоимость запцацок для форсы, дешевле будет самому все в ней поменятьУ него фоорсы Siemens, а они не ремонтопригодны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 ну так семены то что на пыжи что на ауди 2,0 (170) уже ремонтопригодны) а поменять 800 у.е не так и много для таких машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 40уе очистка внутренего кокса, если она еще жива и нет царапин за 1 штуку делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 У меня такая-же шняга. Подозреваю, что из-за вакуумной системы. По признакам похоже, что исполнительный клапан егр или трубка к нему негерметичны (есть провал оборотов на всех передачах в момент, когда должен открываться клапан). Всё некогда проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 сегодня тож заметил, что дымить стала, но после остановки и стоянки минут пять (в магаз) больше дыма не видел...у вас также? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вообщем перешил мозги. Залил прошивку без фапа и егр ов.. ии все стало отлично. Ни дым. И тяга отличная... ещеб найти тюнинговую прошивку готовую... былоб отлично... боюсь давать кому либо типо на переделку ну цена соответствует статусности авто, не так?нет, не так. Очень много 2,7 продается гораздо дешевле, чем с менее мощными моторами и по цене хорошего дорестайла.А в чем статус, в том, что черного дыма больше и гемороя? Не согласен.. была у отца а8 2007. Мотор перебрал на 230000 км Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 .. еще б найти тюнинговую прошивку готовую... былоб отлично... боюсь давать кому либо типо на переделкусвяжись с Лёшей ( http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/17635-owl/ ) - он чиповал мой тазик.. если программа сохранилась - попроси, чтобы сбросил тебе её.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 На 2.7 они ремонтопригодны?.. на сколько я в курсе - нет... за ценник на форсунку - фкурсе?.. 8-9 листов за штуку.. ты че... на разборе вариантов хватает на порядок дешевле. мне предлагали по 70$ и я еще повыбирать мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения