Вент Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Решил поставить фаркоп. При замере на месте по 5 болтам вопросов нет, а для крепления впереди слева под болт необходимо сверлить сквозное отверстие в салон. Меня это несколько смутило. Как быть с обивкой? Кто-нибудь сам ставил? Подскажите, если я ошибаюсь. И еще - под проводку тоже сверлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я думал, фаркоп крепится к силовым элементам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Фаркоп крепится к лонжеронам шестью болтами. Под 5 болтов отверстия сверлятся горизонтально, а под 1 - вертикально. По последнему и возникли сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Фаркоп крепится к лонжеронам шестью болтами. Под 5 болтов отверстия сверлятся горизонтально, а под 1 - вертикально. По последнему и возникли сомнения. У меня фаркоп на заводе не установлен был (инфа по вину то же подтвердила комплектацию без фаркопа), но когда ставил прицепное, то отверстия (заботливо сделанные французами) точненько подошли к родному прицепному. А вот по проводке мнения раздвоились. Кто то рекомендует подсоединиться через дополнительный блок реле, кто то советует просто врезаться в проводку да все. Вот и думай сейчас как колхозить эту проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Какие отверстия?Вы что,ничего сверлить не надо.если фаркоп заводского исполнения и крепление не самопальное,то ничего сверлить не надо.все отверстия уже в лонжеронах.я себе ставил...правда отверстия там прямоугольной формы.вставляется туда прибамбас,не знаю как назвать.назовем "вставка" аналогичной формы с резьбой на 10 И все.болты никоим образом не выходят в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Блин,только сейчас заметил,что у автора темы стоит в профиле 806 пежо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Фаркоп покупал на разборке как от 806. Никаких отверстий в предполагаемых местах крепления не наблюдается. Насчет того, чтобы не сверлить сквозные отверстия я уже думал, но не знаю как это нормально исполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Какие отверстия?Вы что,ничего сверлить не надо.если фаркоп заводского исполнения и крепление не самопальное,то ничего сверлить не надо.все отверстия уже в лонжеронах.я себе ставил...правда отверстия там прямоугольной формы.вставляется туда прибамбас,не знаю как назвать.назовем "вставка" аналогичной формы с резьбой на 10 И все.болты никоим образом не выходят в салон.Сегодня начали примерять фаркоп и под антикором обнаружили эти отверстия. Так что сверлить в самом деле ничего не нужно. Завтра буду ставить при помощи таких самопальных "прибамбасов". Вопрос по электрике: по идее тоже ничего не надо сверлить, тогда где отверстие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Главное,чтоб приварено было на совесть к гайкам.а то побежит прицеп обгонять машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Пластина только для того, чтобы завести гайку внутрь лонжерона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Пластина только для того, чтобы завести гайку внутрь лонжерона.Понятно.предыдущая фраза не в обиду была сказана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igp7810 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 подскажите все болты ровно ставяться слева и справа, или както наискось, Типо вот так, если смотреть сверху или снизу / \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ребята, кто устанавливал фаркоп в 807, в котором его не было. Нужно ли ставить какие либо блоки согласования или вся электрика в параллель фонарю вешается(машина 2003 года). Проводки в диаметре около 1мм(штатные), есть сомнения что при подключении прицепа вся оптика будет работать. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stan1221 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Подарили мне тут на ДР фаркоп, сегодня поставил как выше указано в заводские отверстия, никаких вертикальных из них нет, но у фаркопа одна планка съемная, которая враспор ставится рядом с глушителем. вдоль кузова. ну и бампер пришлось подрезать посередине. Так вот вопрос остался, где заходит в кузов жгут проводов, кто посмотрит на своем заводском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Что бы заказать на экзисте нужен вин машины на которой с завода стоит фаркоп. Дайте пожалуста свой вин у кого стоит штатно фаркоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Бред какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 С учетом того, что все машины с завода имеют отверстия под установку фаркопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Мне нужны гайки которые вставляются в эти отверстия, а на экзисте не могут заказать без вина, на моем фаркопа небыло и они сказали что вин не подходит. Это москва, здесь все через ж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Есть номера прямоугольных закладных, но смогу посмотреть их только на выходных. Я их находил, ибо себе заказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stan1221 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Закладные= гайка+ приваренная изогнутая пластинка ступенькой, посмотрите лучше, где заходит жгут от розетки в кузов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Буду очень признателе если дадите номер закладных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 дайте пожалуста вин машины или номер детальки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 вот тебе картинка с ответом по закладным гайкам. перебивкой можно подобрать еще пару вариантов. У официалов обычно в наличии есть и не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stan1221 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Жгут заходит слева через резинку, в кармане с домкратом висит разьем с поворотником с правого фонаря и противотуманкой для розетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Всем привет.нужен крюк(прицепной шар). ребята может у кого завалялся или он вам без надобности, я бы приобрел. Мой родной какие-то нехорошие люди свинтили... всем спасибо. Пежо 806 2000г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Здравствуйте. Имеется машинка со штатным фаркопом. Когда то давно переделывалась оригинальная 13и пиновая розетка на 7и. На форуме подсказали что из-за этого могут не гореть задние ПТФ. Руки зачесались починить. Спросить как переделывали уже не у кого. Нашел только родную розетку, на ней есть концевик (я так понимаю включает блок согласования и сейчас он постоянно включен) и в жгуте у розетки обрезаны провода (красный, оранжевый, серый, черный, желтый с зел. полосками). Какие шли к концевику и как он работал нормально замкнутый или разомкнутый (выключатель 3х контактный работает и так и так) ума не приложу. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 В заднем левом бардачке разъём, в нем должна быть перемычка. В книжке, в конце есть картинка. У меня было так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 07.04.2019 в 16:50, Ssergievich сказал: В заднем левом бардачке разъём, в нем должна быть перемычка. В книжке, в конце есть картинка. У меня было так! а можно поподробней что за разъем и в какой книжке картинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения