Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • Накопилось
      Уж очень давно я ничего не писал в БЖ, хотя читаю Д2 постоянно. И вот, сегодня нашел время выложить хотя бы часть того, что накопилось за это время. Итак, во-первых, заменил заднюю банку глушителя и гофру. Гофру вваривал слишком уж длинную (что-то около 300мм), в следующий раз буду вваривать кусок трубы и гофру покороче. Стал замечать в салоне запах выхлопных газов, так и понял, что гофра прогорела Прогорел в местах крепления Новый глушитель. Брал такой же как и был. Во-вторых,

      Yuretc91

      Yuretc91

    • С наступающим )
      Дед мороз Вот решил на этом посте закрыть уходящий год, хоть погода и не зимняя(у меня +3) и снега нету, но убеждение в лучшее всегда должно быть.Много сделано работы по машине, но она всегда найдется, было бы время и желание!Поздравляю Всех с приближением самого радостного, доброго, волшебного праздника — Нового года! Пусть этот год станет чередой счастливых и радостных дней, наполненных любовью, добром и верой в лучшее и чтоб ваши любимые авто не подводили вас и не ломались! Ура товари

      klim607

      klim607

    • Датчик уровня топлива.
      Всем привет, давно не писал так как авто исправно работает, меняю расходники и заправляю. Так вот недавно накрылся насос топливный, решил поменять сам насосик, короче поставил все заработало, уровень показывал, по мере езды на снижение топливо, загорелась лампочка, заправился стрелка не поднялась, Я опять достал колбу, визуально все целое, провода на месте, короче поставил назад, все заработало, первую заправку стрелка показала, остаток топливо на дистанцию тоже, начало все опускается с ра

      Yurik

      Yurik

    • Адаптация дроссельной заслонки на 3.0
      Может быть кому пригодится адаптация дроссельной заслонки без diagbox на двигателе ES9A. 1. Снять клейму с аккумулятора на 1 минуту ( я снял на 10), затем обратно надеть. 2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. 3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек. 4. Отпустите педаль подождать 30 сек. 5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. Инструкций похожих море, мне помогла эта, пока много не на

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Стук в рейке & суппорт
      1 На гравийке постоянно отдавало в руль, заехал на сто, чтоб проверить подвеску и обнаружили, что при подергивании колеса стучит в раене толкателя рулевой рейки. Ну собственно заказал его и приехал менять к ним же. выкручен толкатель на пакете старый лежит На вид и почти не заметна выроботка, но пальцем проводя ощущается бортик на пластике4062 36 новый После замены его стук почти пропал, но руль стал туже крутиться. На следующий день я приехал отжать его немного, пока еще золотую

      klim607

      klim607

    • Купил новую машину.
      Забыл запостить в бж бывшей, что ровно месяц назад купил новую машину. Прошу любить и жаловать www.drive2.ru/r/kia/ceed/572829066470629012/

      dimqabob

      dimqabob

    • Замена аммортизаторов электро крышки багажника
      1 Решил и я заменить свои аммо багажника, а то при открывании крышки она не доходила до конца примерно 3-4 см, приходилось рукой приподымать дальше, а так опускали и подымали плавно.Почитал на драйве записи какие лучше поставить и нашел шикарно расписаную запись про этот косяк у 607a .Ссылка на запись-www.drive2.ru/l/498394878…age=0#a574798016918062181 . Позвонил я Алексею, узнал все и я купил Stelloks на 380нм, длинна 445мм. аммо 2 артикул: 11-20945-sx .Описывать там особо нечег

      klim607

      klim607

    • Переключатель магнитолы пежо 607
      Всем добра! Когда я собирался устанавливать головное устройство pioneer в машину и делать рамку для него, я конечно же продумал вопрос установки подрулевого переключателя. Как же без него?!) Инфы по этой теме много! За основу был куплен на разборке переключатель от Пежо 406. Он как нельзя лучше подходит для этой цели! Номиналы использовал по этой таблице. Вверх — увеличение громкости. Вниз — уменьшение громкости. На себя — следующий трек. От себя — предыдущий трек. Крутилка по часово

    • Блок климата
      возле гаража Вобщем, как и у всех это бывает-начала дуть печка через раз, то дует, то нет.Пару лет назад уже было такое-тогда перегорел транзистор в блоке печки. Тогда я купил 3 шт на запас.остался 1, т.к. сделал подгон знакомому)Блок климата находиться под бардачком, снял я блок и сразу увидел причину- в 2 контактах пайка плохая была Виновник Еще под крышкой защитной под бардачком 2 реле и куча проводов. проводка реле Позвонил Алексею 607a на консультацию, он говорит реле на веба

      klim607

      klim607

    • Рамка для магнитолы пежо 607
      В общем была у меня старая магнитола pioneer. Осталась от прежней машины. Она в разы лучше оригинальной. Но как известно есть проблема с рамкой, их не производят на нашу модель автомобиля. Поэтому было решено сделать самостоятельно! Сначала была куплена донорская магнитола, вырезал внутреннюю часть по контуру. Работы было много! Но оно того стоило Вырезал из ДВП дощечки по размеру панели Обклеил алюминиевым скотчем для того чтобы потом залить всё эпоксидной смолой Вот так выглядит

    • Замена фильтра салона
      Заменил фильтр салона и воздушный фильтр Перейдите по ссылке и Подпишитесь на канал Пробег: 380 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Нужен совет по маслу
      Всем привет. Давно ничего не писал, так как машина ездит и отлично себя чувствует. Но вот подошёл срок замены масла. До этого лил Тотал 10w40, но много слышу что тотал так себе. Знакомый советует попробовать Mobil Super 3000 Х1 5W40. Может кто пробовал и скажет как это масло или же посоветует что то другое, исходя из опыта. Двигатель 2.2 бенз. Спасибо. Пробег: 335 000 км

    • Срочно продам R18 от 407-го купе
      Предложения с ценой пишите в личку. Резина 1.5 тыс проехала максимум . 235/45

      Олег0608

      Олег0608

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

байк

Пежо 807. Наружный датчик температуры воздуха

Рекомендованные сообщения

Пежо 807 2003г с GPS. Почему когда на улице меньше 3 градус на понеле в верху с лева показания температуры моргает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 807 2003г с GPS. Почему когда на улице меньше 3 градус на понеле в верху с лева показания температуры моргает?

Еще по идее и надпись появляется-ICE ALERT (кажется так)-предупреждая о том,что на дороге возможно обледенениеИзображение Изменено пользователем Влад Бобруйский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 807 2003г с GPS. Почему когда на улице меньше 3 градус на понеле в верху с лева показания температуры моргает?

Еще по идее и надпись появляется-ICE ALERT (кажется так)-предупреждая о том,что на дороге возможно обледенениеИзображение
У меня такая надпись появляется при включении зажигания.

А значения температуры будут моргать в диапазоне -3...+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надписи ICE ALERT нету и моргало когда было -5. Спасибо за подсказку.

Точно.надпись при включении зажигания появляется.+ звуковой сигнал еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. коллеги! Недавно езжу на Пежо 807 2004 г. на месте, где судя по всему д.б. температура наружнего воздуха на панеле, прочерк, судя по всему датчик не работает, из форумов понял, что искать его нужно в правом зеркале, так ли это? И если да, то кто подскажет, как туда добраться без последствий?

Изменено пользователем Belarus-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. коллеги! Недавно езжу на Пежо 807 2004 г. на месте, где судя по всему д.б. температура наружнего воздуха на панеле, прочерк, судя по всему датчик не работает, из форумов понял, что искать его нужно в правом зеркале, так ли это? И если да, то кто подскажет, как туда добраться без последствий?

стоит он в правом зеркале снизу.черная "капелька" ))

я зеркало разбирал(тот пластик,что окрашен в цвет кузова только полностью сняв зеркало.Для этого снимал полностью обшивку двери.но думаю можно и без таких глобальных разборок снять этот пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. коллеги! Недавно езжу на Пежо 807 2004 г. на месте, где судя по всему д.б. температура наружнего воздуха на панеле, прочерк, судя по всему датчик не работает, из форумов понял, что искать его нужно в правом зеркале, так ли это? И если да, то кто подскажет, как туда добраться без последствий?

стоит он в правом зеркале снизу.черная "капелька" ))

я зеркало разбирал(тот пластик,что окрашен в цвет кузова только полностью сняв зеркало.Для этого снимал полностью обшивку двери.но думаю можно и без таких глобальных разборок снять этот пластик

 

Так глобально ради датчика зеркало разбирать не нужно. Я думаю достаточно будет снять полотно самого зеркала. Снимается отбибание тонких проволочек сзади самого зеркала. После снятия полотна, если доступ к датчику после этого не получен, снимается задний кожух самого черкала. Держитсяон на защелках если не изменяет память. Вот с ними нужно поосторожнее можно обламать. Если менять датчик на другой, обрезаем старый и к проводам припаиваем новый.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик этот можно отдельно найти где-нибудь, АТО Я ЧТО ТО ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ВМЕСТЕ С ЦЕРКАЛОМ ВИДЕЛ, А ЭТОТ ВАРИАНТ КАК ТО НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята может есть у кого датчик наружней температуры на Эвазион (806) а то мой начел показывать -30 когда зажигание включено а когда заводишь то одни прочерки --- или можно както починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском ищите по номеру 6445F9

Цена у него не детская более 300 000 бел руб, почти как зеркало БУ

 

Как вариант поставить вместо него терморезистор ММТ-4, ММТ-4А  от 3.1 до 3.6 КОм. В стандартную капельку он не встанет, но в зеркале закрепить можно. В зависимости от номинала сопротивления можно уменьшить погрешность, а она может быть от  1-6 градусов

 

Наилучшие показания были с номиналом 3.6. КОм вробе без отклонения. С номиналом 3.3 КОм отклонения на 1-2 градуса С

 

Терморезистор серии ММТ-4 ММТ-4А ориентировочно стоит 4500 бел. руб.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорший совет, а родной датчик 367 тыс. стоит, попробую поискать этот терморезистор, это наверное где то в районе электротоваров продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорший совет, а родной датчик 367 тыс. стоит, попробую поискать этот терморезистор, это наверное где то в районе электротоваров продается?

Если из Минске на радиорынке в Ждановичах можно купить. Еще можно из этой серии покупать терморезисторы ММТ1 с указанными выше номиналами сопротивления

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорший совет, а родной датчик 367 тыс. стоит, попробую поискать этот терморезистор, это наверное где то в районе электротоваров продается?

Если из Минске на радиорынке в Ждановичах можно купить. Еще можно из этой серии покупать терморезисторы ММТ1 с указанными выше номиналами сопротивления
Это я так понел родную капельку вон а на ее место припаеваем выше указанные? и с 3,6 кОм будут точьнее покозания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родную капельку обрезаем и на ее место припаиваем терморезистор. По поводу точности показаний не подскажу. Нужно пробовать на практике. Помимо того что нужно в индивидуальном порядке подбирать размер сопротивления, так и по ТТХ у этого терморезистора разброс параметров 20%. Сам это не колхозил. С сопротивление 3.6 кОМ люди ставили и у них было все как с родным.

Возможно существуют и другие терморезисторы  прямого подогрева с отрицательным ТКС у которых погрешность меньше 20 %. Но я таких не нашел. Погугли может чего и другое подберешь.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете переделывать, то про шунтирующий резистор не забудьте 16-18 кОм (подбирается). Компаунд родного датчика разбирается маломощным паяльником. Я свой разобрал, пропаял внутренности, залил герметиком, пока работает, терморезистор не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете переделывать, то про шунтирующий резистор не забудьте 16-18 кОм (подбирается). Компаунд родного датчика разбирается маломощным паяльником. Я свой разобрал, пропаял внутренности, залил герметиком, пока работает, терморезистор не менял.

Алексей, что за проблемма была почему пропаивал? Может с этого нужно начинать без всякого колхоза. Какова мощьность подключенного паралельно шунтирующего резистора, в принципе вместо него переменный резистор можно ставить для более точной регулировки. И когда ты подбирал размер шутнирующего резистора, что и с чем сравнивал, замерял?

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материалы с драйва https://www.drive2.ru/l/2655834/ по теме колхоза датчика темпиратуры воздуха с фото

 

Вопрос к официалал, что за неадыкватная цена в 30 $ за два резистора и кусок пластика :)

 

По поводу регулировки. Нужен еще один авто для сравнения показаний темпиратуры. Переменным резистором подгоняем показания на своем до значения эталонного по темпиратуре и радуемся. Можно оставить и так, а можно отпаять после этого переменный резистор, измерить его сопротивление и впаять вместо него постоянное сопротивление нужного номинала

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, что за проблемма была почему пропаивал? Может с этого нужно начинать без всякого колхоза. Какова мощьность подключенного паралельно шунтирующего резистора, в принципе вместо него переменный резистор можно ставить для более точной регулировки. И когда ты подбирал размер шутнирующего резистора, что и с чем сравнивал, замерял?

 

 

Прыгала темперетура до +40 -  +50 гр. Зимой выключается печка, летом кондей захолодный. Два раза лечил зажигалкой, хватало на полгода. Потом вычитал, что пропаивают внутренности. Резистор маломощный, примерно 0.125 Вт, а то и меньше, при разборке покоцался, сопротивление показывал 18 кОм, его и заменил на такой же. Шунтирующий резистор подбирается, если терморезистор менять. Как я понял, что проблема в растрескавшемся герметике и попадании воды в датчик. После ремонта поверх проматал датчик изолентой, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю вы в резисторах хорошо разбираетесь,может кто мой мне сделает конечно под мой пивасик)))?

Изменено пользователем Игорь Пежон 806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете в Бресте, заходите. Поищите какого-нибудь радиолюбителя.

На eBay не так уже и дорого. http://www.ebay.com/itm/Peugeot-207-307-407-Outdoor-Outside-Temperature-Sensor-under-door-wing-mirror-/321313263123?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4acfc34e13

Изменено пользователем aleksin.a.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а что если с других авто?Они подойдут и погрешность будет или нет ?

http://minsk.deal.by/p4759067-4223828-datchik-temperatury;all.html

Изменено пользователем Игорь Пежон 806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный номер 6445 F9.

Подходит к:

Peugeot1007, 206, 207 (A7), 207 (T3), 306, 306 new, 307, 307 new, 308, 405 new, 407, 605, 605 new , 607, 607 new, 806, 807, Expert, Partner

Citroen BERLINGO II, C2, C3, C3 II, C4 PICASSO, C5, C5 II, C6, C8, XANTIA, XANTIA II, XM, XM II, XSARA, XSARA II, XSARA PICASSO, XSARA PICASSO (N8), ZX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный номер 6445 F9.

Подходит к:

Peugeot1007, 206, 207 (A7), 207 (T3), 306, 306 new, 307, 307 new, 308, 405 new, 407, 605, 605 new , 607, 607 new, 806, 807, Expert, Partner

Citroen BERLINGO II, C2, C3, C3 II, C4 PICASSO, C5, C5 II, C6, C8, XANTIA, XANTIA II, XM, XM II, XSARA, XSARA II, XSARA PICASSO, XSARA PICASSO (N8), ZX

Да но он стоит в Минске от 300000б/р на эбэе от 100000б/р

А если от этой херни паставить http://ru.aliexpress.com/item/Portable-Digital-Temperature-Gauge-Car-Home-Office-Fridge-Air-conditioning-Thermometer-Clock-Indoor-outdoor/983397303.html?

Изменено пользователем Игорь Пежон 806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный номер 6445 F9.

Подходит к:

Peugeot1007, 206, 207 (A7), 207 (T3), 306, 306 new, 307, 307 new, 308, 405 new, 407, 605, 605 new , 607, 607 new, 806, 807, Expert, Partner

Citroen BERLINGO II, C2, C3, C3 II, C4 PICASSO, C5, C5 II, C6, C8, XANTIA, XANTIA II, XM, XM II, XSARA, XSARA II, XSARA PICASSO, XSARA PICASSO (N8), ZX

Да но он стоит в Минске от 300000б/р на эбэе от 100000б/р

А если от этой херни паставить http://ru.aliexpress.com/item/Portable-Digital-Temperature-Gauge-Car-Home-Office-Fridge-Air-conditioning-Thermometer-Clock-Indoor-outdoor/983397303.html?

Уже так все разжевано. Не совсем понятен вопрос. Чтобы на него ответить как минимум нужно разобрать эту х-ню и посмотреть что там стоит. Если не совсем поняли что указывалось выше думаю проще купить готовый датчик и заменить его. А если серьезно не подойдет он. Там стоит совсем другой датчик. У него три контакта а может и не три а больше . Выглядит как транзистор или микросхема

Это для наглядности и примера http://www.badabum.hut2.ru/JPG/termometr_1.GIF датчик tc1047 самый распространенный в китайских поделках

Если что то не понятно звони объясню более подробнее и помогу разобраться и настроить телефон в профиле. Если есть желание сделать все самому всегда рад буду помочь. Земля она круглая.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, братцы! Вот попробовал заняться этой кухней, с разбором и сбором все достаточно просто, дело 15 мин с учетом пайки, однако результат не порадовал, я пришел в радио-магазинчик (в Витебске еле-еле смог таковой отыскать), спросил терморезистор на 3.6 кОм, дядя в магазинчике сказал, что такого нет, но для датчика температуры нужен не 3.6, а 3.3, говорит все берут для французских авто именно 3.3, ну я и взял 3.3, приехал домой, произвел демонтаж содержимого в моей неработающей капельке, кстати новый туда как родной стал, залил хорошим клеем, для быстрой клейки пластмассы и пошел в машину собирать всю конструкцию, подключил, по ключу дал и о чудо....температура начала определяться, сначала заморгала где то на +3, а потом плавно начала снижаться, ну я думаю прохладно на улице, однако дело быстро дошло до 0 и я понял, что что то не то, подожду когда остановится. Остановилась минуты через 2-3 на показателе -14!!!! Вот тут то я окончательно понял, что этот терморезистор явно не подходит))))Пробовал менять контакты местами, пробовал второй (покупал два на всякий случай), не впаянный в каплю терморезистор подключать к проводам в зеркале, показатель один и тот же-14, посему могу сказать уверенно у пипки с сопротивлением в 3.3 кОм погрешность в 18-20 градусов в сторону минуса. Может что не так сделал, подскажите, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А родной терморезистор какое сопротивление показывает, шунтирующий резистор родной оставили? Попробуйте подогреть, тот, что купили и замерять сопротивление холодного и тёплого, вроде должно сопротивление уменьшаться при увеличении температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое шунтирующий резистор? Где он стоит. Родной выдает 0.0, он абсолютно мертвым мне с машиной достался, я выкалупал содержание старого из корпуса, поставил новый,залил и все. При нагревании даже в руке сопротивление уменьшается по-тиху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...