PeugeotLamer Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Пыжик пользую недавно, опытные пользователи настоятельно рекомендуют перейти на 95, мол разница огромна. Вопрос вот в чем: можно ли 92 который у меня сейчас в баке бодяжить с 95 или необходимо вырабатывать 92 полностью? И настолько ли велика разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotLamer Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ясно, спасибо... А насчет разницы в работе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Сперва изучите отличия 95 от 92 бензина, и влияние октанового числа на работу ДВС. После и ощутите ту самую большущую разницу о которой вы думаете... Без фундаментальных знаний химии, все преимущество будет в вашем сознании и самовнушении а также на 0,2 на БК автомобиля.. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ясно, спасибо... А насчет разницы в работе?не заметишь в обычных режимах и сразу... Даже, если и 98 плеснешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Пыжик пользую недавно, опытные пользователи настоятельно рекомендуют перейти на 95, мол разница огромна. Вопрос вот в чем: можно ли 92 который у меня сейчас в баке бодяжить с 95 или необходимо вырабатывать 92 полностью? И настолько ли велика разница? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12369-kak-sbrosit-nastroiki-kompjutera-u-peugeot-406/ Сделай так,быстрее почувствуешь разницу.Хотя я,в связи с очередным подорожанием,вновь вернулся к 92... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Не знаю, как XU, но двигатели EW заточены именно под 95 бензин. Со старым 95-м (до ЕВРО) разницы не чувствовалось, машина заводилась хуже, чем на 92, троила нахолодную. А вот 95-ЕВРО моему Пыжику понравился. Лучше тянет на низах, расход меньше, двигатель работает чище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Со старым 95-м (до ЕВРО) разницы не чувствовалось, машина заводилась хуже, чем на 92, троила нахолодную. А вот 95-ЕВРО моему Пыжику понравился. Лучше тянет на низах, расход меньше, двигатель работает чище. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 если не последний рупь на бенз отдавать, если заправки проверенные, если есть, о чём думать ещё и чем заниматься, то 95-й для пыжа (не 89-го года, конечно) самое то... не дурите себе голову такой мелочью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 бездоказательные доводы, расход меньше, работает тише, тянет лучше... Такие слова я слышал и про нулевик, и про магнит, и пишут на присадках итп... а почему 98 не льете? или не приянято? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да сейчас бензин что 92 что 95 полное д......... На EW моторе на 95 стучат пальцы. По ходу убрали 80, а запасов осталось на 5 лет и, вот и бадяжат его куда только можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotLamer Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вобщем 92 выкатал почти весь и залил 95, проехал, и если честно даже растерялся от неожиданности. Двигатель работает действительно тише. Сначала думал показалось, но ещё два человека так считают. Вобщем как минимум результатом не разочарован .... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Можешь еще мозги "обнулить". Так машина быстрее адаптируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 По мне так ниче в работе двигла не поменялось. Сам перешёл, просто душе приятней стало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Л Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Я так думаю, разницы большой нет. У меня 1.8 бензин 2000 года. Прежний владелец заправлял 92 и все нормально. Я тоже так делал потом перешел на пятый. Разницы особой нет. Может играет роль манера езды. А по большому счету пятый делают на основе второго. Только увеличено количество присадок для повышения октанового числа. Они не все хорошо влияют на двигатель. Перешел на второй разницы не почувствовал только разницу в деньгах. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Иваныч Л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А по большому счету пятый делают на основе второго. Только увеличено количество присадок для повышения октанового числа.Откуда же все так хорошо знают, как делают АИ-95-Евро на Мозырском/Новополоцком НПЗ? А я вот считаю, что там технология европейская, современная, и никаких формул "92+присадки". Слово против слова? Вот, к примеру. "Бензины не содержат присадок". Врут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Так бензин это сама сплошная присадка... изучайте химию и технологи. про-ва 92,95,98... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 еще большая разница где заправляться. варианты заправок : - всегда хороший - как повезет -всегда плохой. последний раз поленился ехать на которой постоянно заправляюсь, в результате чек задолбал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 ИМХО если движок небольшого объема, не форсирован и ездишь более менее спокойно, то переход с 92 на 95 вообще никак не ощутим, все разговоры - эффект плацебо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 ИМХО если движок небольшого объема, не форсирован и ездишь более менее спокойно, то переход с 92 на 95 вообще никак не ощутим, все разговоры - эффект плацебо.на светофорах очень чувствуется разница, и при выезде нак МКАД если нету полосы разгона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 на светофорах очень чувствуется разница, и при выезде нак МКАД если нету полосы разгонатут больше важно общее состояние мотора....нежели топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 тут больше важно общее состояние мотора....нежели топливо.я говорю про свою машину и про разницу на нем при разных бензинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 я говорю про свою машину и про разницу на нем при разных бензинах.Попробуй измерять разгон до сотни на разном бензине - ты удивишься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Попробуй измерять разгон до сотни на разном бензине - ты удивишься)пилять, тебе вот обязательно надо что-то ляпнуть наперекор всем.Нах мне твои мерялки, если я и без них чувствую что живее машина на 95-ом, и речь не 0,1 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeugeotLamer Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Живее, эт точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 пилять, тебе вот обязательно надо что-то ляпнуть наперекор всем. Нах мне твои мерялки, если я и без них чувствую что живее машина на 95-ом, Почему сразу наперекор всем? Ты просто знаешь, что залит 95- поэтому и живее. Это, как после чипа гаражного - машина начинает ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Почему сразу наперекор всем? Ты просто знаешь, что залит 95- поэтому и живее. Это, как после чипа гаражного - машина начинает ехать когда машину помоешь она тоже едет быстрее....в случае с бензином это не такое "быстрее" это реально быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 малшЫки, не ругайтесь... заправляйтесь хорошим 95-м и радуйтесь жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 малшЫки, не ругайтесь... заправляйтесь хорошим 95-м и радуйтесь жизни... кстати может устроить опрос про хорошие заправки с небодяжным 95-ым ? Мне нравится на UK перекресток Железнодорожной и Семашко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 мануал на авто почитать для начала.. Если есть сомнения, загуглить за октановые числа.. а если денег нет на предписанные ГСМ , сменить авто на такое , которое менее требовательно к ГСМ. и никак иначе. мануал на авто почитать для начала.. Если есть сомнения, загуглить за октановые числа.. а если денег нет на предписанные ГСМ , сменить авто на такое , которое менее требовательно к ГСМ. и никак иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 дык пытанне что народ думает что на 95 машина прибавила коней, скуяль?...так лейте 98 чтобы еще быстрее летало? так глядишь с 2,2 можно снять 230 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения