Сан Саныч Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Доброго дня всем . Имею проблему с регулятором давления в Пежо 307 2003г. - загорается лампочка -антиполюшен- продул РД - сетку и поставил и исчезает ошибка . Сейчас снял отдал промыть на ультразвук спецу в Гомеле он мыл 10 минут ( думаю мало чето)- поставил назад а ошибка не пропадает так и горит желтая лампочка обороты и приемистость у машины нормальные. Как убрать ошибку ? Или нет все же давления нужного?Да вот еще заметил что нет на регуляторе кольца диаметром 10 мм примерно которое должно было быть сидеть в посадочном месте в пазе .. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Сан Саныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если есть металлическая прокладка между регулятором и корпусом ТНВД-кольцо накуй не нужно.Ошибка пропадет через определенное количество циклов работы двигателя. Конечно если ошибка не повторится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 В теме не нашел, ответьте пожалуйста. В чем разница между регуляторами давления с номерами 0 281 002 493 и 0 281 002 872? А то цена прилично отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 В годах выпуска. По функционалу ничем не отличаются. Взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Сеточка будет на обоих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 если не изменяет память 0 281 002 872 без сетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 День добрый! Ситуация в следующем, после замены РД спустя 2 месяца машина начала глохнуть с задержкой ( мотор 2.0 хди 110 л.с),решил поставить свой старый который как оказался рабочий (проверчл на другой машине) и обнаружил поврежденные провода подходящие к РД, вот и подумал что причина в этом изолировал провода и оставил РД тот же. Машина стала глушиться нормально, но спустя 2 месяца начинается те же проблемы, долго не думая покупаю на разборке фишку, обрезаю поврежденные провода заменяю фишку и провода (на скрутку) опять все проблемы исчезают, но только на 2 дня и проблема та же только периодичность стала повторяться чаще. Да и после того как машина глушится с задержкой выскакивает антипалюшин фулт + есп/аср и двигатель работает в аварийном режиме. В чем проблема уже не могу понять кто знает отзовитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А фильтр проверял? Может встал криво и пропускает бяку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Давайте разбираться (если я не прав спецы поправят); двигатель глохнет с задержкой, поскольку давление в рампе выше 300бар. Алгоритм остановки, я думаю, такой; после выключения зажигания, напряжение на катушке регулятора падает на 0, но давление при этом до установленной величины 100бар не падает, потому ЭБУ задерживает останов двигателя до снижения давления. От чего не падает давление в рампе? Оно должно сброситься через обесточенный регулятор в обратку но, сопротивление сеточки велико и происходит задержка.Не вижу никакой связи между ненадежным контактом в цепи регулятора (но лучше не на скрутку, а пропаять иначе однажды не заведется или заглохнет) и тем что двигатель сразу не глохнет.Может встать вопрос, как двигатель работает при отключенном зажигании? Посмотрите внимательно схему. Пока писал, увидел сообщение игоря, оно подтверждает мои соображения. Но это самый дешевый случай. Бяку, из опыта соседского дизеля, может давать и ТНВД. Если на сетке металлическая пыль, есть над чем озаботиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Давайте разбираться (если я не прав спецы поправят); двигатель глохнет с задержкой, поскольку давление в рампе выше 300бар. Алгоритм остановки, я думаю, такой; после выключения зажигания, напряжение на катушке регулятора падает на 0, но давление при этом до установленной величины 100бар не падает, потому ЭБУ задерживает останов двигателя до снижения давления. От чего не падает давление в рампе? Оно должно сброситься через обесточенный регулятор в обратку но, сопротивление сеточки велико и происходит задержка. Не вижу никакой связи между ненадежным контактом в цепи регулятора (но лучше не на скрутку, а пропаять иначе однажды не заведется или заглохнет) и тем что двигатель сразу не глохнет. Может встать вопрос, как двигатель работает при отключенном зажигании? Посмотрите внимательно схему. Пока писал, увидел сообщение игоря, оно подтверждает мои соображения. Но это самый дешевый случай. Бяку, из опыта соседского дизеля, может давать и ТНВД. Если на сетке металлическая пыль, есть над чем озаботиться. Я с этим соглашусь, но чем тогда можно объяснить, то когда первый раз изолировал провода, проблема исчезла мгновенно, а после замены тех самых проводов и фишки уже на 2 дня проблема исчезла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Не знаю. Известно одно: чем выше напряжение на катушке, тем выше давление в рампе. Всякое повреждение цепи может только снизить напряжение. А при давлении ниже 300бар (грубо) форсунка просто не откроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 чем тогда можно объяснить, то когда первый раз изолировал провода, проблема исчезла мгновенно, а после замены тех самых проводов и фишки уже на 2 дня проблема исчезла? Почему Вы думаете, что у проблемы только одна причина? Одни и те же проявления могут давать разные причины и устранение одной из них не устраняет проблему. Вот поэтому всегда нужна комплексная диагностика и определенные опыт и навыки ее проведения. Из того, что Вы описали, причину можно только угадать, а не диагностировать. Слишком мало исходных данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Если пенять на регулятор, то его я недавно Менял, тогда исходя из вышесказанного можно сделать вывод что он забивается. Я правильно понимаю или могут быть какие то другие факторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 У меня, в таких случаях, диагностика запоминает ошибку которая описывается как; "зажигание выключено а клапан регулятора закрыт" (пишу по памяти и за точность не ручаюсь). Эту ошибку я понимаю так (опять-же лично мое восприятие); встроенная диагностика видит не соответствие давления топлива фиксируемое датчиком давления при обесточенном соленоиде регулятора. То о чем я писал ранее. Если у Вас схожей по смыслу ошибки в памяти не фиксируется, возможно другая причина. А регулятор можно менять или чистить часто, если не устранить причину забивания. Но чтобы менять, надо быть уверенным в его вине. Второй симптом забитого регулятора, при сбросе газа, двигатель глохнет. Думаю это происходит принудительно, ЭБУ когда давление в рампе не падает по его команде просто обесточивает соленоид. Запуск ведь возможен практически сразу. У меня такая неприятность при каждом вскрытии топливного фильтра и чтобы не нервировать других, в людные места не еду пока не восстановится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 диагностика показывает на РД, а кроме как запаздалового выключения других симптомов не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Тогда снимите со старого регулятора сеточку, поставьте его и, возможно, на несколько лет забудете о своей проблеме (все равно выбрасывать). Проверено, работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 На днях поставлю старый посмотрим на сколько хватит, а этот надо посмотреть наличие засоренности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 На днях поставлю старый посмотрим на сколько хватит, а этот надо посмотреть наличие засоренности. вот посмотрели мой регулятор на наличие засоренности под микроскопом, оказалось все нормально, нет той грязи как обычно бывает на забитых регуляторах, на всякий случай прочистили его ультрозвуком и поставил его. но при этом никаких изменений не произошло, сразу после первого отключения зажигания машина продолжала работать. Если РД не забит (исходя из выше сказанного) то в чем может причина не могу понять. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 На днях поставлю старый посмотрим на сколько хватит, а этот надо посмотреть наличие засоренности. вот посмотрели мой регулятор на наличие засоренности под микроскопом, оказалось все нормально, нет той грязи как обычно бывает на забитых регуляторах, на всякий случай прочистили его ультрозвуком и поставил его. но при этом никаких изменений не произошло, сразу после первого отключения зажигания машина продолжала работать. Если РД не забит (исходя из выше сказанного) то в чем может причина не могу понять. У кого какие мысли? Диагностика даст тему для осмышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 диагностика показывает на регулятор, т.е высокое давления после отключения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Так зачем ты сам с собой споришь? Без подачи напряжения, подпружиненный соленоид регулятора способен держать давление около 100 бар, при таком давлении форсунку не откроешь. Обратный трубопровод и такое давление не выдержит (если предположить что он закупорен). За счет чего тогда будет работать дизель? Со старым регулятором без сетки тоже не глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Наши спецы после проверки 2х регуляторов под микроскопом сказали что нет смысла сетку срывать....вот я как то и передумал это делать, другой уверяет что у тебя проблема с проводкой, хотя как мне сказали что диагностика показала бы обрыв цепи регуоятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ребята, все версии по поводу регулятора не оправдались.....откусил я сетку регулятора, после первой попытки заглушить никаких изменений не произошло, последующие 6-7 глушений вроде все нормально, на 8 раз машина сразу не заглохла, в чем еще может быть проблема?????? Каждый раз после проделования каких либо монипуляции вроде меняется, но ненадолго. Жду ваших мыслей!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Правильная мысль уже прозвучала. Диагностика даст тему для осмышления. Комп может не только читать ошибки, но еще показывать текущие параметры, в том числе давление в рейке, отклонение от заданного давления, скважность регулятора давления и силу тока на регуляторе. Из анализа этих параметров на различных режимах можно будет что-то предположить. "Продвинутые" пользователи лексии могут даже посмотреть, при каких текущих параметрах прописалась ошибка в "мозгу". Если еще что-то хотите поискать самостоятельно, вот вариант для проверки - периодический контакт "минусового" провода регулятора на "массу". Будет и регулятор исправен, и двигатель сразу не заглохнет, и ошибка пропишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 пересмотрю еще раз провода, хотя все не защищенные места пересмотрел, а диагносты у нас (Могилев) супер знатоки кроме как проверку на ошибки и общие параметры работы двигателя не посмотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В Могилеве есть классные спецы по коммонрайлам, в том числе одни из первых освоившие эти системы в Беларуси. ( Ник Soon на Кархелпе и Дизельирке) Обратитесь к ним, будет проще и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В Могилеве есть классные спецы по коммонрайлам, в том числе одни из первых освоившие эти системы в Беларуси. ( Ник Soon на Кархелпе и Дизельирке) Обратитесь к ним, будет проще и быстрее. как зовут не знаешь? это все разные люди? А то я уже побывал у 2х (самых известных), а результата 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В Могилеве есть классные спецы по коммонрайлам, в том числе одни из первых освоившие эти системы в Беларуси. ( Ник Soon на Кархелпе и Дизельирке) Обратитесь к ним, будет проще и быстрее. как зовут не знаешь? это все разные люди? А то я уже побывал у 2х (самых известных), а результата 0 Да я у него был, он меня отправил к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Правильная мысль уже прозвучала. Диагностика даст тему для осмышления. Комп может не только читать ошибки, но еще показывать текущие параметры, в том числе давление в рейке, отклонение от заданного давления, скважность регулятора давления и силу тока на регуляторе. Из анализа этих параметров на различных режимах можно будет что-то предположить. "Продвинутые" пользователи лексии могут даже посмотреть, при каких текущих параметрах прописалась ошибка в "мозгу". Если еще что-то хотите поискать самостоятельно, вот вариант для проверки - периодический контакт "минусового" провода регулятора на "массу". Будет и регулятор исправен, и двигатель сразу не заглохнет, и ошибка пропишется. Была и у меня мысль по поводу стороннего минуса. Но при этом двигатель иногда, при сбросе нагрузки, должен отрубаться, а автор об этом не пишет. и ошибочка должна бы появиться. Впрочем почему бы не проверить; прокинуть отдельный провод от ЭБУ до регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Добрый день! Снова возвращаюсь к теме, что машина не всегда глушится.В сентябре прошлого года эта проблема у меня как то сама по себе прошла и до сегодняшнего дня ни разу не повторялась.За неделю только два раза не сразу заглохла.Что то мне думается что это как то связана с жаркой погодой. У кого какие мысли, подскажите что делать, как то все не ясно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения