Перейти к содержанию

Пежо 806. Фаркоп.


Вент

Рекомендуемые сообщения

Решил поставить фаркоп. При замере на месте по 5 болтам вопросов нет, а для крепления впереди слева под болт необходимо сверлить сквозное отверстие в салон. Меня это несколько смутило. Как быть с обивкой? Кто-нибудь сам ставил? Подскажите, если я ошибаюсь. И еще - под проводку тоже сверлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркоп крепится к лонжеронам шестью болтами. Под 5 болтов отверстия сверлятся горизонтально, а под 1 - вертикально. По последнему и возникли сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркоп крепится к лонжеронам шестью болтами. Под 5 болтов отверстия сверлятся горизонтально, а под 1 - вертикально. По последнему и возникли сомнения.

У меня фаркоп на заводе не установлен был (инфа по вину то же подтвердила комплектацию без фаркопа), но когда ставил прицепное, то отверстия (заботливо сделанные французами) точненько подошли к родному прицепному. А вот по проводке мнения раздвоились. Кто то рекомендует подсоединиться через дополнительный блок реле, кто то советует просто врезаться в проводку да все. Вот и думай сейчас как колхозить эту проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие отверстия?Вы что,ничего сверлить не надо.если фаркоп заводского исполнения и крепление не самопальное,то ничего сверлить не надо.все отверстия уже в лонжеронах.я себе ставил...правда отверстия там прямоугольной формы.вставляется туда прибамбас,не знаю как назвать.назовем "вставка" аналогичной формы с резьбой на 10 И все.болты никоим образом не выходят в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркоп покупал на разборке как от 806. Никаких отверстий в предполагаемых местах крепления не наблюдается. Насчет того, чтобы не сверлить сквозные отверстия я уже думал, но не знаю как это нормально исполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие отверстия?Вы что,ничего сверлить не надо.если фаркоп заводского исполнения и крепление не самопальное,то ничего сверлить не надо.все отверстия уже в лонжеронах.я себе ставил...правда отверстия там прямоугольной формы.вставляется туда прибамбас,не знаю как назвать.назовем "вставка" аналогичной формы с резьбой на 10 И все.болты никоим образом не выходят в салон.

Сегодня начали примерять фаркоп и под антикором обнаружили эти отверстия. Так что сверлить в самом деле ничего не нужно. Завтра буду ставить при помощи таких самопальных "прибамбасов". Вопрос по электрике: по идее тоже ничего не надо сверлить, тогда где отверстие?

post-24324-0-52579300-1383243166_thumb.j

post-24324-0-72158700-1383243215_thumb.j

post-24324-0-89875200-1383243250_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подскажите все болты ровно ставяться слева и справа, или както наискось,  Типо вот так, если смотреть сверху или снизу / \ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята, кто устанавливал фаркоп в 807, в котором его не было. Нужно ли ставить какие либо блоки согласования или вся электрика в параллель фонарю вешается(машина 2003 года). Проводки в диаметре около 1мм(штатные), есть сомнения что при подключении прицепа вся оптика будет работать. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подарили мне тут на ДР фаркоп, сегодня поставил как выше указано в заводские отверстия, никаких вертикальных из них нет, но у фаркопа одна планка съемная, которая враспор ставится рядом с глушителем. вдоль кузова. ну и бампер пришлось подрезать посередине. Так вот вопрос остался, где заходит в кузов жгут проводов, кто посмотрит на своем заводском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что бы заказать на экзисте нужен вин машины на которой с завода стоит фаркоп. Дайте пожалуста свой вин у кого стоит штатно фаркоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужны гайки которые вставляются в эти отверстия, а на экзисте не могут заказать без вина, на моем фаркопа небыло и они сказали что вин не подходит. Это москва, здесь все через ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе картинка с ответом по закладным гайкам. перебивкой можно подобрать еще пару вариантов. У официалов обычно в наличии есть и не дорого.

post-15606-0-31920000-1438611424_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жгут заходит слева через резинку, в кармане с домкратом висит разьем с поворотником с правого фонаря и противотуманкой для розетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.нужен крюк(прицепной шар). ребята может у кого завалялся или он вам без надобности, я бы приобрел. Мой родной какие-то нехорошие люди свинтили... всем спасибо. Пежо 806 2000г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Фаркоп.
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Имеется машинка со штатным фаркопом. Когда то давно переделывалась оригинальная 13и пиновая розетка на 7и. На форуме подсказали что из-за этого могут не гореть задние ПТФ. Руки зачесались починить. Спросить как переделывали уже не у кого. Нашел только родную розетку, на ней есть концевик (я так понимаю включает блок согласования и сейчас он постоянно включен) и в жгуте у розетки обрезаны провода (красный, оранжевый, серый, черный, желтый с зел. полосками). Какие шли к концевику и как он работал нормально замкнутый или разомкнутый (выключатель 3х контактный работает и так и так) ума не приложу. Может кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.04.2019 в 16:50, Ssergievich сказал:

В заднем левом бардачке разъём, в нем должна быть перемычка. В книжке, в конце есть картинка. У меня было так! 

а можно поподробней что за разъем и в какой книжке картинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...