Перейти к содержанию

Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО


Рекомендуемые сообщения

у меня также на 405 на бензине дергается, плавает а то и глохнет а и каптит е ще хотя залит то 95 то 92, а на газу все ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Все проблема решилась ...... Купил упровляющюю форсунку с Минска еле приехал... форсунку поменял но звук остался ..... Поехал на диогностику было выявлено 2 ошибки 1-Прерывание сигнала к упровляющей форсунке (которую я уже поменял) и 2-Залипание иглы форсунки.  В общем стерли все ошибки и я залил жидкость (присадка) по чистке форсунок .... Проехав 200км с хорошей скоростью проблема исчезла (посторонние звуки пропали и тяга появилась, снизился расход). Всем спасибо за помощь...

Помогите плз не опытному.... какой был у вас звук цоконья и на каких оборотах двигателя???У меня чето тоже цокает и расход большой еще когда газу даешь дымит.....  :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Двигатель 2.1 тд при наборе оборотов вроде вначале все хорошо, но после 2500 об/мин как будто срабатывает ограничитель и на педаль не реагирует, но при небольшом опускании и плавном нажатии машина разгоняется, но 140 км/ч это практически предел. Все фильтра и катализатор заменены. Что это?

Все оказалось просто. Слетела трубочка с реле туртины, которое стоит возле радиатора.
А где эта трубочка стоит???тож не едет больше 140...По трасе что не жал не в какую 2,1 td....Проверял датчик температуры во впускном коллекторе, скидывал разьем, ещё хуже едет...Поменял фильтра, распылители, почистил топливную систему,все резинки на насосе поменял на гурского 11а, немного лучше набирать начало но все равно не то 140 это предел... Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему устронил была идентичная проблема...оторвался шланжик из датчика давления турбины...

Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что-то мой Пыжик тоже тупит при разгоне... 2.0 HDI

Началось весной, во время поездки в Германию. По автобану ехала 130-140, но потом ремонтные работы на трассе и ограничение 60-80. После этого пыталась разогнаться - больше 90 никак, педаль газа в пол, но реакции нет. Через несколько минут схватывает и едет как ни в чем ни бывало... И так несколько раз. До Дортмунда кое-как доехали, переночевали. А утром уже по направлению к дому поехали. За всю дорогу ничего подобного не повторилось. Сразу грешили на топливо, но заправляла в Германии на нормальной заправке...

Но через какое-то время стала замечать, что на трассе повторяется что-то подобное. По городу особо не заметно, но вот за городом, да еще при обгоне (когда приходится притормозить за впереди идущей машиной, а потом разгоняться).

Осенью машина почти 2 месяца не ездила - после аварии делали. И вот сейчас даже в городе стало заметно, что тупит. На вторую-третью передачу переключаюсь - 1500 оборотов и скорость не больше 50. Потом схватывает и едет нормально (до следующего торможения).

Что это может быть и к кому обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад,с такими жэ симптомами,снял бак и ок.....,на сеточке заборника почти с мой кулак камок всякой гадости,после продувки компрессором трубопроводов,оказалось,что и там местами таже бяка собралась.Единственное,что я поленился сделать,промыть клапон вентиляции бака.Езжу с приоткрытой крышкой бака и непарюсь.Полёт нормальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Тупит при разгоне, пятую передачу можно и не включать не вытянет, а если в горку можно делать ставки дотянет или не дотянет. Диагносты сказали клапан егр и тыкнули в клапан рециркуляции ог. заменил клапан ог. Дальше по системе обнаружил заглушку клапана егр прошлый хозяин ведать уже постарался. Результат все тот же! Подскажите люди добрые как вылечить скакуна. Откликнитесь владельцы пежо 806 HDI 16V 80kv 109лс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если егр заглушен, но по воздуху все равно недобор - соответственно остается расходомер. Но по хорошему диагностов тебе надо искать нормальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то похожее было, больше 120 не ехала и тупила, если резко газа даш, а когда отпустиш, разгоняется. Подклинило тягу клапана наддува в корпусе турбины, сняли, постучали, разработали, пока нормально. Двигатель такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупит при разгоне, пятую передачу можно и не включать не вытянет, а если в горку можно делать ставки дотянет или не дотянет. Диагносты сказали клапан егр и тыкнули в клапан рециркуляции ог. заменил клапан ог. Дальше по системе обнаружил заглушку клапана егр прошлый хозяин ведать уже постарался. Результат все тот же! Подскажите люди добрые как вылечить скакуна. Откликнитесь владельцы пежо 806 HDI 16V 80kv 109лс.

надо пологать автос таким приобретен? неплохо б скрины диагностики засветить, тем самым уменьшив диапазон угадывания))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал обладателем пежо 807 2.0 HDI автомат. Это моя первая машина с дизельным двигателем. И сразу столкнулся с проблемой. Пригнал ее оз другого региона. По трассе прошла без проблем (500км). На следующий день загорелась надпись "Systeme antipollution defaillant". Горела не очень долго. Машина прогрелась и надпись пропала, также пропала мощность и появился огромный рассход при разгоне (30л/100км). Со светофора тронутся тяжело, разгона совсем нет. Также появился сизый, а иногда и черный дым. На месте работает нормально, двигатель раскручивается хорошо, холостые не плавают. Повторюсь, это мой первый дизель, куда лезть и что смотреть в первую очередь? Может у кого было что похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какие ошибки выдал компьютер:1.неустранимая ошибка.сигналтемпературы топлива. замыкание или открытая цепь.2.устранимая ошибка. сигнал датчика давления наддувочного воздуха. короткое замыкание на "плюс" или разрыв цепи или величина слишком велика.3.устранимая ошибка. давление турбокомпрессора. измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком мала.4.устанимая ошибка. регулятор давления топлива. требуется остановка двигателя, однако регулятор по-прежнему работает.5.устранимая ошибка. слежение за величиной высокого давления топлива. регулятор давления дизельного топлива заблокирован.6.устранимая ошибка. согласование показаний датчика/состояние регулятора давления дизельного топлива. согласованность между током регулятора и давлением дизельного топлива.7.устранимая ошибка. система подачи присадки. топливный датчик.вот что мне прочитали официалы. что-бы во всем разобраться нужно им оставлять машину и они будут выявлять неисправности, по срокам не известно, по цене от 4000 р. и до .......пока машину забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам был в такой ситуации, ваше авто можна попробовать самому излечить .По крайней мере у меня получилось если интересно могу проконсультировать .по телефону или по скайпу (безвозмездно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У вашей проблемы могут быть разные причины, на мой взгляд. У моей машины (правда у меня Citroen Evasion 2.0 HDI 2001 г., но это то же самое, в принципе) была такая история. Приходилось раскручивать двигатель до 2000 об/мин, чтобы машина ехала. Было подозрение на расходомер воздуха. Посоветовали отключить клемму на нём -разницы не почувствовал. На горку тянула на "низах" вообще никак. Пока турбина не включится, машина не едет! Потом как-то вдруг поднялись обороты ХХ до 1100, при обычных 750-800 и загорелась лампочка Check Engine. Заглушил, отключил расходомер, завёл -всё хорошо, обороты ХХ 750 об/мин.

Снял расходомер, продул его средством для чистки карбюраторов, просушил мин 10, собрал. Машина ПОЕХАЛА! Только лампочка Check Engine всё равно горит, но, возможно, просто надо снять ошибку на компьютере.

Мне помогла чистка расходомера воздуха на воздушном фильтре (Mass Air Flow Sensor).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расходомер случайно не повредится от такой чистки?

Как я сам читал, главное не трогать руками внутренности расходомера, там всё очень нежное. Я продувал средством для чистки карбюраторов в виде аэрозоля. Там состав на основе ацетона, вроде бы. Несколько раз дунул из баллона, грязь вытекла. Потом просушил. На всякий случай: датчик сдвоенный. Там датчик объёма воздуха и датчик температуры воздуха (термопара стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел порваный патрубок от турбины до интеркуллера, заказал, жду, Когда поставлю новый отпишусь помогло или нет, хотя это одна из причин. Попробую ещё почистить расходомер,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 806 2.0 hdi RHZ, суть в том, что на горячую машина идет медленно на разгон, нежели на холодную, читал тему о зажигании на горячую, и работу датчиков температуры о топливе, охлаждайки, и расходомера, может кто то объяснит как работает этот тех процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

дброе време суток,у меня Лянча пхедра 2.2 jtd и она може ехать нормально, а потом резко терять обороты загорается чек и сразу дымит очень сильно(дым по цвету сизый) это когда она проедет примерно км 20-30 по трассе .Если ее заглушьть и завести через пару мин. то она опять нормально разгоняется и чек современем проподает, а по городу катаешься, то она переодически тупит . но чек не горит , но потом ее как прорывает и она обратно едет нормально(подскажите ,что к чему , может кто нибудь сталкивался с подобным????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна диагностика. Проверять турбину, ЕГР, форсунки, смотреть высокое давление в рейке. На направление первоочередного поиска укажут имеющиеся ошибки и параметры, при которых они появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал диагностику, он паказал что первая фарсунка работает некоректно, но она в допуске, может ли машина резко начинать тупить и так же резко перестовать, и при это чек не гореть???????и если бак загрязнен то возможно ли такое????

Нужна диагностика. Проверять турбину, ЕГР, форсунки, смотреть высокое давление в рейке. На направление первоочередного поиска укажут имеющиеся ошибки и параметры, при которых они появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте диагностику на ходу с подключённыи компьютером и словите момент пропадания тяги. Начните копать с ЕГР. Сажевый фильтр снимите и промойте керхером, может он забит полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Жентос, из той информации, что Вы даете, вряд ли можно дать квалифицированный совет. Раз выскакивает чек, значит есть ошибки. Хотя бы о них что-то сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО
×
×
  • Создать...