Перейти к содержанию

607. Педаль газа. Электронная, Механическая. Трос. Не реагирует на педаль газа


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Citrin сказал:

А на 2.2 заслонка только одного типа

В его конструкторе с 2,0 может стоять что угодно. Ну хоть это родное от 3fz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты сам и дал этот совет. Замена.

Ну или есть возможность, снять и посмотреть шестерёнки.

Хотя.... Чота больше похоже на "мо лампа мо контакт"

 

Изменено пользователем OJV
Дополнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

607 2.2hdi автомат 2000 год. На ходу отказала педаль газа, не реагирует совсем. Машина заводится и держит 1500 обороты постоянно. Все пины от датчика газа до ЭБУ прозваниваются. Диагностика показала 5% нажатия педали ну и какую-то ошибку по потенциометру. Но датчик газа подкидывался другой рабочий - не помогло(не в нем проблема 100%). Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это таблица с напряжениями на пинах фишки потенциометра. На заведенной машине у меня во всех пинах напряжение под 11 вольт.

Просто с включенным зажиганием:

15 - 9в

68 - 9в

44 - 5в

22 - 2.6в

 

Еще заметил вчера, что если подключить фишку к потенциометру, то напряжение на 22 пине становится 4.5, отключаем - опять 2.6в. Скорее всего причина моих бед именно в неправильном напряжении на концах фишки потенциометра, но почему оно такое и прыгает туда-сюда?

фишка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я офигеваю  с этих типа диагностов.

Прочитать текст на экране-это не диагностика.

Координаты такого диагноста сюда-что бы знали куда не надо ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще раз прочитайте из блока ошибки.

Чудес не бывает. Если проводка целая-значит косяк в блоке управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, malush-156 сказал:

в неправильном напряжении на концах фишки

Ты относительно чего свои замеры делал? За массу нужно брать 22 пин и относительно его измерять. Кстати на нем много чего навешано и если туда попала чистая "земля" или другая наводка то может и быть косяк. Бери схему и разбирайся по месту. У тебя что 88 пиновый ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, патроль сказал:

Ты относительно чего свои замеры делал? За массу нужно брать 22 пин и относительно его измерять. Кстати на нем много чего навешано и если туда попала чистая "земля" или другая наводка то может и быть косяк. Бери схему и разбирайся по месту. У тебя что 88 пиновый ЭБУ?

да 88 пин эбу. за массу я брал минус аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти датчики питаются 5 вольтовым напряжением от эбу. 22 пин это минус. И табличка твоя вполне соответствует 44- плюс 5в относительно 22. 

Во всяком случае это мое мнение. Кстати этот минус ни где на массу не идет, но питает много других датчиков включая расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...