Перейти к содержанию

Пежо 106. Диагностика двигателя TU1M


pawelk

Рекомендуемые сообщения

По схеме то да 18 постоянно +  , если схема вашего боша. Э..м... я запаметовал а чаво вы туда полезли напомните в чём было дело.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме 22 при включенном. А вот 18 постоянно по напряжением (согласно схеме). Во всяком случае завтра прозваню тестором. Только не  знаю - если я откину фишку с ЭБУ для прозвонки и включу зажигание не сгорит ли что нибудь в электронике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Peugeovod сказал:

я запаметовал а чаво вы туда полезли напомните в чём было дело.

А дело в том , что постоянно мозги каждое утро приходится перегружать (в машине ) . И я подумал , что при отключении зажигания отключается напряжение (постоянное) на ЭБУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не известно, будет пишать сигнал, с непостоянными паузами, как азбука морзе, типо ахтунг ахтунг нихт капутэн флюгель......

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дуброффский сказал:

если я откину фишку с ЭБУ для прозвонки и включу зажигание не сгорит ли что нибудь в электронике ?

Не известно, будет пишать сигнал, с непостоянными паузами, как азбука морзе, типо ахтунг ахтунг нихт капутэн флюгель......

перевожу пи пи пи...пи.пи......пи пи пи ...

и при том так истошно пищит как будто щас закоротит чаво нибуть

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это вам поможет 

 

я бы дал машине пожить своей жизнью дня три, вы наверное не даёте ей самоадаптироваться ,и таки да надо делать инициализацию как выше.Она у вас похоже живёт в аварийном режиме.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый  день всем! Друзья , объясните старому дураку как понять следующее:-"Выполнить замедление движения в течении не менее 5 сек.с частотой вращения,большей 4000мин.-1 " Это что , перейти на нетралку и держать обороты выше 4000 в мин.? Уменя ЭБУ- BOSCH MA3.1 .

19 часов назад, Peugeovod сказал:
19 часов назад, Peugeovod сказал:

я бы дал машине пожить своей жизнью дня три, вы наверное не даёте ей самоадаптироваться ,и таки да надо делать инициализацию как выше.Она у вас похоже живёт в аварийном режиме

 

Попробую эту манипуляцию и .....все - дам ей пожить своей жизнью .Спасибо Пежовод за помощь!!!

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнить замедление это значит, например на третей передаче разогнать обороты выше 4000 чуток проехоть держа обороты выше 4000 и отпускаете газ чтобы она замедлялась сама в течение 5 секунд затем можно включить и нейтраль а можно навалить как кому нравится.А вот если после этого она заглохнет значит надо повторить процедуры.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И представляете ,друзья, после всех этих манипуляцый (инициализация) машина перестала брать разгон и обороты . Нажимаю педаль газа до полика на третей передаче - машина тупит , обороты поднимаются до 2500-3000-и все . Понял , что  как будто топлива не хватает и придется менять топливный фильтр. Попробую  заменить  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она заводится у меня с полтыка- проблем нет ! И с заменой фильтра я ничего не испорчу ( я так думаю:)). А мог ли перескочить ремень ГРМ , когда я резко набирал более 4000 об\мин ??? Надо будет проверить.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАНИКЕР!!! (Это я про себя ). Сегодня ездил по грибы в лес км. 20 по трассе. Утром завелась как всегда с полтыка  , туда и обратно 90-100км\час- без проблем . Работала ровно. Обороты  держит хорошо  , не было ни провалов ни  дерганий.Вечером съездил на дачу- все в норме . На всякий случай купил топливный фильтр - пусть будет в запасе . Все таки правильно говорит мой знакомый слесарь "- Не мешай машине работать !" Всем удачи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заметил повышенный расход топлива в городе, сразу начал проверять датчики ОЖ и ДТВВ а так же лямда зонд, и таки что вы думаете, обнаружил отсутствие контакта на ДТВВ т.е. ставим щуп мультиметра на торчащую пимпочку терморезистора и звоним на контакты гнезда, один внутренний обрыв. Так как там идёт ожим в самом гнезде и намотка провод на провод в корпусе датчика то со временем контакт от тепловых расширений пропадает.Сделал колхоз-ремонт, подпаял напрямую к пимпочке датчика проводок и по корпусу вывел под резинку, а дальше надрез на ответном штэпселе и на припой. Так как этот датчик  Бош стоит 500 руб на сегодня так ну его, и так сойдёт, а вообще этот датчик такой же как и ДТОЖ по сопротивлению.Сам терморезистор практически вечный, обычно пропадает контакт с ним, кто то колхозит от других моделей просто вставляя в воздуховод воздушного фильтра, кто то разбирает ДТОЖ достаёт таблетку пимпочку и к ней подпаивает провода и прикручивает к месту, а кто то стачивает корпус датчика там где примерно идут провода и ищут место стыковки одножилки с многожилкой и пропаивают, вариантов ремонта много, но цена за этот копеешный терморезистор просто жесть.Так что проще поковырять и востановить.

На последок по такому же принципу и все почти провода на разьёмах обжаты а не пропаяны, и сперепадом температуры появляются разного рода траблы не только на мониках а на других системах питания, так вот сперва прежде чем менять все датчики подряд нужно прозвонить все контакты как на маме так и на папе разьёма, делается просто один щуп на контакт другой через воткнутую иголку под изоляцию провода этого контакта.

Иногда это даже присутствует на разьёмах от фар, тускло светят могут тухнуть, пошевелиш горят, так вот это внутри штэпселя провод в обжиме частично теряет контакт.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Владимир ,подойдет ли схема самодиагностики для ПЕЖО 106 ,которую вы показали на своем авто ?Я имею в виду разъемы С2 и С3 на колодке диагностики .Поскольку у меня на приборке не работает лампочка "чек" (при вскрытии приборки обнаружил , что сопротивление стоящее  перед лампочкой "ЧЕК" перегорело и его номинал я не знаю ) и машина подчас капризничает - хотелось  бы более простым способом проверять ее" самочуствие:to_become_senile:" Поскольку я уже стал на прикол в гараж ( ездить некуда ) буду проверять все ее технические и электрические характеристики (где что подтянуть ,отрегулировать ,настроить , заменить , подкрасить и т.д.) Спасибо !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем ! Разобрался я с самодиагностикой своего пежо , даже изготовил приборчик  из подручных материалов . Получился вроде бы неплохой. Завтра буду испытывать  . Да еще надо будет посмотреть задний тормоз ( сегодня еле тронулся с места , хотя машина стояла на передаче , а не на ручнике ) .Перед тем как ставить ее в гараж - помыл и возможно прихватило колодки , хотя и раньше они папискивали . Все равно придется разбирать . ну вот и все . Всем удачи!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткай , покажи разьём куда будешь тыкать лампочку, и где он стоит. Ещё если не врут можно в разьёме OBD-2 , на контакт 7 и контакт 15 , коротить на массу и наблюдать моргание на приборке лампочки мясорубка, при условии что перекупы не закоротили её на массу.

Про тормоз это верно после мойки на морозе прилипают колоды,только передние , если напровляйки и опорные места колодок не смазаны, надо было поездить потормозить просушить

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир , сегодня я буду занят , а завтра сфотографирую и выставлю в теме : " Диагностика двигателя ". Там и пасмотриш . Ок ?

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир , сброшу тебе 2 фото где находится разъем диагностики и самого разъема: IMG_20191127_125002_0.thumb.jpg.abde6e5c2ac3fb11363288895ddb971f.jpg

IMG_20191127_130335_0.thumb.jpg.83ba44a141c0d8ba3803958ff579d7e8.jpg

что то они получились у меня великоваты (фотографии) .Этот разъем находится под предохранителями внизу .К нему просто неудобно подлазить - приходится вдавливаться между водительской седушкой и панелью.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы долго не писать :- в интере посмотри темы : 1-  диагностические разъемы пежо 106 . 2 - распиновка разъемов на пежо 106 .3 - таблица кодов .Что будет не понятно - пиши , отвечу по возможности своих знаний .Удачи !

  

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как, у меня этот разьём не такой он на 16 пинов

b2830c.png.558b831320d842e22c1d8e7ddf3b5791.png

OBD-2

типо под адаптер элм,  пишут что у моего линия К- лайн это 7. И. 15 пин но что то я пробывал тыкать туда и ничего не моргает. А вот есть ли ещё где разьём для медленных кодов на 2 пина это не понятно.

Так у вас получилось считать коды ? И как вы это делали

У вас видимо машина до 98 года

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пыжик 96 года .Есть еще разъем под капотом в коробке предохранителей на два пина , но он (как я понял - не запитан ). он должен быть и у вас и вазможно рабочий . Я еще не пробовал , поскольку приборчик принес домой (надо немножко его усовершенствовать ).когда сделаю - отпишу .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таки да как правильно будет выключатель постоянно замкнуто или разомкнуто, т.е. разомкнуть на 10 секунд или замкнуть на корпус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини,только теперь увидел твой вопрос. По просмотру всех источников , когда собрана схема для самодиагностики  ,и работает индикатор "ЧЕК" на приборке ,- ЗАМЫКАЕМ на 3 сек. цепь и смотрим на лампочку "ЧЕК", она должна моргнуть один и потом два раза - это 12-начало проверки. А держать 10 сек.- это сброс ошибок. Все это описано для моего авто с разъемом , который я сбросил на фото. И еще : посмотрите фишку под капотом на два пина , 

14 часов назад, Peugeovod сказал:

тыкать туда и ничего не моргает

и надо еще разобраться куда подключать схему (к какому пину) ,что бы не коротнуть чего нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, если у вас есть двухконтактный разъем под капотом , и он запитан для самодиагностики , то там надо держать для считывания кодов 10 сек - и отпускать.В этом разъеме второй пин задействован для считывания кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...