Перейти к содержанию

Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Случилось то же самое- сначала "антиполюшин" потом выключаю зажигание, а двигатель еще секунды 3- 4 работает. Снял регулятор на сеточке виден небольшой налет. Уже морально был готов к покупке нового, потом решил его помыть. Мыл кисточкой и бензином, затем продул компрессором. Поставил на место. Уже проехал 3 ткм все в порядке. Может конечно это неправильно (такой подход к чистке, может надо исключительно ультразвуком и за бабос), но машина едет как и раньше.

А по расходу, когда ехал с неработающим регулятором (возвращался с Нарочи в Минск), то мне показалось что он упал, когда разгонялся расход по бортовику выше 11 литров не поднимался, но и тяги тоже не было. Хотя за 150 км на шкале топлива все равно погасли 2 деления, то же самое как и при том, когда регулятор работает. Когда все нормально при разгоне бортовик останавливается на 30 литрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял регулятор на сеточке виден небольшой налет.

Если кому интересно - как снять регуляторсам искал Изменено пользователем ignis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ВАН, наверное поздно вспомнил, но у меня был гул, вернее звук напоминающий трение и это немного чувствовалось на педали сцепления. Причиной сего явления был неправильно проложенный трос сцепления, при нажатии на педаль он чуть приподнимался от напряга - и терся о пыльник полуоси возле коробки.Заметил в Москве, ремонтироваться не было времени и возможности. Результат порванный пыльник и перетертая оболочка троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста при включенных фарах раздается сигнал (оповещение) при открытии дверей

это нормально,так должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста при включенных фарах раздается сигнал (оповещение) при открытии дверей

это нормально,так должно быть
вопрос не в этом. есть ли он вообще или нет? у меня нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Улисе сигнал раздается при включенных фарах или габаритах если вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

съездил к спецам, они скачали прошивку , через 2 часа позвонили, приехал залили обратно. снял фап вибил его ломиком!) всё машина снова резва и легка !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил к спецам, они скачали прошивку , через 2 часа позвонили, приехал залили обратно. снял фап вибил его ломиком!) всё машина снова резва и легка !

Против лома, нет приема, если нет другого лома. Гораздо удобнее выбивать ФАП перфоратором в режиме долбления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Машина 807 2.2 HDi. Загорелся чек пропала тяга двигателя. Лексия показала ошибку по датчику наддува воздуха. Кто подскажет как его поменять или говорят можно почистить.

Ну снимается то он легко, за пару минут. Расположен возле коробки воздушного фильта, понадобится только отвертка. Снять разъем, снять датчик, побрызгать на стеклышо из балкончика с жидкостью для чистки карбюратора, руками и тряпочками трогать ничего нельзя. Но ошибка по воздуху может выскакивать и по другим причинам, например, если подвис клапан ЕГР, а датчик потока воздуха исправен - он будет фиксировать "НЕДОДУВ" турбины. Потому что во впускной коллектор будут попадать отработанные газы через подкисший клапан ЕГР. Ну и тяги не будет, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем здаровьица. После прогретия двгателя появляется сизый дым с запохом горелого масла. На холоный движок такого нет. Подскажите как правильно обнаружить неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здаровьица. После прогретия двгателя появляется сизый дым с запохом горелого масла. На холоный движок такого нет. Подскажите как правильно обнаружить неисправность.

У меня после прогревания двигателя во время начала движения тоже сизый дым появляется .потом проходит.причина-масло в патрубке интеркулера собирается.потом оно же и выгорает.как вариант-глянуть уровень масла-если уж очень жрет-я бы глянул его наличие(масла) в патрубке интеркулера.ну а затем саму турбину Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто знает может в Peugeot 806 2.1 td 12V есть насос подкачки топлива при запуске двигателя (в баке или в самом насосе) насос LUCAS и где поближе от Бобруйска у толковых специалистов (проверенных) можно заменить в нем резинки потек зараза

Изменено пользователем smersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

недавно купил пежо 807 2,0 HDI 110 лс. идёт сизый дым страшно, во время езды иногда редко бывает что пропадает, продавец сказал что ему в сервисе поставили диагноз турбины, я снял патрубок идущий с интеркуллера на впускной коллектор, всё равно дымит, означает ли что это не турбина.

Изменено пользователем aucam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет ! У меня Lancia Z 2.1 tds - аналог 806-го. Вчера "нарисовалась" такая проблема: после заводки насос стал работать гораздо громче, появился рокочущий звук. При небольшом добавлении оборотов мотор работал ровно и мягко. На холостых насос опять начинал лопотать. Такой звук раньше был если замерзало топливо и начинало подсасывать воздух. Сейчас топливо в порядке, фильтр в норме магистраль отлично прокачивается штатной грушей, пузырей в системе нет.  Сегодня чуть успел вернуться во двор. Автос сдох ! Заводится и тут же глохнет. Если удается завести то нужно постоянно подгазовывать, при это идет сизый дым , обороты не набираются, насос трещит и в итоге опять глохнет.  Подскажите, может кто сталкивался ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Проблема такая. Еще не успели ударить морозы, а мой 806 уже плохо заводится. Ночью был маленький морозик -1-,-2 градуса, утром в 10:00 вышел заводить машину. Завел со второго раза и при этом хорошо покрутил стартером.

Летом проблем нет, но как только начинаются морозы машина начинает плохо заводится.

Завожусь до -20, потом если только на буксире, но не пробовал. Не троит, не дымит.

Свечи проверял хорошие, но проверял не выкручивая. Масло лью Total Quartz 7000 10W-40. Аккумулятор тоже хороший.

И так 3 года.

 

Что может быть? Думаю может в масле деле. Сильно густое становится.

 

 

 

   

Всем привет ! У меня Lancia Z 2.1 tds - аналог 806-го. Вчера "нарисовалась" такая проблема: после заводки насос стал работать гораздо громче, появился рокочущий звук. При небольшом добавлении оборотов мотор работал ровно и мягко. На холостых насос опять начинал лопотать. Такой звук раньше был если замерзало топливо и начинало подсасывать воздух. Сейчас топливо в порядке, фильтр в норме магистраль отлично прокачивается штатной грушей, пузырей в системе нет.  Сегодня чуть успел вернуться во двор. Автос сдох ! Заводится и тут же глохнет. Если удается завести то нужно постоянно подгазовывать, при это идет сизый дым , обороты не набираются, насос трещит и в итоге опять глохнет.  Подскажите, может кто сталкивался ? 

А какой у тебя насос? Может Lucas?

Я за один год 1000$ на него потратил. То одно потекло то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот ещо один вопросик нарисовался: с ямы увидел,что из впускного коллектора(со стороны вакуумного насоса)вниз торчит маленькая трубочка и походу на нее должен одеваться тоненький шланг(как на абратку).Вопрос:куда должен идти этот шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО
×
×
  • Создать...