Гость Jigar Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Вот уже 2 недели борюсь с противоположной проблемой: машинка не растормаживается после отпускания педали. Суппорта все перебрались, главный сначала перебрался, затем поменялся, а толку нету. Прокачки и пр. не помогают. Есть у кого какие идеи??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk в скобе посадочные места под колодки чистил ? ну и сами колодки те места которые со скобой контачат тоже напильником или об бордюр. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Конечно чистил. Там нареканий нет. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всеми не отпускает или только каким то одним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Подключаем комп и смотрим параметры ЕСП. В частности угловое ускорение и т.д.-на ЗАГЛУШЕННОМ моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Смотрел. Было 0. Беспокоит только, что на преднасосе есп напряжение 4.5 вольт, но все срабатывает, на тесте исполнительных элементов гудит и щелкает. Напряжения и массы на разьемах замеряны под нагрузкой, все на местах. Мозги есп подкидывались другие. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Citrin, есть вопрос следующего характера в связи с тем, что устал бороться со своими тормозами : На 607 дорестайл стоит есп бош 5.3 с управлением на can/van. На первых 807 стоит уже есп бош 5.7 на том же can/van. Главный тормозной с посадочным 22, вылет поршня с вакуумник такой же. Т.е. здесь подводных камней при переделке я не вижу. Датчики абс и прочего положения руля и авто в пространстве вроде такие же. Если не трудно, глянь схему своим взглядом, может увижишь обо что можно споткнуться, чего не увидел я. Буду премного благодарен за консультацию. И еще возможны ли косяки со стороны ПО при переделке? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Похоже, что разобрался с тормозами. Суппорта, которые перебирал, собирал на тормозуху, похоже, что в этом и была проблема, т.к. когда снял их, давились крайне тяжело. Перебрал еще раз, в этот раз собирал на спец. мазюку (что-то вроде высокотемпературного вазелина). Катаюсь, тестирую, пока полет нормальный. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Может кто подскажет от чего могут быть такие показания, машина стоит, двигатель заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Попробуй почистить массу на абс и проверить контакты на блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 масса чистая, как и контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Машина с есп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Так и параметры смотри через есп, а не абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Т.е. ты хочешь сказать, что при наличии ESP должны быть разные показания (с ABS) колесных датчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Нет, на стоящей машине показания должны быть одинаковыми, хотя у мну в движении с задних датчиков показания меньше, чем с передних на 1 км, и все работает. Завтра считаю со своей машинки и выложу скрин В смысле на сиоящей должен быть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 В ESP по нулям У меня не отрабатывает ESP, т.е. на скользком при пробуксовке загорается лампа сработки ESP, слышен звук насоса(думаю тот что под крылом)и на этом все, колеса свистят как без ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Все по параметрам норм у тебя. Есп срабатывает при сносе авто, блокирует определенные колеса для стабилизации траектории движения. А то что при пробуксовке загорается на панели- это антибукс, а в общем он позволяет и побуксовать на скользком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Сравнивал с другими машинами, там буксовать не дает. Да, у тебя РР2000 нормально в ABS заходит? У меня с бубнами и ни тесты, ни прокачку не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Так надо залазить не в абс, а в есп, а прокачка на дорестах глючит практически у всех. У меня зависает на переднем правом колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Глючит только если присутствует ESP, без нее проблем нет, даже в глобальном ABS выдает. Сегодня проверял на машине без ESP, переднее правое (по рр2000)прокачивается последним. Не могу воздух из блока абс выгнать, а прибор не пускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Так качай просто педалью с давлением воздуха, я так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Пробовал уже разными способами, в лучшем случае хватает на пол дня, потом опять тормоза хреновые. Тормозуха не уходит, суппорта перебраны, главный подкидывал. Ездил на барабаны, показало что правая сторона плохо берет, прокачали под давлением - все ОК, через пол дня те-же яйца. Может ты в курсе: ESP тест приводных мех., клапана - сегодня смотрел, услышал работу трех впускных(на переднем левом не услышал)и не услышал ни один выпускной. Как они должны отрабатывать в тесте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 У себя я их тоже не слышу. Кстати, о суппортах, я свои перебирал 4 раза, пока добился толку, не хотели отходить, а тормоза становились хреновыми из-за перегрева. По итогу суппорта отдал делать в supporta.by, на калиновского, после этого стало норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 По началу я тоже грешил на суппорта, но смущает два пункта: после прокачки "на барабанах" становилось нормально(хоть и на пол дня); не отбивает и не душит двигатель при пробуксовке (а должно). А для чего ты хотел тормозную с 807-го внедрить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Мне не нравится конструкция первого контура главного тормозного, там хитрый клапан, с которым пришлось повозиться и очень малый канал открывается для сообщения с бачком. Идея пока жива. Ищу неспеша за очень дешево гидроблок от первого 807 для эксперимента. Просто есть подозрение, что еще поддуривает голову насос есп, т.к. на нем постоянно висит напряжение, хоть и малое, но висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Не очень то удобное расположение гидроблока для экспериментов. А ремкомплект для нашего ГТЦ существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Да, но если не течет лезть не рекомендую. Если соберешся лезть, напиши, на словах расскажу подводные камни. А по поводу гидроблока : главная непонятка в том, как воспримет есп 5.7 машина у которой есп 5.3. Поэтому надо только подключить и прочитать пп2000. Остальное будет работать. Для подключения уже все подготовил. А на трубки его вешать и не надо, достаточно подключить и все будет ясно. Тем более, что на 607 рестайл уже реализована именно такая схема есп (т.е. без доп. насоса под крылом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Да но в рестайле полный CAN. Сначала хочу прокачать через пп2000, но пока не знаю где, на Сиф не поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Вот именно, а на 807 первых годов кан-ван, как раз подходит Прокачать можешь на смоленской на ситроенсервисе, ребята там работают вменяемые, по крайней мере те, с кем я сталкивался, а руководство не вменяемое. Или могу подогнать тебе крышку с бачка с соском. Я себе через такую качал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 На смоленской не был. Хочу подъехать на СитБел, там у меня знакомый работает. Крышка с соском у меня есть. Я хотел с рестайла суппорта поставить, перед без проблем, а вот с жопой повозиться надо, но пока руки не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения