shurmo Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Всем доброго дня!!!У меня есть несколько вопросов:1. На панели загорается оранжевая лампочка,после того как нажму на педаль тормоза она гаснет до следующей заводки. И так каждый раз.2.Когда покупал вроде не дымила. Однажды утром завел все норм,а потом как начала дыметь...поездил вроде прошло. Но потом все равно дымит,но только на холостых.3. С левой стороны от кулера (или что за дюралевая скажем труба я не знаю) в низ ушел потрубок где там замслено, напротив выпускгого коллектора,немного,когда машина нагреется начинает оттуда дыметь. На запах-масло. Что может быть...трещина или может там есть хомут...?4.На ходу е ли открою окно или люк в машину идут газы. Закрою включу вентелятор все в норме. Помогите плиз!!!!Машинка пежо 605 2.0ТБ 1993г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Надо ехать к диагностам. Смотреть что к чему. По симптомам вроде бы придется менять двигатель, так как накрылась поршневая. Или турбина убита, масло попадает в камеру сгорания и отсюда уже дым... В любом случае, если есть возможность, найди продавца и верни автомобиль, зачем такое счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 или перестать слушать дурные советы и запомнить что первой течёт жопа у турбиныпочистить вентиляцию картерных газови более чем уверен все будут открещиваться от данной машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 или перестать слушать дурные советы и запомнить что первой течёт жопа у турбиныпочистить вентиляцию картерных газови более чем уверен все будут открещиваться от данной машины а где находится эта вентиляция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 или перестать слушать дурные советы и запомнить что первой течёт жопа у турбиныпочистить вентиляцию картерных газови более чем уверен все будут открещиваться от данной машины Если у него масло в патрубках после турбины, ничего уже чисткой не исправишь. Нужно снимать и чинить. А вот уже после - да, нужно всё вычистить. Поэтому снова рекомендую, дуй к диагносту, пусть тебе всё посмотрит и расскажет, после попробуй вернуть автос, не получится - набей лицо продавцу и готовь деньгу на ремонт. Чисто турбину снять - от полтоса до сотки, ремонт - от 200 уёв до 450, твою скорее всего за триста починят, возможно будет дешевле купить б/у, но с гарантией. Оч желательно померять компрессию, походу может быть убита поршневая, хотя бензинкам это не так страшно... Ну и удачи, чё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) или перестать слушать дурные советы и запомнить что первой течёт жопа у турбиныпочистить вентиляцию картерных газови более чем уверен все будут открещиваться от данной машины ... Ну и удачи, чё...будем думать Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Дядя Илья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 сейчас езжу сразу как приехал заглушил все в норме-не дымит.но вчера приехал поработала на холостый немного и начала дымитьЗаглушил постояла до вечера, вечером завел все норм...И еще вопросик у меня при температуре чуть болей 70 начинает включаться вентилятор, а при чуть болей 90 градусов вторая скорость. заглушу машину а вентилятор на первой скорости ещё минут до пяти крутит, пока до 70 не остынет это норма или как...?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Не знаю, я в работу вентиляторов особо не вникал, а по своему опыту могу сказать, что если машина с кондишеном, то вентилятор может включаться и сразу как завел. Да что тебе эти вентиляторы, ты на диагностику едь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вперед такой ремонт крутить, я написал, устраните банальное, турбина ссыт по горячей улитке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 И так ... заехал на "хороший" сервис в Бресте. Там померяли мне компрессию (за один цилиндр 50000) и выяснелось, что в двух средних цилиндрах не давлелия (компрессии). Сняли голову, прогорела прокладка между цилиндрами. За это удовольствие (и еще за снятие и замену бендикса в стартере, без установки) у меня взяли 1.600.000 наших зайчиков, ну да ладно. Вообще сказали делать надо полный кап. ремонт. Это от 750$ и вверх. Износ и все такое, короче начали "сцать в уши". Машинку забрал...С братом решили её "крутить" или ремонтировать. Прокладки поменял, голову шлифонул, седла клапонов заодно, новые сальники, свечи, провода, антифриз, жидкость в гидрачь, новые шланги, хомуты. На все провсе ушло около 250$. Все поставили по ГОСТу, вчера пробовали завести она нежно молчала и не бурчала. Перестал работать тахометр и насос не качает бензин. Искру не посмотрели, есть иль нет её. Может ли это зависеть от датчика коленвала? Может в этом причина...? Нужен дельный совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 И так ... заехал на "хороший" сервис в Бресте. Там померяли мне компрессию (за один цилиндр 50000) и выяснелось, что в двух средних цилиндрах не давлелия (компрессии)Компрессию мерили при вас, компрессометр был с резьбой вместо свечи или с резиновым наконечником? Помнится меня разводили на ремонт двигла, по факту заменил сам маслосъемные колпачки, компрессия во всех цилиндрах 11 была.По вашей проблеме снять фишку с форсунки, вставить туда лампочку из габарита, прокрутить двигатель и визуально определить наличие импульсов впрыска. Если их нет проверить все разъемы в районе двигателя, датчик коленвала на предмет мех. повреждений. Если есть, то проверить искру на свече и сами свечи. Также насос в баке должен кратковременно срабатывать при включении зажигания, проверьте цепь питания насоса и сам насос. Для начала хотя бы это. Кстати у вас что за ЭБУ - bosh MP 3.2? Иммобилайзер есть? Этот блок особо не диагностируетя компом, сложно найти сто где могут почитать компом. Так, что скорее всего придется считывать ошибки по лампочке check engeen на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 при чуть болей 90 градусов вторая скорость. заглушу машину а вентилятор на первой скорости ещё минут до пяти крутит, пока до 70 не остынет это норма или как...??????????Норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Причину нашел... Не прикрутил провод к корпусу двигателя. И не правильно стояли провода на трамплёре, она завелась, но троила. Поменял местами стала лучше работать. Но все равно работа двигателя не ровная, есть вибрация.У меня еще вопрос: как настроить тягу на инжекторе ("solex") с левой стороны маленькая тяга, а под ней болт маленький упирается в заслонку. Когда она у меня глохла я снял пломбу с этого болта и его подкрутил. глохнуть перестала, но начали свечи чернеть. Потом начал крутить тягу которая с левой стороны от инжектора. В итоге ни чего хорошего не вышло. Можно ли самому настроить...? Иль на сервис...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Там нечего настраивать. Дросельная заслонка должна быть закрыта полностью при этом болт этот должен только подпирать заслонку. Проведи инициализацию самообучения ecu. Если у тебя mp 3.2 bosch. Где-то видел Citrin выкладывал инструкцию.Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Там нечего настраивать. Дросельная заслонка должна быть закрыта полностью при этом болт этот должен только подпирать заслонку. Проведи инициализацию самообучения ecu. Если у тебя mp 3.2 bosch. Где-то видел Citrin выкладывал инструкцию.Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalkесли ставлю по норме заслонку, машинка на холостых работает не ровно , если "газануть", глохнет, может ли это быть из-за выхлопной системы.она самодельная, сварена хорошо, но как то похоже на прямоток...и мотор, может работать из-за ее не ровно...??? Изменено 6 января, 2014 пользователем shurmo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 еще вопрос...????после ремонта двигла перестал показывать датчик температуры в салоне и время...что может быть.до этого трос менял снимал панель, ставил назад всё работало, а сейчас тоабло не светится.может что-то не подсоединил...????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 P.S.совсем забыл у меня под тахометром не показывает сколько топлива осталось. когда включаю зажигание загорается буква "L", пару секунд горит, а потом появляется -- два тире. Прошлый хозяин вывел отдельный датчик от разъёма насоса, он работает. Но почему на понели не показывает, может провода...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 может работать из-за ее не ровно...???Нетможет что-то не подсоединил...?????МожетНо почему на понели не показывает, может провода...???МожетА, вообще для начала коды ошибок по ЭБУ в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurmo Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Наконец разобрался немного. Заехал вчера к электрику. Хороший такой мужичёк, посмотрел все датчики, проверил давление топливной системы. Нашел, что датчик лямда-зонд неисправен и что смесь всегда обагощённая. Но на мою проблему это не как не сказалось. Машина как давилась так и давилась, расход был около 15 литров по городу. Посоветовал, поскольку у брата такая же модель, поменяться с ним ЭБУ. И вот разбирая я увидел, что вакумный шланг который идёт на ЭБУ в конце разорван. Я его обрезал, поставил назад и вооля .... Завел машинку и она сразу "зажурчала" приятным звуком. По газовал, обороты подхватывает хорошо. Выехал на хорошую дорогу, нажал на газ и на взлет, просто вырывает из себя все. 140 км/ч только на 3 передаче. Дальше дороги не хватило... На днях опять поеду к электрику поменяю лямду и проверим CO. Первый раз было около 10. Сейчас езжу радуюсь, расход меньше, рвет с места, дымить перестала. ДА электрик взял всего лишь 100 тыс. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем shurmo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения