Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

    • «Два сапога — пара, да оба на левую ногу надеты»
      Ну и наконец-то я собрался написать подробнее про свои акустические сапоги! Как вы, наверное, уже догадались это чудо было сделано для ВЧ/СЧ. Вот как оно выглядит без стоек!

      Изготовление этого чуда я доверил профессионалу с большой буквы «К»!
      Потому, что это тот самый Константин Тришев! Золотые уши (и руки) Беларуси!
      Долгими ночами, в муках выбора провели мы, решая какой дизайн сделать! И решение было найдено в три часа ночи на рыбалке! Вот и родились сапоги! (Мне пока не хватает опыта для создания такого чуда, но я учусь!)

      Объем для СЧ получился 0,9 литра. Ну и началось! Самое трудное, установка на стойки этого чуда инженерной мысли! Было решено делать направление типа «Эгоист».Танцы с бубном не прекращались очень долго. Нужно было выловить направление и соблюсти «адские 4 см»! Но удалось. Фото конечно не очень, но смысл понятен.



      И вот итог! Видно, что обзор не закрыт!


      Крепление было аккуратно расположено внутри чашки для вч!

      Крепиться с помощью винтовой заклёпки на м5 и винт.
      За день до выезда в Гродно на ЕММА Гродно SunDay-2018 обтянул стойки в чёрный карпет!

      О как красиво! Это временный вариант, позже (в межсезонье) отдам на флокирование.

      Перед установкой занялся полировкой фланцев для вч!


      Ну и установка! С заклеиванием отверстий внутри.


      Вот так красиво получилось. Осталось немного подкорректировать направление. Но это не сложно! И будет вообще супер!
      А самое главное в нашем деле что! Самое главное это безопасность!

      Всем хорошего дня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • ЕММА Гродно SunDay-2018!
      Ну вот закончился очередной этап соревнований ЕММА! Я занял второе место в классе «Новичок без ограничений». Очень приятно и неожиданно. Так как систему доделал в последний момент. А настройка вообще была за 15 минут до начала соревнований. Спасибо Жене за помощь! А то я был в панике, и ничего уже не слышал. Но успокоился и по быстрому до настроил тональный баланс! И вот! Есть к чему стремиться! Фотографий увы нет. Было немного не до этого!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • SunDay-2018
      Всем привет! Завтра еду в Гродно на SunDay-2018. Наконец-то буду участвовать! Так что, приезжайте! Отдохнём и пообщаемся!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремонт малой скорости.
      После диагностики РР2000 показала неработает малая скорость вентелятора охлаждения.Узнаы сколько стоит терморезистор в зборе, а стоимость его 47 белоруских руб.
      Полазив по нету, решил отделатся малой кровью, нашол их терморезистор
      Взял их 4 шт про запас. Номинал два 250v 185°10A и два250v200°10A
      Ну а дальшекак у всех снял снял защитную пластину демонтировал старый терморезистор и заменил на новый далише все в обратном порядке.Цена 4 шт термопредохранителей 6 белоруских рублей.Это я и считаю малой кровью.

      mapan25

      mapan25

    • Нужен совет по магнитоле
      Всем привет! Суть такова. С момента покупки пыжика не работали задние динамики с двух сторон. Решил разобраться и найти причину. Снял обшивку с обеих сторон:провода на месте, все подключено и без обрывов в жгуте идет к торпеде. Вытащим магнитолу и там с проводкой визуально все в порядке. Так вот есть вопрос к знающим- может зад как то отключили програмно? Или может у кого похожая проблема была. Результат — но не окончательный)
      Как и сказал khromm74 дело было в настройках принажатии кнопки со значком мелодии. Д ванном режиме работают динамики на торпеде и передние в дверях. В таком режиме работают полностью все динамики. А в таком работают только в задних дверях.
      Но это еще не конец. При вулючении только задних динамиков выяснилось что задний правый не работает. С ним уже буду разбираться отдельно. Я думаю скорее всего он в обрыве. Пробег: 179000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Куплю руль от Peugeot RСZ (желательно РБ или Минск)
      куплю руль от пежо rсz, мало ли у кого есть данное чудо, или кто-то знает где можно купить, пролазил все сайты барахолок РБ и б.у запчастей, его нигде нет.

    • Борьба с перегревом продолжается
      Тем летом машина не грелась, а тут что то начала перегревается(По трассе если 150 идти то больше 100гр нагревается, в городе если жарко то меньше 92 не опускается в основном 95-96,всю систему уже промывал и радиатор снимал мыл, снял потом термостат проверил его в воде(кипятил), вроде все норм.Куда ещё лезть не знаю.

    • Залил Раскоксовку От Мицубиси Шума
      Посоветовал один знакомый залить раскоксовку именно Мицубиси Шума.
      Снял форсунки и залил туда как говорили примерно по 5 секунд в каждый котел но я немного больше заливал, мне говорили лить в тёплый движок, но я как то не стал ждать пока полностью остынет.он был примерно 70градусов, сразу залил и пошел процесс шипения, а воняет это просто жесть, аммиачный запах…ну вообще ночь она постояла и утром завел смотрим результаты.правда я не понял почему на холостых изменилась коррекция. Вот коррекция до раскоксовки Вот это чудо средство Процесс раскоксовки И результат после раскоксовки

    • Проехал 6000 км, первый долив масла.
      Вообщем теперь понимаю, почему люди пишут, что щуп не о чём, проехал 6 000 км (каждый день смотрю щуп, даже отметку там специальную сделал ) масло всегда в уровень и тут прилетает мне лампочка проверьте уровень масла, естественно прочитал, что когда лампа загорается нужно литр долить, ну и долил пока ждём что будет дальше.

    • Замена стекла правой задней двери
      Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота.
      Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30

      SVG

      SVG

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

Есть саб и куча проводов к нему. Как можно провести один провод с салона к аккуму?

Прокладываешь по левой стороне под ковром, а из салона к акуму через резиновую заглушку(ищи за педалями). Примотай к спице провод, и протягивай, только осторожно -- не повреди основной жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокладываешь по левой стороне под ковром, а из салона к акуму через резиновую заглушку(ищи за педалями). Примотай к спице провод, и протягивай, только осторожно -- не повреди основной жгут.

это та, через которую идет руль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плюсовой провод от акума к сабу обязательно ставь предохранитель, 10-20А , смотря какя мощность у саба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плюсовой провод от акума к сабу обязательно ставь предохранитель, 10-20А , смотря какя мощность у саба.

это все уже есть. а на тыл что нить надо ставит или саба одного достаточно? у меня вообще динамиков там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все уже есть. а на тыл что нить надо ставит или саба одного достаточно? у меня вообще динамиков там нету.

Чтоб поддчеркнуть низкие частоты поставь туда овалы средней мощности.Качественный саб воспроизводит сугубо низкие частоты от 20-30Hz до 150-200Hz и чтобы небыло провалов по частотам от 200Hz до 500-700Hz то лучше сзади дополнить овлами , желательно 3х полосыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все уже есть. а на тыл что нить надо ставит или саба одного достаточно? у меня вообще динамиков там нету.

Если денег на все сразу нет, то лучше поставь на фронт компонентную акустику (ватт на 60-80). Такие динамики магнитола потянет, а в дальнейшем купишь под них усилок. А ставить назад овалы без хорошего фронта -- нет смысла. Самая простая схема: фронт(компонентка) + саб. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ставить назад овалы без хорошего фронта -- нет смысла. Самая простая схема: фронт(компонентка) + саб.

- полностью согласенДа и вообще зачем на зад что-то ставить, потрать эти деньги на хороший фронт, который будет играть от 80Hz и не парься

чтобы небыло провалов по частотам от 200Hz до 500-700Hz то лучше сзади дополнить овлами , желательно 3х полосыми.

бред полнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unnamed, ненене, не тяни на 406 через жгут проводов. Кабель у тебя толстый (надеюсь) и можешь поиметь проблемы. Там чуть ниже под педалью тормоза есть одинокая резиновая заглушка, никому не мешающая. там отличное отверстие. Я продырявил заглушку, протянул провод, установил заглушку обратно и залил дял пущей верности герметом. А вот минусовой провод прикрутил к кузову через крепление заднего ремня безопасности на колесной арке.Сзади динамики по большому счёту без разницы какие. Они нужны лишь для подзвучки, придания объемности звучанию, поэтому не заморачивайся с овалами, можешь даже стоковую акустику оставить. Но если будешь чего менять - сразу отрезай твиттеры (вч головки), дабы тыл не перетягивал на себя сцену. Для подзвучки идеальными считаю 13-тки. Они не сильно басят, поэтому не портят звучание, создаваемое в области НЧ сабом и фронтальными НЧ головками.Про устранение частотного провала - не такой уж и бред.... Так делать можно, но это изначально неверно. В системе с хорошими фронтом и сабом такого провала просто не должно быть. Накрайняк я бы его попытался убрать эквалайзером.По хорошему, саб режется магнитолой герц от 80, а выше 80 герц уже подхватывают НЧ головки в дверях, которые ниже 80 ГЦ обрезаны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу дела вам вопрос - конденсатор ставили или нет? Если да - то как, параллельно или последовательно с АКБ?И вообще, кто как думает, может и ненужен он, а? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое специальный конденсатор.После того как мы разобрались в том, что такое конденсатор и как он помогает улучшить звучание, вернемся к термину "специальный конденсатор" (т.е. конденсатор, адаптированный к напряжению и условиям эксплуатации в автомобиле). Прежде всего заметим, что общепринятое правило, по которому выбирают необходимую емкость конденсатора, представлена в следующем виде: минимум 1Ф на 1000Вт выходной мощности усилителя. Это очень большая ёмкость, требующая неординирных подходов к конструкции. Помимо большой ёмкости, конденсатор обязан удовлетворять еще такому важному параметру, как низкое внутренне сопротиаление - от этого как раз зависит скорость, с которой отдается ток. Например, у лучших образцов сопротивление меньше 0,1 мОм.Разновидность конденсаторов.Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество конденсаторов: от самых простых, стоимостью порядка нескольких сотен крон, до элитных, которые при том же номинале могут стоить нескольких тысяч крон. Обычно их емкость колеблется от 0.25 до 2Ф, однако в последнее время появились и совершенно экстремальные варианты ёмкостью 10 и даже 20Ф, - от этих "экстремалов" можно даже завести машину с помощью стартера. Как правило, подобные конденсаторы, используемые в мощных авиомобильных системах, уже оборудованы дистрибьютором для подключения нескольких усилителей. Здесь было бы полезно ответить и на такой вопрос: что лучше - один большой конденсатор или несколько поменьше номиналом? По законам физики, включение в параллель нескольких конденсаторов уменьшит их сопротивление, то есть амплитуда импульса тока будет больше. Знают это и разработчики, строя мощный современный конденсатор из батареи маленьких.Правила установки конденсатора.Поскольку сопротивление конденсатора очень мало, то, для предотвращения снижения амплитуды тока из-за сопротивления соединительных проводов, устанавливать его необходимо непосредственно рядом с усилителем. Максимальное расстояние, определенное правилами, составляет 60см, но чем меньше, тем лучше. Например, когда конденсатор крепится непосредственно на самом усилителе, что удобно и практично. В некоторых инсталляциях приходится видеть такое: усилители размещены на одной боковой стенке багажника, конденсаторы - на другой. Даже если это будет выглядеть красиво и зрелищно, проку от такого размещения мало - слишком велико расстояние между конденсатором и усилителями. Однако при подключении нельзя просто подсоединить незаряженный конденсатор к положительному и отрицительному проводам питания, поскольку в этом случае он будет потремлять большой ток от аккумулятора и может сжеть предохранители. Чтобы избежать этих неприятностей, многие производители устанавливают специальную электронную схему, благодаря которой конденсатор заряжается постепенно. Как правило, различие в цене между конденсатором, оснащенным такой схемой, и его "пустым" аналогом довольно символическое, так что лучше не экономить. Если такой схемы нет, то конденсатор необходимо предварительно зарядить через лампочку (12-вольтовую), включенную последовательно. Признаком того, что конденсатор зарядился и его можно будет установить на пригатовленное место, станет прекращение свечения лампочки.Особенности установки конденсатора.Устанавливать конденсатор можно в схему любой мощности, даже если у вас работает только один усилитель, всроенный в головное устройство, главное, чтобы изложенные выше правила не нарушались. Однако, по уже сложившемуся негласному закону, устанавливают конденсатор в звуковую систему, оборудованную внешним усилителем (-ями), то есть, начиная с минимальной мощности всей системы 250-300Вт. Нет необходимости устанавливать конденсатор только в аудиосистемы, оснащенные специальным "звуковым" аккумулятором. В отличии от конденсатора, "звуковой" аккумулятор умеет не только очень быстро отдавать ток в нагрузку, но и позволяет сильно разгрузить бортовую сеть автомобиля.Рекомендации по выбору конденсатора.В заключение, несколько рекомендаций по выбору конденсатора.Во-первых, никогда не покупайте конденсатор сомнительного происхождения (взрываются они страшно). Во-вторых, при покупке обращайте внимание на удобство установки и наличие защиты клемм от случайного замыкания. И, в-третьих, если вы конечно не опытный радиоконструктор, но собираетесь устанавливать конденсатор самостоятельно, то очень желательно чтобы он имел все возможные схемы защиты и приборы визуального контроля состояния конденсатора и бортовой сети - это сильно облегчит вам не только установку, но и дальнейшую эксплуатацию.

По ходу дела вам вопрос - конденсатор ставили или нет? Если да - то как, параллельно или последовательно с АКБ?И вообще, кто как думает, может и ненужен он, а? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое специальный конденсатор.После того как мы разобрались в том, что такое конденсатор и как он помогает улучшить звучание, вернемся к термину "специальный конденсатор" (т.е. конденсатор, адаптированный к напряжению и условиям эксплуатации в автомобиле). Прежде всего заметим, что общепринятое правило, по которому выбирают необходимую емкость конденсатора, представлена в следующем виде: минимум 1Ф на 1000Вт выходной мощности усилителя. Это очень большая ёмкость, требующая неординирных подходов к конструкции. Помимо большой ёмкости, конденсатор обязан удовлетворять еще такому важному параметру, как низкое внутренне сопротиаление - от этого как раз зависит скорость, с которой отдается ток. Например, у лучших образцов сопротивление меньше 0,1 мОм.Разновидность конденсаторов.Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество конденсаторов: от самых простых, стоимостью порядка нескольких сотен крон, до элитных, которые при том же номинале могут стоить нескольких тысяч крон. Обычно их емкость колеблется от 0.25 до 2Ф, однако в последнее время появились и совершенно экстремальные варианты ёмкостью 10 и даже 20Ф, - от этих "экстремалов" можно даже завести машину с помощью стартера. Как правило, подобные конденсаторы, используемые в мощных авиомобильных системах, уже оборудованы дистрибьютором для подключения нескольких усилителей. Здесь было бы полезно ответить и на такой вопрос: что лучше - один большой конденсатор или несколько поменьше номиналом? По законам физики, включение в параллель нескольких конденсаторов уменьшит их сопротивление, то есть амплитуда импульса тока будет больше. Знают это и разработчики, строя мощный современный конденсатор из батареи маленьких.Правила установки конденсатора.Поскольку сопротивление конденсатора очень мало, то, для предотвращения снижения амплитуды тока из-за сопротивления соединительных проводов, устанавливать его необходимо непосредственно рядом с усилителем. Максимальное расстояние, определенное правилами, составляет 60см, но чем меньше, тем лучше. Например, когда конденсатор крепится непосредственно на самом усилителе, что удобно и практично. В некоторых инсталляциях приходится видеть такое: усилители размещены на одной боковой стенке багажника, конденсаторы - на другой. Даже если это будет выглядеть красиво и зрелищно, проку от такого размещения мало - слишком велико расстояние между конденсатором и усилителями. Однако при подключении нельзя просто подсоединить незаряженный конденсатор к положительному и отрицительному проводам питания, поскольку в этом случае он будет потремлять большой ток от аккумулятора и может сжеть предохранители. Чтобы избежать этих неприятностей, многие производители устанавливают специальную электронную схему, благодаря которой конденсатор заряжается постепенно. Как правило, различие в цене между конденсатором, оснащенным такой схемой, и его "пустым" аналогом довольно символическое, так что лучше не экономить. Если такой схемы нет, то конденсатор необходимо предварительно зарядить через лампочку (12-вольтовую), включенную последовательно. Признаком того, что конденсатор зарядился и его можно будет установить на пригатовленное место, станет прекращение свечения лампочки.Особенности установки конденсатора.Устанавливать конденсатор можно в схему любой мощности, даже если у вас работает только один усилитель, всроенный в головное устройство, главное, чтобы изложенные выше правила не нарушались. Однако, по уже сложившемуся негласному закону, устанавливают конденсатор в звуковую систему, оборудованную внешним усилителем (-ями), то есть, начиная с минимальной мощности всей системы 250-300Вт. Нет необходимости устанавливать конденсатор только в аудиосистемы, оснащенные специальным "звуковым" аккумулятором. В отличии от конденсатора, "звуковой" аккумулятор умеет не только очень быстро отдавать ток в нагрузку, но и позволяет сильно разгрузить бортовую сеть автомобиля.Рекомендации по выбору конденсатора.В заключение, несколько рекомендаций по выбору конденсатора.Во-первых, никогда не покупайте конденсатор сомнительного происхождения (взрываются они страшно). Во-вторых, при покупке обращайте внимание на удобство установки и наличие защиты клемм от случайного замыкания. И, в-третьих, если вы конечно не опытный радиоконструктор, но собираетесь устанавливать конденсатор самостоятельно, то очень желательно чтобы он имел все возможные схемы защиты и приборы визуального контроля состояния конденсатора и бортовой сети - это сильно облегчит вам не только установку, но и дальнейшую эксплуатацию.

наоборот получилось?? да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятная информация. Спасибо!Mavr, а у тебя как подключено - параллельно и на расстоянии <60см от конд. до усилка?Покрутил свой конденсатор(Mystery) и не нашел никаких маркировок - емкость, сопротивление... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все....протянул. если кому интерестно где лучше в 406(дорейстале) пишите в личку расскажу. только вот есть одно небольшое но... саб мой иногда возбуждается. как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БРОМУ ему! :)

А если серьёзно - то не саб возбуждается, а усилок. Усилок этого делать не должен, там ООС должны бороться с данным явлением. Меняй по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БРОМУ ему! :)

А если серьёзно - то не саб возбуждается, а усилок. Усилок этого делать не должен, там ООС должны бороться с данным явлением. Меняй по гарантии.

у меня саб активный. т.е. ты хочешь сказать, что усилок в сабе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня саб активный. т.е. ты хочешь сказать, что усилок в сабе?

все разобрался в чем дело. кто-то в моих настройках покапался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плюсовой провод от акума к сабу обязательно ставь предохранитель, 10-20А , смотря какя мощность у саба.

10А стоит на магнитоле, на усилитель саба совсем другие цифры, до 100А если не ошибаюсь.

Чтоб поддчеркнуть низкие частоты поставь туда овалы средней мощности.Качественный саб воспроизводит сугубо низкие частоты от 20-30Hz до 150-200Hz и чтобы небыло провалов по частотам от 200Hz до 500-700Hz то лучше сзади дополнить овлами , желательно 3х полосыми.

- Не делать ни в коем случае, вся сцена свалит в задницу как по месту так и по качеству.

Если денег на все сразу нет, то лучше поставь на фронт компонентную акустику (ватт на 60-80). Такие динамики магнитола потянет, а в дальнейшем купишь под них усилок. А ставить назад овалы без хорошего фронта -- нет смысла. Самая простая схема: фронт(компонентка) + саб. ;)

+100

Сзади динамики по большому счёту без разницы какие. Они нужны лишь для подзвучки, придания объемности звучанию, поэтому не заморачивайся с овалами, можешь даже стоковую акустику оставить. Но если будешь чего менять - сразу отрезай твиттеры (вч головки), дабы тыл не перетягивал на себя сцену. Для подзвучки идеальными считаю 13-тки. Они не сильно басят, поэтому не портят звучание, создаваемое в области НЧ сабом и фронтальными НЧ головками.Про устранение частотного провала - не такой уж и бред.... Так делать можно, но это изначально неверно. В системе с хорошими фронтом и сабом такого провала просто не должно быть. Накрайняк я бы его попытался убрать эквалайзером.По хорошему, саб режется магнитолой герц от 80, а выше 80 герц уже подхватывают НЧ головки в дверях, которые ниже 80 ГЦ обрезаны :)

+100Кондер кстати не только добавляет пиковой мощности(что для саба важно) но продлевает жизнь АКБ и бортовой электронике, без него напряжение во всей машине скачет сильно в такт игры саба.И лучше покрепче номер сзади прикрутить... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем уилители нормальные преобразовывают примерно с 12В до 32-45 Ввот считай 32В/4Ом=8А и до 12 Аа предохранитель на 100А вообще не нужен так как генератора ( безнзиновый двигаль ) порядка 70А выдаётставь стандартом 10А и всё будет работатьвыходная мощность магнитолы 12В*12В/4Ом=36Вт это при 100% кпд, а получается на деле около 15-20 Втво всех усилках в машину компановка преобразователь усилок сам, перед усилителем филтр частот и весь усилительа какой саб ставишь закрытый ящик или фазоинвертор?когда массу будешь кидать зачисти низ шляпкм болта на который будешь вышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтож вас всех так на поругаццо тянет то? весна чтоле? Кароче.. почитил тут немного.. Если охота наехать на каво -нить или в войнушку поиграть - то в приемную к DXу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот формула мощностиP=U*U/RI=U/Rв магнитолах не делают усилитей с преобраобразователями, пребразователь громоздкий и греется микруха достаточно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот для кого пишут?Максимальное потребление тока (A/4 Ом) 35 Aставим 40А думаю выгорать без дела не будети впредь считай правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саб мощностью 200Вт берет 16 ампер на полной мощности при 12.5 вольтахЭтож какой надо иметь саб, чтоб втулить 100 амперный предохранитель?При КЗ 100 амперный предохранитель пока згорит, защищать ему уже будет нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так.... пацаны.... короче один говорит про САБ, другой говорит про УСИЛИТЕЛЬ саба....может я и не прав, но об этом ли шла речь, или у меня глюки???если саб активный, со встроенным усилительным трактом, то как я понимаю, можно поставить 10-20 амперный предохранитель...если не активный и подрубается к внешнему усилку, то тогда считаем на куркуляторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предохранитель копеечное дело,просто послушай сабики в машинах по 100Вт номиналом ФИ.я думаю тебе более чем тостаточно будет буханье.саб должен играть а не ляпать чем громче тем круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×