Перейти к содержанию

Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне когда заправляли с нуля , залили 100 грамм и сказали включить кондер для проверки . Он включился , но холодил или нет не скажу ,т.к. трубки на жаре были горячими и за 30 сек. не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая у кого скорость на пределе? 130км\ч у меня, но кажется может и больше по разгону вроде и ничего

4 года назад,по ОЧЬНЬ большой необходимости летел из Слонима в Минск по Брестской трассе 160-180.Полёт нормальный,только укачивает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

какая у кого скорость на пределе? 130км\ч у меня, но кажется может и больше по разгону вроде и ничего

4 года назад,по ОЧЬНЬ большой необходимости летел из Слонима в Минск по Брестской трассе 160-180.Полёт нормальный,только укачивает)
Уже второй год подряд езжу в Крым, из Брестской области от Сарн до Киева трасса просто супер, местами 140-150 (чувствую что еще не предел, но дальше при загруженной машине и детях в салоне - рисковать не хочу)по паспорту вроде 175км/ч максималка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй год подряд езжу в Крым, из Брестской области от Сарн до Киева трасса просто супер, местами 140-150 (чувствую что еще не предел, но дальше при загруженной машине и детях в салоне - рисковать не хочу)

по паспорту вроде 175км/ч максималка...

а что ж уменя тогда может быть? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая у кого скорость на пределе? 130км\ч у меня, но кажется может и больше по разгону вроде и ничего

4 года назад,по ОЧЬНЬ большой необходимости летел из Слонима в Минск по Брестской трассе 160-180.Полёт нормальный,только укачивает)
Уже второй год подряд езжу в Крым, из Брестской области от Сарн до Киева трасса просто супер, местами 140-150 (чувствую что еще не предел, но дальше при загруженной машине и детях в салоне - рисковать не хочу)по паспорту вроде 175км/ч максималка...
Я где-то читал 168 макс.А у вас не 2.1, если не ошибаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может кто знает где стоит датчик 9619114980 датчик давления вроде, отламался болтается, а от куда не знаю, если можно фото выложите http://www.findpart.org/part/peu-9619114980

Изменено пользователем smersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если датчик давления наддува то он стоит возле края радиатора слева по ходу движения, трубка к нему идет от пластмассового коллектора после турбины до интеркуллера (возле перехода на резиновый шланг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик давления наддува то он стоит возле края радиатора слева по ходу движения, трубка к нему идет от пластмассового коллектора после турбины до интеркуллера (возле перехода на резиновый шланг)

спасибо :D нашел . только все выламано и трубки нет буду что-нибудь химичить . просьба попробуйте кто нибудь снять фишку с датчика давления и поездите, что будет без неё. заранее спасибо. Изменено пользователем smersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил с отключенным датчиком, немного тупее становится. Вероятно мозг дает топливо не по давлению а по запасному алгоритму. Датчик температуры (на впускном после интеркуллера) никак не влиял на работу, возможно датчик уже не живой давно, но машинка была очень шустрая на тягу, все 110 л.с. и 250 Нм были, 160 разгоняла легко (после 3,5 тыс оборотов при разгоне сильно чадила).Сейчас спецы намудрили на моем 2.1 полный здец, них не тянет, коптит, уже все перелапатил осталось на зуб насос раньше делать по впрыску. Поленился сам снимать голову, теперь ипусь. Делайте все сами если немного разбираетесь, никто лучше не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез в мотор....хотел устранить течь масла из под клапанной крышки...... :unsure: пришлось разобрать весь мотор :mad: везде полная жопа.....а всё клапан ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй год подряд езжу в Крым, из Брестской области от Сарн до Киева трасса просто супер, местами 140-150 (чувствую что еще не предел, но дальше при загруженной машине и детях в салоне - рисковать не хочу)по паспорту вроде 175км/ч максималка...

Я где-то читал 168 макс.А у вас не 2.1, если не ошибаюсь
прошу прощения, действительно у меня был 2.0 ШДИ мотор, но его характеристики идентичны 2,1ТД (по лошадям одно и то же).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез в мотор....хотел устранить течь масла из под клапанной крышки...... :unsure: пришлось разобрать весь мотор :mad: везде полная жопа.....а всё клапан ЕГР.

Та же история ! Впускные каналы капитально заросли нагаром и уменьшились в диаметре почти на половину! Особенно 2 и 3 цилиндры, т.к. с парами масла, благодаря клапану EGR встречаются горячие выхлопные газы. Для прочистки каналов пришлось соорудить ерш из проволоки, только потом обязательно нужно продуть каналы сжатым воздухом, чтобы куски сажи не попали под клапана. EGR было решено заглушить, т.к. это всего лишь мех. клапан и влияния на подачу топлива он не оказывает. Для этих целей подошла российская 5 рублевая монета. Пришлось ее немного поплющить молотком, чтобы чуть увеличить диаметр и дело сделано ! Проверил через 50 тысяч - нагара нет. На динамике никак не сказалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как впускные каналы прочистил? Крышку распредвалов снимал или всю бошку снимать пришлось?у меня на 807 2.2HDi тоже egr клапан до конца не закрывается от нагара и все это г.... попадает во впускной колектор.

Изменено пользователем Александр К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я расчленил всю бошку.Всё проверил на предмет износа.Ёжика у меня нет,Чистил каналы ножиком,отвёрткой и т.д. поливая обильно промывкой карбюратора.Полдня секса)))Съездил к Эридану,промеряли поршня(всё соответсвует норме),принято решение-кольца,вкладыши,направляшки подд клапаны,гидрики,маслосъёмные колпачки-под замену.Я делаю для себя.Везде есть выроботка.Нууу...устранил течь масла....кап ремонтом мотора :unsure: А про ЕГР тоже думаю заглушить.Но это позже.Сейчас самый страшный вопрос,отдал турбину на диагностику....жду звонка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускные каналы в пластмассе можно прочистить щупом, он в 2.1 TD плоский и длинный, но это крайний вариант, если ничего другого под рукой нет. Если еще продается то можно купить ерш для мытья бутылок. Промывал керосином, но растворяется нагар плохо. Со впускными каналами двигателя пришлось повозиться , слишком плохой доступ. Но продуть после прочистки нужно обязательно, иначе вся грязь полетит в цилиндры. Голову я не снимал, нагар у меня в основном был в пластмассовом коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, не очень хорошо, уже потому что похоже надо будет снимать и разбирать бошку чтобы каналы вычистить.у меня когда пластиковый привод на свирле оторвало (шел 170 км в час по трассе), и заслонки которые перекрывают воэдушные каналы так засрало сажей, что с трудом расшатал их. думал что их вообще там заклинило.щас они разработались,но чуствуется что движку воздуха не хватает и на больших оборотах пропала тяга.турбина тоже уже подыхает. гонит чуть масло и дует хотя хорошо но уже не чистым воздухом а каким то маслянным дымом.катридж к ней купил у китайцев за 210 баксов. как турба завоет, то переставлять буду, а заодно и егр почищу. снизу его снять неудалось, надо вместе с выпускным колектором теперь снимать. бошку вскрывать жутко не охота потому что компрессия хорошая и газов в картере нет почти совсем. двигло 2.2HDi 4HW не удобен для ремонта бошки без снятия с машины. там хоть всю панель стеклоочистителей снимай, но места все равно нет для работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на всех полукапотниках есть такая проблема. Зато со снятым движком работать одно удовольствие. Самое главное это восстановить потом все кронштейны и фиксаторы в моторном отсеке. Некоторые особо одаренные работники сто не парятся с креплением патрубков и проводки , особенно где трудно подлезть, и херачат все на пластиковые хомуты. Поэтому после сборки нужно все это проверить. Доказать что то потом будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на старом двигателе машина летала,провернуло ремень грм, не смог достать форсунки,купил другой движок с форсунками.поставил машина заводится ,ездит,но той тяги как на старом двигателе нет.и соляры расход 11.8л.егр заглушен,сажевый стоит,ёлис есть,пишет ошибку depollution system faulty после пяти минут езды по кольцевой,ошибка p0245 слишком высокое давление турбы.кто может помочь с ремонтом!ТЕРПЕТЬ УЖ СИЛЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого гул двигателя при 2500об.минА есче неприятный гул при выжимании сцепления только на скорости? (Только в момент выжимания) Сцепление новое но и со старым так было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старом двигателе машина летала,провернуло ремень грм, не смог достать форсунки,купил другой движок с форсунками.поставил машина заводится ,ездит,но той тяги как на старом двигателе нет.и соляры расход 11.8л.егр заглушен,сажевый стоит,ёлис есть,пишет ошибку depollution system faulty после пяти минут езды по кольцевой,ошибка p0245 слишком высокое давление турбы.кто может помочь с ремонтом!ТЕРПЕТЬ УЖ СИЛЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!

Были полностью те же симптомы, на таком же двигателе. Диагноз: выход из строя диафрагмы http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=598ff14d-4ba5-42eb-aed5-4b8a2974c5df&pid=261038FD&office=byДемонтируется и проверяется элементарно, цена новой на экзисте около 260 тыс. рублей (код запчасти 0363.94). Тока надо сперва убедиться, что она у тебя есть при заглушеном-то ЕГРе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер, у меня машина улисс 2,2 hdi 2003 г.в. стал замечать, что глохнуть стала с задержкой потом выскочила ошибка антиполюшн, я скинул клему с аккума, поездил, тяга вроде вернулась, но уже не то расход увеличился по трассе на 1 литр и чуть больше, доходит до 9 литров. Съездил на комп указало на регулятор давления топлива какая то там разность давлений более 30 %. Скажите неужели при неисправном регуляторе так пропадает тяга и увеличивается расход топлива. Может кто сталкивался? Но пока машина ездит, ошибки не выскакивают, но вот расход и тяга оставляют желать лучшего. Подскажите кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер, у меня машина улисс 2,2 hdi 2003 г.в. стал замечать, что глохнуть стала с задержкой потом выскочила ошибка антиполюшн, я скинул клему с аккума, поездил, тяга вроде вернулась, но уже не то расход увеличился по трассе на 1 литр и чуть больше, доходит до 9 литров. Съездил на комп указало на регулятор давления топлива какая то там разность давлений более 30 %. Скажите неужели при неисправном регуляторе так пропадает тяга и увеличивается расход топлива. Может кто сталкивался? Но пока машина ездит, ошибки не выскакивают, но вот расход и тяга оставляют желать лучшего. Подскажите кто сталкивался.

Скорее да чем нет, если он неправильно фурычит и разность в давлении топлива отсюда может быть недостаток оного и антиполлюшн соответсвенно. Хотя эти регуляторы мрут по разному у всех, мой вот норм работал кроме холостых, обороты плавали сильно, в итоге я его заменил нафиг и теперь слышу просто ровную работу двигателя. Вообще конечно еврован 2 это жесть :( Такое ощущение что в эти машины ставилось в основном некондиция из запчастей какая то, я вот уже поменял турбину, регулятор давления из года владения Федрой. Старая Зета была как то понадежнее вроде....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО
×
×
  • Создать...