Перейти к содержанию

308 Странный звук на 1.6 HDi


fade

Рекомендуемые сообщения

всем привет.

Peugeot 308sw, 1.6 HDi 110 л.с. 9HZ (DV6TED4), 2008 года.

строка про VIN в теле топика специально для модератора Изображение: VF 34 H9 HZH 5 528 381 6

"подробное изложение проблемы":

при очень медленном наборе скорости (совсем слегка давлю на педаль газа) в ровный звук работы двигателя проскакивает "клокотание" буквально на 1 секунду. в некоторых случаях (но не всегда) авто при этом дёргается, как-бы теряя тягу. происходит это обычно на 1700-2000 оборотах.

никакие ошибки комп не выбивает. авто 2008 года, пробег по одометру 83к, реальный не знаю. со слов предыдущего владельца, комплект ГРМ менялся на 55к.

собственно вопросы: что это может быть? с чего начинать искать проблему чтоб не попасть на деньги за лишние диагностики?

p.s. фапа нет. удалён физически и программно. турбина отреставрирована этим летом.

спасибо.

Изменено пользователем fade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто 2008 года, пробег по одометру 83к

фапа нет. удалён физически и программно. турбина отреставрирована этим летом

Вырезали фап потому что убит уже был и не давал нормально ездить? Судя по этим ремонтам, пробег у машины за 250 - 300 тыщ км. Симптомы похожи на умирающий маховик. Селайте простой тест если коробка механика, воткните 4ю передачу, и потолкайте машину руками впелер-назад, по 5 см примерно, из коробки не должно быть металлических лязгающих звуков. Так же при интенсивном разгоне может буксовать уже сцепление... А вообще причин других может быть очень много. я бы вообще не рекомендовал связываться с дизелями у которых пробеги более 200 тыщ км, какраз то время когда начинает все сыпаться и ломаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто 2008 года, пробег по одометру 83к

фапа нет. удалён физически и программно. турбина отреставрирована этим летом

Вырезали фап потому что убит уже был и не давал нормально ездить? Судя по этим ремонтам, пробег у машины за 250 - 300 тыщ км. Симптомы похожи на умирающий маховик. Селайте простой тест если коробка механика, воткните 4ю передачу, и потолкайте машину руками впелер-назад, по 5 см примерно, из коробки не должно быть металлических лязгающих звуков. Так же при интенсивном разгоне может буксовать уже сцепление... А вообще причин других может быть очень много. я бы вообще не рекомендовал связываться с дизелями у которых пробеги более 200 тыщ км, какраз то время когда начинает все сыпаться и ломаться...
ваши бы рекомендации да мне до покупки авто :)по ремонту было примерно так: я приехал на сто, сказал, что не работает турбина и выбивает depollution filter fault. мне сказали "турбина скорее всего умерла из-за фапа. очень частый случай. рекомендуем его вырезать. стоит $30". я согласился. потом на разборке турбины оказалось, что у неё был пробит вакуумник, а все крыльчатки и прочие лопасти были впорядке. и даже ротор был целый. синий, но целый. вобщем у меня скорее подозрения на то, что вакуумник угробили из-за кривого монтажа или был брак. в любом случае, судя по салону, подвеске и всему остальному - пробег выглядит вполне реальным.при интенсивном разгоне как раз-таки всё ок. звуки и подёргивания наоборот слышу при НЕинтенсивном. очень и очень медленном. когда на педаль газа практически не нажимаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробуй связать хомутом воздуховод от забора воздуха с тем, что идет уже от фильтра к турбине ...... тоже звук был от дребезжания....стянул их хомутом - все пропало))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...