Перейти к содержанию

Пежо 807. Наружный датчик температуры воздуха


байк

Рекомендуемые сообщения

А что такое шунтирующий резистор? Где он стоит. Родной выдает 0.0, он абсолютно мертвым мне с машиной достался, я выкалупал содержание старого из корпуса, поставил новый,залил и все. При нагревании даже в руке сопротивление уменьшается по-тиху.

post-23395-0-05865700-1415900889_thumb.j

Резистор с полосками, терморезистор черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня бочонка такого не было с разноцветными полосками, только пипка, с двумя усами.

Попробуй так же как на фото подпоять резистор на 18 кОм. Если точно работать не будет нужно будет подбирать сопротивление шунтирующего резистора. Берешь переменный резистор к примеру на 25 КОм у него три ноги. К одной подпаиваешь провод и к средней и оставшееся ноге другой провод. Потом эти два провода от переменного резистора паяешь к терморезистору как на фото. Крутишь крутилку на переменное резистора и смотришь результат по темпиратуре и сравниваешь с эталонным градусником. Если все нормально отпаиваешь провода переменного резистора и за меряешь его сопротивление. В магазине подбираешь ближайший по номиналу. Что бы точно подобрать можно соединить последовательно два резистора. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Последовательное_и_параллельное_соединение_проводников . После того как убедился что все работает всовываешь все это в корпус датчика темпиратуры и заливаешь к примеру эпоксидной смолой

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочонок с полосками, сопротивление определенного размера, для того чтобы кулибины могли параметры пипки вписать в пределы близкие к тарировочным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочонок с полосками, сопротивление определенного размера, для того чтобы кулибины могли параметры пипки вписать в пределы близкие к тарировочным.

Тот что на фото резистор на 15 кОм, термистор B57869-S 302-F140 на 3 кОм. При таком сочетании градусник врет на несколько градусов что бы точно показывал нужно шунт подбирать опытным путем.

По поводу номинала сопротивления как и говорил Алексей автор фото перепаял его и заменил на номинал 18 кОм

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, братцы, красиво вы говорите и спасибо вам большое за это! Но я хоть и учитель, но от физики вот такой глобально, несколько далек, в целом ситуацию понимаю, но нельзя ли как то более мирским языком, что смотреть в радио магазинчике и к чему припаять???? Ато что то мой бренный мозг закипает, когда я пытаюсь все ваши статьи в практике представить.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, братцы, красиво вы говорите и спасибо вам большое за это! Но я хоть и учитель, но от физики вот такой глобально, несколько далек, в целом ситуацию понимаю, но нельзя ли как то более мирским языком, что смотреть в радио магазинчике и к чему припаять???? Ато что то мой бренный мозг закипает, когда я пытаюсь все ваши статьи в практике представить.)))

Купи резистор с сопротивлением 18кОм мощностью 0,125 Ватт. Как написано так и спрашивай у продавца. Затем припаяй его как указано на фото и подключи. После этого напиши что у тебя получилось. В каплю пока ничего не запихивай. Возможно нужно будет подобрать сопротивление.

post-23395-0-37480300-1415989710_thumb.j

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет. Я наконец то нашел необходимый резистор. Только не очень пойму что и куда припаивать, есть у меня резистор 16кОм, мощностью 0,125 Ватт, куда его припаивать, как на какой фотографии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я наконец то нашел необходимый резистор. Только не очень пойму что и куда припаивать, есть у меня резистор 16кОм, мощностью 0,125 Ватт, куда его припаивать, как на какой фотографии?

Нужен резистор на 18 кОм. Как его пропаивать в посте #32 на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пропаивать я понял, какой резистор тоже ясно, подскажите какой на фото ТЕРМОРЕЗИСТОР??? Мне в магазине радиодеталей втюхали терморезистор на 3.3 кОм, если я попробую с ним поэкспериментировать, может ли у меня что то получиться? 

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вчера сделал, как рекомендовали, спаял, как показано на фото, результат порадовал, при температуре -6, мой борт показывал -7, иногда -8. В общем то результат хороший, а можно ли его до идеала довести, или х.з. где тот идеал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

народ,после мойки вроде,перестал показывать точно температуру.ключаю зажигание,плюс 5 показывает,начинаю ехать,опускается до минуса,примерно как на улице,3-4 мороза.остановишься постоишь,опять то ноль то плюс.каюк ему или может отогреется?спасибо за ответы(тему прочитал) :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ,после мойки вроде,перестал показывать точно температуру.ключаю зажигание,плюс 5 показывает,начинаю ехать,опускается до минуса,примерно как на улице,3-4 мороза.остановишься постоишь,опять то ноль то плюс.каюк ему или может отогреется?спасибо за ответы(тему прочитал) :ay:

Каюк, со временем будет происходить чаще и в большем диапазоне. В мороз, когда датчик выдаёт до +50, как у меня было, печка дует холодным воздухом. Можно продлить агонию датчика путём хорошего прогрева кончика датчика зажигалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такое происходит только после теплой мойки в морозную погоду? Бывало у меня такое: вечером в мороз помылся на мойке, еду до стоянки, градусник так и не опустился до температуры окружающего воздуха. Утром все в порядке. Если мыться при -2 -0, то ничего криминального с градусником не происходит, т.е можно сделать вывод: от попадания воды внутрь зеркала это не зависит.(в моем случае). Я конечно же понимаю, что если погреть теплой водой датчик, то температура будет завышена пока все это хозяйство не остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

народ,после мойки вроде,перестал показывать точно температуру.ключаю зажигание,плюс 5 показывает,начинаю ехать,опускается до минуса,примерно как на улице,3-4 мороза.остановишься постоишь,опять то ноль то плюс.каюк ему или может отогреется?спасибо за ответы(тему прочитал) :ay:

. В мороз, когда датчик выдаёт до +50, как у меня было, печка дует холодным воздухом.

Интересный случай. Система климат контроля работает по принципу выравнивания (сравнения) температуры в салоне (основной датчик температура в салоне) и заданной  температуры. Остальные датчики температуры; охлаждающей жидкости, потока воздуха из печки, радиационный (под лобовым стеклом) являются вспомогательными и всего лишь корректируют параметры этого процесса ( к примеру, скорость вентилятора) Поэтому понять что происходило сложно; если заданная температура была 23 а фактическая в салоне 5, как клима могла выдавать холодный воздух по ложным данным датчика температуры наружного воздуха? По логике, греть салон горячим воздухом с улицы она не могла, заслонка забора наружного воздуха не всегда открыта.

P.S. Посмотрел на выбор схему климы в 807, датчик температуры наружного воздуха в схему не заведен. Как и у многих других Пежо, он чисто информативный, для дисплея. Меня случай заинтересовал потому что, года 3 ездил без оного и нужды в нем не видел.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой случай не единичный, не раз читал, что при сильно плюсовых показаниях наружного датчика зимой клима дует холодным воздухом, а летом кондей холодит не в себя. А при отсутствии датчика на дисплее прочерки, может потому и работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете свою схему посмотреть, конкретно на Ваш автомобиль? Я смотрел 807, ДАМ вводил свой.  Даже на блок схеме кондиционера этого датчика нет. Ваша машина, так и разберитесь с ней раз и навсегда, чтобы не выслушивать мнения патролей и пр. автолюбителей.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто-то в курсе...

Авто Ulysse 2.0JTD(2000год), в машине кондер, показателя температури на панели нет. Температуру смотрю через програму подключаюсь через OBDII. На холодную,и на ходу - температуру видет правильно, на нагретом двигателе на месте завышает, при открытом капоте падает. Вопрос где может быть датчик, в зеркале точно нет, очевидно где-то под капотом. Влияет на запуск Webasto.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Наружный датчик температуры воздуха
  • 2 года спустя...

На бк температуру наружного воздуха показывало с огромным завышением. Решил поменять этот датчик, проехал по магазинам и охренел от цен, доходило до 90р. Нашёл на али экспресс за 1.2$, заказал. Заказ пришёл через 10дней, установил датчик и радуюсь. Разбежка в температуре 1-2°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...